Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Тезисы Бхававивеки в отношении двух истин.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

110403СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 12, 20:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
Бхахавивиека не прасангик-он мадхъямик сватантрик, поэтому ошибочно проецировать свои соображения про МП на его систему.

А вы расскажете в чем разница с прасангикой в данном вопросе?
Конечно, что именно интересует?

Глаза вверх поднимите - там название треда есть.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

110404СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 12, 20:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это верно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2253

110413СообщениеДобавлено: Пн 20 Фев 12, 02:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Толя пишет:
Я сколько этот ваш последний пост не читал, смысла вообще не уловил. Одни говорят, что реально то, что обусловлено. Мадхьямики считают, что оно пусто, потому что обусловлено. В чем тут разница по смыслу то? Какая-то игра словами выходит, которая подается как что-то существенное и глубокомысленное.
Полосатик пишет:

Сергей Коничев пишет:
Таковость (tattva), или то как все есть в действительности, это  высшая истина (paramarthasatya), и именно с этой позиции автор планирует свой тезис  «обусловленные предметы пусты», а не с обычной точки зрения.
Пусть с обычной докажет. Мало ли какую действительность йог увидел.
Это разные точки зрения или позиции для рассмотрения.
Это примерно то же, что и взгляд алкоголика и трезвенника на алкоголь. Взгляд алкоголика можно назвать обыденным  представлением, а трезвенника высшей истиной. Взгляд алкоголика на алкоголь опровергается лишь только взглядом трезвенника, потому что с точки зрения алкоголика он поступает правильно. Видение в зелье источника наслаждения не противоречит его опыту. У обоих взгляд не противоречит опыту, но у первого в представлении (понимании об зелье) присутствуют элементы иллюзии, а у последнего их нет. Алкоголику нужно всего лишь поменять точку зрения. Развивать знание (понимание) явлений в правильном направлении.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

110456СообщениеДобавлено: Пн 20 Фев 12, 22:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бхававивека считал, что есть нечто такое, что вне проекций, неописуемо словами "реальность", "бытие", "сущее".
Ибо, как только это становится предметом мышления, сразу же начинается смешение понятий с абсолютом, и мыслящий не всегда может различить абсолют и свои соображения на этот счет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

110459СообщениеДобавлено: Пн 20 Фев 12, 22:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бхававивека и Чандракирти в одном лагере по вопросу внешней реальности.
http://www.wordtrade.com/philosophy/asian/svatantrikaprasangika.htm

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2253

110460СообщениеДобавлено: Пн 20 Фев 12, 23:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Бхававивека считал, что есть нечто такое, что вне проекций, неописуемо словами "реальность", "бытие", "сущее".
Ибо, как только это становится предметом мышления, сразу же начинается смешение понятий с абсолютом, и мыслящий не всегда может различить абсолют и свои соображения на этот счет

Это так Горампа считал. Бхавью  можно только упрекнуть наличием "собственных харрактеристик" в его системе и которые отрицали просангики, что дало им повод обвинять его в реализме, (свалакшаны у него существуют условно, в просангики не существуют и условно).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

110461СообщениеДобавлено: Пн 20 Фев 12, 23:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У Дрона "любое нечто имеет свой способ существование". Он сарвастивадин.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

110462СообщениеДобавлено: Пн 20 Фев 12, 23:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Коничев пишет:

Это разные точки зрения или позиции для рассмотрения.
Это примерно то же, что и взгляд алкоголика и трезвенника на алкоголь. Взгляд алкоголика можно назвать обыденным  представлением, а трезвенника высшей истиной. Взгляд алкоголика на алкоголь опровергается лишь только взглядом трезвенника, потому что с точки зрения алкоголика он поступает правильно. Видение в зелье источника наслаждения не противоречит его опыту. У обоих взгляд не противоречит опыту, но у первого в представлении (понимании об зелье) присутствуют элементы иллюзии, а у последнего их нет. Алкоголику нужно всего лишь поменять точку зрения. Развивать знание (понимание) явлений в правильном направлении.

Если смотреть с буддийского взгляда, то пусто, реально, обусловлено - оно все об одном - о дхармах, но с разных сторон. В чем тут лучшесть я не понимаю. Это как два трезвенника, один на лыжах катается, второй гири поднимает. Почему именно гири?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

110463СообщениеДобавлено: Пн 20 Фев 12, 23:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С точки зрения алкоголика трезвенник поступает тоже неправильно.
Рассудить их со знанием дела может только врач-нарколог. При этом не важно, трезв он сам или подшофе.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

110464СообщениеДобавлено: Пн 20 Фев 12, 23:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Бхававивека и Чандракирти в одном лагере по вопросу внешней реальности.
http://www.wordtrade.com/philosophy/asian/svatantrikaprasangika.htm
Нет, конечно, даже смешно читать такое. Чандракирти написал, что Бхава, в ответ Буддапалите,  написал нечто, ни подтверждающее внешний объект, ни опровергающее его. Относительно чего Чандра и высказался, однозначно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

110465СообщениеДобавлено: Пн 20 Фев 12, 23:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У Цонкапы они тоже вместе когда обсуждается тот вопрос. Наверное Дрон читает Ламрим чтобы посмеяться. Там конечно есть поводы для этого.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

110466СообщениеДобавлено: Вт 21 Фев 12, 00:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цонкапа ни разу не дал повод отождествить свой взгляд с Бхавой. ПризнаЕм это, или хором отправляемся в начальные классы, где за буквами учат видеть смысл, а не своИ расстройства по поводу недовыданного шоколадного вечернего кекса с кокосовой стружкой.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

110467СообщениеДобавлено: Вт 21 Фев 12, 00:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цонкапа на Бхававивеку ссылается так же, как на других великих буддийских учителей. Расхождение в чем-то одном, не делает общие позиции разными.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

110468СообщениеДобавлено: Вт 21 Фев 12, 00:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цонкапа на Бхававивеку ссылается так же, как на других великих буддийских учителей. Расхождение в чем-то одном, не делает общие позиции разными.
Ну что ж... Такой хреновины давно не слышно было.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
математик


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 3158
Откуда: Воронеж

110470СообщениеДобавлено: Вт 21 Фев 12, 01:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Цонкапа на Бхававивеку ссылается так же, как на других великих буддийских учителей. Расхождение в чем-то одном, не делает общие позиции разными.
Ну что ж... Такой хреновины давно не слышно было.
Вот мне интересно, Дрон, вы с рождения придурок, али научились у кого? Говорите какими-то обрывками, причем в последнее время тяготеете к агностицизму какому-то. Давайте с вами так: если утверждаете что-нибудь про прасангиков или от имени прасангиков - приводите подтверждающее ваше мнение высказывание Чандракирти, Цонкапы, Горампы или еще кого такого. А то просто портите воздух, создаете ненужный фон, так сказать.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 2 из 20
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.093 (0.323) u0.062 s0.004, 18 0.017 [242/0]