№89512Добавлено: Ср 02 Фев 11, 19:35 (14 лет тому назад)
Aurore Boreale пишет:
ningma пишет:
Цитата:
Ну рассказывайте про успехи, удивляйте, что-ли.
Не удивлю, поскольку это мероприятия решено отложить до лучших времен.
Ой ningma... боюсь лучших времён для Вашего кружка уже не наступит.
Да ладно, не наступит. Особенного размаха никогда и не было, это вам не ДЭИР
А пару десятков прихожан уж всяко соберут по глубинке.
Да и Ламу какого-нибудь смогут выписать, коли постараются.
Ну может и не того-же Кенпо - так им, мне кажется, более или менее все равно.
№89543Добавлено: Чт 03 Фев 11, 22:21 (14 лет тому назад)
Предполагаю, что кружок этот будет как-то существовать ровным счётом лишь до тех пор, пока в Украине не появится реальная Ньингма. Как только она появится - это можно будет считать началом конца для О.В. Мужчиля и "хранителей".
№89692Добавлено: Ср 09 Фев 11, 00:26 (14 лет тому назад)Другая версия
Аурореале пишет:
Предполагаю, что кружок этот будет как-то существовать ровным счётом лишь до тех пор, пока в Украине не появится реальная Ньингма. Как только она появится - это можно будет считать началом конца для О.В. Мужчиля и "хранителей".
Кружок этот будет существовать, пока существует невежество в умах украинцев
№89693Добавлено: Ср 09 Фев 11, 01:22 (14 лет тому назад)Re: Другая версия
Расстрига пишет:
Аурореале пишет:
Предполагаю, что кружок этот будет как-то существовать ровным счётом лишь до тех пор, пока в Украине не появится реальная Ньингма. Как только она появится - это можно будет считать началом конца для О.В. Мужчиля и "хранителей".
Кружок этот будет существовать, пока существует невежество в умах украинцев
Невежество - судя по всему, проблема не сугубо украинская. Не оттуда-ль расстриглись?
№91223Добавлено: Чт 24 Мар 11, 14:24 (14 лет тому назад)
Вот забавно-то как... Olmer в своих опусах vkontakte об отсутствии четырёх гелонгов, как о препятствии для распространения Дхармы, постоянно ссылается на недогматичность канона и на отсутствие необходимости ссылаться на какие-либо авторитеты, при этом, высказывания некоего кхенпо, по какой-то немыслимой, исключительной причине служат для него истиной в первой инстанции, что позволяет ему даже игнорировать письмо Кхенчена Ринпоче, где Ринпоче однозначно указывает на отсутствие каких-либо признаний с его стороны, а также то, что существование подобных признаний напрямую противоречило бы канону, на который "хранители" так уповают, не упуская возможности лишний раз намекнуть на свои глубокие познания.
Также, в своём письме Ринпоче не упоминает о каких-либо признаниях в адрес г-на Мужчиля и его учеников со стороны присланного им кхенпо.
Из письма Кхенчена Ринпоче ясно следует, что миссия кхенпо, прибывшего в Украину главным образом состояла в распространении Учения, а не в проведении тех или иных исследований, с целью установления "кошерности" О. Мужчиля и его учеников в качестве гелонгпа, ньингмапа, и т.д. Вряд ли вообще в компетенцию рядового кхенпо входит проведение подобных экспертиз. То, что Кхенчен Ринпоче, судя по его словам, на момент приезда кхенпо, ничего не знал о существовании самопальных монастырей и гелонгов, означает что и для кхенпо это было, как минимум, большим сюрпризом, по его приезду.
Поэтому, с большой долей вероятности можно прогнозировать, что в случае очередного письма к кхенпо Цевангу Гьяцо мы получим ответ, в котором кхенпо скажет что его основной миссией было распространение Дхармы, а не какие-либо признания или опровержения.
Возвращаясь к пояснению Olmerа об отсутствии четырёх гелонгов как о препятствии для распространения Дхармы, следует заметить, что даже подобное обстоятельство не стало причиной отступления от правил Винаи во времена возрождения монашеской традиции, после эпохи упадка Дхармы в Тибете. Ещё более корявым данное объяснение выглядит в силу того, что в традиции Ньингма, наряду с институтом монашества, существует вполне определённая альтернатива, позволяющая способстврвать распространению Дхармы не менее эффективно, но судя по всему, неискушённый в то время О. Мужчиль, об этом ещё не имел ни малейшего представления.
№91228Добавлено: Пт 25 Мар 11, 01:32 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
САМ Олег Мужчиль пишет:
Во-первых, вирт-буддистами здесь утверждается о том, что бодхисаттвы 1-го бхуми свободны от неведенья. Однако, цитирую Дхармакирти:
Цитата:
следует признать, что хотя, начиная именно со [ступени] «Далеко Зашедшая», бодхисаттва, породив силу своего ума, и превосходит шраваков и пратьекабудд также [и по уму], но на низших ступенях — нет.
ну и перец.
Хотел процитировать Дхармакирти, а процитировал Чандракирти.
Блин, почему у меня нет таких лохов-последователей, которые хавают подобное? Я б и в "монашество" никого не запрягал, была бы типа хиповская община.
Зарегистрирован: 24.09.2009 Суждений: 68 Откуда: Москва
№91235Добавлено: Пт 25 Мар 11, 14:14 (14 лет тому назад)
Aurore Boreale пишет:
Вот забавно-то как... Olmer в своих опусах vkontakte об отсутствии четырёх гелонгов, как о препятствии для распространения Дхармы, постоянно ссылается на недогматичность канона и на отсутствие необходимости ссылаться на какие-либо авторитеты, при этом, высказывания некоего кхенпо, по какой-то немыслимой, исключительной причине служат для него истиной в первой инстанции, :
С моей точки зрения, этот кенпо в принципе обычный рядовой тибетец, коих сотни и тысячи. И впору самого этого кенпо проверить на "кошерность", а не трубить о "неслыханном" событии, мол крутой кенпо приехал на Украину аж из самого Миндроллинга.... Тем более, знающие поправят, у нас в России тоже был когда-то (да и сейчас говорят есть где-то в дебрях Калмыкии) "кенпо" из того же Миндролинга....
№91239Добавлено: Пт 25 Мар 11, 20:17 (14 лет тому назад)
Дron пишет:
Хотел процитировать Дхармакирти, а процитировал Чандракирти.
Ну это не первый, и судя по всему, далеко не последний перл в исполнении г-на Мужчиля. Вот, в приведённом выше треде, "духовный воин" Olmer продолжает демонстрировать чудеса диалектики и понимания причинно-следственного закона, характерного для "хранителей", обращаясь к примерам из Сиха Сутры (которая, между делом, отсутствует в Кангьюре, тибетском собрании Слова Будды) и Сутры о Чёрном Дротике.
Особенность подхода "хранителей" состоит в полном отсутствии представления о том, что не все наставления Будды имеют прямой смысл, ряд наставлений имеют смысл, нуждающийся в толковании, основанном на принципе Четырёх опор, что, в свою очередь, демонстрирует явный пробел в самообразовании О. Мужчиля, не способного разъяснить своим последователям один из основополагающих принципов диалектической составляющей буддизма. Отсюда и все эти абсурднейшие выводы и утверждения.
Вообще, по словам очевидцев, г-н Мужчиль не в состоянии даже Десять неблагих деяний вспомнить и изложить в должном порядке, без помощи конспекта.
№91245Добавлено: Сб 26 Мар 11, 04:15 (14 лет тому назад)
Дron
Да, верное, это "Чандракирти. Мадхьямикаватара.
ну так что же вы до конца не выпятились, привели бы еще и отрывочек из "Дашабхумика-сутры" для пущего убеждения, который и упоминает Чандракирти:
Цитата:
Цитата:
«О, Сыновья Победителя, например, родившийся в царском роду сын царя, обладающий [признаками [рода] царя, хотя и превосходит, только родившись, все собрания сановников по величию царского [рода], но по силе своего ума, если разобраться, – нет. Когда же он становится взрослым, тогда, породив силу своего ума, полностью уходит от всех деяний сановников.
О, Сыновья Победителя, аналогично и бодхисаттва, хотя сразу же после порождения мысли [о Просветлении] и превосходит всех шраваков и пратьекабудд по величию высшего помысла [о спасении всех существ], но по силе своего ума, если разобраться, – нет, Бодхисаттва, находящийся на этой седьмой ступени бодхисаттвы, [называющейся "Далеко Зашедшая",] благодаря пребыванию в величии познания своего объекта совершенно уходит от всех деяний шраваков и пратьекабудд».
Дхармакирти либо Чандракирти, как это влияет на суть обсуждаемого в данном посте вопроса бодхисаттв 1-го бхуми? ведь был пояснен именно смысл?
А вы в данном случае противоречите одной из Четырех Опор Учения:
ОПОРА НА СМЫСЛ, А НЕ НА БУКВУ (Артха-пратишараната на вьянджана-пратишараната) _________________ Намо Бхагаватє!
№91267Добавлено: Сб 26 Мар 11, 23:23 (14 лет тому назад)
Анна пишет:
Дron
Да, верное, это "Чандракирти. Мадхьямикаватара.
ну так что же вы до конца не выпятились, привели бы еще и отрывочек из "Дашабхумика-сутры" для пущего убеждения, который и упоминает Чандракирти:
то есть, вы выпятились до воображаемого вами конца, таким образом? Не самая лучшая инновация, буддизм без нее ничего не потеряет.
Цитата:
Дхармакирти либо Чандракирти, как это влияет на суть обсуждаемого в данном посте вопроса бодхисаттв 1-го бхуми? ведь был пояснен именно смысл?
смысл?))
Ну хорошо, можете верить, что любой, правильно повторяющий за Чандракирти, понимает смысл.
Но ведь наш герой и этого не может, даже инет не помогает, путает авторов)
Цитата:
А вы в данном случае противоречите одной из Четырех Опор Учения:
ОПОРА НА СМЫСЛ, А НЕ НА БУКВУ (Артха-пратишараната на вьянджана-пратишараната)
[/quote]
Какой же именно смысл я вкладывал в учение, просветите.))
Помнится, я все больше о претенденте на учительство говорил. Аня, я и дальше буду противоречить тому, что Дхармакирти автор Мадхъямакаватаре. Даже если ДЖ будет твердить об этом всю махакальпу. А в вашем внутреннем мире что, все иначе? тогда вы противоречите положениям о проверке учителя перед вверением.
№91316Добавлено: Вс 27 Мар 11, 18:04 (14 лет тому назад)
Аня - модератор на нингмаоргюкрэйнфорева форуме пишет
Цитата:
так вот типа ж Чандракирти наизусть знают...
(Добавление)
Светлана пишет:
Или вы хотели сказать, что они повышают свою "аутентичность" только в собственных глазах?
Да именно это я и имела ввиду.
Светлана пишет:
Эх, ихнюю бы энергию, да в мирное русло!
Они представляют собой один из трех недостойных сосудов - сосуд грязный внутри. Благих дел от них не дождешься, такие люди способны только гадить.
указывать на ляпы в изложении линии преемственности - гадить?)))
Грязный сосуд, это некто имеющий ложные взгляды, ок?)) Где они, Аня? В указании на косяки ДЖ? Неслабо гуру воспитал девчушку.
Изложите лучше, как ДЖ объяснил свой ляп. Если спрашивали о нем, конечно)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы