№72457Добавлено: Вс 14 Фев 10, 00:52 (15 лет тому назад)
Теперь понял. Значит гелона. Можете сообщить информацию о 4-х монахах гелонах с 10летним стажем которые посвящали Олега?
Цитата:
Правильно ли я понимаю, что Дорже Жамбо-лама получил свои обеты гелонга от Наставника Чойчена Дорже, а остальные два рабджунга и гелонг - непосредственно от Дорже Жамбо-ламы?
Вы правильно поняли.
Каким образом Олег проводил в одиночку посвящения в монахи-гелоны?
№72465Добавлено: Вс 14 Фев 10, 09:27 (15 лет тому назад)
ningma пишет:
Танцуем дальше:
miha пишет:
Пока идеальное не станет реальным самостоятельно учеников брать не стоит.
Цитата:
Онгпо Шераб Чжунгнэй, племянник основателя традиции дрикунг кагью, заявлял в своей работе "Великий комментарий к "Единственному побуждению к священной Дхарме" Дрикунгпы", что большинство учителей, говоря объективно, не достигли еще Освобождения или Пробуждения. Тем не менее, если духовные учители не притворяются, что они их достигли, и пока они безукоризненно продвигаются к своим целям, они могут помогать нам достигать своих нынешних уровней. Так, если учители не притязают на то, чтобы учить чему-то, превышающему их возможности, и если духовные искатели не проецируют на учителей никаких ролей, которые превышали бы их (учителей) квалификации, или – на самих себя уровни развития сверх своих настоящих на этот момент уровней, тогда каждая сторона избегает многих проблем.
А. Берзин
Сомневаетесь в Атише? То что не достигли освобождения, это понятно. Но они имеет право обучать от своего учителя, который в свою очередь получил такое право от своего. На то и линия передачи. Иначе это новая религия.
Да насчет практик вашего сайта, прочитал насчет осознанности, красиво написано только в реале никуда не годится, то чему у вас учат называется связывать свой ум путами осознания.
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№72472Добавлено: Вс 14 Фев 10, 22:14 (15 лет тому назад)
miha пишет:
Сомневаетесь в Атише?
Господин истинноверующий miha, читая вас так и вспоминается "Собачье сердце": "Вы не любите пролетариат?" Да же Будда учил подвергать его слова исследованию, поэтому я и следую этим наставлениям, анализируя слова Атиши. Вы и иже с вами уже превратили тибетский буддизм в смесь народного православия с харизматической сектой, призывая в словах любого тибетского монаха видеть ни много ни мало, как самого Будду. Как раз для вас и иже с вами и написана книга Берзина - почитайте на досуге.
miha:
Но они имеет право обучать от своего учителя, который в свою очередь получил такое право от своего. На то и линия передачи. Иначе это новая религия.
Если вы сводите линию передачи только к этому - то я вам сочувствую, поскольку практически в любой из тибетских линий имеется разрывы в проживания тех или иных Учителей, иногда лет этак по 300. Это - раз. Во-вторых, вам тогда придется признать, что все линии - это "новые религии", поскольку, следуя вашей логике, должна быть одна линия - линейная передача только от Будды Шакьямуни к конкретному Учителю. Никаких Ньингма, Кагью, Сакья и Гелуг и близко быть не должно, не говоря уже про более локальные линии. В-третьих, сам Будда учил, что критериями истинности является не авторитетность и передача от того или иного человека, а СМЫСЛ передачи (4 Благородные Истины, 4 Печати и т.п.). Для примера привожу цитату из Махапариниббана-сутты:
Цитата:
7. Блаженный обратился к ученикам и сказал: «Я поучу вас, бхикшу, четырем великим отношениям. Вникните, послушайте во благо слова мои!» — «Да будет так, Господин», — отвечали ученики, и вот что сказал Блаженный:
8. «Прежде всего, бхикшу, ученик может сказать так: “Из уст самого Блаженного я слышал, от него самого я принял. Вот — истина, вот — закон, вот учение Учителя”. Слыша такое слово, сказанное братом, никогда, о бхикшу, не восхваляйте сказавшего так, но и никогда не встречайте его слова хулой или глумлением. Без хулы, без глумления, но внимательно пусть будет прослушано каждое слово и каждый слог, — и тогда возьмите писание и сличите сказанное с правилами Устава. И если те слова не согласны с Писанием, если не совпадают они с правилами Устава, примите такое решение: “Верно, — это не слово Блаженного и ошибочно понято оно тем монахом”. И тогда, бхикшу, отбросьте то слово. Если же, братья, оно согласно с Писанием, и совпадает с правилами Устава, примите такое решение: “Верно, — это слово Блаженного и истинно оно понято тем монахом”. Так, бхикшу, вы усвоите себе первое отношение.
9. Потом, бхикшу, может сказать некто: “В таком-то месте есть община учеников, со старейшинами, руководителями. Из уст самой общины я слышал, лицом к лицу от нее получил. Вот — истина, вот — закон, вот учение Учителя”. И слово, сказанное тем монахом, вы не встречайте ни хвалою, ни порицанием. Без хвалы, без презрения вы со всем вниманием, заботливо, вникните в каждое слово, в каждый слог, и тогда возьмите писание и сравните с правилами Устава. И если, сравнив так, вы увидите, что оно не согласуется с правилами Устава, примите такое решение: “Верно, — это не слово Блаженного и ложно оно понято той общиной”. И тогда, бхикшу, вы откиньте то слово. Но если оно согласно с Писанием, если совпадает с правилами Устава, вы примите такое решение: “Верно, — это слово Блаженного и истинно оно понято той общиной”. Тем путем, бхикшу, вы усвоите себе второе великое отношение.
10. Потом, бхикшу, может сказать некто: “Там-то проживают старцы, глубокие мудрецы, блюдущие веру, как преподано преданием, сведущие в истинах учения, в правилах Устава, Уложений и Законе. Из уст тех старцев я слышал, от них узнал. Вот — Истина, вот — Закон, вот Учение Учителя.” Бхикшу, услышав те слова, никогда не восхваляйте, никогда не порицайте сказавшего. Нет, без хвалы, без порицания, вы заботливо и внимательно поймите каждое слово и каждый слог, и тогда возьмите писание и сличите с правилами Устава. И если оно не совпадет с Писанием, не отвечает правилам Устава, возьмите такое решение: “Верно! — это не слово Блаженного и ошибочно оно понято старцами”. И тогда, бхикшу, откиньте то слово. Но если оно совпадает с правилами Устава и отвечает Писанию, вы примите такое решение: “Верно! — это слово Блаженного и верно понято оно старцами”. Таково, бхикшу, третье великое отношение.
11. Потом, бхикшу, может сказать некто: “Там-то проживает монах, созревший в мудрости, блюдущий веру, как её передало предание, сведущий в истинах Учения, сведущий в правилах, Уложении и Законе. Из уст самого старца я слышал, от него принял. Вот — Истина, вот — Закон, вот Учение Учителя”. И такое слово, бхикшу не подобает встречать ни хвалою, ни порицанием. Ни восхваляя, ни порицая, но внимательно и заботливо вы поймите каждое слово и каждый слог, и тогда возьмите Писание и сравните с правилами Устава. И если не совпадает оно с Писанием, не отвечает правилам Устава, примите такое решение: “Верно! — это не слово Блаженного, и ложно понято оно тем монахом”. И тогда откиньте, братья, то слово. Но если оно отвечает Писанию, если совпадает с правилами Устава, примите такое решение: “Верно! — это слово Блаженного, правильно понято оно тем монахом”. Таково, бхикшу четвертое великое отношение.
miha пишет:
Да насчет практик вашего сайта, прочитал насчет осознанности, красиво написано только в реале никуда не годится, то чему у вас учат называется связывать свой ум путами осознания.
В реале, уважаемый miha, как раз эта практика ПОЛНОСТЬЮ одобрена на самом "высоком" уровне для начинающих практиковать буддизм на Западе. А именно - на уровне Минлинга Кхечена Ринпоче: статья специально была переведена для него и отослана еще летом. В ответ - полное одобрение. Также сосредоточение на дыхании имеется и в наставлениях Гуру Падмасамбхавы, Махамудре и пр. тибетских текстах, как развитие шаматхи "с объектом". Вы в очередной раз сели в лужу со своим "буддизмом". Или у вас только претензии к термину "осознанность"? Так погуглите - найдете ОЧЕНЬ много наставлений Учителей, где они применяют этот термин именно к Анапанасати или Сатипаттхане.
Последний раз редактировалось: ningma (Вс 14 Фев 10, 22:32), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№72473Добавлено: Вс 14 Фев 10, 22:29 (15 лет тому назад)
КILL not Вill пишет:
ningma, Вы об'ясните,что у вас за интерес к НЛП-технологиям? Ваша цель овладеть разумом людей?
Если это все, что вы знаете про NLP - мои соболезнования... С таким же успехом я мог бы вам задать встречный вопрос: "КILL not Вill, Вы об'ясните,что у вас за интерес к тантре? Ваша цель овладеть разумом людей?"
№72474Добавлено: Вс 14 Фев 10, 22:49 (15 лет тому назад)
ningma пишет:
КILL not Вill пишет:
ningma, Вы об'ясните,что у вас за интерес к НЛП-технологиям? Ваша цель овладеть разумом людей?
Если это все, что вы знаете про NLP - мои соболезнования... С таким же успехом я мог бы вам задать встречный вопрос: "КILL not Вill, Вы об'ясните,что у вас за интерес к тантре? Ваша цель овладеть разумом людей?"
С чего баня упала?
Какая тантра! И при чём здесь я?
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№72475Добавлено: Вс 14 Фев 10, 23:05 (15 лет тому назад)
Цитата:
Какая тантра! И при чём здесь я?
Значит вы не из Ваджраяны, тогда - наши извинения. Перефразирую, чтобы без ошибки: "КILL not Вill, Вы об'ясните,что у вас за интерес к этому форуму? Вы здесь, чтобы овладеть разумом людей?"
А если серьезно, то я и многие другие ученики Дорже Жамбо изучают прикладную психологию как раз для того, чтобы отличать Дхарму от манипулятивных технологий под покровами "традиционности" (словечко, кстати, тоже из раздела манипулятивных технологий). Кроме того, владея современными знаниями психоинженеринга гораздо глубже понимаешь как и почему работают древние практики.
№72476Добавлено: Вс 14 Фев 10, 23:19 (15 лет тому назад)
Цитата:
Да же Будда учил подвергать его слова исследованию,
Я уже писал что Будда не сказал ни одного слова Дхармы. Поэтому он и учил что не в том что услышал смысл. Вы не поняли. Да ладно.
Цитата:
практически в любой из тибетских линий имеется разрывы в проживания тех или иных Учителей, иногда лет этак по 300.
Спорный вопрос, насколько перерывы. Сложно было произнести весь список, просто запоминались самые выдающиеся Учителя.
Цитата:
Во-вторых, вам тогда придется признать, что все линии - это "новые религии",
У каждого свой путь, но это не значит что у каждого своя религия. Мне сейчас трудно это обсуждать потому как давно нет разницы не только между школами но и между религиями. Но есть к примеру мормоны и аналоги у Христиан, только у всех этих традиций один недостаток, нет в начале просвеленного, а есть решивший самостоятельно учить.
Цитата:
как раз эта практика ПОЛНОСТЬЮ одобрена на самом "высоком" уровне для начинающих практиковать буддизм на Западе. А именно - на уровне Минлинга Кхечена Ринпоче: статья специально была переведена для него и отослана еще летом. В ответ - полное одобрение. Также сосредоточение на дыхании имеется и в наставлениях Гуру Падмасамбхавы, Махамудре и пр. тибетских текстах, как развитие шаматхи "с объектом". Вы в очередной раз сели в лужу со своим "буддизмом".
Так же все эти практики существуют практически во всех школах йоги. Это годится для рассказа на публике, но не как практика.
Цитата:
Вы в очередной раз сели в лужу со своим "буддизмом".
Не берите пример с куру хунгом, мы с ним хорошо знакомы. Дай Бог каждому этого буддизма.
Поскольку сегодня прощенное воскресенье, прошу у всех прощения. Если кому ум смутил и если не смутил тоже простите.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы