№80588Добавлено: Ср 15 Сен 10, 13:00 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
И раны тоже на воскресшем теле Иисуса фигурировали, если я не ошибаюсь?
Одна пятидесятница так живописно расписывала мне красоты потустороннего мира, особенно то, что Иисус покажет всем свои раны. Я подумал, "А мне это интересно - смотреть на его раны? Я ж не доктор". Но пятидесятница попадет в ад с точки зрения РПЦ, поскольку принадлежит лжецеркви, и ран Иисуса ей не видать. Как мне её жаль!
№80593Добавлено: Ср 15 Сен 10, 14:21 (14 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Если при воскрешении не восстанавливается то же самое тело, что при жизни, пусть и преображенное, то теряется сам смысл слова "воскрешение", и теряется параллель с воскрешением Иисуса, который хоть и преобразился, но воскрес именно в своем теле (оно ведь пропало из могилы).
Говорится о том, что это тело и тело по воскресении отличаются друг от друга как то что есть от того, что должно быть. Настоящее состояние человека (нашей воли и сознания) не принимается за норму, но должно быть преодолено.
Если Ки предложил обратиться к НЗ, выполяю его волю. Только прошу заранее за пространную цитату.
1 Коринфянам 15 гл.
"Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек -- из земли, перстный; второй человек -- Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся".
Тут тоже требует обращение к греческому оригиналу и знание ервейской терминологии, чтобы все точно понять, основная мысль ясна. И связь между воскрсшим Христом и прочими видна. Кстати, христиане считают, что это произойдет со всеми именно благодря Христу - "иная слава звездам иная Луне"...
Однако мне ближе другая фраза из того же послания:
"не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его".
dharmalingam
Цитата:
Вот-вот, как вы правы, никто из христиан ничего точно не знает о том, что их ждет, а грузят с таким упорством, будто бы с потусторонним миром "на ты". Забавно, особенно, слушать или читать их дискуссии по поводу того, кто из них глубже "познал" спасителя, и кто лучше знает потустороннюю географию.
Да, бывает
Мне кажется, что можно говорить с упорством о правильности перевода и интерпретации того или иного текста и его употребления у того или иного автора. Очень сложное дело, нужно сказать. Для этого и наука имеется - текстологией называется. А для суждений о посмертии никакой науки не нужно: так наравится - так и есть.
К слову сказать, многие буддисты тоже неплохо знакомы со схемами загробного метрополитена... и с жаром и напором долбят этим моСк.
№80594Добавлено: Ср 15 Сен 10, 14:31 (14 лет тому назад)
dharmalingam
Цитата:
Одна пятидесятница так живописно расписывала мне красоты потустороннего мира, особенно то, что Иисус покажет всем свои раны. Я подумал, "А мне это интересно - смотреть на его раны? Я ж не доктор".
Скорее всего, это такой поэтический образ, на который она напирает. Для нее он очевиден, поэтому она полагает, что и с другими так же. "Сквозные раны ладоней, просветы любви и боли" как-то так.
Вообще же, пятидесятники экзальтрованы в основной массе. Это как чума. А в ад она пойдет или не в ад - никто не знает. Но я не пойду в пятидесятники. Вы не пойдете в православие. На том и по рукам.
№80596Добавлено: Ср 15 Сен 10, 14:54 (14 лет тому назад)
Цитата:
Коринфянам 15 гл
Да, "как семя" означает не "это же самое тело", а "точно такое же". С поправкой "душевности" на "духовность".
Цитата:
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Вот тут в частности про "точно такое же", и еще там в нескольких местах.
И снова про Иисуса - он воскрес в своем теле, хоть и преображенном, или в другом? Ведь его воскрешение аналогично будущим по принципу, иначе теряется весь смысл? _________________ Буддизм чистой воды
№80597Добавлено: Ср 15 Сен 10, 15:00 (14 лет тому назад)
Что ж, 1 Коринфянам 15 гл. всё проясняет.
Цитата:
К слову сказать, многие буддисты тоже неплохо знакомы со схемами загробного метрополитена... и с жаром и напором долбят этим моСк.
У них метрополитен в той или иной подаче соотносится с надземной частью, которая очевидна. В православии, как я понял, также. Во-вторых, провозглашается возможность изучения этого метрополитена - с помощью личных достижений, способностей. А вот тут уже разница - в буддизме не исключается возможность заглянуть, любому, в православии принципиально нельзя, разве что единицам-"избранным".
№80600Добавлено: Ср 15 Сен 10, 15:08 (14 лет тому назад)
С количеством тел вопрос интересный вот еще в каком ключе. Я как-то сказал христианину, что в хр-ве тоже есть перерождения, минимум один раз - при второпришественном воскресении. Он сослался на то, что это не другое (второе) тело, а это же самое. Так что давайте, спорьте. _________________ Буддизм чистой воды
№80604Добавлено: Ср 15 Сен 10, 15:26 (14 лет тому назад)
.........А для суждений о посмертии никакой науки не нужно: так нравится - так и есть............
.....не все мы умрем, но все изменимся ............
Понимание возможной конечности жизни, при этом возможной утраты способности осознавать (утраты способности сохранять непрерывность осознавания) порождает внутреннюю потребность преодолеть это ограничение. Обретение радужного тела (нетленного духовного тела) направление преодоления ограничений......... При этом способность устойчиво присутствовать в потоке осознавания или утрата осознавания - дело сугубо индивидуальное и личный выбор каждого.
№80606Добавлено: Ср 15 Сен 10, 15:40 (14 лет тому назад)
Цитата:
Да, бывает
Мне кажется, что можно говорить с упорством о правильности перевода и интерпретации того или иного текста и его употребления у того или иного автора. Очень сложное дело, нужно сказать. Для этого и наука имеется - текстологией называется. А для суждений о посмертии никакой науки не нужно: так наравится - так и есть.
К слову сказать, многие буддисты тоже неплохо знакомы со схемами загробного метрополитена... и с жаром и напором долбят этим моСк.
Идея попадания в потустороннее метро у буддистов основано на наблюдении за цикличностью некоторых природных процессов. Павел говорит о том, что человек посеял, то человек и пожал - вполне буддийская идея. То, что я есть сейчас, это результат действий, слов, мыслей того, кем я был раньше (условно), и потустороннее метро зависит от того, что я делаю сейчас.
В христианстве - что бы ты не делал (что бы ты не сеял), если ты не делаешь это во Христе (и не в его правильной церкви), то все напрасно - все равно идешь в ад. "Научные православные" пытаются все представить по "научному", прикрывая это все заумными фразами, но суть идея та же - потому, что так написано у них в книжке.
В конце концов, есть ли это метро или вообще жизни после смерти нет - наука разберется. Когда эго-концепция устранена, то разговоры о том, что будет после смерти, становятся неактуальными.
№80610Добавлено: Ср 15 Сен 10, 16:21 (14 лет тому назад)
Нарушу ваш монолог
Пока отвечу dharmalingamу на
Цитата:
В христианстве - что бы ты не делал (что бы ты не сеял), если ты не делаешь это во Христе (и не в его правильной церкви), то все напрасно - все равно идешь в ад.
Это не так. Вы ведь знаете, что христианство явлнение разношерстное. Попадались мне единоверцы (родственников не выбирают ) и утверждали такие вещи, но я с ними в этом не вполне согласен. Я вообще склонен избигать однобоких формулировок в столь сложных вопросах. Но это их мнение. Для меня важно то, к какому результату - настроению, желаниям, отношению к другим - приведет этот ригоризм. Если к любви и состраданию - хорошо (для них это спасительно), если озлобит - плохо (это губительно). Все.
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 69 Откуда: Москва
№80633Добавлено: Чт 16 Сен 10, 00:05 (14 лет тому назад)
Человек соткан из следующих первоэлементов : 1 часть Эфира, 2 части Пространства, 3 части Огня, 4 части Воды, 5 частей Земли. Такому преобладанию материи, то есть "падению" в материальный мир, мы обязаны Адаму с Евой. Земли стало много. По Воскресении мы будем «как Ангелы на небесах». Точные пропорции не скажу (нет в Учениях), но преимущественно Эфир. Другие тела и потребности у тел другие:
«…Итак, в воскресении, когда воскреснут, которого из них будет она женою?
Ибо семеро имели ее женою?
24 Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная
Писаний, ни силы Божией?
25 Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж
выходить, но будут, как Ангелы на небесах.» Ев. От Матфея
№80643Добавлено: Чт 16 Сен 10, 05:04 (14 лет тому назад)Re: Как вы живёте без души?
Фикус пишет:
Как я понимаю, буддисты отрицают наличие души у человека. То есть буддисты считают себя просто бездушные существа? А так как у них нет души, то ни Бог, ни рай ни ад ни вечная жизнь им не требуются. Они же просто умрут, как креветки на гриле, и всё. Разве не так?
Я могу Вам объяснить, это совсем не сложно, но при условии, если Вы ответите, что Вы имеете в виду, когда пишете "буддисты отрицают наличие души у человека". Здесь сразу несколько очень важных вопросов.
1. Что значит "наличие души у человека"?
2. Кого Вы подразумеваете под буддистами в фразе "буддисты отрицают"
3. Вы пишете, что бездушным существам не требуется ни Бог, ни рай, ни ад, ни вечная жизнь. Что значит "вечная жизнь" и что такое "бездушные существа"?
Ответьте пожалуйста на эти вопросы, и тогда будет понятно, в чем суть вопроса, заданного Вами и как правильно на него ответить. Буддизм очень простая религия, ведь Будда в нескольких словах мог объяснить суть как мудрецу, так и простому человеку. Достаточно только определиться - вопрос задан мудрецом или простолюдином, чтобы не рассуждать с простолюдином о высоких материях и не говорить с мудрецом о банальностях. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№80647Добавлено: Чт 16 Сен 10, 08:23 (14 лет тому назад)
БТР
похоже, вы готовы поговорить со мной как мудрец с простолюдином - я не против. а то все тут мудрецы, и со мной как с мудрецом говорят, а я то простолюдин на самом деле, оказывается.
ну так по порядку:
1. нет никакого вечного "я", тоесть души как это принято понимать на нашей среднерусской равнинности (а у китайца это синь)
2. буддисты - это люди которые много знают про Будду и всяких слов на санскрите.
3. вечная жизнь - это то что наверно ждёт нас после смерти. или не ждёт, кому как. Бездушные существа - это креветки и прочие насекомые и гады всякие.
Ну давайте отвечайте. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№80648Добавлено: Чт 16 Сен 10, 10:10 (14 лет тому назад)
Цитата:
1. нет никакого вечного "я", тоесть души как это принято понимать на нашей среднерусской равнинности (а у китайца это синь)
Вечное "я" - это как раз идея принятая для понимания на полуострове Индостан, на среднерусской равнинности как раз вечное "я" не в ходу. Если бы было так, то христианское спасение было бы невозможно.
Цитата:
Бездушные существа - это креветки и прочие насекомые и гады всякие.
Вы страдаете ненавистью? Современная психиатрия такие проблемы решает фармакологически. Рекомендую обратиться к врачу.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы