Дэв, так а я что говорил, в кевала как говорит Махарши ум (омрачения) еще жив.
И активности тела служат препятствием к ПОСТИЖЕНИЮ кевала.
Значит кевала еще не раскрыто.
А почему они служат препятствием,да потому что когда чел активен, гораздо сложнее сохранять осознанность. Конечно в покое, в какой либо позе, гораздо легче сохранять осознанность....
А вы говорили что раскрыто?
Я вам поэтому и сказал, что вначале познайте что такое кевала нирвакальпа самадхи (Махарши то познал в отличии от вас балабола и книжника недоучки).
Когда познаете, что значит выйти за пределы восприятия чувственных органов и активности ума и зачем это нужно, тогда ваша плоская философия обретет еще одну грань измерения, и начнете понимать философию буддизма и других учений глубже. _________________ Я врач, мне можно!
№276779Добавлено: Вт 19 Апр 16, 23:39 (9 лет тому назад)
А что касаемо выхода за пределы активностей ума, так как может такой любитель книг
как Дэв понять, что ОСОЗНАННОСТЬ это и есть выход за пределы активностей.
Почитайте мастеров.
Она есть основа на фоне которой и возможны активности ума.
Она есть наша природа.
Вы неужели не читаете что я пишу.
А если и читаете то вам похоже не суждено понять ничего из написанного.
Да и как может слепой понять зрячего.
Дэв, ладно хорошо,бесполезно спорить.
Скажите, а каким образом исчезают омрачения.
Как происходит трансформация. Как очищается сознание.
В самадхи сознание очищается, трансформируется.
Сердце Благословенной Праджняпарамиты
[1] ОМ, хвала Благословенной Праджняпарамите! Так я слышал. Однажды Благословенный пребывал в Раджагрихе на горе Коршуна с великой общиной монахов и великой общиной бодхисаттв. В то время Благословенный, произнеся поучение под названием "Глубина видимости", погрузился в самадхи. И в тот миг бодхисаттва-махасаттва Арья-Авалокитешвара так узрел суть практики глубокой Праджняпарамиты: "Ведь пять скандх поистине видятся пустыми в их самобытии!"
Тогда достопочтенный Шарипутра, [побуждаемый] магической силой Будды, спросил у бодхисаттвы-махасаттвы Арья-Авалокитешвары: "Если какой-нибудь сын [благородной] семьи или дочь [благородной] семьи захотят практиковать глубокую Праджняпарамиту, как следует учиться?"
В ответ на это бодхисаттва-махасаттва Арья-Авалокитешвара так отвечал достопочтенному Шарипутре: "Если, Шарипутра, какие-нибудь сын [благородной] семьи или дочь [благородной] семьи захотят практиковать глубокую Праджняпарамиту, следует именно так истинно показать: "Ведь пять скандх поистине видятся пустыми в их самобытии!" [2] Здесь, Шарипутра, форма - пустота, а пустота - форма. Пустота неотлична от формы, форма неотлична от пустоты; что форма - то пустота, что пустота - то форма. Точно так же эмоции, понятия, кармические образования, сознание (тиб.: все пусты). [3] Здесь, Шарипутра, все дхармы отмечены пустотой (тиб.: все дхармы пусты, не имеют признаков), не рождены и не преходящи, не загрязненны и не очищенны, не ущербны и не совершенны. [4] Поэтому, Шарипутра, в пустоте нет формы, нет эмоций, нет понятий, нет кармических образований, нет сознания, нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума, нет видимого, слышимого, обоняемого, вкушаемого, осязаемого, нет дхарм. Нет элементов, начиная от глаза (тиб.: до ума) и кончая сознанием ума. Нет неведения, нет пресечения неведения, и далее, вплоть до того, что нет старости и смерти и нет пресечения старости и смерти.
После этого придет понимание, что мир подобен иллюзии, т.к. проявлен в собственном уме.
Оком будды можно будет все это узреть. Физические органы на это не способны, т.к. являются также порождением ума. Вот почему надо выйти за пределы восприятия органов человеческого ума. _________________ Я врач, мне можно!
А что касаемо выхода за пределы активностей ума, так как может такой любитель книг
как Дэв понять, что ОСОЗНАННОСТЬ это и есть выход за пределы активностей.
Почитайте мастеров.
Она есть основа на фоне которой и возможны активности ума.
Она есть наша природа.
Вы неужели не читаете что я пишу.
А если и читаете то вам похоже не суждено понять ничего из написанного.
Да и как может слепой понять зрячего.
Господи какие .......
Вы пока еще не знаете что такое осознанность в сиянии ума Истинной Сущности. Опыт придет вам через практику самадхи. А пока вы сидите в темноте при тусклом свете свечи, называя это естественной осознанностью. _________________ Я врач, мне можно!
\Физические органы на это не способны, т.к. являются также порождением ума. Вот почему надо выйти за пределы восприятия органов человеческого ума.
Так о том же Жан и говорит - "надо очистить атман от ума"
Он говорит без понимания. Уже тот факт, что он сказал что пребавает в самадхи, говорит о полном непонимании предмета.
По сути он пытается втиснуть настоящий замок на листок бумаги карандашом. И на этом строит теорию. видите ведь похоже, тоже есть окна, двери стены и т.п. _________________ Я врач, мне можно!
№276784Добавлено: Ср 20 Апр 16, 00:02 (9 лет тому назад)
Дэв, все книги, книги, а где собственное понимание.
Нирвикальпа о которой говорите вы возможна только при погружении в глубокую медитацию,
там действительно нет сознания тела и чувств, только блаженство.
Но, при возвращении из медитации эго возвращается тоже.
Потому что ум еще жив.
И неосознанность еще полностью не искорена.
Самое сложное это не погружаться в транс в медитации, а сохранять осознанность во время
деятельности.
Именно когда такое становится возможным это и есть сахаджа.
№276786Добавлено: Ср 20 Апр 16, 00:10 (9 лет тому назад)
Жан-
Ты пишешь здесь, пребывая в медитации, как и говоришь об этом? В сознании, спокойном и бескрайнем, как океан света? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№276790Добавлено: Ср 20 Апр 16, 00:19 (9 лет тому назад)
Жан-
Ты говорил, что под "осознанностью" ты подразумеваешь осознание того, что делается/воспринимается и себя/деятеля/воспринимателя, т.е. субъективное осознание объекта и объективное осознание субъекта. Я верно тебя понял? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№276791Добавлено: Ср 20 Апр 16, 00:27 (9 лет тому назад)
Человек сидит за компьютером, его внимание полностью отдано компьютеру.
Это есть неосознанность.
Человек сидит за компьютером и при этом осознает (помнит) себя это есть осознавание.
Т.е внимание имеет два вектора, один- на компьютер, другой на себя
№276792Добавлено: Ср 20 Апр 16, 00:30 (9 лет тому назад)
Т.е это и есть присутствие, о котором говорят в некоторых традициях.
Ты ПРИСУТСТВУЕШЬ при работе за компютером.
Иначе присутствия нет, а есть машинальность, автомат.
Человек сидит за компьютером, его внимание полностью отдано компьютеру.
Это есть неосознанность.
Человек сидит за компьютером и при этом осознает (помнит) себя это есть осознавание.
Т.е внимание имеет два вектора, один- на компьютер, другой на себя
В современной психологии это называется нормальной, т.е. присущей здоровому человеку саморефлексией. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы