№96986Добавлено: Ср 10 Авг 11, 18:53 (13 лет тому назад)
На самом деле обратите ка внимание - посвящение дает право на выполнение практики. А практику то че по вашему делать не обязательно? Эх, вы только переводите, а я то это слышал от лАм во время тура Кармапы по РФ (не Китай и не ДЛ).
Второй момент - цитируемого вами лАму вы очно видели или он умер 100 с лишним лет тому назад?
Скоро в РФ приедет высокий лАма из кАгью, будет давать ванги спросите можно ли вам брать по 200-300 вангов и ничего не делать, а только срать по всему инету на голову своего 1го УЧИТЕЛЯ по Дхарме интесно, что он вам скажет? Хотя догадаться не трудно, что скажет.
№96987Добавлено: Ср 10 Авг 11, 18:59 (13 лет тому назад)
Гер, или ой правильнее на немецкий манер Херр, вопрос по списку - и это че весь список всех учителей, ну а линия то какая? И еще - где конкретно вы не получили ответов, и где получили? Спасибо, это поможет поставить вам диагноз и назначить схему лечения.
№96991Добавлено: Ср 10 Авг 11, 20:26 (13 лет тому назад)
Lalay пишет:
Гер, или ой правильнее на немецкий манер Херр, вопрос по списку - и это че весь список всех учителей, ну а линия то какая? И еще - где конкретно вы не получили ответов, и где получили? Спасибо, это поможет поставить вам диагноз и назначить схему лечения.
Я не знаю фамилий, но это путучи. А ответов не получил от вас. Получается, от ККАПОН в вашем лице.
№96994Добавлено: Ср 10 Авг 11, 20:54 (13 лет тому назад)
Олег Фил-ов, я совсем забыл, что вы у нас переводчик, куда ж лАмам тибетским до вас? Ну конечно же! ИнтересТно - ванг не получал, а только лунги и поучения, поэтому срать можно?
№97003Добавлено: Чт 11 Авг 11, 09:03 (13 лет тому назад)
Lalay пишет:
На самом деле обратите ка внимание - посвящение дает право на выполнение практики. А практику то че по вашему делать не обязательно?
На самом деле посвящение дает право на выполнение практики (что однако не означает отсутствие практик, которые можно делать без посвящения). Во-вашему вопросу видно, что вы не совсем в курсе практик ваджраяны. Если дали ванг, то дальше всё зависит от того, какие были получены обязательства. Так Шамар Ринпоче иногда дает ванги без обязательств на практику. Такое же делается часто и другими учителями. Ванг дает право, но не всегда дает и обязательства.
Вот один из простых примеров того, что полную практику выполнять отнюдь не обязательно. Один лама в Элисте несколько лет назад давал ванг шестирукого Махакалы (лама из Карма Кагью, учение йога-тантры). Во время ванга было озвучено какие обязательства, и это оказалось не исполнение полной практики, а повторение всего нескольких строк благопожелания.
Или другой пример. Пема Дордже Ринпоче давал передачу методов Курукуллы (год назад). Когда его спросили - нужно ли делать практику ежедневно, он сказал, что можно по желанию. И сказал что можно делать в случае ежедневной практики. А в качестве постоянных обязательств выступали только самая в отношении воззрения.
Третий вариант. Разъяснения Намкхая Норбу Ринпоче. Но эти разъяснения пересекаются достаточно хорошо с другими разъяснениям иучителей. Достаточно выполнять одну практику (гуру-йога), благо она включает в себя всё. Такие же разъяснения представлены в тексте Чоклинга (передавались потом одним из Кармап) и пр.
Относительно практик есть и история, связанная с Атишей, о том что надо выполнять сущностные моменты из практики, а не всю целиком.
Что же касается Карма Чагме, то потрудитесь посмотреть списки великих учителей Кагью и Ньингма, прежде хоть что-то заявлять о его некомпетентности.
Цитата:
Эх, вы только переводите, а я то это слышал от лАм во время тура Кармапы по РФ (не Китай и не ДЛ).
Опять попытка угадать мои качества. И опять неправильная.
Цитата:
Скоро в РФ приедет высокий лАма из кАгью, будет давать ванги спросите можно ли вам брать по 200-300 вангов и ничего не делать, а только срать по всему инету на голову своего 1го УЧИТЕЛЯ по Дхарме интесно, что он вам скажет?
Пытаетесь поддеть и заодно нахамить? Вы хоть определитесь - то я ничего не получаю, то получаю по две-три сотни вангов. То я ничего не делаю, то перевожу (а это тоже считается активностью, причем не самое низшей, особенно в отношении щедрости). Первый учитель по дхарме... по ккой дхарме? Искажённой? Тогда да. Можно сказать что первый. Но на деле я больше чётких и корректных (особенно - корректных и имеющих действительно отношение к УЧению) наставлений получил не от него. Он всего лишь тот учитель, который проводил ритуал Прибежища. Надеюсь слова которые входят в ритуал повторять не обязательно? Там же он не является Прибежищем. _________________ dharmalib.ru
№97004Добавлено: Чт 11 Авг 11, 09:07 (13 лет тому назад)
Lalay пишет:
Олег Фил-ов, я совсем забыл, что вы у нас переводчик, куда ж лАмам тибетским до вас? Ну конечно же! ИнтересТно - ванг не получал, а только лунги и поучения, поэтому срать можно?
Не поэтому. Поэтому мягко говоря помоями вы обливаете всех остальных, кто с вами не согласен. Или может напомнить обязательства ваджраяны (если конечно вы ее практикуете) и заодно те, которые вы нарушаете? И заодно вспомнить, какие обязательства нарушает Оле? Но это снова пойдёт разговор по старой колее. И у вас опять начнется истерика.
Еще раз повторюсь. Учитель, который нарушает свои обязательства, не является сам достоверным и хорошим источником. В прошлом многим советовали вычеркивать из списков полученных передач и известных учителей тех, кто хоть как-то нарушал свои обеты. Соответственно, учитель, который не может считаться учителем ваджраяны. Ну а лунги вам может передать почти любой практик. Для этого учителем быт ьне обязательно _________________ dharmalib.ru
№97012Добавлено: Чт 11 Авг 11, 11:29 (13 лет тому назад)
Захар пишет:
Если я сейчас скажу, что Оле не нарушил ни одного из своих обетов, то истерика случится у тебя как раз. И ты еще раз повторишь (или подумаешь) те слова лжи про Оле, которые ведут тебя прямо в ады, причем бодрыми такими темпами. Опомнись, [удалено]
Истерика у меня не начнется.
А вот кто-то будет истерично доказывать, что Оле обетов не нарушал. И как обычно, доказать этого не сможет. Нарушения-то есть. От этого не деться. Так что в ад я как-то не иду. Одна из вещей, которые указываются в сутрах - говорить правду, а не домыслы. Эта вещь также указывается в ламриме Гампопы. _________________ dharmalib.ru
№97016Добавлено: Чт 11 Авг 11, 12:18 (13 лет тому назад)
Захар пишет:
[удалено], ну подумай сам, зачем мне тебе что-то доказывать, если это лишено всякого смысла? Радио в твоей голове уже много лет трындычит одну и ту же песню, слушай ее и дальше, если тебе нравится, зачем мешать тебе самоудовлетворяться ?
Нет. Не радио в моей голове. А туманные глаза у вас не дают увидеть то, что есть. Зачем мне самоудовлетворяться, если действия и слова Оле не совпадают с тем, что есть? Как я могу самоудовлетвориться от того, что он искажает учение, нарушает обеты (они у него были в свое время и на сайте прописаны)? Или мне радоваться от того, что представители ККАПОН, с которыми общаюсь, всё больше посматривают в стороны нормального подхода к Дхарме и нормальных учителей (пусть даже в рамках Карма Кагью)? Или может самоудовлетвориться от хороших отношений с некоторыми не особо фанатичными учпутами?
Зачем мне слушать "некие голоса" ,если можно посмотреть на действия Оле и его учеников, а также на то, что из себя должен в действительности представлять аутентичный лама?
И к слову сказать - на "ты" мы не договаривались общаться. Мы не на базаре и не на стрелке. _________________ dharmalib.ru
№97031Добавлено: Чт 11 Авг 11, 18:58 (13 лет тому назад)
Цитата:
ОСКОРБЛЕНИЕ - преступление, заключающееся в унижении чести и достоинства другого лица. выраженном в неприличной форме (ст. 130 УК). О. бывает словесным, письменным, действием (пощечина, непристойный жест и т.д.). публичным либо в отсутствие потерпевшего. В отличие от клеветы при О. не сообщается каких-либо позорящих потерпевшего сведений, а дается отрицательная оценка его личности,качествам, поведению, причем в неприличной форме, т.е. противоречащей установленным правилам поведения, нормам морали.
№97032Добавлено: Чт 11 Авг 11, 19:01 (13 лет тому назад)
test пишет:
Цитата:
ОСКОРБЛЕНИЕ - преступление, заключающееся в унижении чести и достоинства другого лица. выраженном в неприличной форме (ст. 130 УК). О. бывает словесным, письменным, действием (пощечина, непристойный жест и т.д.). публичным либо в отсутствие потерпевшего. В отличие от клеветы при О. не сообщается каких-либо позорящих потерпевшего сведений, а дается отрицательная оценка его личности,качествам, поведению, причем в неприличной форме, т.е. противоречащей установленным правилам поведения, нормам морали.
А пропишите вместо правил здесь на форуме УК, чего мелочиться? А по сути - не? Без буквоедства
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы