№102970Добавлено: Чт 24 Ноя 11, 15:50 (13 лет тому назад)
[quote="Карма"][quote="Тибетский"]
Карма пишет:
Тибетский пишет:
Потом представить проверяемые, объективные факты, соответствующие определению - а не чьи-то домыслы из Интернет.
Что такое факт?
Я смотрю тут Тензинисты уже клюют в лице Еше Нинбо, ну тем лучше
Цитата:
Лхамо Дондруб (ныне Тензин Гьяцо)сильно отличался от других мальчиков. Всякий раз, когда Тактра рассказывал ему о том, как следует практиковать буддийский образ жизни, мальчик отвергал эти наставления и не проявлял ни малейшего интереса к духовной практике. У него был вздорный характер и нередко он кричал на Тактру. Тактра был очень разочарован и однажды он сказал одному из своих близких учеников: «В сознании Лхамо Дондрупа нет никаких отпечатков буддийского образа жизни. Я очень беспокоюсь за наше государство и наш народ». Затем Тактра назначил мальчику двух других учителей – Линга Ринпоче и Триджанга Ринпоче.
Позже Тактра узнал, что Ретинг продолжает сексуальные отношения с женщиной, а также совершает и другие недостойные действия, и это еще больше расстроило его. Большая часть министров, включая самого Лангдуна, сразу поняли, что Ретинг солгал о том, что ему было видение букв А, КА и МА возле священного озера Божества Шридэви. Один из его помощников проболтался своему другу, а тот передал это министрам. К тому моменту, когда срок пребывания Регентом для Тактра закончился, Кашаг (кабинет министров) получил много сообщений от различных лиц о том, как Ретинг и Кетцанг выбрали фальшивую реинкарнацию Далай-ламы XIII. По этой, а также по другим причинам правительство послало солдат в монастырь Ретинг, чтобы те арестовали Ретинга и привезли его в Лхасу.
После своего ареста Ретинг предстал перед министрами Кашага, которые потребовали, чтобы он рассказал правду о своем видении букв А, КА и МА в водах священного озера. Испугавшись за свою жизнь, Ретинг признался во лжи и рассказал, как все было. Вскоре после этого он умер в тюрьме. Некоторые считают, что он был казнен по приказу правительства.
Сейчас в калмыцкой прессе и на форумах в адрес Тело Тулку и его команды идут обличительные статьи и комментарии возмущенных граждан Калмыкии по поводу засилья и беспредела которые творят ,так называемые, священослужители Гелугпы :чего стоит одно избиение Тэлом Тулку калмыцких священослужителей которое засняли на видео и выложили в интернет .Но главное еще в том что их группировка состоящая из тибетцев в монашеских рясах и группы приближенных
заполучают в свои руки огромные финансовые средства от подношений прихожан и т.д. .
http://dharma.org.ru/board/topic3343.html
Уважаемый Тибетский, неужели вы ии это называете "домыслы из Интернет"?
Поезжайте в Калмыкию и справьтесь у ньигмапинцев и прочих которые, как и я, знают всю эту кухню по Тензину Гьяцо, Тэло, Еше Лодою не по наслышке .Правда в последнее время Тэло так всех там зашугал , что большинство предпочитает деликатно молчать
и вот еще что:
Те кого Тензин Гьяцо и Еше Лодой обложили "вангами-самаями" будут очень страдать ,что их так развели.
Тэло как порядочный сейчас с гордо поднятой головой, как ни в чем не бывало _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№102971Добавлено: Чт 24 Ноя 11, 15:55 (13 лет тому назад)
1) Авторитет Е.С. Далай-Ламы основан не на том, что он был признан тулку - а исключительно на той духовной пользе, которую он, в конце-концов, оказался способен приносить. Мне всё равно, кем он был в прошлой жизни: важно, кем стал в этой. Главой школы Гелуг является досточтимый Тхричен Джампал Женпхен; а духовный авторитет Панчен Ламы, традиционно, выше Далай-Ламы. Что делает Тензин Гьяцо Его Святейшеством? Проявленные качества.
2) Я видел видеозапись конфликта, вызвавшего эти толки в Калмыкии. Нет никакого избиения, есть экспрессивный спор: примерно, как в Италии. О сущности конфликта судить не могу, я не калмык. Гелугпинская позиция, согласно Лам-риму Цонкапы, тут простая: трудно найти безупречного Учителя, если же Лама (как Вам кажется) призывает к неблагому, нужно аргументированно от этого отказаться, и уважительно отойти в сторону.
3) Еше Лодой Ринпоче... ума не приложу. Его жизнь безупречна, и она вся на виду.
Нет данных, соответствующих заявленной Вами "банде" и "деструктивной секте".
Боюсь, с Вами случилось несчастье. Мне кажется, Вы потеряли связь с реальностью, и зря ругаете Учителей.
№102972Добавлено: Чт 24 Ноя 11, 16:05 (13 лет тому назад)
Если Вам будет интересно (советовать ничего не берусь).
Мне кажется, Вам будет лучше, если Вы просто покинете Калмыкию.
Уедете туда, где есть КК ОН и ДО: общины Лам, которым Вы доверяете. Это искренне.
№102973Добавлено: Чт 24 Ноя 11, 16:14 (13 лет тому назад)
Тибетский пишет:
1) а духовный авторитет Панчен Ламы, традиционно, выше Далай-Ламы. Что делает Тензин Гьяцо Его Святейшеством? Проявленные качества.
Цитата:
В разгар конфликта по поводу избрания Панчен-ламы Чадрел Ринпоче, настоятель общины монастыря, был арестован и заключен в тюрьму; ряд монахов, входивших в состав правящей комиссии, назначенной Панчен-ламой Х, были заменены другими, чьи взгляды соответствовали официальной линии Китая. Панчен-лама Х внезапно скончался в 1995 году, вскоре после того, как в своей речи критически оценил действия Пекина.
По сообщениям независимой тибетской газеты "Тибет Таймс", в июле 1997 года китайские власти исключили из монастыря настоятеля Университета Ташилхунпо за отказ признать Гьялцена Норбу, выбранного китайской стороной кандидата, настоящим Панчен-ламой.
Вскоре после этого экс-настоятель умер при загадочных обст-х.
В настоящее время, по данным движения Gu Chu Sum, в китайских тюрьмах Тибета содержатся 1200 узников совести.
2) Я видел видеозапись конфликта, вызвавшего эти толки в Калмыкии. Нет никакого избиения, есть экспрессивный спор: примерно, как в Италии. О сущности конфликта судить не могу, я не калмык. Гелугпинская позиция, согласно Лам-риму Цонкапы, тут простая: трудно найти безупречного Учителя, если же Лама (как Вам кажется) призывает к неблагому, нужно аргументированно от этого отказаться, и уважительно отойти в сторону.
Избитый Теэлом по лицу священнослужитель обратился в милицию ,но под давлением не стал подавать иска, вообще фактов избиения у Тэло далеко не один уж поверьте
Тибетский пишет:
3) Еше Лодой Ринпоче... ума не приложу. Его жизнь безупречна, и она вся на виду.
" Вежливость и деликатность -лучшие оружия вора"Доцент("Джентельмены удачи")
Тибетский пишет:
Нет данных, соответствующих заявленной Вами "банде" и "деструктивной секте".
Боюсь, с Вами случилось несчастье. Мне кажется, Вы потеряли связь с реальностью, и зря ругаете Учителей.
№102974Добавлено: Чт 24 Ноя 11, 16:21 (13 лет тому назад)
Тибетский пишет:
Если Вам будет интересно (советовать ничего не берусь).
Мне кажется, Вам будет лучше, если Вы просто покинете Калмыкию.
Каким образом можно покидать Калмыкию если я там только наездами бываю у друзей и родственников?
Тибетский пишет:
Уедете туда, где есть КК ОН и ДО: общины Лам, которым Вы доверяете. Это искренне.
Ну уж нашли проблему, центры АП практически в любом регионе и не один, со своими учителями я постоянно на связи -так что зря за меня переживаете.
А вообще за участие и совет(хоть и не в ту степь)-Тукджечен _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№102975Добавлено: Чт 24 Ноя 11, 16:21 (13 лет тому назад)
"В практике давания и получения Тонглен мы принимаем на себя, посредством сострадания, все различные умственные и физические страдания всех существ: их страх, чувство неудачи, боль, гнев, вину, горечь, сомнение и ярость, и мы даем им, посредством любви, все наше счастье, благополучие, покой ума, исцеление и чувство свершения.
Прежде, чем вы начнете эту практику, сядьте спокойно и приведите ум домой. Теперь, пользуясь любым из упражнений или методов, описанных мной, любым, наиболее вас вдохновляющим и лучше работающим для вас, глубоко медитируйте о сострадании. Призовите присутствие всех будд, бодхисаттв и просветленных существ, так, чтобы, посредством их вдохновения и благословения, в вашем сердце родилось сострадание.
Представьте перед собой, как только можно живо и сильно, кого-то, кого вы любите и кто страдает. Попытайтесь представить многогранно боль и расстройства этого человека. Затем, когда вы почувствуете, что ваше сердце открывается в сострадании к этому человеку, представьте, что все его страдания проявляются и сливаются в огромную массу горячего, черного и грязного дыма.
Теперь во время вдоха зримо представьте, как эта масса черного дыма растворяется на вашем вдохе в самой сердцевине вашего цепляния за себя в вашем сердце. Там она полностью уничтожает все следы себялюбия*, тем самым очищая всю вашу отрицательную карму.
Теперь, когда ваше себялюбие уничтожено, представьте, как полностью открывается сердце вашего просветленного ума, ваш Бодхичитта**. Затем во время выдоха представьте, как вы посылаете из себя его блистающий, прохладный свет мира, радости, счастья и высшего благополучия к вашему страдающему другу, и что эти лучи очищают всю его отрицательную карму.
В этот момент, по-моему, усиление вдохновения происходит, если представить, как предлагает Шантидева, что ваше Бодхичитта преобразило ваше сердце, или все ваше тело и само существо, превратив его в сверкающий драгоценный камень исполнения желаний, который может исполнить желания и мечты кого угодно, и дать любому то, чего он жаждет и в чем нуждается. Истинное сострадание и есть этот камень исполнения желаний, потому что ему присуща сила давать каждому существу то, в чем это существо наиболее нуждается, и, таким образом, облегчать его страдания и приводить его к его истинному свершению.
Итак, в тот момент, когда свет вашего Бодхичитты устремляется вовне, чтобы коснуться вашего страдающего друга, существенно важно чувствовать твердое убеждение, что вся его отрицательная карма была очищена, и чувствовать глубокую, продолжительную радость от того, что он был полностью освобожден от страдания и боли.
Затем, продолжая нормально дышать, не колеблясь, продолжайте эту практику.
Практика Тонглен для одного страдающего друга поможет вам начать постепенно расширять этот круг сострадания, чтобы брать на себя страдания всех существ и очищать их карму, и давать им все свое счастье, благополучие, радость и покой ума. Это и есть замечательная цель практики Тонглен, и, в более широком смысле, всего пути сострадания."
№102976Добавлено: Чт 24 Ноя 11, 16:37 (13 лет тому назад)
Карма, продолжать "дискуссию" в таком же духе = нарушать коренные обеты.
Предложенную информацию я рассмотрел; что было, то прокомментировал.
Но вообще ничем не обоснованные обвинения - это уже слишком.
№102977Добавлено: Чт 24 Ноя 11, 16:43 (13 лет тому назад)
Тибетский пишет:
Карма, продолжать "дискуссию" в таком же духе = нарушать коренные обеты.
Предложенную информацию я рассмотрел; что было, то прокомментировал.
Но вообще ничем не обоснованные обвинения - это уже слишком.
Ну так я же вам уже советовал оставаться в неведении по поводу скандальных выходок Тензинистов,
а вообще вот:
Цитата:
Alex123 пишет:
Проблема уже много лет. Плохое здоровье. Каждый день низкая энергетика, быстрая утомляемость и общие болезненое состояние. Медитация очень бысто переходит в какой то сонливый ступор, или боли в голове так раздражают что ум не может перейти в достаточное спокойствие для медитации.
Но проблема с стандартными медитациями... Пробовал много способов, но не получается. Когда сидячая медитация начинается довольно таки хорошо, через ~20 минут ум впадает в полуспячку и меня выбрасывает из медитации. Иногда даже когда я сажусь то ощущаю большой дискофорт и ум беспокойный, и после несколько минут меня выбрасывает из медитации. Когда ощущается общая боль то внимание в настоящий момент только усиливает ее. К сожалению боль это не того «внешнего» вида типа что «болит коленко», а более внутренего характера, типа напился и само сознание мутное. Я не пью, но думаю что это состояние чем то похоже с сужением сознания при опьянение или похмелье.
Карма пишет:
В подобных случаях мне ,например, здорово помогает практика тонглен(принятие-отдача), ее техника очень неплохо раскрыта в книге Согьяла Ринпоче "Тибетская Книга Жизни И Практики Умирания ".
Попробуйте может и вам поможет.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№102980Добавлено: Чт 24 Ноя 11, 17:45 (13 лет тому назад)
Карма пишет:
Тибетский пишет:
3) Еше Лодой Ринпоче... ума не приложу. Его жизнь безупречна, и она вся на виду.
" Вежливость и деликатность -лучшие оружия вора"Доцент("Джентельмены удачи")
Да что у Вас или кого еще украл человек, который даже деньги за посвящение и тому подобное не берет!? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№103022Добавлено: Пт 25 Ноя 11, 05:00 (13 лет тому назад)
Сутра "Успокоение черных скандалов"
Пер. с тибетского языка: В. Кучевасов. Название сутры говорит само за себя. И старайтесь не быть зачинщиком тех самых "черных" скандалов и ругани, которые окружают нас повсюду. Иначе, смысл читаемой Вами сутры будет утерян и она перестанет приносить должные плоды! Для достижения эффекта от чтения дхарани в наше непростое время ее повторение должно быть более, нежели 7 раз, как учит в тексте Будда Шакьямуни. Современные буддийские Учители рекомендуют повторение дхарани не менее 21 раза. За детальными разъяснениями по тексту обращайтесь к своему духовному наставнику.
Скачать здесь в формате PDF:
http://www.indostan.ru/biblioteka/49_803_0.html
Название сутры на санскрите:
«Арья Кадум Дхарма Тапае Нама Махаяна Сутра»
Название сутры на тибетском:
«Пхагпа Камчу Нагпо Шивар Чепа Щечава Тэгпа Ченпои До»
Поклоняюсь Будде и всем Бодхисаттвам!
Такую речь однажды слышал я:
Бхагаван находился как-то в местности Косала со своим многочисленным
окружением. В это время некий домохозяин по имени Дзеден собрал свою
свиту и представ пред Бхагаваном обратился к нему с таким словом:
«О, великий Учитель Бхагаван! Если нам, – жителям этой местности – будут
грозить опасности от царских притеснений, ссор с иноземцами, клеветнических
обвинений и любых других вражеских конфликтов, защитите нас от этих
напастей, Бхагаван!
На что Бхагаван ответил:
«Домохозяин, отбрось все эти страхи! Ведь есть сутра "Успокоение черных
скандалов'', которую тебе и разъясню.
Поклоняюсь Трем Драгоценностям, поклоняюсь Божествам
пяти генезисов Бхагавати!
ОМ НАМО БХАГАВАТЭ АРХАТЭ САМЬЯКСАМ БУДДАЯ
ТЭД ЯТА ОМ МУНЕ МУНЕ МАХА МУНЕ РАКША
САРВА ПУШТИМ ГУРУ САРВА ТАТАГАТА АТИШТАНА
АТИШТИТЕ
МАМА САРВА РАКША РАКША СОХА
ОМ КАДУМ РАКША ОМ КАМЧУ СОД ТРА РАКША ОМ НИВАРА
САНА РАКША
ХАРА ХАРА РАКША РАКША СОХА
Домохозяин Дзеден! Имей при себе и читай [эту дхарани]. Разъясняй [ее
другим]. Это отвратит от царских притеснений, ссор, драк, клеветнических
обвинений и любых других напастей.
Произноси эту мантру:
ТЭД ЯТА ОМ ВАДЖРАПАНИ МАМА РАКША РАКША
ОМ ДЖО ДОК КАМЧУ МАРАЯ ПЭТ
САМАЯДУ РАКША ХУМ ХУМ ПЭТ ПЭТ СОХА
Да отвратятся от меня и окружающих [меня людей] бедствия от надземных
сил Мары, злобных духов Пха-ку, врагов, от долгов перед родственниками,
последствий неблагоприятного года и неблагоприятного месяца, несчастий,
вздорных людей, притеснений правителя, клеветников, от скандалов,
злонамерения, дурно мыслящих друзей, сглаза и от всех демонов «Гдон»!
Да исчезнет ненависть, гнев и злоба!
Да устранятся скандалы, воздействие вредоносных ритуалов «Сор»,
преследования, заразные болезни и все плохие знаки!
ШАНТИМ ГУРУ Е СОХА!
Благородный сын, эту дхарани ''Успокоение черных скандалов'' благословили
все Татхагаты. И я буду наставлять подобно им!
Храни [дхарани] как зеницу ока, постоянно читай её и все страхи исчезнут.
Все скандалы и плохие приметы будут отброшены. Отступятся все болезни,
утихнет вред от демонов «Гдон», бхутов, неблагоприятных года и месяца и
от плохих гаданий.»
Затем бодхисаттва Манжушри встал с места и спросил:
«Каково название этого учения Бхагавана? Как его хранить?»
[Бхагаван ответил:] «Манжушри, храните это поучение как ''Успокоение
черных скандалов''».
Тогда Манжушри сказал:
«Конечно, хорошо, Бхагаван! А хранящего и читающего эту глубокую сутру
человека я буду охранять, защищать и пресекать грубости в споре».
[Бхагаван] молвил:
«Если кто-либо во время раздора с другим человеком прочтет эту сутру 7 раз и
будет созерцать в уме святого Манжушри, то все разногласия исчезнут,
собственная речь исполнится благородства, а спорщик проникнется к нему
доверием в разговоре».
После того, как Бхагаван сказал это, домохозяин Дзеден и всё его окружение, а
также [все приклонившие слух к этому наставлению] люди, боги, асуры и
гандхарвы возрадовались и очень хвалили проповеданное Бхагаваном Слово.
На этом святая махаянская сутра ''Успокоение черных скандалов'' окончена.
Для свободного распространения!
Пер. с тибетского: Кучевасов Владислав
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы