№277023Добавлено: Чт 21 Апр 16, 23:53 (9 лет тому назад)
Осознанность основывается на одной очень важной характеристике внимательности: внимательность сама по себе не судит, не сопротивляется, не цепляется ни за что. Фокусируясь на простой внимательности, мы учимся развязывать узлы наших привычек и стереотипных реакций, в нас раскрывается способность устанавливать более дружественные и сочувственные отношения с нашей жизнью, с окружающими и с самими собой.
Однако, нередко осознанность путают с самоосознанием, которое судит о содержании нашего опыта, сравнивая его с нашими образами того, как всё должно быть, и образом себя.
Например, во время медитации мы можем почувствовать раздражение, озлобленность, и тут же может возникнуть реакция самоосознания: «Ну вот! Опять я раздражаюсь! Да что же со мной такое!». Практикуя осознанность мы развиваем безоценочную внимательность, которая распознаёт раздражение без суждения о нём — мы просто осознаём «Вот раздражение».
Глядя на цветок, самоосознание может давать ему такую оценку: «Какой красивый цветок! Если он будет у меня, то все поймут мой утончённый вкус». С осознанием же мы не оцениваем, а просто ценим и принимаем цветок как таковой. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№277024Добавлено: Чт 21 Апр 16, 23:54 (9 лет тому назад)
Краеугольный камень буддийского учения и практики — это принятие великой ценности настоящего. Это включает в себя осознание того, что всё самое прекрасное в нашей жизни происходит с нами только, когда мы пребываем в настоящем. Для возникновения дружбы, радости, щедрости, сочувствия, наслаждения красотой нам нужно дать себе возможность осознавать настоящее.
В принятие настоящего вовлечено понимание того, что нечто может быть настоящим, только если мы сами пребываем в настоящем. Будучи полностью, всей душой внимательными и не реакционными по отношению к происходящему, мы научимся правильному реагированию.
Такое принятие и доверие не всегда легко даётся. Частью буддийской практики является познание того, что мешает нашему принятию и доверию. Какова наша настоящая фрустрация, в чём состоит это сопротивление, мучение, что за недоверие? Когда это происходит, то работа осознанности заключается в том, чтобы ясно это увидеть и удержать в безоценочном внимании.
Буддийское учение предполагает, что когда мы обнаруживаем то, что закрывает нам возможность принимать настоящее, то, что закрывает наше доверие, то, что служит причиной наших мук — тогда открываются врата освобождения, пробуждения. Мы учимся жить с открытостью и доверием вместо самомнения и самокритики, и присущих им гордости и предубеждений. В практике осознанности мы не отвергаем ничего из нашей человечности. Мы открываем способ быть настоящими в настоящем — со всей нашей человечностью — и повсюду открываются врата пути к освобождению, к сочувствию, к себе. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№277028Добавлено: Пт 22 Апр 16, 00:35 (9 лет тому назад)
Фикус, благодарю вас за то что выложили этот прекрасный текст. Надеюсь что наш друг Жан его всё же прочитает и поймёт о чём идёт речь. _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Краеугольный камень буддийского учения и практики — это принятие великой ценности настоящего
Это ценности масонства, скорее.
Цитата:
. Это включает в себя осознание того, что всё самое прекрасное в нашей жизни происходит с нами только, когда мы пребываем в настоящем.
И восхваление сансары это тоже включает, но автора это не никак не останавливает, судя по непрочитанному остатку текста
Цитата:
Для возникновения дружбы, радости, щедрости, сочувствия, наслаждения красотой нам нужно дать себе возможность осознавать настоящее.
Нам...? Масонам?
Цитата:
В принятие настоящего вовлечено понимание того, что нечто может быть настоящим, только если мы сами пребываем в настоящем.
Вероятно, речь о съемках фильма "Нечто"..
Цитата:
Будучи полностью, всей душой внимательными и не реакционными по отношению к происходящему, мы научимся правильному реагированию.
Не только правильному, но и двойному- дуэтом с душой? Автор недооценивает двойной потенциал масонов.
Цитата:
Такое принятие и доверие не всегда легко даётся.
Это от лени автора.
Цитата:
Частью буддийской практики является познание того, что мешает нашему принятию и доверию. Какова наша настоящая фрустрация, в чём состоит это сопротивление, мучение, что за недоверие? Когда это происходит, то работа осознанности заключается в том, чтобы ясно это увидеть и удержать в безоценочном внимании.
Автор прыгает от бесконечности к унитазу, и, как бы, уже получилось слепить бесконечность, но, бесконечность оказалась масонской лепкой унитазов.
Цитата:
Буддийское учение предполагает
Это масон фаянсовщик предполагает, никак не буддийское учение, потому что...
Абзац, неважно, почему, это загадка нью эйджа.
Цитата:
, что когда мы обнаруживаем то, что закрывает нам возможность принимать настоящее,
... мы...Масоны фаянсовщики?
Цитата:
то, что закрывает наше доверие
Жилищный кооператив?
Цитата:
, то, что служит причиной наших мук
Мук... мук масонов фаянсовщиков...Причиной служат несмолотые языком унитазы?
Цитата:
. — тогда открываются врата освобождения, пробуждения. Мы учимся жить с открытостью и доверием вместо самомнения и самокритики, и присущих им гордости и предубеждений. В практике осознанности мы не отвергаем ничего из нашей человечности. Мы открываем способ быть настоящими в настоящем — со всей нашей человечностью — и повсюду открываются врата пути к освобождению, к сочувствию, к себе.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы