Дэв, так а я что говорил, в кевала как говорит Махарши ум (омрачения) еще жив.
И активности тела служат препятствием к ПОСТИЖЕНИЮ кевала.
Значит кевала еще не раскрыто.
А почему они служат препятствием,да потому что когда чел активен, гораздо сложнее сохранять осознанность. Конечно в покое, в какой либо позе, гораздо легче сохранять осознанность....
А вы говорили что раскрыто?
Я вам поэтому и сказал, что вначале познайте что такое кевала нирвакальпа самадхи (Махарши то познал в отличии от вас балабола и книжника недоучки).
Когда познаете, что значит выйти за пределы восприятия чувственных органов и активности ума и зачем это нужно, тогда ваша плоская философия обретет еще одну грань измерения, и начнете понимать философию буддизма и других учений глубже. _________________ Я врач, мне можно!
№276779Добавлено: Вт 19 Апр 16, 23:39 (9 лет тому назад)
А что касаемо выхода за пределы активностей ума, так как может такой любитель книг
как Дэв понять, что ОСОЗНАННОСТЬ это и есть выход за пределы активностей.
Почитайте мастеров.
Она есть основа на фоне которой и возможны активности ума.
Она есть наша природа.
Вы неужели не читаете что я пишу.
А если и читаете то вам похоже не суждено понять ничего из написанного.
Да и как может слепой понять зрячего.
Дэв, ладно хорошо,бесполезно спорить.
Скажите, а каким образом исчезают омрачения.
Как происходит трансформация. Как очищается сознание.
В самадхи сознание очищается, трансформируется.
Сердце Благословенной Праджняпарамиты
[1] ОМ, хвала Благословенной Праджняпарамите! Так я слышал. Однажды Благословенный пребывал в Раджагрихе на горе Коршуна с великой общиной монахов и великой общиной бодхисаттв. В то время Благословенный, произнеся поучение под названием "Глубина видимости", погрузился в самадхи. И в тот миг бодхисаттва-махасаттва Арья-Авалокитешвара так узрел суть практики глубокой Праджняпарамиты: "Ведь пять скандх поистине видятся пустыми в их самобытии!"