№281221Добавлено: Сб 28 Май 16, 18:40 (9 лет тому назад)
Бтр, я же говорю, ваше знакомство с осознанностью только книжное.
Если человек осознан, он не ищет никакие ответы ни на каккие вопросы.
Ответы всегда ищет ум, интеллект.
Осозннность есть свобода, свобода от всего содержимого собственного ума.
Это есть чистота сознания.
Бтр вы книжник, вы до сих пор ищете какие то ответы.
Но ответ всегда прост.......
№281222Добавлено: Сб 28 Май 16, 18:44 (9 лет тому назад)
А если говорить что обычный ум и есть Будда, тогда нужно уточнить что вы понимаете
под обычным умом.
Для меня ум это бесконечный поток всевозможных мыслей, это я называю бессознательность.
Как может бессознательность быть Буддой.
Вы не понимаете о чем говорите.
№281223Добавлено: Сб 28 Май 16, 18:47 (9 лет тому назад)
Жан-
Вон Сонг хороший. А мы все в одной лодке и не должны драться друг с другом. Ведь если бы Вы, или Он был коренным образом осознан, в вашей интерпретации Сат Чит Ананда, тогда Вы бы не стали носиться по всем эзотерическим форумам, включая этот, и как Дрон долбить одно и то же. А я не такой, воть Так что...получается лицемерим, книжничаем Жан, также, как и все остальные. *убег
№281232Добавлено: Сб 28 Май 16, 19:26 (9 лет тому назад)
Конечно это не реализация, а просто полёт в дхиянах. Это стабильное хуа-то или сатипатхана. Боддхи - другое, это смерть, это переворот мира, это обретение изначального совершенного одиночества среди этих утопших в глупости существ, это пробуждение в мире отсутствия рождений-смертей... и т.д.
Осознанность в практике - это например, непрерывная внимательность ко всему содержимому ума , к наблюдателю и уму. И что? Это обычный путь медитации. Это не реализация.
Бтр, я же говорю, ваше знакомство с осознанностью только книжное.
Если человек осознан, он не ищет никакие ответы ни на каккие вопросы.
Ответы всегда ищет ум, интеллект.
Осозннность есть свобода, свобода от всего содержимого собственного ума.
Это есть чистота сознания.
Бтр вы книжник, вы до сих пор ищете какие то ответы.
Но ответ всегда прост.......
верно пишите
"Если человек осознан, он не ищет никакие ответы ни на каккие вопросы."
я понимаю про какое состояние вы говорите
попробуйте в этом состоянии начать думать
"осзнанность" сразу начнёт теряться
просто когда ум наблюдает он всю свою производительность тратит на наблюдения
он отключает мыслительный процесс
осознанность это просто режим работы мозга в котором отсутствует мыслительный процесс
поэтому её и используют как практику при которой возможно просветления
так как мыслительный процесс не происходит то и вас не существует
вот только поймёт ум это или нет как говориться на все воля божья
№281288Добавлено: Сб 28 Май 16, 22:04 (9 лет тому назад)
В натуре их нет. Их существование иллюзорно. Иллюзорны также и существование с несуществованием. Но ваше, Жан, осознание, которое редко и сложно достижимо, по-моему - есть высшее состояние человеческого существования, это счастье и свобода, поскольку и счастье и свобода осознаются как пустые красивые картинки в сознании.)
А если говорить что обычный ум и есть Будда, тогда нужно уточнить что вы понимаете
под обычным умом.
"Этот самый (обычный) ум и есть будда" - это один из известнейших дзенских афоризмов, авторство которого возводится к Бодхидхарме, учившего не искать будду "где-то там, не здесь". Значение этой фразы для вашего понимания можно развернуть так: тот самый ум, что производит и наблюдает то, что вы называете "бессознательностью", и есть будда. В другом расхожем афоризме упомянутый вами поток мыслей сравнивается с облаками в небе, которое само всегда чисто. Для понимания смысла этих выражений следует не упускать из виду то, что замеченный вами "поток бессознательности" - это не ум. Не-я. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вы же знаете, как это происходит. Вы много раз испытывали возникновение и прекращение страха. Может быть, просто не обращали на это внимания? Не были осознанны в эти моменты. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№281302Добавлено: Вс 29 Май 16, 01:08 (9 лет тому назад)
Фикус, так все таки один на буддиском форуме нашелся, который утверждает
что есть ум Будды который наблюдает бессознательность.
Это верно.
Но у обывателя этот самый ум Будды (осознанность) не раскрыт. Он и понятия не имеет что такое может быть. У обывателя сознание (ум Будды) отождествлено с умом (поток мыслей).
Фактически у него есть только поток мыслей (бессознательность).
Практика заключается в том, что разотождествиться с умом, и обнаружить свою природу
(ум Будды) - это первый этап.
А затем раскрыть природу в полной мере и сжечь в ней все омрачения - это второй этап
практики, который соответствует практике Дзогчен.
А если говорить что обычный ум и есть Будда, тогда нужно уточнить что вы понимаете
под обычным умом.
Для меня ум это бесконечный поток всевозможных мыслей, это я называю бессознательность.
Как может бессознательность быть Буддой.
Вы не понимаете о чем говорите.
Если бы Вы учились у традиционного учителя, все эти "для меня" у Вас бы давно кончилось и Вы не занимались бы тут разговорами о том, кто не понимает, что Вы здесь пытаетесь сказать.
Обычный ум это тот, с которым Вы здесь сейчас видите эти буквы и узнаете в них слова, а в словах узнаете смысл сказанного. Вы узнаете, что я обращаюсь к Вам.
Осознание себя - точно такое же. Вы же заморачиваетесь на ровном месте и лишь препираетесь без толку, считая себя что-то понимающим. То, что Вы себе придумали - мешает Вам осознавать. А то, что Вы упорствуете в заблуждении - направляет Ваши способности в ложном направлении.
Заморачивайтесь, если хотите. Но ответ всегда будет тот же - Вы омрачены глупостью (неведением). Вы опираетесь на фантазию, вместо мудрости.
Когда Вы увидите, что осознанность себя ничем не отличается от осознанности этих самых букв перед Вами, тогда и начнется Ваша правильная практика.
Пока Вы лишь строите разные гримасы, полагая, что это делает Ваше лицо более умным.
Учитесь у традиционного учителя, многие заморочки пройдут после первых же практических наставлений.
И, пожалуйста,начните с азов. Не нужно переходить мост, пока не дошли до него. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы