Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Тезисы Бхававивеки в отношении двух истин.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3970

202612СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 11:03 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Некие тибетцы" - это там про Цонкапу, между прочим.

Laughing

Это не про Цонкапу. Про Цонкапу Кедруб Чже пишет: "наш всезнающий Владыка", "Наш великолепный высший Учитель".
Здесь приведены и опровергаются ложные мнения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48467

202615СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 13:28 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цонкапа номинальную свабхаву дхарм (то есть, понятие дхармы), разве отрицает?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

202633СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 18:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Номинальная свабхава дхарм- не "понятие дхарм".

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3970

202639СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 19:08 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Не уверен, что понимаю вас. Прасангики считают свабахаву приписанной. В качестве приписанной (приписывания) она существует номинально.
Но как это связано с цитатой?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

202642СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 19:12 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ  отождествляет "понятия" со "способом установления существующего путем обозначения".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3970

202645СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 19:18 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron

Без оригинальных (тиб./санскр.) терминов вообще никаких идей, о чем здесь речь...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48467

202646СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 19:23 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Номинальная свабхава дхарм- не "понятие дхарм".

А что?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48467

202647СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 19:25 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ

Не уверен, что понимаю вас. Прасангики считают свабахаву приписанной. В качестве приписанной (приписывания) она существует номинально.
Но как это связано с цитатой?

Номинальная (праджняпти?) свабхава дхармы - сущность дхармы в логическом смысле слова "сущность". По крайней мере, так у вайбхашиков, йогачар и других не прасангиков.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

202649СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 19:29 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Номинальная свабхава дхарм- не "понятие дхарм".

А что?
Это способ их существования. Связанный со способом установления этого существования.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48467

202652СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 19:33 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Номинальная свабхава дхарм- не "понятие дхарм".

А что?
Это способ их существования. Связанный со способом установления этого существования.

Что такое "способ существования"? Каким способом у вас существует номинальное?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

202655СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 19:38 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Номинальная свабхава дхарм- не "понятие дхарм".

А что?
Это способ их существования. Связанный со способом установления этого существования.

Что такое "способ существования"? Каким способом у вас существует номинальное?
Под номинальным вы понимаете понятия (что в МП есть "грубое номинальное"), или способ существования понятий?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48467

202658СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 19:40 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Номинальная свабхава дхарм- не "понятие дхарм".

А что?
Это способ их существования. Связанный со способом установления этого существования.

Что такое "способ существования"? Каким способом у вас существует номинальное?
Под номинальным вы понимаете понятия (что в МП есть "грубое номинальное"), или способ существования понятий?

Что такое "способ существования"? Я не понимаю этот термин, когда вы его говорите. Дравья-сат и праджняпти-сат - некий реалист обозвал это "способами существования"?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron, Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

202659СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 19:45 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Номинальная свабхава дхарм- не "понятие дхарм".

А что?
Это способ их существования. Связанный со способом установления этого существования.

Что такое "способ существования"? Каким способом у вас существует номинальное?
Под номинальным вы понимаете понятия (что в МП есть "грубое номинальное"), или способ существования понятий?

Что такое "способ существования"? Я не понимаю этот термин.
Вы не понимаете его в данном составе - способ+ существование?
Или в более фундаментальном, т.е., вы не понимаете термин "существование" в МП?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48467

202673СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 20:28 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Номинальная свабхава дхарм- не "понятие дхарм".

А что?
Это способ их существования. Связанный со способом установления этого существования.

Что такое "способ существования"? Каким способом у вас существует номинальное?
Под номинальным вы понимаете понятия (что в МП есть "грубое номинальное"), или способ существования понятий?

Что такое "способ существования"? Я не понимаю этот термин.
Вы не понимаете его в данном составе - способ+ существование?
Или в более фундаментальном, т.е., вы не понимаете термин "существование" в МП?

Я не понимаю, что вы вкладываете в эти слова перевода. Сообщение выше было дописано.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

202677СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 14, 20:37 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Что такое "способ существования"? Я не понимаю этот термин, когда вы его говорите. Дравья-сат и праджняпти-сат - некий реалист обозвал это "способами существования"?
Некий реалист?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 7 из 20

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.621) u0.017 s0.000, 18 0.030 [266/0]