№93980Добавлено: Пн 23 Май 11, 13:34 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
. Впрочем зачем вам оно, вы же и так считаете, что знаете всё, прослушав курс лекций (а требуется не только слушать, но и размышлять, что наверняка не делали) и почитав жизнеописания (вторичные источники). Так что продолжайте фантазировать, сколько вам хочется.
Ну про меня-то вы знаете все...Вот фантазии кому не занимать... _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93986Добавлено: Пн 23 Май 11, 15:41 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
Ну про меня-то вы знаете все...Вот фантазии кому не занимать...
Очередная попытка хамства, аноним? Я про вас всё не знаю, но ваши слова и неконтролируемая речь говорят сами за себя. Перечитайте еще раз лекции, может поможет _________________ dharmalib.ru
№94020Добавлено: Вт 24 Май 11, 17:49 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
лекции то я не только перечитываю ,но и посещаю,прослушиваю, чего и вам желаю
Посещайте, посещайте. Я писал про лекции Дагпо тхаргьена. А пожелания оставьте себе. Надо же так пошутить... назвать Оле ваджрачарьей, коим он не является... _________________ dharmalib.ru
№94026Добавлено: Вт 24 Май 11, 20:41 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Надо же так пошутить... назвать Оле ваджрачарьей, коим он не является...
Это не я его так назвал , Кюнзиг Шамар Ринпоче, давший титул буддийского мастера Оле Нидалу, попросил его давать практику Пховы западным и китайским последователям буддизма. В 1987 году Лама Оле впервые провёл курс Пховы в Граце...
Ну до чего же мило наблюдать как вы беретесь утверждать что-то вопреки объективному ходу развития событий, может вы теперь станете утверждать то,что пхова не является практикой ваджрной колесницы, а учитель дающий передачу на одну из 6-ти йог Наропы-не мастер алмазного пути?
Среди учеников Оле много потрясающих людей, которые много достигли в практике. А насчет изменений в текстах - Оле всегда советуется с Шамарпой, а иногда даже более традиционен чем он. Например, я слышал, что Шамарпа хотел ввести для западных людей вариант "быстрого Нендро", где практики выполнялись бы только по 10 тыс. повторений, однако Оле настоял, что это пока преждевременно. _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№94045Добавлено: Ср 25 Май 11, 08:20 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
Это не я его так назвал , Кюнзиг Шамар Ринпоче, давший титул буддийского мастера Оле Нидалу, попросил его давать практику Пховы западным и китайским последователям буддизма. В 1987 году Лама Оле впервые провёл курс Пховы в Граце...
Шамар дал ему звание ламы достаточно поздно. А Оле тогда получил только разрешение давать практику. Если по-вашему буддийский мастер означает Ваджрачарья, то вы ошибаетесь. Ваше незнание и наивность просто умиляют. Поищите определение ваджрачарьи и заодно буддийского мастера
Цитата:
Ну до чего же мило наблюдать как вы беретесь утверждать что-то вопреки объективному ходу развития событий, может вы теперь станете утверждать то,что пхова не является практикой ваджрной колесницы, а учитель дающий передачу на одну из 6-ти йог Наропы-не мастер алмазного пути?
Есть несколько различных видов пховы. А передавать в виде лунга (как опять-таки передает Оле) может не только мастер. Матчасть читайте. _________________ dharmalib.ru
№94053Добавлено: Ср 25 Май 11, 12:45 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
может вы теперь станете утверждать то,что пхова не является практикой ваджрной колесницы, а учитель дающий передачу на одну из 6-ти йог Наропы-не мастер алмазного пути?
Справедливости ради надо отметить, что Оле передает пхову из цикла Лончен Нинтиг.
Линия передачи которой ну никак через Наропу не проходит, уж извините.
Так что говорить, что данная практика одна из 6 йог - не вполне адекватно.
Кроме того. Собственно в линии Лончен Нинтиг данная практика не относится к Дзогриму, а рассматривается как дополнительная для тех,
кто не в состоянии осуществить основную практику.
Кроме того. Полная версия этой передачи включает пять видов Пховы.
Оле передает только один из них - четвертый ("с использованием трех образов") и частично - пятый ("крюк сострадания").
Так что аргумент ваш, конечно же, прекрасен, но давайте с терминами все-таки поточнее.
№94060Добавлено: Ср 25 Май 11, 14:16 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Шамар дал ему звание ламы достаточно поздно. А Оле тогда получил только разрешение давать практику. Если по-вашему буддийский мастер означает Ваджрачарья, то вы ошибаетесь. Ваше незнание и наивность просто умиляют. Поищите определение ваджрачарьи и заодно буддийского мастера
Есть несколько различных видов пховы. А передавать в виде лунга (как опять-таки передает Оле) может не только мастер. Матчасть читайте.
почему бы вам не справится у Шамарпы, является ли на данный момент Оле Нидал учителем ваджраяны или нет?
не думаю что при одной лишь передаче в виде пунга появляются физические знаки успешного овладения практикой пховы на макушке головы тех кто получал передачу на пхову от Оле.я доверяю не только теории из текстов ,но и не упускаю из вида жизненных фактов, чего и вам желаю. _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№94061Добавлено: Ср 25 Май 11, 14:26 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
почему бы вам не справится у Шамарпы, является ли на данный момент Оле Нидал учителем ваджраяны или нет?
Сейчас я переписываюсь с вами, а не с Шамаром. Шамар Ринпоче про обязательства достаточно четко говорил, что всё появляется после ванга. Но не дает Оле вангов
Цитата:
не думаю что при одной лишь передаче в виде пунга появляются физические знаки успешного овладения практикой пховы на макушке головы тех кто получал передачу на пхову от Оле.я доверяю не только теории из текстов ,но и не упускаю из вида жизненных фактов, чего и вам желаю.
Оставьте пожелания себе.
Во время даже передачи текста чтением что-то может произойти. Это не определяется учителем ,а зависит от веры ученика. Вера творит чудеса... Вдобавок знаки на макушке после лунга - еще не показатель того, что человек овладел практикой
Ну и жизненные факторы (как несоответствующие учению) следует отбрасывать. У вас вон всё уже в кучу смешалось, и буддизм, и обыденная жизнь, и звание "буддийского мастера" и звание ваджрачарьи... _________________ dharmalib.ru
№94063Добавлено: Ср 25 Май 11, 14:34 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Во время даже передачи текста чтением что-то может произойти. Это не определяется учителем ,а зависит от веры ученика. Вера творит чудеса... Вдобавок знаки на макушке после лунга - еще не показатель того, что человек овладел практикой
Ну и жизненные факторы (как несоответствующие учению) следует отбрасывать. У вас вон всё уже в кучу смешалось, и буддизм, и обыденная жизнь, и звание "буддийского мастера" и звание ваджрачарьи...
Вообще-то от веры зависит любая практика в целом.
Является ли та передача пховы ,которую передает Оле практикой алмазной колесниц или нет вам также лучше бы узнать от квалифицированных учителей ваджраяны прежде чем разглагольствовать об этом на форуме _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№94064Добавлено: Ср 25 Май 11, 14:37 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
Вообще-то от веры зависит любая практика в целом.
Является ли та передача пховы ,которую передает Оле практикой алмазной колесниц или нет вам также лучше бы узнать от квалифицированных учителей ваджраяны прежде чем разглагольствовать об этом на форуме
Вам по поводу этого типа пховы уже ответили. И в очередной раз стало видно, что вы не разбираетесь в теме.
Фактически в шесть йог, пришедших через Марпу этот вариант пховы не входит. Так что свои пожелания опять-таки оставьте себе. _________________ dharmalib.ru
№94083Добавлено: Ср 25 Май 11, 19:02 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Вам по поводу этого типа пховы уже ответили. И в очередной раз стало видно, что вы не разбираетесь в теме.
Фактически в шесть йог, пришедших через Марпу этот вариант пховы не входит. Так что свои пожелания опять-таки оставьте себе.
независимо от того кто входит в линию передачи этот варианта пховы(вопрос в данном топике не об этом) она не перестает быть практикой ваджраяны, а учитель который ее передает ваджраянским мастером, еще раз вам говорю обратитесь с этим вопросом к опытным практикам и учителям, а не выкладывайте отсебятину принижая значение держателей линии преемственности не посоветовавшись с учителями, это для вашей же пользы дабы вы впредь не оскверняли свою карму _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№94086Добавлено: Ср 25 Май 11, 19:26 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
независимо от того кто входит в линию передачи этот варианта пховы(вопрос в данном топике не об этом)
Вы коснулись и этого вопроса в частности. поэтому для темы разговор подходит. или у вас аргументы кончаются?
Цитата:
она не перестает быть практикой ваджраяны,
То есть вы уже не говорите о шести йогах, но стали говорить о пхове. Прогресс.
Цитата:
а учитель который ее передает ваджраянским мастером,
Если вы обучались в Элисте (а всё больше и больше сомнений в этом возникает), то можете вспомнить что Карма Чочог отвечал на вопросы связанные с передачей. Тексты передавать (а Оле передает именно в формате лунга) может не только учитель ваджраяны. Учитель ваджраяны должен как минимум уже начинать передавать ванги. вдобавок он должен обладать определенными качествами и уж тем более не являться нарушителем обетов, в частности обетов самая. А вот с этим у Оле плохо. Тем более если учесть что он поулчал ванги и от Ситу, и от учителей, которые следуют за Ургьеном... И при этом называет их политиканами, жуликами и пр. Налицо нарушение обетов ваджраяны. А то, что с нарушителем самая даже чай пить негоже - писали сами. Ну ведь не знаете матчасти, а упорствуете.
Цитата:
еще раз вам говорю обратитесь с этим вопросом к опытным практикам и учителям, а не выкладывайте отсебятину принижая значение держателей линии преемственности не посоветовавшись с учителями, это для вашей же пользы дабы вы впредь не оскверняли свою карму
Советы оставьте себе, У вас уже в этой теме было достаточно ляпов, чтобы на ваши советы внимания не обращать. Теперь еще вспомнили об осквернении моей кармы. Спасибо, она не болеет.
Оле может являться буддийским мастером, которому разрешено давать разъяснения по некоторым вещам. Но с точки зрения тибетского буддизма ваджрным мастером он не является. Для этого надо хотя бы ванги начать давать. Да и то он будет тогда учителем у тех, кому дает ванги, но не для остальных. Так что фантазируйте дальше. Ну а про лунги уже сказал. с точки зрения тибетского буддизма лунги может давать и не мастер, не учитель, не ваджрачарья. То есть простой смертный, не получивший диплома
Если бы я только начинал практику и не знал языка и не имел опыта общения с учителями и опыта обучения других, то может вас бы и слушал широко открыв глаза. Но вот не получается. У вас осечка за осечкой. _________________ dharmalib.ru
№94087Добавлено: Ср 25 Май 11, 19:43 (14 лет тому назад)
Кстати говоря, Алекс Берзин рассказывал, ссылаясь на Ценшаб Серконга Ринпоче, что лунг может дать вообще любой человек,
который слышал этот текст и способен его внятно прочитать без ошибок.
№94091Добавлено: Ср 25 Май 11, 20:34 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
почему бы вам не справится у Шамарпы, является ли на данный момент Оле Нидал учителем ваджраяны или нет?
Что думает Шамарпа, вообще говоря, известно:
Цитата:
Лама Оле приехал в Индию как хиппи, делая всевозможные вещи с дикой энергией. И хотя Его Святейшество 16-й Гъялва Кармапа советовал ему успокоиться, он никогда не выступал с открытой критикой, поскольку тот был иностранцем с Запада.
Лама Оле был глубоко предан Его Святейшеству 16-му Гъялва Кармапе, и на этом основана его связь со мной. Это продолжение отношений которые он, как практикующий Карма Кагью, имел с прошлым Кармапой. Ни больше, ни меньше. Моё отношение к любому последователю Карма Кагью прежнее: если отношение кого-либо такое же, как было во времена прошлого Кармапы, то и наше отношение также прежнее.
Так мы подошли ко второму вопросу. Наблюдая это движение на протяжении 30 лет, я пришёл к заключению, что ваджраяна на самом деле не подходит для большинства людей как на Западе так и в Азии, включая Тибет. Конечно же, нельзя обобщать. Бесспорно имеются исключения, но в большинстве случаев она не подходит. Поскольку секс объясняется на Западе как основная суть танрической практики, и это не несёт в себе никакого блага ни для кого, то то, что обычно практикуется на Западе как тантра, основано на большом непонимании.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы