№82654Добавлено: Ср 03 Ноя 10, 20:32 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
"Глубина польского ума", "Глубина белорусского ума", "Глубина немецкого ума" и т. д.
Не знаю уж до зулусов дошли или нет, а мож сразу про глубину ума пингвинов издали? Фиг его знает.
Если это реально так, то вы дали ответ на мое предположение.
Что же касаемо Лама он или нет, это решать каждому индивидуально в меру своих традиций, пристрастий итп. Равно как и следовать за ним или нет.
Лично мне лайт-буддизм сипотичен тем, что доступно и просто дает кое-какие понятия о буддизме . Копать ли дальше - личное дело каждого лайт-буддиста.
Но вот некоторые моменты (коих хватает) в донесении Учения Будды г-ном Оле меня настораживают, скажем мягко.
Даже если "Оле, ты не прав!" , у людей должна быть своя голова на плечах.
№82657Добавлено: Ср 03 Ноя 10, 21:29 (14 лет тому назад)
Цитата:
Т.е. сначала он никакой не лама, а потом так объясните мне почему он лама? По-моему должно быть в другой последовательности.
Да, в такой последовательности, верно. Только в моём случае, в нашем, последовательность уже завершена, и я повторяю её для вежливости, ради призыва желающим таки прояснить ситуацию. мало ли они могут, но стесняются. Но, очевидно, что ничего у них для прояснения нет.
Цитата:
Оле лама, потому что
1) его назвали ламой старшие ламы (Шамарпа и другие),
2) есть разновидность лам, которые дают прибежище, Оле дает прибежище, следовательно он выполняет функции такого ламы.
Прошу прощения, но в ваджраяне такого нет. Как есть я уже примерно очертил. 1) Это проблема Шамарпы, не буду её комментировать никак. 2) Это не ламы, а монахи, благие друзья, учителя (кхенпо) и йогины, это сутраяна. Кто такие ламы и что такое ваджраяна я уже также объяснял. Большинство лам и йогинов не брезгуют сутраянскими функциями.
№82659Добавлено: Ср 03 Ноя 10, 21:41 (14 лет тому назад)
test пишет:
Оле лама, потому что
1) его назвали ламой старшие ламы (Шамарпа и другие),
2) есть разновидность лам, которые дают прибежище, Оле дает прибежище, следовательно он выполняет функции такого ламы.
Для того, чтобы осуществлять обряд дарования Прибежища не обязательно быть собственно ламой.
№82663Добавлено: Ср 03 Ноя 10, 23:01 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
test пишет:
Оле лама, потому что
1) его назвали ламой старшие ламы (Шамарпа и другие),
2) есть разновидность лам, которые дают прибежище, Оле дает прибежище, следовательно он выполняет функции такого ламы.
Для того, чтобы осуществлять обряд дарования Прибежища не обязательно быть собственно ламой.
Скажите пожалуйста кем надо обязательно быть, чтоб осуществлять обряд дарования Прибежища.
№82665Добавлено: Ср 03 Ноя 10, 23:12 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
Оле лама, потому что
1) его назвали ламой старшие ламы (Шамарпа и другие),
2) есть разновидность лам, которые дают прибежище, Оле дает прибежище, следовательно он выполняет функции такого ламы.
Прошу прощения, но в ваджраяне такого нет.
Шамар Римпоче в ваджраяне, следовательно в ваджраяне такое есть. Доказано, что в ваджраяне такое есть.
Цитата:
Как есть я уже примерно очертил. 1) Это проблема Шамарпы, не буду её комментировать никак.
Шамарпа буддийский учитель, глава линии, высокий лама и т.п.
Цитата:
2) Это не ламы, а монахи, благие друзья, учителя (кхенпо) и йогины, это сутраяна. Кто такие ламы и что такое ваджраяна я уже также объяснял.
Я не читал ваше объяснение. Вы уполномочены давать объяснения? Стоит его вообще читать?
Я читал и говорю на основе объяснения А. Берзина.
Цитата:
Большинство лам и йогинов не брезгуют сутраянскими функциями.
Что это значит не понимаю.
Последний раз редактировалось: test (Ср 03 Ноя 10, 23:35), всего редактировалось 1 раз
№82668Добавлено: Ср 03 Ноя 10, 23:33 (14 лет тому назад)
Цитата:
Шамар Римпоче в ваджраяне, следовательно в ваджраяне такое есть. Доказано, что в ваджраяне такое есть.
Доказано, что в ваджраяне Шамара Римпоче такое есть, в ваджраяне ваджраяны такого нет, там очень трепетны с определениями.
Цитата:
Шамапра буддийский учитель, глава линии, высокий лама и т.п.
Его проблемы, не мои. Он мне не учитель и таких линий ещё дюжина, не эксклюзив.
Цитата:
Вы уполномочены давать объяснения?
Да, я уполномочен давать объяснения.
Цитата:
Я читал и говорю на основе объяснения А. Берзина.
Это уже проблемы Берзина. Личные.
Цитата:
Что это значит не понимаю.
Это значит, что в тиб. буддизме проводить церемонии принятия гражданами Прибежища могут не обязательно ламы, это может быть и монах неполных обетов, без ваджраяны. Это даже могут делать миряне-йогины.
№82669Добавлено: Ср 03 Ноя 10, 23:49 (14 лет тому назад)
test пишет:
Fritz пишет:
Цитата:
Оле лама, потому что
1) его назвали ламой старшие ламы (Шамарпа и другие),
2) есть разновидность лам, которые дают прибежище, Оле дает прибежище, следовательно он выполняет функции такого ламы.
Прошу прощения, но в ваджраяне такого нет.
Шамар Римпоче в ваджраяне, следовательно в ваджраяне такое есть. Доказано, что в ваджраяне такое есть.
назвали буддийским мастером. Раньше не было такого титула. Критерии не опубликованы.
Возможно, Вы, Тест, подошли бы под эти критерии. Буддийский мастер Тест.
В ваджраяне возможно обоснованно не подчиняться Ламе. Критиковать нельзя. Потому что имеет значение не сама личность Ламы, а его образ.
Т.е., если Лама оказался подонком и дегенератом, а ученик держит самайи - тантра будет работать.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3431 Откуда: russia
№82671Добавлено: Ср 03 Ноя 10, 23:53 (14 лет тому назад)Re: про ванги в Тантре
Зинаида Моисеевна пишет:
filoleg пишет:
эдди пишет:
То Фриц.
Ламы разные бывают. Некоторые дают ванги, некоторые-нет. Зависит от того, какие полномочия данный лама получал от своего учителя.
В случае же Оле, как писал Куру Хунг на БФ, проверить это уже не представляется возможным.
Можно посмотреть с другой стороны.
Практику йидама можно делать без ванга?
Ну, помнится, на БФ была подробная и весьма интересная тема про то, даёт ли практика Божества результат без ванга. При том, положительный результат. Кажется в АПоне многие и знать то не знают ни про какие ванги. И вообще, чё это за слово такое, ванг? Прошлый век! в АПоне свой подход, новаторский! Пусть весь тибетско-буддийский мир считает Посвящение в Тантру - вратами в Тантру! в АПоне же госпожа ЛЛ будет давать разъяснение практик и все будут довольны этим. Поэтому-то в АПоне не практика, а ходьба на месте. Я лично знакома с АПонцами, которые годами простираются, или годами алмазятся, или годами "делают" 8-го Кармапу, а толку никакого! Почему бы это? Не из-за того ли, что они поливают грязью вслед за Олей тибетских римпоч? Не от того ли, что сами придумывают методы, которые отходят от живой Линии, от Парампары.
Много людей живут "по течению" , приходят в буддизм и вниз там, также, простираясь день за днём идут в никуда. Известно, под лежачий камень вода не течёт, что не определяет камень лежащим вне потока. Лежа здесь и сейчас, даже очень достойное место занимает ОН завидно выделяясь необходимостью блистать покладистостью устраивающей всех, в любое время и месте. Но не ему лично большего надо. _________________ достаточнее предположенных
№82672Добавлено: Чт 04 Ноя 10, 00:02 (14 лет тому назад)
Цитата:
Фриц - вообще не читал.
Зачем мне читать какого-то там Берзина когда у меня по этому вопросу есть прямые инструкции Лам, моих и не моих? Люди интересуются, я отвечаю, рассказываю. Не интересно - читаем Берзина и прочих буддийских мастеров
№82673Добавлено: Чт 04 Ноя 10, 00:08 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
Фриц - вообще не читал.
Зачем мне читать какого-то там Берзина когда у меня по этому вопросу есть прямые инструкции Лам, моих и не моих? Люди интересуются, я отвечаю, рассказываю. Не интересно - читаем Берзина и прочих буддийских мастеров
Ну просто адамант прозрачный , на прямые интуиции полагается...
Я только лишь к тому, что, раз не читал Берзина, то не придумывай про его личные проблемы.
№82674Добавлено: Чт 04 Ноя 10, 00:16 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
Шамар Римпоче в ваджраяне, следовательно в ваджраяне такое есть. Доказано, что в ваджраяне такое есть.
Доказано, что в ваджраяне Шамара Римпоче такое есть, в ваджраяне ваджраяны такого нет, там очень трепетны с определениями.
Шамар Римпоче признанный, аутентичный, образованный буддийский учитель, глава традиционной линии. Следовательно его объясненния стоит воспринимать как авторитетные и соответствующие его образованию и традиции которые ваджраянские. Доказано, что в ваджраяне ваджраяны такое есть. А в ваджраяне Фрица такого нет.
Цитата:
Цитата:
Шамапра буддийский учитель, глава линии, высокий лама и т.п.
Его проблемы, не мои. Он мне не учитель и таких линий ещё дюжина, не эксклюзив.
Он не вам учитель, а буддийский учитель. При этом принадлежит к традиции именно в которой и определяет, что Оле лама. Термин и понятие из этой традиции. Т.е. это его и сфера, и его авторитет, и его образование позволяют ему это делать.
Следовательно, раз авторитетный и образованный представитель традиции утверждает, что Оле лама, то Оле лама.
Пока вы не авторитетный, и не образованный, и не представитель традиции, вы представляете только своё личное мнение. А авторитетный и образованный представитель традиции представляет мнение и определение традиции.
Цитата:
Цитата:
Вы уполномочены давать объяснения?
Да, я уполномочен давать объяснения.
Необходимо быть уполномоченым по линии и в традиции в которой лама признаётся ламой. И/или иметь соответствующее образование (обучиться у этих представителей).
Фриц не является буддийским учителем, не является главой линии тибетского буддизма, не получал полного буддийского образования в этой традиции. Следовательно не может знать как принято в этой традиции, ни имеет ни полномочий, ни автортета самостоятельно кого-то назвать ламой или, наоборот, лишать звания ламы.
Цитата:
Цитата:
Я читал и говорю на основе объяснения А. Берзина.
Это уже проблемы Берзина. Личные.
Берзин получил соответствующее образование (учился лично у ЕСДЛ и Серконга Ринпоче, а так же буддолог профессор Гарварда), и как я понимаю, и полномочия пояснять, что есть что в ТБ.
У вас так: "все кто считает что Оле лама или дает определения ламы в тибетском буддизме под которые Оле попадает - это всё их сугубо личные проблемы. А я авторитетно на весь белый свет заявляю как есть на самом деле, что он не лама!"
Так вот - достаточно, что в традиции аутентичные представители традиции его официально признают ламой. А с вашими личными мнениями я, естественно, не спорю. Но утверждать о традиционном понятии в отношении признанного ламы внутри традиции, что он не лама, это оскорбление (так как человек называется противоположно принятому названию) и порча кармы (так как называется буддийский учитель (это один из смыслов понятия лама) не буддийским учителем).
Цитата:
Цитата:
Что это значит не понимаю.
Это значит, что
Брезгуют всегда чем-то отвратительным. Не брезгуют соответственно чем-то отвратительным. Следовательно вы утверждаете, что прибежище отвратительно.
Цитата:
в тиб. буддизме проводить церемонии принятия гражданами Прибежища могут не обязательно ламы, это может быть и монах неполных обетов, без ваджраяны. Это даже могут делать миряне-йогины.
Ваше мнение мне не интересно, меня интересует мнение традиции в которой и определено понятие ламы и прибежища. Просто обсуждать чьи-то сугубо личные мнения мне представляется ни интересным, ни осмыслённым занятием. Нормальное обсуждение возможно только когда собеседники имеют средства доказать друг другу предмет спора, а это достигается через возможность обосновывать. Личные мнения по определению обоснованы только лишь собственным волеизъявлением, сокровенными чувствами и верой. А сфера разума, это проверяемые доказательства, обоснованность, аргументация, факты и логика.
Последний раз редактировалось: test (Чт 04 Ноя 10, 00:50), всего редактировалось 5 раз(а)
№82675Добавлено: Чт 04 Ноя 10, 00:19 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
Фриц - вообще не читал.
Зачем мне читать какого-то там Берзина когда у меня по этому вопросу есть прямые инструкции Лам, моих и не моих? Люди интересуются, я отвечаю, рассказываю. Не интересно - читаем Берзина и прочих буддийских мастеров
Личные объяснения лам своим ученикам действительны только лично для их конкретных учеников получивших конкрено эти инструкции.
№82676Добавлено: Чт 04 Ноя 10, 00:28 (14 лет тому назад)
test пишет:
Личные объяснения лам своим ученикам действительны только лично для их конкретных учеников получивших конкрено эти инструкции.
это преувеличение. Есть теория, есть самайи и т.д., это общее. Представление, что преданное Фрицу противоречит излагаемому Берзиным, принадлежит только Фрицу. Причина такого представления указана выше.
№82677Добавлено: Чт 04 Ноя 10, 00:36 (14 лет тому назад)
Dron пишет:
test пишет:
Личные объяснения лам своим ученикам действительны только лично для их конкретных учеников получивших конкрено эти инструкции.
это преувеличение. Есть теория, есть самайи и т.д., это общее. Представление, что преданное Фрицу противоречит излагаемому Берзиным, принадлежит только Фрицу.
Если это преувеличение, то опишите на форуме свои личные инструкции данные лично вам вашим ваджраянским учителем.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы