№124360Добавлено: Вт 28 Авг 12, 20:00 (12 лет тому назад)
Кому на самом деле поклоняются христиане - большой вопрос. Существам сферы форм не нужды кровавые подношения, а есkи покопаться в истории авраамических культов то там этого предостаточно и до сих пор мусульмане овец режут _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Кому на самом деле поклоняются христиане - большой вопрос. Существам сферы форм не нужды кровавые подношения, а есkи покопаться в истории авраамических культов то там этого предостаточно и до сих пор мусульмане овец режут
Они ошибаются в том как правильно поклоняться Брахме. А Будда дал точное учение о брахмавихарах.
Кому на самом деле поклоняются христиане - большой вопрос. Существам сферы форм не нужды кровавые подношения, а есkи покопаться в истории авраамических культов то там этого предостаточно и до сих пор мусульмане овец режут
Ага, в Коране есть слова: "повернись к храму что внутри тебя".
Знаю много буддистов которые вместо того что бы работать выполняют практики для того что бы к ним деньги рекой текли. Совсем недавно слышал начитай желтую ... и все денег будет валом. Все как положено, ребята с прибежищем, вангами и т.д. Не понятно почему только болеют и с бабками у них напряг.
Кому на самом деле поклоняются христиане - большой вопрос. Существам сферы форм не нужды кровавые подношения, а есkи покопаться в истории авраамических культов то там этого предостаточно и до сих пор мусульмане овец режут
Ага, в Коране есть слова: "повернись к храму что внутри тебя".
Знаю много буддистов которые вместо того что бы работать выполняют практики для того что бы к ним деньги рекой текли. Совсем недавно слышал начитай желтую ... и все денег будет валом. Все как положено, ребята с прибежищем, вангами и т.д. Не понятно почему только болеют и с бабками у них напряг.
При практике Ваджраяны могу и ограбить и денег может не быть и болезни -это по словам Учителей нормально.
А мотивация практики - другое дело. Правильная мотивация при практике Ваджраяны - это достижение состояния Будды ради спасения всех живых существ. Практика ради денег или власти - неверная мотивация. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10761 Откуда: Москва
№124381Добавлено: Вт 28 Авг 12, 22:50 (12 лет тому назад)
test
Цитата:
Вы не думайте о школьниках, которые могут не понять запись. Сразу думайте о правильно понятых смыслах.
так о школьниках и бесконечностях я стал писать, чтобы более просто объяснить свою мысль про причину/беспричинность.
Ну вот ещё попытка объяснить про качественное различие Бога от богов.
Я вот уже задавал вопрос: "в чём причина неведения?", ну или можно спросить "в чём причина закона 12ПС ?"
Вы, вероятно, ответите как и КИ:
Цитата:
У логики, законов и неведения начала нет - вот я вам о чем говорил. Не у всего чего угодно есть начало.
Т.е. признаете, что есть что-то такое, у чего причины нет. Что само-по-себе.
Вот так и Бог. У него нет причины. Он Сам-по-Себе.
Но может быть Вы начнёте спрашивать "а в чём причина Бога ?".
И вот если Вы не сможете проделать такой-же умственный ход с Богом, как в случае с "неведением", то чтобы дать ответ на такой вопрос - и приходится говорить, что Бог есть причина Самого Себя. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10761 Откуда: Москва
№124382Добавлено: Вт 28 Авг 12, 22:55 (12 лет тому назад)
БТР
Цитата:
Кира, в Буддизме есть то, что можно было бы назвать словом Бог. Но этот Бог не является творцом и не является личностью, он вообще - неявное, и не испытывает ни милости, ни сострадания в том контексте, как этого хотелось бы людям. Это - нерожденное, татхагата. Это спасение от страданий, это спасение от жестокости и страха, от черствости и высокомерия. И многие тексты и проповеди христианства, иудаизма, ислама и других монотеистических религий неплохо описывают татхагату.
я то с этим согласен. А вот у участников-буддистов тут что-то вызывает затруднения.
А насчёт "неплохо описывают " вот вспомнилось из Сергея Довлатова:
Цитата:
У того же Лемкуса в одной заметке было сказано:
"Как замечательно говорил Иисус Христос - возлюби ближнего своего!"
Похвалил талантливого автора.
_________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Ср 29 Авг 12, 00:06), всего редактировалось 1 раз
№124383Добавлено: Вт 28 Авг 12, 23:55 (12 лет тому назад)
Не нужно фантазировать, нет никакого бога ни в сутрах ни в тантрах. Выше - частное мнение БТР. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вы не думайте о школьниках, которые могут не понять запись. Сразу думайте о правильно понятых смыслах.
так о школьниках и бесконечностях я стал писать, чтобы более просто объяснить свою мысль про причину/беспричинность.
Ваша мысль ясна. Теперь поймите, что она является глупостью.
Цитата:
Ну вот ещё попытка объяснить про качественное различие Бога от богов.
Вы поняли, что такое качественное различие?
Я понимаю? можно нести бред про бога и мало кто заметит. Но нести бред про дважды два четыре - это очевидный супер бред.
Цитата:
Я вот уже задавал вопрос: "в чём причина неведения?", ну или можно спросить "в чём причина закона 12ПС ?"
Вы, вероятно, ответите как и КИ:
Цитата:
У логики, законов и неведения начала нет - вот я вам о чем говорил. Не у всего чего угодно есть начало.
Т.е. признаете, что есть что-то такое, у чего причины нет. Что само-по-себе.
Так как "у всего есть причина", то вы делаете вывод, что у всего должна быть причина - назавём её "бог", правда? тогда бог выходит беспричинным, что противоречит первоначальному тезису и вообще абсурд. Но, так как вы не шибко умный, то вы легко вносите нелогичность, чтоб это исправить - "причина бога сам бог". Тут вы правда пропускаете, что тогда и сам бог не нужен, причина всего - всё само.
На счет "ответите как КИ" конечно не отвечу как КИ. Но думаю вам надо разобраться с вещами по проще (типа дважды два четыре), скажем, с вашим глупым тезисом, что "А и Б нельзя сравнить так как они различны". "Различны", это уже сравнение. Собственно, сравнение и производит ответ предметы тождественны или различны.
Цитата:
Вот так и Бог. У него нет причины. Он Сам-по-Себе.
Всё само по себе - бог не нужен.
Цитата:
Но может быть Вы начнёте спрашивать "а в чём причина Бога ?".
Разве он только что не был сам по себе?
Цитата:
И вот если Вы не сможете проделать такой-же умственный ход с Богом, как в случае с "неведением", то чтобы дать ответ на такой вопрос - и приходится говорить, что Бог есть причина Самого Себя.
На это всё можно ответить, но вам в такие материи не нужно углубляться.
Последний раз редактировалось: test (Чт 30 Авг 12, 11:46), всего редактировалось 1 раз
test
Вот так и Бог. У него нет причины. Он Сам-по-Себе.
Кира, если вы хотите рассуждать в русле учений буддизма, то поймите, наконец, что в буддизме:
- во-первых, нет бога-творца;
- во-вторых, отрицается существование чего-либо самосущего.
Но вы все время сводите любую тему к самосущему богу творцу. Вы представляете как вы выглядите со стороны? Если я приду на христианский форум и начну в каждой теме писать о том, что бога нет, то буду ли я очень умно выглядеть?
Основа христианства - бог-творец. В основе буддизма, повторюсь, нет идеи бога-творца, это считается ложной идеей.
Почему вы так стараетесь впихнуть идею самосущего бога-творца в рамки буддизма? Как бы вам ни хотелось впихнуть идею бога-творца в буддизм - это невозможно в рамках буддизма.
№124388Добавлено: Ср 29 Авг 12, 10:01 (12 лет тому назад)
"В основе буддизма, повторюсь, нет идеи бога-творца, это считается ложной идеей. "
Скорее взаимозависимость, которую мы по мере продвижения в практике сможем воспринимать непосредственно все в большем количестве объектов и явлениях. А идея отсутствия бога-творца логически которую мы со временем ем наблюдать сами, идеть можем торую мы вытекает из принципа взаимозависимости.
Буддизм для простых верующих - религия, для монахов и йогинов -наука. Понять Праджнапармиту гораздо сложнее чем поверить в бога-творца. Тесисты часто приписывают различным состояниям своего ума то что это восприятия бога хотя это не более чем состояния ума. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№124390Добавлено: Ср 29 Авг 12, 11:15 (12 лет тому назад)
Буддизм разный бывает. Китайский буддизм сильно отличается от тибетского. Некоторые школы порой противоречат друг другу.
Самосущность, Самоприрода - основное понятие в чань-буддизме.
Будда Амитабха - владыка Чистой земли - в китайском буддизме как персонифицированный Бог. Китайские буддисты верят, что Он переводит всех живых существ в райские земли Чистой Земли Запада.
См. письмо Мастера Сюйюня:
http://www.dzen-portal.info/content/dharma/suiun/chan_kaishi.html
Буддизм разный бывает. Китайский буддизм сильно отличается от тибетского. Некоторые школы порой противоречат друг другу.
Самосущность, Самоприрода - основное понятие в чань-буддизме.
Будда Амитабха - владыка Чистой земли - в китайском буддизме как персонифицированный Бог. Китайские буддисты верят, что Он переводит всех живых существ в райские земли Чистой Земли Запада.
См. письмо Мастера Сюйюня:
http://www.dzen-portal.info/content/dharma/suiun/chan_kaishi.html
Во всех 4 философских Воззрениях отрицается существование независимой самосущности. То что ты , говришь - это народный буддизм в Бурятии тож Будду простые люди за Бурхана считают и простые тибетцы то же. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Буддизм разный бывает. Китайский буддизм сильно отличается от тибетского. Некоторые школы порой противоречат друг другу.
Самосущность, Самоприрода - основное понятие в чань-буддизме.
Будда Амитабха - владыка Чистой земли - в китайском буддизме как персонифицированный Бог. Китайские буддисты верят, что Он переводит всех живых существ в райские земли Чистой Земли Запада.
См. письмо Мастера Сюйюня:
http://www.dzen-portal.info/content/dharma/suiun/chan_kaishi.html
Во всех 4 философских Воззрениях отрицается существование независимой самосущности. То что ты , говришь - это народный буддизм в Бурятии тож Будду простые люди за Бурхана считают и простые тибетцы то же.
Ну да. Самый что ни на есть народный буддизм, Школа чистой Земли.
Шестой патриарх Хуэйнэн составил гатху в ответ на гатху Мастера Шэньсюя на тему отрицания независимой самосущности, благодаря чему и стал Шестым Патриархом школы.
Тело - дерево Бодхи
Сознание подобно подставке ясного зеркала.
Поскольку не существует ни одной вещи,
где же тогда может осесть пыль?
Но затем когда Пятый патриарх передал ему тайную Дхарму он воскликнул в момент прозрения:
«Кто мог ожидать, что Самоприрода (Самосущность) изначально чиста! Кто мог ожидать, что моя собственная Природа (Самоприрода) изначально не рождается и не уничтожается! Кто мог ожидать, что моя собственная Природа изначально самодостаточна! Кто мог ожидать, что Самоприрода изначально не изменяется! Кто мог ожидать, что Самоприрода может порождать все Дхармы!»
№124393Добавлено: Ср 29 Авг 12, 11:41 (12 лет тому назад)
Это лишь разный подход к концепции татхагатагарбхи. Но сама природа ума пуста от истинного существования. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы