Но это не асанскрита, как здесь предлагалось, это иное слово?
Я не знаю какое другое слово кроме асанскрита мог иметь ввиду Won Soeng. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я имею ввиду, может он видел, что некоторые потом станут бодхисаттвами и Буддами и им преждевременно погружаться в ниббану. А чисто технически, да, я думаю, он мог бы довести их до ниббаны, только это было бы нецелесообразно.
В общем, всё в руце б. (божьей, божества, будды, бодхисатты, бхуми, божественного потока). Подумайте сами, зачем же тогда нужно Учение?
Усилия человека это одно из слагаемых на пути развития. Никто же не говорит о крайностях, что раз все предопределено то и делать ничего не надо. Сами действия, усилия в развитии тоже предопределены. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Примените, БТР, вместо "неопределённости" неопределимость, мож Слава и успокоится. А уж цитат-то про неопределимость нирваны, таковости, Дхармы и т.д. - целый свод сутр Махаяны. Атманист физиологически не способен понять глубину Дхармы, поскольку ему нужна условная опора, про условность коей он тут же забывает, несясь в своих разворачивающихся потоках ментальных фантазий. А физиология скандх не отрывна от гносеологии. Он не пробовал апельсин, а пробовал только слова о нём. Вот ему и очевидно лицемерие, ведь он в своём ханжестве не пробовал открыть третье око, глаз мадхъямы, шуньяты, праджни. Зачем вы его мучаете, БТР?
Меня вполне устроит слово "неанализируемость". Неопределенность, значит нет каких-то конструирующих нирвану признаков, нельзя увидеть какие-то признаки, которые распознаются как элементы нирваны.
Но я так же утверждаю, что исходная дихотомия это покой и беспокойство. Нирвана и сансара. Покой не образует никаких конструкций, беспокойство образует все многообразие миров.
Неопределимость же подразумевает что-то безуспешно определяющее. Это ошибка.
Правильно говорить о необусловленном. Неанализируемость вытекает из необусловленности, так как элемент ниббаны не вызван причинами и условиями,и не зависит от причин и условий, то и нельзя произвести анализ. Анализ подразумевает указание причини и условий.
Вы полагаете, что это какая-то теория, в которой вводятся постулаты, а из них вытекают выводы.
Но речь идет о том, что наблюдается и исследуется. И если чувственно воспринимаемое анализируется в деталях, но прекращение чувственного восприятия - обнаруживается как предельный элемент, окончательный.
Асанскрита - это значит несконструированное, но есть три способа постижения нирваны. Поэтому нирвана обнаруживается как ненаправленное, безобъектное и необсулослвенное (асанскрита).
Так вот безобъектное не вытекает из необусловленного, и ненаправленное не сводится к ним. Эти три познания несводимы между собой, одно не заменяет других. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Но это не асанскрита, как здесь предлагалось, это иное слово?
Я точно не уверен, это как-то связано с авибханга, нужно вспоминать источник и смотреть в палийский текст. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вот как обычный человек примиряется с неизбежным:
- отрицание;
- гнев;
- торг;
- депрессия;
- принятие.
Фиг знает, так ли оно на самом деле. У меня нет под рукой обычного нормального человека чтобы пронаблюдать. Есть только я.
Отрицание естественная реакция, не дающая слишком быстро и бурно реагировать на что-то новое. Идея "может ещё наладится" она простая и естественная, позволяет не совершать опрометчивых телодвижений. Гнев - ничего не скажу. Торг - это лишь попытки исправить, часто неуклюжие, но как есть. Депрессия и принятие - вот тут честно скажу, не очень различаю.
Цитата:
Мир он не приятен и не неприятен. Мир - это, как вы говорите, не говно и не не-говно.
Да, это близко к моему восприятию. Мир - не храм, и не помойка. "Как есть" - это как раз блико к моему ощущению.
В остальном, благодарю за развёрнутый ответ. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Фиг я привязан. Просто с паршивой овцы шерсти клок. Сорян, но так. Разве кроме пониманий через инет что-то передать можно?
Цитата:
Дукха же не нужно понимать, нужно видеть. Вот - страдание мучительного, вот - страдание перемен, вот - всепроникающее страдание. Вы видите?
..
Нужно сделать следующий шаг - рассмотреть причину страдания.
Думаю в рассмотрении можно оставить только всепроникающее. С остальными просто и неинтересно. Всепроникающее вообще такое всепроникающее. Я не вижу его причин, оно и есть сущность жизни. Но что с ним делать уже разобрался - сходил, подышал над паром, вроде отпустило чутка.
Цитата:
Неплохая попытка.
Дескать попытка, а не то что собеседник прав.
3. Прием третий известен под названием Caput canis (здесь: приписывать
дурные качества - лат.). Состоит в искусстве употреблять лишь такие
выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только
отрицательное мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать трусливым ;
вы остроумны - скажут, что вы претендуете на остроумие ; вы склонны к
простым и конкретным доводам - можно объявить, что вы посредственны и
тривиальны ; у вас склонность к абстрактным аргументам - вас выгодно
представить заумным схоластом, и так далее. Для ловкого полемиста попросту
не существует свойств, точек зрения и душевных состояний, на которые нельзя
было бы наклеить ярлык, одним своим названием разоблачающий поразительную
пустоту, тупость и ничтожество гонимого противника.
№516702Добавлено: Вт 26 Ноя 19, 18:28 (3 года тому назад)
Вы пытаетесь полемизировать, хотя точно знаете, что Дхарму Вы еще не освоили. Никто ничего через интернет не передает (и в личном общении - тоже). Вы сами узнаете слово Будды и начинаете его проверять. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№516703Добавлено: Вт 26 Ноя 19, 18:33 (3 года тому назад)
А может нет никаких Вон Соенгов и Павлов Пас,и это просто скрипты типа "Алисы" общаются.Просто это до того однообразно,что напомнило видео где два телефона с Алисами друг напротив друга включены. _________________ Азъ Есмь/Это не я.(Но это не точно)
Усилия человека это одно из слагаемых на пути развития. Никто же не говорит о крайностях, что раз все предопределено то и делать ничего не надо. Сами действия, усилия в развитии тоже предопределены.
Вот-вот, папа и детишки под присмотром, чьи усилия в развитии предопределены папой. И вы не перестаете удивляться, когда вам говорят, что взгляды ваши, мягко говоря, здесь не совсем уместны.
Вы пытаетесь полемизировать, хотя точно знаете, что Дхарму Вы еще не освоили.
Освоил не хуже вашего. Если так, то и вы не освоили, только веру свою ща включите и скажете "ой всё, у меня дорога прямая". _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Освоил не хуже вашего. Если так, то и вы не освоили, только веру свою ща включите и скажете "ой всё, у меня дорога прямая".
Если бы освоили, то оставили бы попытки обрести равновесие самопальными методами за 30 дней. Почитайте ваши предыдущие сообщения, вы то и дело достигаете неких якобы высот, а потом неизменно с них сваливаетесь. Это сансара и есть. Пока на Восьмеричный Путь не встанете, так и будете по кругу на горках кататься.
Почитайте ваши предыдущие сообщения, вы то и дело достигаете неких якобы высот, а потом неизменно с них сваливаетесь.
Сваливаюсь? Где, когда? В ваших фантазиях? Я пишу "я крут, освоил сначала просто джханы, потом аруппа джханы, я видел грань реальности: восприятие и не-восприятие, я смотрел дальше, я дошел до конца, есть в буддизме чо ещё", вы же понимаете это всё по-своему.
Это ваш ум сансарный. Когда я гну свою линию и делаю что-то по-своему, игнорируя вас всех, вы критикуете меня что я гну линию и "с ним невозможно говорить, он как слепой глухой".
Когда я таки хочу умеренности и обращаю на вас внимание, веду дискуссию, вы сразу же считаете что я дескать коленно-преклонённый "сваливаюсь", и вам надо снизойти чтобы пожалеть. ("разговариваю как покорный" - аллюзия к Стругацким)
Научитесть наконец вести дискуссию на равных, без попыток строить иерархию, а не барским тоном что дескать вы буддисты, а тут Паша холоп. Я вижу в вас только очень сильно подавленные, но таки заметные, две склонности
- или унижаться перед величием кумира-Будды
- или стремление унижать остальных, если они не такие
Обретите наконец своё равновесие.
Я могу интересоваться вашим мнением даже если мне своего достаточно, и отнюдь не потому что не вижу правды. Просто потому что могу, а не потому что моя правда сломалась и я "свалился". _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Вт 26 Ноя 19, 20:12), всего редактировалось 1 раз
Вы пытаетесь полемизировать, хотя точно знаете, что Дхарму Вы еще не освоили.
Освоил не хуже вашего. Если так, то и вы не освоили, только веру свою ща включите и скажете "ой всё, у меня дорога прямая".
Вы привязаны к сравнениям. Не надо ни с кем соревноваться, нужно освоить Дхарму так, чтобы она была ясна и применима в жизни момент за моментом. Пока у Вас остаются вопросы и сомнения - Вы не освоили Дхарму. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А может нет никаких Вон Соенгов и Павлов Пас,и это просто скрипты типа "Алисы" общаются.Просто это до того однообразно,что напомнило видео где два телефона с Алисами друг напротив друга включены.
Ну вот Вы и добавили разнообразия. Можно еще смайликами разбавить _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№516712Добавлено: Вт 26 Ноя 19, 20:16 (3 года тому назад)
Won Soeng, вы морочите голову и знаете это. К вам вопросов пока нет. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы