Won Soeng, вы морочите голову и знаете это. К вам вопросов пока нет.
Я говорю о том, что знаю и что применяю в своей жизни, морочить голову тут незачем. У Вас опасная ситуация сейчас, Вы не освободились от страдания, Вы подавлены, это серьезные признаки тяжелой депрессии, Вы не хотите жить, но не преодолели карму мучительных рождений. Вы смотрите на мир мрачно, в убеждении, что Вам не освободиться, что никто не знает пути к освобождению.
Не растеряйте эту жизнь из-за подобных мыслей и склонностей. Родиться человеком - большая редкость. В отличие от освобождающего разочарования, питающегося мудростью, нигилизм питает раздражение и вскармливает карму ада.
У Вас весьма высокие способности, но Вы не сосредоточили их, не направили на прозрение освобождения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
в убеждении, что Вам не освободиться, что никто не знает пути к освобождению.
Не додумывайте за меня всякую хрень, я такого не писал.
Раздражения нет, вы такой как обычно, я уж привык. Только холодно. Зима - это привыкнуть невозможно. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Отрицание естественная реакция, не дающая слишком быстро и бурно реагировать на что-то новое. Идея "может ещё наладится" она простая и естественная, позволяет не совершать опрометчивых телодвижений. Гнев - ничего не скажу. Торг - это лишь попытки исправить, часто неуклюжие, но как есть. Депрессия и принятие - вот тут честно скажу, не очень различаю.
Так суть проблемы в том, что отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие как привыкание, злость, жадность, раздражение или возбуждение, недовольство - это все лишь симптомы болезни. Это те самые палки, за которыми каждый раз кидается пес. Он ловит их зубами, а они каждый раз на вкус как говно. И он кидается за следующей, и за следующей и т. д. А иногда он так устает, что в силах провожать вылетающие палки лишь глазами, и от этой своей беспомощности впадает в депрессию.
Дукха заключается в том, что пес не может не кидаться за палкой хоть как-то, хоть взглядом. Каждый раз бросаясь за ней, он исходится слюной, несмотря на то, что пока еще ни одна палка не была на вкус чем-то иным, чем говно. Но вдруг! Может быть это другой сорт и он лучше! Может быть вот именно эта палка - это то самое!
Жжение в носоглотке - это не проблема, это как раз естественно и ничего необычного: есть тело - есть вероятность появления болезни. Проблема принимать естественное за экстроординарное: "Да почему же сейчас?", "Почему со мной?"
Неведение - это когда за болезнь принимаются ее симптомы, и когда выбирается лечение, то оно, естественно, оказывается лишь временным и неэффективным. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
в убеждении, что Вам не освободиться, что никто не знает пути к освобождению.
Не додумывайте за меня всякую хрень, я такого не писал.
Раздражения нет, вы такой как обычно, я уж привык. Только холодно. Зима - это привыкнуть невозможно.
Когда нет контакта с телом - то нет и ощущения холода. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Усилия человека это одно из слагаемых на пути развития. Никто же не говорит о крайностях, что раз все предопределено то и делать ничего не надо. Сами действия, усилия в развитии тоже предопределены.
Вот-вот, папа и детишки под присмотром, чьи усилия в развитии предопределены папой. И вы не перестаете удивляться, когда вам говорят, что взгляды ваши, мягко говоря, здесь не совсем уместны.
То что Вы рассматриваете обусловленность под углом папа-детишки означает, что в Вас еще сильны подсознательно христианские представления. В моих сообщениях на такую интерпретацию ничто не намекало. И яростно отрицая эти христианские представления о возможной милости "папы" Вы впадаете в другую крайность - все достигну сама. Эти крайности в общем то понятны и я Вас от них не отговариваю. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
То что Вы рассматриваете обусловленность под углом папа-детишки означает, что в Вас еще сильны подсознательно христианские представления. В моих сообщениях на такую интерпретацию ничто не намекало.
Действительно, никаких намеков на папу-детишек, в ваших сообщениях нет, вы высказываетесь прямо, без намеков. Вы пишете: "Сами действия, усилия в развитии тоже предопределены". Действия, усилия детишек в развитии предопределены кем? папой.
То что Вы рассматриваете обусловленность под углом папа-детишки означает, что в Вас еще сильны подсознательно христианские представления. В моих сообщениях на такую интерпретацию ничто не намекало.
Действительно, никаких намеков на папу-детишек, в ваших сообщениях нет, вы высказываетесь прямо, без намеков. Вы пишете: "Сами действия, усилия в развитии тоже предопределены". Действия, усилия детишек в развитии предопределены кем? папой.
И где тут про папу? Может я имел ввиду маму или просто жесткую причинность и обусловленность? У усилий для развития есть условия и причины, так же как и для всего другого есть условия и причины. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
И где тут про папу? Может я имел ввиду маму или просто жесткую причинность и обусловленность? У усилий для развития есть условия и причины, так же как и для всего другого есть условия и причины.
Так скажите пожалуйста, что вы имели ввиду, кем (чем), на ваш взгляд, предопределены "сами действия, усилия в развитии".
И где тут про папу? Может я имел ввиду маму или просто жесткую причинность и обусловленность? У усилий для развития есть условия и причины, так же как и для всего другого есть условия и причины.
Так скажите пожалуйста, что вы имели ввиду, кем (чем), на ваш взгляд, предопределены "сами действия, усилия в развитии".
Я не знаю этого прямым видением, у меня есть только обоснованная (для меня) вера в то, что все усилия ведут к совершенству, истине. Поэтому наверное, они предопределены Истиной. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я не знаю этого прямым видением, у меня есть только обоснованная (для меня) вера в то, что все усилия ведут к совершенству, истине. Поэтому наверное, они предопределены Истиной.
Истина, если я правильно понимаю, существо одушевленное у вас?
Я не знаю этого прямым видением, у меня есть только обоснованная (для меня) вера в то, что все усилия ведут к совершенству, истине. Поэтому наверное, они предопределены Истиной.
Истина, если я правильно понимаю, существо одушевленное у вас?
Не очень понял вопрос. Что Вы имеете ввиду под существом одушевленным? Истина не связана формами своего воплощения, но это не значит, что воплощенная истина обязательно станет ложью. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Не очень понял вопрос. Что Вы имеете ввиду под существом одушевленным? Истина не связана формами своего воплощения, но это не значит, что воплощенная истина обязательно станет ложью.
Как именно вы представляете истину? Про разумный поток (потоки) вы уже пытались объяснить, вышло не очень. А еще какие воплощения истины вам известны?
Не очень понял вопрос. Что Вы имеете ввиду под существом одушевленным? Истина не связана формами своего воплощения, но это не значит, что воплощенная истина обязательно станет ложью.
Как именно вы представляете истину? Про разумный поток (потоки) вы уже пытались объяснить, вышло не очень. А еще какие воплощения истины вам известны?
Если в буддийском дискурсе то например нирманакайя Будды это проявление истины в нашем земном мире. Можно рассматривать ее проявление и как проявление светоносного потока очищенного ума Будды. Можно рассматривать проявление истины и как возникающее знание 4БИ в уме практикующего. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы