Он увеличил содержание и уменьшил объем, принизив тем самым кучу школ, в воззрениях которых такого не было. Отрицание взглядов других религиий не определяющее в доктрине "не-я", потому что это доктрина для всех.
Я не заметил ложного допущения. Я заметил две цитаты, на материале которых вы предлагаете произвести сравнение.
Вероятно, следует сравнивать относительную истину прасангиков с абсолютной вайбхашиков? Без уточнения определений атмана с каждой из сторон?
Это такой умственный трэш на материале буддизма, да?)
Речь про то, какой атман отрицали в буддийских школах. До "относительной истины прасангиков" пофиг совершенно. Если вы не замечаете смысла написанных слов, то это говорит только о ваших способностях.
Будда иногда в сутрах говорил "я". Но на ваше толкование трудов Васубандху это никак не повлияет, верно?) Только анатман, только хардкор!
Вы совсем что ли ничего не понимаете и пытаетесь попасть в случайную комбинацию слов, которая окажется правильной? Перепутали местоимение с доктриной "не-я"? И при чем тут то, что такое местоимение в сутрах есть? От этого анатма у вайбхашиков сузится до "воззрений иноверцев", когда в Коше описано другое мнение? Ахаха.... Пример "трэша" - это вот такое подобие мыслительной деятельности.
Принизив?))) Применяем подиумный термин в отношении философских школ? Зачем? Это вносит чуждые ситуации коннотации.
Цитата:
тем самым кучу школ, в воззрениях которых такого не было. Отрицание взглядов других религиий не определяющее в доктрине "не-я", потому что это доктрина для всех.
Не понял, что значит "не определяющее"? Анатмавада не отрицает взгляды атмавады?
Я не заметил ложного допущения. Я заметил две цитаты, на материале которых вы предлагаете произвести сравнение.
Вероятно, следует сравнивать относительную истину прасангиков с абсолютной вайбхашиков? Без уточнения определений атмана с каждой из сторон?
Это такой умственный трэш на материале буддизма, да?)
Цитата:
Речь про то, какой атман отрицали в буддийских школах. До "относительной истины прасангиков" пофиг совершенно
№203709Добавлено: Чт 08 Май 14, 19:27 (11 лет тому назад)
Присмотримся к частным исследованиям ТМ, предпринятым им относительно АК и НЧ:
Нагрим Ченмо пишет:
Саутрантики, кашмирские вайбхашики, читтаматрины и некоторые мадхьямики 21 [ошибочно] указывают, что [шраваки и пратьекабудды] постигают не то, что личность подобна иллюзии при том, что ее самобытие, определяемое ее собственной характеристикой, отсутствует изначально, а отсутствие у индивида субстанционального «я» (атмана) воображаемого иноверцами. Такое постижение [они] считают постижением отсутствия индивидуальной самости.
Так.
ABHIDHARMAKOSA пишет:
iv. Doctrine of the self (ātmavāda) is the personal existence (ātmabhāva). (The personal existence) is
that object relative to which one asserts “(this is a) self.”
According to another opinion, doctrine of the self (ātmavāda) is the afflicted view of “I am (this or
that)” (ātmadṛṣṭi) and the conceit of “I am (this or that)” (asmimāna), for it is by reason of these two
that one formulates (mentally the notion of a) self (ātman), that one asserts self (ātmavāda): if
Scripture uses the word vāda, “assertion,” “doctrine,” it is because the self itself, (as a real entity,)
does not exist.
О чем же здесь речь?
Абхидхармакоша:
Есть атмавада. Объект атмавады- самость, атман.
Атмавада есть загрязненное воззрение. Поскольку атмана нет.
Увидев в сутрах слово "атмавада", знайте, что эта вада ложная, ибо ее объект- ложен.
Все. Ничего более.
Как, вообще, стало возможным это сравнивать, подобно блинам с обоями, а тем более "находить" "несоответствия", в худшем случае, останется без ответа.
В лучшем (радостном и познавательном) случае, свет на эту ситуацию, при доброй воле ТМ, пролить удастся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы