As the patient reader by now realizes, the Svatantrika-Prasangika distinction is far from obvious when examined closely
Там все предельно ясно, просто надо прекратить пасти абстрактных коней в вакууме , и обратить внимание на конкретные, ясные разделения, присутствующие в тибетских традициях.
Вы уже перестали черпать сведения о сватантрике и прасангике из статей пастухов абстрактных коней?
Это вы так называете все источники, кроме вашего пальца? Палец - вот он, для вас конкретен, а какие-то там статьи и какие-то авторы - для вас сугубо абстрактны, вы их не читали и не собираетесь. _________________ Буддизм чистой воды
Вы уже перестали черпать сведения о сватантрике и прасангике из статей пастухов абстрактных коней?
Это вы так называете все источники, кроме вашего пальца? Палец - вот он, для вас конкретен, а какие-то там статьи и какие-то авторы - для вас сугубо абстрактны
Рекомендованная вами статья прочитана, она конкретна ровно в той степени, что и мой палец. Разница в том, что палец может указать направление, а статья есть сборище указателей, которые вращаются в ритме бешеного флюгера: "где сватантрика, где прасангика? Неизвестно"...
Вы уже перестали черпать сведения о сватантрике и прасангике из статей пастухов абстрактных коней?
Это вы так называете все источники, кроме вашего пальца? Палец - вот он, для вас конкретен, а какие-то там статьи и какие-то авторы - для вас сугубо абстрактны
Рекомендованная вами статья прочитана, она конкретна ровно в той степени, что и мой палец. Разница в том, что палец может указать направление, а статья есть сборище указателей, которые вращаются в ритме бешеного флюгера: "где сватантрика, где прасангика? Неизвестно"...
Укажите же наконец пальцем на прасангику. _________________ Буддизм чистой воды
№199574Добавлено: Сб 05 Апр 14, 13:50 (11 лет тому назад)
Прасангики не реалисты, поскольку "внешний" объект у них определяется исключительно обозначением (не познанием (как у реалистов), и не комбинацией познания характеристик с концептуализацией (как у сватантриков)).
В определении "исключительно обозначением" словом "исключительно" исключается реалистическое познание.
№199585Добавлено: Сб 05 Апр 14, 14:37 (11 лет тому назад)
Берзин пишет:
This is because there is no findable referent “thing” on the side of a knowable object that corresponds to the names or labels for it.
Nevertheless, there are external objects (phyi-don) – validly knowable objects that have a different essential nature from that of the cognitions of them.
Итак, гелугпинские прасангики признают внешние, которые по сути отличаются от познаний (= они не слова или ментальные образы).
Первая строка к тому, что снаружи - не самостоятельный референт слова "горшок", а какие-нибудь атомы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы