Вантус, маркизм дебилен: арья боддхисаттву, следущего пути "боддхисаттва-царь" (намеренному сначала стать Буддой, затем спасать ) и всю жизнь проводящего в затворе, объявляет равным овощу, т.к. ни тот, ни другой в рамках одной жизниобществу пользу не приносят.
Конечно "овощ", если родился в неподходящем для данной практики времени и месте, и не смог этого понять.
КИ, вы только что объявили результаты практики зависимыми от общественного признания, это на-а-амного хлеще марксизма в самом кондовом камбоджийском варианте,
congra.
Вы только что не смогли отличить "общественное признание" от "подходящих условий". Хлестаете себя сами похлеще прочих.
Если чем "результаты практики" привлекают "на-а-амного хлеще марксизма" то ,конечно, ничем иным как осознанием зависимости, тем что та перестаёт преподносить "сюрпризы". _________________ достаточнее предположенных
Бодхисаттва сидя в затворе практикует достижение просветления, буддства. Это (буддство) и есть польза всем существам.
Как минимум, сидящий в затворе не совершает больших дурных поступков - не убивает, не ворует и т.п. Это уже хорошо.
О это как раз материалистический подход.
Самый нормальный подход у чаньцев - сами работают на полях, сами себя кормят. Кто не работает, тот не ест. По сути тот же колхоз, только песни другие.
Это хороший подход. В индийском социуме нищие побирающиеся садху были совершенно нормальны, видимо, и ни у кого отвращения не вызывали.
В китайском социуме, видимо, подход был другой, и безделье традиционно осуждалось (и У-цзун в 845 разогнал монастыри и вернул монахов в крестьянское сословие, что идеологически обосновывалось как борьба с бездельниками - сторонниками чужеземной религии).
А богатейшие тибето-монгольские феодалы, напялившие на себя тряпки индийских садху - вызывают отторжение у любого нормального человека. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Парамита щедрости, например, имеет целью не обнищание дающего, а развитие привычки отдавать с радостью (Лам рим почитайте, что-ли), что может быть достигнуто и путем одной из практик нендро- подношения Вселенной (мандалы).
Отдайте мне тогда все свои деньги, обойдусь и без мандалы (дети вот куличики из песка тоже друг друга подносят, ибо не жалко того, что никому, в том числе и себе не нужно). Как подношение мандалы, т.е. горстки грошового риса, поможет вам приучиться отдавать деньги или даже свое тело?
К чему так тормозить?))Если для вас рис- грошовый, то подносите там, семена лотоса, микро слитки с приисков.
Или вы про способы? Ну как учитель скажет так и будете развивать. В ламриме написано, что можно воображаемое даяние делать - не слышали о таком?
В ламриме много всего сказано, в том числе и полагавшегося ошибочным в самом Тибете (см. про Цонкапа vs. Горампа). Для меня же не очевидно, как воображаемое даяние поможет совершить реальное - ведь воображаемо я могу дарить все что угодно, ничуть в реальности не обеднев, а даже продолжая быть реальным скаредом. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
К чему так тормозить?))Если для вас рис- грошовый, то подносите там, семена лотоса, микро слитки с приисков.
Да без проблем. Поднесу, завяжу в платочек, сложу в уголок, опять поднесу, завяжу в платочек и т.д. Так ведь с мандалой делают (причем даже богатые подносят все тот же рис, а отнюдь не дорогой золотой песок)? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Однако, сидя в затворе и зная, что люди вокруг этого не одобряют, даже порицают, и видя затворника, ругают дхарму, которая способствую разведению таких тунеядцев, бездельничающих, когда другие надрываются, он сознательно совершает крайне неблагой поступок, отвращая своим неуместным поведением людей от этой дхармы.
Да, это повод еще более ужесточить позицию. Для этого надо привести пример , где sucks не только марксизм, но и социум: ИГНОРИРУЙ ПОЗОР И СЛАВУ. Это частный случай из т.н. "мирских дхарм", которые вам, сомнений нет, досконально известны.
Не много ли, гражданин, на себя берете? Кто вас в партию и в какую, главное, принимал, чтоб уклоны в ней разбирать и карать уклонистов? Кто те два остолопа, что вас рекомендовали?
А Вас господин левый уклонист это не касатся, скоро раздавят вас наши правоверные ЧК-НКВД-КГБ мозолистой пролетарской рукой.
А то сидит себе на мягком стуле о теории коммунизма рассуждает! То ж мне теоретик.
Немедленно пишите публичный самооговор прям на форуме, что раскаиваетесь в левом уклонизме и просите органы социальной защиты трудящихся покарать вас и заодно ваших подельников, укажите, кто вас толкнул на этот преступный путь.
"Покайся прилюдно, поблажка выйдет! " _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
К чему так тормозить?))Если для вас рис- грошовый, то подносите там, семена лотоса, микро слитки с приисков.
Да без проблем. Поднесу, завяжу в платочек, сложу в уголок, опять поднесу, завяжу в платочек и т.д. Так ведь с мандалой делают (причем даже богатые подносят все тот же рис, а отнюдь не дорогой золотой песок)?
Не беда: раз вам так близки традиции ввиде риса, то выход таков: закажите чашку из золота 99, и насыпьте туда круглозернистого за 40 р 00к или длиннозернистого кубанского за 39 р 45 к.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№108565Добавлено: Пт 27 Янв 12, 23:31 (13 лет тому назад)
Вантус пишет:
В индийском социуме нищие побирающиеся садху были совершенно нормальны, видимо, и ни у кого отвращения не вызывали.
Так как чаще задаются вопросом удачи и полагаются на везение, им климат позволяет доверять богам оценку качеств совершенного действия. Китайцы же неугомонностью близки к индийским рикшам, тем и другим расстройство (как минимум) сна не угрожает - усталость их валит закономерно. _________________ достаточнее предположенных
Бодхисаттва сидя в затворе практикует достижение просветления, буддства. Это (буддство) и есть польза всем существам.
Как минимум, сидящий в затворе не совершает больших дурных поступков - не убивает, не ворует и т.п. Это уже хорошо.
Однако, сидя в затворе и зная, что люди вокруг этого не одобряют, даже порицают, и видя затворника, ругают дхарму, которая способствую разведению таких тунеядцев, бездельничающих, когда другие надрываются, он сознательно совершает крайне неблагой поступок, отвращая своим неуместным поведением людей от этой дхармы.
Но позвольте! Созерцание происходящего на рынке лести напротив, предостерегает людей от самонадеянности - как одобрять со стороны тогда? Так и ,по закону жанра, следующему вслед порицанию необходимо трансформироваться в поиск именно какого-нибудь себе подобного. _________________ достаточнее предположенных
В ламриме много всего сказано, в том числе и полагавшегося ошибочным в самом Тибете (см. про Цонкапа vs. Горампа).
ТОварищ, что касается эффектов от воображаемого даяния, то разногласий м/у Цонкапой и другими не было, вообще. Они (разногласия), были совсем по другому поводу. Но вы, конечно же, об этом знали.
Цитата:
Для меня же не очевидно, как воображаемое даяние поможет совершить реальное - ведь воображаемо я могу дарить все что угодно, ничуть в реальности не обеднев, а даже продолжая быть реальным скаредом.
Ну, товарищ, бесспорно, подарив в воображении, скаредом вы быть не перестанете. Но вы станете несколько другим скаредом, "с. который допустил".
А если вы практикуте это регулярно, то вы станете "с. который регулярно воображает даяние".
А потом вы поймете, что реально посвящаете ваше время вроображению даяния, которое, конечно, не реальное даяние, но вот, незадача, вы предпочитаете это времяпровождение, например, пейнтболу, или сауне.
Прогрессия ясна? Не надо дальше расписывать?
Марксизм, гори в аду.
Или вы про способы? Ну как учитель скажет так и будете развивать. В ламриме написано, что можно воображаемое даяние делать - не слышали о таком?
... Для меня же не очевидно, как воображаемое даяние поможет совершить реальное - ведь воображаемо я могу дарить все что угодно, ничуть в реальности не обеднев, а даже продолжая быть реальным скаредом.
1. Смысл в развитии ума.
3. Почему именно даяние развивать в пещере, разввиайте что-нибудь другое, что подходит для пещеры.
2. Э... Давать можно много что. В принципе любая парамита редуцируется к даянию или к любой другой. Отдавайте омрачения, например.
Дрон, как вы относитесь к практике трудотерапии? Полезна для буддистов или нет?
КИ, как вы относитесь к практике трудотерапии в виде подтаскивания мертвых тел ваших товарищей к мыловарным цехам, на благо нордической расы? Полезна для буддистов или нет?
Цитата:
Цитата:
Марксизм, гори в аду.
Создаете у себя в сознании адскую локу, в которой будет страдать понятие?
Не смешите рельсы моего трамвая, которого у меня нет. Где ж еще гореть понятиям, как не в уме? Причем некоторым понятиям - в первую очередь.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы