№276717Добавлено: Вт 19 Апр 16, 08:18 (9 лет тому назад)
Очарование, БТР? Покататься на облаках очарований и разочарований, вернуться на землю осознанности, которая тоже облако. Облака, облака... Жаннова осознанность, по-моему, это хорошая степень практики внимательности ко всем без исключения мыслям, когда они, в конце-концов перестают отличаться от пространства ума( кое они называют атманом) и больше не беспокоят, оставляя само пространство, которое однако тоже тонкая мысль.
№276718Добавлено: Вт 19 Апр 16, 08:42 (9 лет тому назад)
Дэв, так а я что говорил, в кевала как говорит Махарши ум (омрачения) еще жив.
И активности тела служат препятствием к ПОСТИЖЕНИЮ кевала.
Значит кевала еще не раскрыто.
А почему они служат препятствием,да потому что когда чел активен, гораздо сложнее сохранять осознанность. Конечно в покое, в какой либо позе, гораздо легче сохранять осознанность.
Но если после занятий медитацией, во время какой нибудь деятельности, человек
снова становится неосознанным, то его уровень еще очень не высок.
Для просветленного (сахаджа нирвикальпа) никакие движения тела, чувства и др.
уже не могут быть помехой. Его ум разрушен, омрачения исчезли, его свет осознанности
не меркнет ни при каких внешних обстоятельствах.
Дэв, если вы не понимаете что наша природа, коей является осзнанность, не может
иметь степеней, иначе она не могла бы быть природой, если до вас это не доходит
в чем я вам заговариваю зубы.
! Савикальпа самадхи. Для осознавания нужны усилия
2 Кевала нирвикальпа самадхи. Это когда человек осознал атман (осознанность) но ум еще разрушен не до конца.
3 Сахаджа нирвикальпа самадхи. Атман сияет в своей чистоте,ум разрушен полностью.
Но для идиотов важна отключка,
Я ржунимагу.
Человек заплутал в трёх соснах. Можно сказать по другому - впал в прелесть. И от чего? - на что обычный человек не обращает внимания, но он знает, что это всегда с ним. У Вас же это стало фетишем, закрывшем глаза на полезные советы, которые даются Вам здесь.
№276721Добавлено: Вт 19 Апр 16, 09:26 (9 лет тому назад)
Гость 12, назовите хотя бы один полезный совет который мне дали.
Их нет и быть не может.
Потому что люди, которые считают три стадии самадхи тремя соснами, это
абсолютные невежи.
Для просветленного (сахаджа нирвикальпа) никакие движения тела, чувства и др.
уже не могут быть помехой. Его ум разрушен, омрачения исчезли, его свет осознанности
не меркнет ни при каких внешних обстоятельствах.
Дорогой Жан, у просветлённого ум не разрушен. У просветлённого ум очищен от грязи. ) _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
№276736Добавлено: Вт 19 Апр 16, 14:55 (9 лет тому назад)
Ваджра, каждая традиция по своему трактует этот момент.
Махарши был последователем Адвайты. И его терминология такова.
Буддисты говорят об очищении сознания.
Но суть в принципе одна. Уничтожить ум - говорят адвайтисты, и воссияет Брахман.
Очистить сознание говорят буддисты, и незамедлительно проявится ваша нерожденная природа.
Дорогой Жан, у просветлённого ум не разрушен. У просветлённого ум очищен от грязи. )
В данном случае то, что Жан вслед за Махариши называет "ум", вы называете "грязью". Кто прав в своём названии? Вы очищаете ум от грязи, Жан очищает атман от ума. Кто очистит смысл от измышлений? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№276750Добавлено: Вт 19 Апр 16, 17:48 (9 лет тому назад)
У Вас небуддийский путь, в наивысшем состоянии который достигает лишь арупадхьяны "бесконечное сознание". Напрасно Вы пытаетесь продать это как окончательную истину на буддийском форуме.
Три перечисленных вами самадхи это всего лишь сосредоточение доступа, сосредоточение на нимитте и сосредоточение на касине.
Вы думаете, что имеете драгоценность, но фактически это ложный путь.
Многих привлекают миры сияния и многие теряют покой из-за такого очарования. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№276751Добавлено: Вт 19 Апр 16, 17:49 (9 лет тому назад)
Росс, жан не осознает даже речь. В какую осознанность Вы поверили? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№276753Добавлено: Вт 19 Апр 16, 18:27 (9 лет тому назад)
Человек который не знает как практиковать осознавание, для которого каждый сотни раз
день непроизвольно становится осознанным, который кроме чтения книг ничего
не практиковал, дает оценку про мой так называемый ,,ложный путь,,
Но не только это,он еще и умудряется давать оценки другой традиции,
где даже наверное не практику понятно, что его суждение это очевиднейшая ложь,
и абсолютное непонимание.
Как может человек, который не понимает сути своей традиции,давать оценку другой.
На такое способны только .............
№276755Добавлено: Вт 19 Апр 16, 20:10 (9 лет тому назад)
В его глоссолалиях заметны признаки внесловестного постижения Единого. В дзен всё это определяется, уточняется именно через диалог, мондо, через недвойственную речь, через обнаружение привязанности к гостю или хозяину и т.д. А тут видимо просто достаточная ступень свершения для этой традиции. Ну и ладно, чел тащится и слава Богу.
....Коренная осознанность становится ясностью, пустотой и обнаженной изначальной мудростью..
В противном случае ты не постиг абсолютной сущности.
Если ты не поймешь тайны коренной осознанности...
Логчен Рабджам -Естественно освобожденный ум-
....Постоянное и без усилий пребывание в изначальном состоянии - это Сахаджа. Тот кто приучил себя к естественной медитации и наслаждается ее блаженством, не выйдет из состояния самадхи,
какую бы внешнюю работу он не выполнял, какие бы мысли к нему не приходили.
Таково сахаджа - нирвикальпа....
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы