№93905Добавлено: Сб 21 Май 11, 00:52 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
, вера в будд и бодхисаттв - тоже практика, приводит к рождению в мирах богов и втрече там с Дхармой, тоже плод и неплохой.
вы говорите о вере в будд как о какой-то дополнительной дисциплине, необязательном предмете, без которого можно обойтись в практике дхармы.Вера в будд приходит через слушание, размышление и осознание достоинств будд.Без этого невозможен приход к прибежищу( первой из 3-х драгоценностей), бодхисаттвы же представляют собой драгоценную сангху. Почитайте 1-й том ламрима Цонкапы _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93913Добавлено: Сб 21 Май 11, 09:55 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
вы говорите о вере в будд как о какой-то дополнительной дисциплине, необязательном предмете, без которого можно обойтись в практике дхармы.Вера в будд приходит через слушание, размышление и осознание достоинств будд.Без этого невозможен приход к прибежищу( первой из 3-х драгоценностей), бодхисаттвы же представляют собой драгоценную сангху. Почитайте 1-й том ламрима Цонкапы
Вера является дополнительным фактором, который не обязан присутствовать в начале пути. Почитайте ламрим Гампопы. Там хорошо сказано про типы веры. Если уж говорить про Цонкапу, то в одном из своих трудов (комментарий на Украшение срединного пути Шантаракшиты) он писал про необходимость первичной логической проверки и только потом полагание на тексты. То есть опять-таки говорил про веру как сопутствующий фактор, который также не обязан присутствовать в начале пути.
еще раз повторяюсь для тех кто в танке - первичны сутры, тантры, шастры. Жизнеописания хороши для вдохновения. Сами же сутры принято проверять не исходя из исторического контекста (например какой может быть исторический контекст у сутры Сурьягарбхи или Чандрагарбхи (праджня-парамита), или скажем у сутры праджня-парамиты в один слог, где излишние подробности не прилагаются). Та же фишка относится и к жизнеописанию в алмазной сутре, где показывается только пример. Подобные примеры в сутрах встречаются и там указывается на то, почему они приведены, но при этом они не являются главной составляющей, а только примерами. Про это в сутрах также ясно говориться.
В тибетских же текстах жизнеописаний часто присутствует большая доля вымысла. И уж тем более "натягивать на себя" такое жизнеописание - это глупость.
С тибетскими текстами знаком побольше вашего и часто видно как тибетские переводы дополняются вставками ,которые отсутствовали в первичном тексте (это о том как сами тибетцы "умело "работали с текстами). Они не смогли даже винаю нормально принести, поскольку память подвела. _________________ dharmalib.ru
№93915Добавлено: Сб 21 Май 11, 10:32 (14 лет тому назад)
Цитата:
вы говорите о вере в будд как о какой-то дополнительной дисциплине, необязательном предмете, без которого можно обойтись в практике дхармы.
Нет, не говорю. Имелось в виду только вера, без всего остального. Будда в Палийском каноне как раз и говорил - просто вера приводит к хорошему рождению и встрече с Дхармой. Для тибетских бабушек не умеющих читать и постоянно находящихся в поле и огороде такая практика - самое то.
№93945Добавлено: Сб 21 Май 11, 15:09 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
То есть опять-таки говорил про веру как сопутствующий фактор, который также не обязан присутствовать в начале пути.
С тибетскими текстами знаком побольше вашего и часто видно как тибетские переводы дополняются вставками ,которые отсутствовали в первичном тексте (это о том как сами тибетцы "умело "работали с текстами). Они не смогли даже винаю нормально принести, поскольку память подвела.
Повторяю для особо зацикленных: без веры, происходящей из глубокого осознания достоинств объектов веры (будды и бодхисаттвы) невозможен приход к прибежищу в 3-х драгоценностях. а прибежище разве не является основой в начале пути практики?вы бы хоть логике вещей не противоречили
Представляю какая бы получилась котовасия с переводами тибетских текстов ,если бы это дело доверили вам и подобных вам экстрапереводчикам ! _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93963Добавлено: Вс 22 Май 11, 15:42 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
Повторяю для особо зацикленных: без веры, происходящей из глубокого осознания достоинств объектов веры (будды и бодхисаттвы) невозможен приход к прибежищу в 3-х драгоценностях. а прибежище разве не является основой в начале пути практики?вы бы хоть логике вещей не противоречили
Повторяю для особо одаренных, которые якобы изучили Драгоценное украшение освобождения и пытаются оперировать высказываниями Цонкапы (но видно мало с ними знакомы). Есть несколько видов веры. Вы пытаетесь всё свести только к чистой вере, которая не так часто по факту встречается. На подобную ошибку указывал и Цонкапа. И Цонкапа также говорил, что прежде чем полагаться на тексты Учения, очень полезно использовать размышления и логику (для этого Прибежище получать не надо). Если же говорить про практику ,то многие методы можно использовать и не приходя к Прибежищу. Такие методы также расписываются в Драгоценном украшении освобождения. И подобное можно встретить в различных текстах сутр и тантр (вот только не надо говорить, что там подразумевается принятие Прибежища. Если чего-то в тексте нет, то не надо туда добавлять свои фантазии). Советую вам почитать внимательно то, что вы изучали. Переставайте фантазировать.
Цитата:
Представляю какая бы получилась котовасия с переводами тибетских текстов ,если бы это дело доверили вам и подобных вам экстрапереводчикам !
1. Это уже хамство с переходом на личность
2. Если вы не разбираетесь в буддизме ,то не надо думать что все осмтальные еще хуже вас
3. У меня достаточно переводов, которые используются в различных центрах и не вызывают кривотолков. Также и достаточно работ, которые относятся к буддологии. Поэтому ваше высказывание немного смешит _________________ dharmalib.ru
№93972Добавлено: Пн 23 Май 11, 09:16 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Советую вам почитать внимательно то, что вы изучали. Переставайте фантазировать.
2. Если вы не разбираетесь в буддизме ,то не надо думать что все осмтальные еще хуже вас
3. У меня достаточно переводов, которые используются в различных центрах и не вызывают кривотолков. Также и достаточно работ, которые относятся к буддологии. Поэтому ваше высказывание немного смешит
бездоказательное голословие, чванство и бахвальство с вашей стороны _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93973Добавлено: Пн 23 Май 11, 09:38 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
бездоказательное голословие, чванство и бахвальство с вашей стороны
Не передергивайте. Вы даже с датами путаетесь, не говоря уж о том, что переходите на личности. Да и в тесте который якобы изучали - не особо просекаете похоже о чем говориться.
А что же вы не всё процитировали? Там где про вашу ошибку говориться - забыли процитировать. Или уже нечего сказать стало _________________ dharmalib.ru
№93975Добавлено: Пн 23 Май 11, 10:24 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
А что же вы не всё процитировали? Там где про вашу ошибку говориться - забыли процитировать. Или уже нечего сказать стало
Да уж ,российская бюрократия много потеряла в вашем лице.Тень на плетень это по вашей части.То ,что вы как уж выкручиваетесь о многом говорит, на каждый свой фол даун(вспомните ваши пассы о том, что у Будд нет гненвных проявлений) отписываетесь и прикрываетесь строками из текстов.ну и т.д. и т.п.. На ваших финтах учится подростающим новоявленным Меньшиковым нужно _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93977Добавлено: Пн 23 Май 11, 12:05 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
Да уж ,российская бюрократия много потеряла в вашем лице.Тень на плетень это по вашей части.То ,что вы как уж выкручиваетесь о многом говорит, на каждый свой фол даун(вспомните ваши пассы о том, что у Будд нет гненвных проявлений) отписываетесь и прикрываетесь строками из текстов.ну и т.д. и т.п.. На ваших финтах учится подростающим новоявленным Меньшиковым нужно
Очередное хамство? Сперва покажите тестами (а не рассказами Оле) то, что сказали про гневные проявления. А потом уж пытайтесь что-то еще доказать. Сколько текстов даже учителей Карма Кагью не приходилось изучать, везде идут ссылки на тексты. Впрочем зачем вам оно, вы же и так считаете, что знаете всё, прослушав курс лекций (а требуется не только слушать, но и размышлять, что наверняка не делали) и почитав жизнеописания (вторичные источники). Так что продолжайте фантазировать, сколько вам хочется. _________________ dharmalib.ru
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы