Для наибольшей наглядности проделок времени нужны три фото: юноши, мужа и старика [с бородой].
Сестра для этих целей будет похуже. У нее нет [бороды] _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Если бы причина была бы идентична следствию, то это было бы неизменностью и постоянностью явления, что не является таковым. Явления непостоянны и изменчивы (дхармам анитья). Именно в силу этой изменчивости возможно вообще изменение, и следовательно возможен и Путь освобождения, духкханиродха марга.
Молодость может быть только причиной ещё большей молодости или меньшей молодости, но не может быть причиной старости.
И молодость и старость как следствие не могут иметь причину во времени. Потому что время является самостоятельно не установленным.
Неверно. Ни молодость, ни старость не являются самостоятельными, независимыми явлениями, это лишь состояния бытия, обусловленные временем. Время не является их причиной, время является обсулавливающим фактором. Есть момент бытия, обусловленный временем и обозначаемый "молодость", и есть момент бытия, обусловленный временем, обозначаемый "старость". Это качественные обозначения бытия, которое выходит за пределы молодости и старости.
Таким образом, бытие есть причина молодости и причина старости, и потому есть молодость как причина старости, и старость как причина молодости, и молодость как причина молодости, и старость как причина старости.
Старения нет ни для того, что еще не стареет, ни для того, что уже состарилось. Созревания нет ни для того, что еще не созрело, ни для того,
что уже созрело. Юности нет ни для того, что еще не родилось, ни для того, что уже состарилось.
Это перебирание относительностей. Выглядит эффектно, если обращать внимание только на количество "нет". Однако это перебирание никак не утверждает, что нет ни молодости, ни старости. Даже наоборот. Говорится ведь, что у того, что состарилось, есть качество старости, а у того, что ещё не созрело, нет качества зрелости.
Таким образом, говорится лишь, что качества не имеют какого-то абстрактного, самостоятельного существования, но служат лишь относительными понятиями, причём - взаимо-относительными.
Си-ва-кон
Зато контраста больше! Например братья Вачовски в детстве - сестры Вачовски в зрелом возрасте.
Да, особенно если б по ходу Вачковские еще числились как сиамские близнецы _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Это прямое противоречие Слову Будды - пратитьясамутпаде.
С точки зрения наивысшей истины, а также на основании исследования никакого существования нет, если придерживаться идеи самосущего. Так же нет никакого несуществования. Существование и несуществование производятся причинами и условиями - вот почему они пусты.
Поскольку пустотность свойственна
Самосущим всех существований,
Постольку несравненный Истинносущий учил,
Что все существования имеют зависимое происхождение. _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Последний раз редактировалось: Ваджрамукха (Вс 10 Апр 16, 17:50), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Прям, Прям
Никакого противоречия. Если зажечь спичку, загорится огонь, а не польётся например вода.
Здесь есть моменты "до" и "после". Подозрительно смахивают на термины [течения] времени.
И если нет силы в причинных плодах, то нет силы и у вашего высказывания о несуществовании времени _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Здесь есть моменты "до" и "после". Подозрительно смахивают на термины [течения] времени.
И если нет силы в причинных плодах, то нет силы и у вашего высказывания о несуществовании времени
С точки зрения наивысшей истины, а также на основании исследования никакого существования нет, если придерживаться идеи самосущего. Так же нет никакого несуществования. Существование и несуществование производятся причинами и условиями - вот почему они пусты.
Все существования пусты с точки зрения идеи самосущего. Поэтому Истинносущий учил, что взаимозависимое происхождение свойственно этим существованиям. _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Что порождается в зависимости от того или этого,
То не существует, когда нет того или этого.
Верно, когда есть то, то есть и это (как записано со слов Будды). Есть спичка - есть и пламя. Спичка - это обуславливающий фактор появления пламени, при этом не единственный. И при этом спичка не является причиной пламени, так как в момент горения есть и спичка, и пламя.
Также верно, что для появления пламени и появления воды есть свои, специфические причины и обуславливающие факторы. Поэтому причины и факторы появления пламени не служат причиной и факторами появления воды.
У вас какое-то странное понимание причинности наблюдается. Или вы хотите свести всё к одной причине? Или вообще всё бееспричинно. И тот, и другой подход - неверные взгялы, заблуждения.
Взгляды о существовании и несуществовании, о влиянии прежних деяний и об их невлиянии
Нужно умиротворить, т.е. прекратить ими волновать сознание.
Похоже, что вы сами забрались в логический тупик, раз перескакиваете с одной ошибки на другую, не замечая этого. Наверно, влияет стремление "прекратить думать".
Похоже, что вы сами забрались в логический тупик, раз перескакиваете с одной ошибки на другую, не замечая этого. Наверно, влияет стремление "прекратить думать".
Как вы считаете, Нагарджуна достиг Просветления?... _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Похоже, что вы сами забрались в логический тупик, раз перескакиваете с одной ошибки на другую, не замечая этого. Наверно, влияет стремление "прекратить думать".
Старость и молодость существуют вне зависимости друг от друга, потому и не могут являться причинами друг-друга )
Следствие без причины существовать не может. Исчезнет причина, исчезнет и следствие ) _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
С точки зрения наивысшей истины, а также на основании исследования никакого существования нет, если придерживаться идеи самосущего. Так же нет никакого несуществования. Существование и несуществование производятся причинами и условиями - вот почему они пусты.
давайте уж будем точны в понимании - пусты от "самосущего бытия", то есть существуют только в относительности, но не в абсолюте. Это и есть шуньята.
Поскольку пустотность свойственна
Самосущим всех существований,
Постольку несравненный Истинносущий учил,
Что все существования имеют зависимое происхождение.
Вот именно! Читайте же внимательнее, повторяйте и думайте над тем, что повторяете.
Всё существующее существует во взаимозависимости. Нет никакого "другого", "истинного" существования. Поэтому и Истинносущий - татхагата - это и есть само это существование. Недвойственность татхагаты - прекращение разделения на "сущего" и "его существование": "я" и "моё".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы