А с чего вы взяли, что проживание обходится не более как в 7 долларов?
Olmer, я выше уже писал свои рассуждения, почитайте.
Питание одно разовое, состоит из тарелки супа и тарелки каши с салатом. Продукты покупаются в сельском магазине.
Не верите? Купите продуктов и сварите себе суп с кашей и посчитайте расходы. За один раз на одного человека выходит не более 2 долларов, итого 6 долларов за три дня на еду. Из коммунальных услуг только лампочки на 40 ват на потолке, да электро чайник. Вода из колодца, ремонт в домах для приезжих не делался уже как минимум 20 лет. Больше чем на доллар человек электричества одной 40-ваттной лампочкой и чайником за 3 дня не накрутит. Итого имеем 7 долларов.
Это подсчет только части коммунальных услуг. А в приведенной ссылке речь идет о проживании. С чего вы взяли, что одно равно другому?
Разумеется, всю эту информаци я готов предоставить в частном порядке с разрешения администрации форума.
за чем дело стало? артефакты в студию.
Пока что не хочу.
Но вот если нингма упрется рогом и будет утверждать, что я все выдумал и нигде не был, тогда я буду готов ответить на все дополнительные вопросы.
А с чего вы взяли, что проживание обходится не более как в 7 долларов?
Это подсчет только части коммунальных услуг. А в приведенной ссылке речь идет о проживании. С чего вы взяли, что одно равно другому?
А что ещё входит в стоимость проживания? Сортир на улице и метр туалетной бумаги которые я использовал? Или аренда зелёного тазика для мытья ног?
вам-же сказано - проживание, тому шо живы.
да и расскажите ещё про мак-цзал, эта тема давно всех интересует.
А! Так это деньги не за вход а за выход?... хм, я как-то не думал об этом.
А насчёт мак-цзала к большому сожалению ничего определённого сказать не могу, так как тема ретрита была иной. Единственное что могу сказать, похоже что ДЖ действительно участвует в подготовке каких-то бойцов, так как по его словам, чтобы подготовить нормального бойца, ему надо примерно пол года.
№149273Добавлено: Пт 17 Май 13, 23:29 (12 лет тому назад)
Цитата:
Дорже Жамбо даже приходилось прерываться во время лекций на этом ретрите, поскольку во время них к воротам монастыря несколько раз приезжали люди за лекарством.
Вот это совершенно гениально!
Четко расставленные приоритеты, отличный менеджмент!
Дорже Жамбо даже приходилось прерываться во время лекций на этом ретрите, поскольку во время них к воротам монастыря несколько раз приезжали люди за лекарством.
Вот это совершенно гениально!
Четко расставленные приоритеты, отличный менеджмент!
Это говорит о том, что за более чем 20 лет своей деятельности ДЖ не смог элементарно найти себе продавца, который бы занимался торговлей препаратами.
Короче, как я и говорил, монастырь Шейчен Линг - это монастырь одного монаха, Дорже Жамбо, на котором все и держится.
№149286Добавлено: Сб 18 Май 13, 00:21 (12 лет тому назад)
WWW, вот сразу заметно, что вы ехали скептически настроенным. Такой себе шпион)))) Ну, продукты в сельском магазине стоят прилично ( вы сами вообще занимаетесь приготовлением пищи, закупкой ее?). Это только с первого взгляда так все дешево и просто. К тому же вы не участвовали в приготовлении пищи, а это тоже труд. Но дело не в том.... дело в том, что вы делаете акцент на материальное, а не духовное. В конце концов, если у вас есть склонность рассчитывать свои затраты так досконально, то может вам надо не за Дхармой ехать, а на заработки? Дорже Жамбо никому еще не отказал в бесплатном ретрите. Могли и попросить, раз уж все так сложно у вас.
То, что про баню не знали - вам минус. Надо было спросить.
И вообще, попробуйте, воспринять плату за ретрит как подношение Трем Драгоценностям и себе, т.е. своему устремлению к знаниям. Тогда точно эффект от ретрита будет. Все же у нас в голове. Кто-то видит в луже грязь, а кто-то отражающиеся звезды. Поэтому один всю жизнь живёт в болоте, а другой — летает!
№149288Добавлено: Сб 18 Май 13, 00:28 (12 лет тому назад)
И вообще, вы не думали почему многие люди ездят туда снова и снова, не смотря на не совсем комфортные условия? Только не нужно говорить о зазомбированности и тоталитарной секте....
Потому что, попадая в кардинально другие условия, намного легче выбросить городскую суету и общественные шаблоны. Отбросив жалость к себе (типа я один раз поел в день - наверное теперь умру, или как жестко спать на доске и тонком матрасе, а не уютном домашнем диване) понимаешь, что все иллюзии "Я" улетучиваются в момент.
WWW, вот сразу заметно, что вы ехали скептически настроенным. Такой себе шпион)))) Ну, продукты в сельском магазине стоят прилично ( вы сами вообще занимаетесь приготовлением пищи, закупкой ее?). Это только с первого взгляда так все дешево и просто. К тому же вы не участвовали в приготовлении пищи, а это тоже труд. Но дело не в том.... дело в том, что вы делаете акцент на материальное, а не духовное. В конце концов, если у вас есть склонность рассчитывать свои затраты так досконально, то может вам надо не за Дхармой ехать, а на заработки? Дорже Жамбо никому еще не отказал в бесплатном ретрите. Могли и попросить, раз уж все так сложно у вас.
То, что про баню не знали - вам минус. Надо было спросить.
И вообще, попробуйте, воспринять плату за ретрит как подношение Трем Драгоценностям и себе, т.е. своему устремлению к знаниям. Тогда точно эффект от ретрита будет. Все же у нас в голове. Кто-то видит в луже грязь, а кто-то отражающиеся звезды. Поэтому один всю жизнь живёт в болоте, а другой — летает!
1. Я живу один, следовательно сам покупаю продукты и сам себе готовлю, и калькуляцию стоимости продуктов питания знаю досконально.
2. Пищу на ретритах готовят сами приезжие: кто-то чистит картошку, кто-то режет овощи для салата и т.д., посуду моют тоже по очереди, так что никакого особого труда со стороны монастыря там нет.
3. Про баню не знал не только я, но и остальные 20 с лишним приезжих. Нет, я конечно допускаю, что кто-то из них втихаря от других бегал париться, но основная масса приезжих абсолютно ничего про баню не знало.
4. Повторяю в десятый раз: мне совершенно не жалко денег, я просто объективно описал то положение дел которое там есть, не более и не менее.
Я собственно говоря для чего все так подробно со всеми деталями описал?
Просто когда человек заходит на сайт Ордена Лунг-жонг-па и видит там такие слова как: "Духовное управление буддистов в Украине", " Генеральная канцелярия Духовного управления", монастырь Шейчен Линг ... то у него может сложиться впечатление, что там действительно некое большое всеукраинское управление, монастырь со множеством монахов и т.д.
И для того, чтобы увидеть этот "знаменитый" (по словам ningma) монастырь я туда и поехал.
И могу сказать, что за всеми этими громкими названиями и красивыми фотографиями скрывается не более чем деревенский ретритный центр в котором несколько раз в год проходят ретриты, и не более того.
Монах там один - сам Дорже Жамбо, который сам и лекции читает и тибецкие препараты продаёт и ещё и политикой занимается. Ещё в тёплый период года во время ретритов с ДЖ в монастыре проживает несколько его приближенных учеников, что-то типа трудников, для помощи по хозяйству.
Духовное управление - это просто форма юридической регистрации. На самом деле управлять там особо нечем и некем.
внешний вид как раз значения-то особого и не имеет. А имеет значение ДЛЯ ЧЕГО используется данное место. Интересно, в какой это секте герр www состоит, где учат, что строение, где установлены символы Трех Драгоценностей, Трон Дхармы, проведено освящение и которое не используется иначе, как только для дачи наставлений и практики Дхармы - не буддийский храм, а просто "сооружение под желтой крышей"?
Хм... ну тогда получается, что даже приближенные ученики ДЖ совершенно не владеют ситуацией.
Потому что когда я у них спрашивал: "Где ваш храм?" - они показывали руками на двор монастыря и говорили, что храмом у них считается все, что находится за забором.
И например на вопрос: "Где спит Дорже Жамбо со своими помощниками" - мне отвечали: "В храме."
О том, что ретритная комната - это и есть освященный храм, из всех учеников ДЖ похоже что знает только ningma.
Ну что же ningma, спасибо за информацию. Вам осталось дело за малым: рассказать об этом всем остальным ученикам ДЖ.
2. Пищу на ретритах готовят сами приезжие: кто-то чистит картошку, кто-то режет овощи для салата и т.д., посуду моют тоже по очереди, так что никакого особого труда со стороны монастыря там нет.
Если человек не может заплатить за ретрит, то он помогает в организационных вопросах,таких как приготовление пищи, мойка посуды. Или же делает это по собственному желанию, потому что для некоторых это практика и свои действия он посвящяет Трем Драгоценностям и своему Освобождению.
3. Про баню не знал не только я, но и остальные 20 с лишним приезжих. Нет, я конечно допускаю, что кто-то из них втихаря от других бегал париться, но основная масса приезжих абсолютно ничего про баню не знало..
Потому что не спросили. Париться конечно же никто бы не стал, но комната для помыться там есть и успешно используется.
Я собственно говоря для чего все так подробно со всеми деталями описал?
Извините конечно, но складывается впечатление, что вы написали это для того, чтобы получить одобрение участников данного форума, а не с целью помочь обманутым.
Возможно из-за ваших мотивов кто-то не услышит того, что услышали на ретрите вы. Как бы там не называлось Духовное управление или сельский монастырь суть информации останется прежней.
Просто когда человек заходит на сайт Ордена Лунг-жонг-па и видит там такие слова как: "Духовное управление буддистов в Украине", " Генеральная канцелярия Духовного управления", монастырь Шейчен Линг ... то у него может сложиться впечатление, что там действительно некое большое всеукраинское управление, монастырь со множеством монахов и т.д.
Если человек ищет громких названий, поражающих ум архитектурных строений, то это точно не то, за чем туда стоит ехать
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы