№146544Добавлено: Сб 27 Апр 13, 17:48 (12 лет тому назад)
Кстати типичный прием данной группы - никогда не отвечать на основополагающие вопрсоы и уволить дискуссию в сторону, на вопрос как зовут 4 гелонгов у которых г Мужчиль получал обеты или кто те 4 гелонга которые дают обеты гелонга его ученикам ответа никогда не было дано. А про грибы и нетрадиционную секс ориентацию и прочие темы не имеющие отношения к Дхарме разговоров сколько угодно. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Именно. По вашему, неразумно опасаться любителя псилобицина, проявляющего к лицу своего пола столь противоречивые чувства? Я не хочу брать на себя такую ответственность. Если вам так хочется познакомиться с человеком на фото - ищите его сами. Только он, скорее всего, даст вам от ворот поворот
Вы кончайте балагурить и говорите по существу. Мужчиля Чойчен Дордже обучил в таком диком прикиде ходить, да? Где у него синие полоски, скажите? У всех, кто принимает монашество в тибетской традиции, они должны быть. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Именно. По вашему, неразумно опасаться любителя псилобицина, проявляющего к лицу своего пола столь противоречивые чувства? Я не хочу брать на себя такую ответственность. Если вам так хочется познакомиться с человеком на фото - ищите его сами. Только он, скорее всего, даст вам от ворот поворот
Вы кончайте балагурить и говорите по существу. Мужчиля Чойчен Дордже обучил в таком диком прикиде ходить, да? Где у него синие полоски, скажите? У всех, кто принимает монашество в тибетской традиции, они должны быть.
А ведь послушает и вставит Поначалу вообще прикид был как у актера из гонконговского боевика. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№146548Добавлено: Сб 27 Апр 13, 17:58 (12 лет тому назад)
Шедевр лунгжопинцев:
Цитата:
Кто-нибудь пусть посчитает, сколько раз "однозвездочный доцент" Вантус был здесь элементарно опровергнут чисто ссылками на первоисточники
Т.е. они настолько заврались, что даже припертые к стенке продолжают изображать что-то. Очевидно, что они не верят ни в ад, ни в карму, ни во что-либо еще. Только власть и деньги - вот что для них главное. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Именно. По вашему, неразумно опасаться любителя псилобицина, проявляющего к лицу своего пола столь противоречивые чувства? Я не хочу брать на себя такую ответственность. Если вам так хочется познакомиться с человеком на фото - ищите его сами. Только он, скорее всего, даст вам от ворот поворот
Вы кончайте балагурить и говорите по существу. Мужчиля Чойчен Дордже обучил в таком диком прикиде ходить, да? Где у него синие полоски, скажите? У всех, кто принимает монашество в тибетской традиции, они должны быть.
А ведь послушает и вставит Поначалу вообще прикид был как у актера из гонконговского боевика.
Может он послушает, да и бросит свое неблаговидное дело? Ведь у него есть все, чтоб стать подлинным ваджрачарьей, пригласить на постоянное жительство ньингмапинского ламу, получить все комментарии, проводить трехлетние ритриты и вообще превратить свое заведение в центр буддизма на Украине. Хоть в монахи его брать теперь и не положено, но ведь это и не обязательно, он станет носить одежду мирского последователя тайной мантры и вообще станет хорошим человеком. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№146550Добавлено: Сб 27 Апр 13, 18:02 (12 лет тому назад)
Цитата:
Мужчиля Чойчен Дордже обучил в таком диком прикиде ходить, да?
Может Мужчилю этот модный прикид с золотыми полосками сшили голубые европейские кутюрье, по международной гей-линии. Типа золотой мальчик.
Цитата:
Хоть в монахи его брать теперь и не положено
Я об этом давно говорил. Легализовался бы, стал нагпой, приглашал бы учителей и мы все дружно оттуда не вылезали бы, ещё в очереди за место дрались бы, делов-то - скинуть клоунский прикид и одеть нагпинскую накидку с юбкой. Да даже можно быть просто в трениках и быть учительствующим мирянином, не помню как это точно в ПК называется, типа "разумный мирянин" чтоли...
Последний раз редактировалось: Fritz (Сб 27 Апр 13, 18:07), всего редактировалось 1 раз
Именно. По вашему, неразумно опасаться любителя псилобицина, проявляющего к лицу своего пола столь противоречивые чувства? Я не хочу брать на себя такую ответственность. Если вам так хочется познакомиться с человеком на фото - ищите его сами. Только он, скорее всего, даст вам от ворот поворот
Вы кончайте балагурить и говорите по существу. Мужчиля Чойчен Дордже обучил в таком диком прикиде ходить, да? Где у него синие полоски, скажите? У всех, кто принимает монашество в тибетской традиции, они должны быть.
А ведь послушает и вставит Поначалу вообще прикид был как у актера из гонконговского боевика.
Может он послушает, да и бросит свое неблаговидное дело? Ведь у него есть все, чтоб стать подлинным ваджрачарьей, пригласить на постоянное жительство ньингмапинского ламу, получить все комментарии, проводить трехлетние ритриты и вообще превратить свое заведение в центр буддизма на Украине. Хоть в монахи его брать теперь и не положено, но ведь это и не обязательно, он станет носить одежду мирского последователя тайной мантры и вообще станет хорошим человеком.
Да, сделаем такое благопожелание. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Кстати типичный прием данной группы - никогда не отвечать на основополагающие вопрсоы и уволить дискуссию в сторону, на вопрос как зовут 4 гелонгов у которых г Мужчиль получал обеты или кто те 4 гелонга которые дают обеты гелонга его ученикам ответа никогда не было дано.
На этот вопрос вам никто здесь не ответит скорее всего, так как лично я сомневаюсь что кто-то спрашивал об этом Дорже Жамбо. Больше того, раз это не указано на сайте значит лама не считает нужным. Также может быть Дорже Жамбо просто не желает оглашать эти имена по каким-либо причинам. Это является подозрительным, но не более. И никак не доказывает ваши утверждения. Тем более что дела этого человека характеризуют его куда больше чем титулы. А ваши домыслы зесь выглядят не просто нелепо, а ещё и показывают чудовищное пренебрежение и полное отстуствие умения анализировать факты. Глумление и жестокие насмешки выходят на первый план с первых страниц обсуждения. Невесёлая картина у вас тут.
Кстати типичный прием данной группы - никогда не отвечать на основополагающие вопрсоы и уволить дискуссию в сторону, на вопрос как зовут 4 гелонгов у которых г Мужчиль получал обеты или кто те 4 гелонга которые дают обеты гелонга его ученикам ответа никогда не было дано. А про грибы и нетрадиционную секс ориентацию и прочие темы не имеющие отношения к Дхарме разговоров сколько угодно.
А что вы на нас бочку-то катите? Это же ваша братия начала тут разговор о гомосятине и обсуждение симпатичности обитателей Шейчен-Линга. Двойные стандарты? Вопрос, впрочем, риторический
№146555Добавлено: Сб 27 Апр 13, 18:54 (12 лет тому назад)
Цитата:
Больше того, раз это не указано на сайте значит лама не считает нужным.
Ну а мы тогда не считаем нужным не считать его клоуном и уродцем. Какой же он лама если он не показывает свою линию и скрывает информацию о том, что он лама?
Цитата:
Также может быть Дорже Жамбо просто не желает оглашать эти имена по каким-либо причинам.
Он обязан по традиции эти имена помнить и называть по первому запросу, иначе никто не пожелает не оглашать его в качестве городского клоуна.
Если вам так хочется познакомиться с человеком на фото - ищите его сами. Только он, скорее всего, даст вам от ворот поворот
Фриц, у вас таки есть шанс! Небольшой, но все же...
Olmer, по совести сказать, речь про "гомосятину" первым завел ОМ, ажно в 2005 году.
Это ведь из его статьи пассаж:
Цитата:
Классическим примером для однополой любви такого рода является сюдо - "Путь мальчиков", кодекс духовного совершенствования, разработанный в среде японских самураев как части воспитания истинного воина. При этом сексуальные контакты отнюдь не возбраняются, но они являются лишь продолжением духовного единения, а не грубого удовлетворения чувственной страсти.
Так что Фриц говорил тут вовсе не про "грубую страсть", не подумайте.
Токмо заради "духовного единения".
№146557Добавлено: Сб 27 Апр 13, 19:11 (12 лет тому назад)
Нет, про некие отношения ДЖ с его мужским окружением заговорили именно вы. И именно вы начали обсуждать симпатичность этого окружения, да еще и изъявили желание познакомиться :0 А в разговорах о гомосятине обвиняют в итоге почему-то меня. Я ж говорю, двойные стандарты
№146558Добавлено: Сб 27 Апр 13, 19:12 (12 лет тому назад)
Барон, лично я не готов духовно единяться с какими-то самозванцами - ни имён монахов, ни тантрической линии, ничего не названо, а внешность обманчива - начну единяться, а выяснится, что грубая страсть.
Тем более что дела этого человека характеризуют его куда больше чем титулы. А ваши домыслы зесь выглядят не просто нелепо, а ещё и показывают чудовищное пренебрежение и полное отстуствие умения анализировать факты.
Какие дела-то?!
Вот какие?
Строительство "монастыря"? Так у Скубаева монастырь куда как покруче будет. Чем "Шейчен Линг"-то лучше?
Торговля не лицензированными БАДами? Так это вообще, строго говоря, преступление.
"Проповедь Дхармы" - и где, собственно, результат? Вон, пара лучших "преданных" только и умеют,
что обзываться "брехунами" и грозить написать в политбюро.
Это, типа, результат многолетнего слушания Дхармы?
Вот вам цитата, подумайте немного о ней:
Цитата:
Даже когда некто меня на все лады порочит
И трубит об этом на весь мир,
То в ответ с любящей добротой
Превозносить достоинства этого человека – это практика Бодхисаттвы.
15
И пусть посреди огромного собрания
Некто раскрывает мои скрытые недостатки самым оскорбительным образом
Склониться пред ним с почтением
Почтя его как благого друга – это практика Бодхисаттвы.
16
Пусть тот, о ком я пёкся с любовью как о собственном дитя,
Врагом меня считает,
Любить его еще больше,
Как мать любит больное дитя – это практика Бодхисаттвы.
Барон, лично я не готов духовно единяться с какими-то самозванцами - ни имён монахов, ни тантрической линии, ничего не названо, а внешность обманчива - начну единяться, а выяснится, что грубая страсть.
Да, дело опасное.
Лучше уж без этих японско-воинских штучек.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы