Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Путь Старцев - это российская секта?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28432

107208СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 06:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все правильно - учение про пустотность есть в ПК. Но в махаяне не придумывали никакой новой пустоты, она там та же самая. Обе стороны спора допускают одну и ту же ошибку - видят намного больше различий, чем они имеются на деле. 99% смысла у всех общего, и 1% отличается. Отличия во внешней стороне, а в самом учении разница не больше чем между школами самих вибхаджьявадинов.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Alex123



Зарегистрирован: 03.03.2011
Суждений: 2550

107209СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 06:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еше Нинбо пишет:

Подход учёного и буддолога - изучение и анализ всех направлений буддизма в их целостном единстве.

Я немножко читал и Дзэн и Тибетские учения.

Как по мне так я не понимаю демоническую символику (да я знаю что это персонификация клеш и т.д.). Но мне это не подходит. Не в 15м веке живём, и веры нехватит делая 400,000 нёндро и гуру-йога.

Дзенские истории интересные и забавные, но опять таки я не понимаю стиль выражения (может тут Китайская культура о которой я не знаю?)  и мне кажется что есть ошибка в самом методе. Ложные возрения и.т.д.  происходят от страсти/цепляния. И это нужно охлаждать через Випассану  на Аничча, Дуккха, Анатта.   Не-Ум нужно реализовать через Випассану а не через ломку мозга нерешаемыми историями. Я также непонимаю как просветление выражается в каких то очень иррациональных действиях ученика на Докусане.

Мне более подходит аналитический подход Тхеравады, и исторические факты.

_________________
"тлен и прах..."


Последний раз редактировалось: Alex123 (Чт 12 Янв 12, 06:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alex123



Зарегистрирован: 03.03.2011
Суждений: 2550

107210СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 06:49 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Все правильно - учение про пустотность есть в ПК. Но в махаяне не придумывали никакой новой пустоты, она там та же самая. Обе стороны спора допускают одну и ту же ошибку - видят намного больше различий, чем они имеются на деле. 99% смысла у всех общего, и 1% отличается. Отличия во внешней стороне, а в самом учении разница не больше чем между школами самих вибхаджьявадинов.

Надеюсь что вы правы. Тогда нет проблем если смысл один а разные только выражения.

_________________
"тлен и прах..."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28432

107211СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 06:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tripitakavagisvaracarya Валпола Рахула сказал, что нашел в Абхирмасамуччая Асанги, которую он переводил, более точное изложение смысла сутт ПК, чем имеется в абхидхамме тхеравады.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СуСаНиН
Гость


Откуда: Elista


107212СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 07:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еше Нинбо пишет:

Подражание - это путь к смерти.
Учение путь к жизни.
"Ваше сознание - это и есть Будда". У каждого человека есть природа Будды, каждый может стать Буддой.
"Будда, сознание и живые существа неразличимы". Будда един с нами. Он никогда бы не согласился, чтобы мы стали бездумными машинами в его руках. Он как Отец. Разве Ваш отец станет думать за Вас? Он наоборот сделает всё, чтобы Вы стали самостоятельным, стояли твёрдо на своих ногах, и чтобы Вы стали лучше, чем он сам. Может он и жизнь бы за Вас отдал, кто знает? И Он даёт нам полную свободу действий и выбора.
ShockedЭто уже целое Хоку, как минимум.
Поэт в России больше чем поэт...  Idea
Наверх
Alex123



Зарегистрирован: 03.03.2011
Суждений: 2550

107213СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 07:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Tripitakavagisvaracarya Валпола Рахула сказал, что нашел в Абхирмасамуччая Асанги, которую он переводил, более точное изложение смысла сутт ПК, чем имеется в абхидхамме тхеравады.

Можете по конкретней? Где можно почитать то что сказал Валпола Рахула?


Когда он говорил про Абхидхамму, то о Канонической (феноменологическая) или комментаторской? И тут может быть разные переводы и трактовки перевода.

_________________
"тлен и прах..."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28432

107214СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 07:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вроде в предисловии тут http://dharma.org.ru/board/post36498.html#36498
А может в другой работе. Сейчас нет времени поискать, попробуйте посмотреть сами. Если не найдете, то я позже поищу.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гьялпо
Гость


Откуда: Elista


107215СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 07:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Уж и подурить нельзя. Такие все серьезные в этой теме, что аж мошонку сводит.
Вантус, ваш 4-хъядерный гипоталамус нуждается в холодной перезагрузке, а 5-я точка и пр. хозяйство в горячей...
голубчик,тряхните стариной, сходите ка вы в баньку с подругамиTwisted Evil, да под дубовый веничек, ась.... глядишь и муза то вас осенит, как заново родитесь    Arrow
Наверх
Neroli
Принцесса на горошине


Зарегистрирован: 24.05.2005
Суждений: 1675

107219СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 11:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Отэц Ондрий пишет:
ну не нравиться Вольф (Нероль, а чеж так? умный, молодой, не женатый, красавец!), ну... Ок.
тогда прямо пострадавшие - все невинно убиенные забаненые страдальцы и выпиленые темы на БФ

Не. Не сам Вольф не нравится, а он как пример не нравится Smile Вроде бы его в интернет-пространстве долго не было, а потом он вернулся какой-то тенью и уже тхеравадином. И тут же примкнул к освободительному движению. Или я что-то путаю?  Confused

А БФ не Сангха, следовательно откуда раскол?

С Топпером вообще все просто imho. Нужно признать что Махаяна другая религия. И он отстанет. Smile Что в этом страшного? "Вам шашечки или ехать"?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

107220СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 12:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не надо поддерживать Топпера в его заблуждении. Дурная карма, вроде.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28432

107221СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 12:09 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Neroli пишет:
С Топпером вообще все просто imho. Нужно признать что Махаяна другая религия. И он отстанет.  Что в этом страшного? "Вам шашечки или ехать"?

Если "признать, что другая религия", то это для махаянистов низведет Топпера и его мнения примерно до статуса рядового монаха из католического монастыря Cвятого Иосифа. Думаешь, он именно этого хочет?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СуСаНиН
Гость


Откуда: Elista


107225СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 12:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Не надо поддерживать Топпера в его заблуждении.
иногда они возвращаются такие кам бяки выкидывают...караул устал
Наверх
Цхултрим Тращи



Зарегистрирован: 28.04.2011
Суждений: 680

107230СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 13:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

дост. Валпола Рахула пишет:
Махаяна и Тхеравада
Так в чём же разница между Махаяной и Тхеравадой? Я много лет изучал философию Махаяны и чем больше изучаю, тем меньше нахожу различий между Махаяной и Хинаяной в отношении основ учения.

   И там и там Будда Сакьямуни признаётся учителем
   Четыре благородные истины аналогичны в обеих школах
   Восьмеричный Благородный Путь совпадает в обеих школах
   Учение о обусловленном возникновении (paticca samuppada) одинаково
   Отвергается идея о высшем существе, которое создало мир и правит им
   Принимается учение о непостоянстве, страдании и пустоте (anicca, dukkha, anatta) и нравственности, сосредоточении и мудрости (sila, samadhi, panna) без расхождений.

Это важнейшие учения Будды и все они принимаются обеими школами без возражений.

...

Три типа состояния Будды
Есть три типа состояния Будды: Самма Самбудда, который достигает полного Пробуждения своими собственными силами, Паччекабудда, качества которого уступают Самма Самбудде, и Савака Будда, который достиг состояния Архата, практикуя учение Будды. Достижение Ниббаны у всех трёх типов аналогично. Разница только в том, что Самма Самбудда имеет гораздо больше выдающихся качеств и способностей, чем другие два.

Некоторые считают, что "пустота" или Шуньята, упоминаемая Нагарджуной – это чисто учение Махаяны. Оно основывается на учении об "Анатта" или "безличности" и на обусловленном возникновении (paticca samuppada) из изначальных палийских текстов. Однажды Ананда спросил Будду "Люди говорят слово "Сунья". Что оно означает?". Будда ответил "Ананда, в этом мире нет "Я" и нет ничего, относящегося к "Я". Поэтому мир "пуст"." Это учение было использовано Нагарджуной при написании труда "Мадхьямика Карика". За идеей Шуньяты стоит учение буддизма Махаяны о "сознании-вместилище" (санскр. alaya-vijnana), истоки которого имеются и в текстах Тхеравады. Практикующие Махаяну выработали на этой основе глубокую философию и психологию.

И ещё:
дост. Валпола Рахула пишет:

Whatever our sects, denominations or systems, as Buddhists we all accept the Buddha as our Master who gave us the Teaching.
   We all take refuge in the Triple Jewel: the Buddha, our Teacher; the Dhamma, his teaching; and the Sangha, the Community of holy ones. In other words, we take refuge in the Teacher, the Teaching and the Taught.
   Whether Theravāda or Mahāyāna, we do not believe that this world is created and ruled by a god at his will.
   Following the example of the Buddha, our Teacher, who is embodiment of Great Compassion (mahākaruṇa) and Great Wisdom (mahāprajñā), we consider that the purpose of life is to develop compassion for all living beings without discrimination and to work for their good, happiness and peace; and to develop wisdom leading to the realization of Ultimate Truth.
   We accept the Four Noble Truths taught by the Buddha, namely, Dukkha, the fact that our existence in this world is in predicament, is impermanent, imperfect, unsatisfactory, full of conflict; Samudaya, the fact that this state of affairs is due to our egoistic selfishness based on the false idea of self; Nirodha, the fact that there is definitely the possibility of deliverance, liberation, freedom from this predicament by the total eradication of the egoistic selfishness; and Magga, the fact that this liberation can be achieved through the Middle Path which is eight-fold, leading to the perfection of ethical conduct (sila), mental discipline (samadhi) and wisdom (panna).
   We accept the universal law of cause and effect taught in the Paṭiccasamuppada (Skt. pratītyasamutpada; Conditioned Genesis or Dependent Origination), and accordingly we accept that everything is relative, interdependent and interrelated and nothing is absolute, permanent and everlasting in this universe.
   We understand, according to the teaching of the Buddha, that all conditioned things (samkhara) are impermanent (anicca) and imperfect and unsatisfactory (dukkha), and all conditioned and unconditioned things (dhamma) are without self (anatta).
   We accept the Thirty-seven Qualities conducive to Enlightenment (bodhipakkhiyadhamma) as different aspects of the Path taught by the Buddha leading to Enlightenment, namely:
       Four Forms of Presence of Mindfulness (Pali: satipatthana; Skt. smrtyupasthana);
       Four Right Efforts (Pali. sammappadhana; Skt. samyakpradhana);
       Four Bases of Supernatural Powers (Pali. iddhipada; Skt. rddhipada);
       Five Faculties (indriya: Pali. saddha, viriya, sati, samadhi, panna; Skt. sraddha, virya, smrti, samadhi, prajna);
       Five Powers (bala, same five qualities as above);
       Seven Factors of Enlightenment (Pali. bojjhanga; Skt. bobhyanga);
       Eight-fold Noble Path (Pali. ariyamagga; Skt. aryamarga).
   There are three ways of attaining Bodhi or Enlightenment according to the ability and capacity of each individual: namely, as a Sravaka (disciple), as a Pratyekabuddha (Individual Buddha) and as a Samyaksambuddha (Perfectly and Fully Enlightened Buddha). We accept it as the highest, noblest and most heroic to follow the career of a Boddhisattva and to become a Samyksambuddha in order to save others. But these three states are on the same Path, not on different paths. In fact, the Sandhinirmocana-sutra, a well-known important Mahayana sutra, clearly and emphatically says that those who follow the line of Śrāvakayāna (Vehicle of Disciples) or the line of Pratyekabuddha-yana (Vehicle of Individual Buddhas) or the line of Tathagatas (Mahayana) attain the supreme Nirvana by the same Path, and that for all of them there is only one Path of Purification (visuddhi-marga) and only one Purification (visuddhi) and no second one, and that they are not different paths and different purifications, and that Sravakayana and Mahayana constitute One Vehicle One Yana (ekayana) and not distinct and different vehicles or yanas.
   We admit that in different countries there are differences with regard to the ways of life of Buddhist monks, popular Buddhist beliefs and practices, rites and rituals, ceremonies, customs and habits. These external forms and expressions should not be confused with the essential teachings of the Buddha.

Конечно, если уж никак нельзя, можно признать питерскую Тхераваду и Буддизм разными религиями, не вопрос.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Neroli
Принцесса на горошине


Зарегистрирован: 24.05.2005
Суждений: 1675

107232СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 13:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Neroli пишет:
С Топпером вообще все просто imho. Нужно признать что Махаяна другая религия. И он отстанет.  Что в этом страшного? "Вам шашечки или ехать"?

Если "признать, что другая религия", то это для махаянистов низведет Топпера и его мнения примерно до статуса рядового монаха из католического монастыря Cвятого Иосифа. Думаешь, он именно этого хочет?

Ну да, а сейчас вы его прям раскрыв рты слушаете.  Laughing Что изменится и как?
Хотя надо Топпера спросить чего он хочет. Может он хочет признания, что Махаяна - ересь.  Тогда хуже.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Olle



Зарегистрирован: 27.05.2011
Суждений: 1561

107236СообщениеДобавлено: Чт 12 Янв 12, 14:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Neroli пишет:
КИ пишет:
Neroli пишет:
С Топпером вообще все просто imho. Нужно признать что Махаяна другая религия. И он отстанет.  Что в этом страшного? "Вам шашечки или ехать"?

Если "признать, что другая религия", то это для махаянистов низведет Топпера и его мнения примерно до статуса рядового монаха из католического монастыря Cвятого Иосифа. Думаешь, он именно этого хочет?

Ну да, а сейчас вы его прям раскрыв рты слушаете.  Laughing Что изменится и как?
Хотя надо Топпера спросить чего он хочет. Может он хочет признания, что Махаяна - ересь.  Тогда хуже.

Дело может даже не в том, кто куда ходит и откуда пришел, в каких традициях принимал участие и как, тут уж кому что биже, дело в том, что когда, вроде бы понимающий человек, получает небольшой камушек в свой "огород", пусть даже, как ему кажется, не по заслугам, то он пытается не только этот камнище швырнуть в этого человека, но и всех кто проходит мимо него камнями закидать.
Иногда такие редкие камни оставил бы для себя, глядишь в фундаменте пригодятся и дом крепче стоять будет, ан нет...
А что монаха критикуют, если вдруг это он, так его религию, как следует из постов, изучают в Питере всего 10 человек, и у него совсем другая религия же, совсем отличная от других, так что критикуй сколько хошь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78  След.
Страница 68 из 78

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.149 (0.450) u0.068 s0.007, 18 0.068 [242/0]