№93793Добавлено: Чт 19 Май 11, 16:38 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
filoleg пишет:
Чуть не забыл. Если в говорите про Карма Чочога, то он был в РФ в 1995 году, а не 1994
ну хоть здесь верная поправка, прогресс на лицо.Да это было в 1995
Ну а теперь можете начать извиняться за такие красивые слова:
ламрим Гампопы я еще в 1994 г. проходил, когда кхемпо из КИБИ его комментировал, вряд ли вы тогда даже подозревали о его существовании, а вот хамить и ёрничать вы видимо мостак прирожденный
В коментах на ламрим не было ничего о гневных и мирных формах _________________ dharmalib.ru
№93866Добавлено: Пт 20 Май 11, 12:32 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
В коментах на ламрим не было ничего о гневных и мирных формах
А разве я утверждаю что они там были? или по-вашему получается,что раз уж их нет в комментах на ламрим значит их не может быть вообще, несмотря на обилие практик на 100 мирных и гневных божеств различных будда-семейств в ваджраяне.Хорошо продолжайте считать что будды не проявляют гневных форм, это ваше право, но не нужно забывать ,что т.н. абсолютная и относительная истины важны до тех пор пока не растворится грубый ум оперирующий понятиями , а не списывать все на концептуальность мышления ,в т.ч. мирные и гневные формы ,как это делаете вы. _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93867Добавлено: Пт 20 Май 11, 12:40 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
А разве я утверждаю что они там были? или по-вашему получается,что раз уж их нет в комментах на ламрим значит их не может быть вообще, несмотря на обилие практик на 100 мирных и гневных божеств различных будда-семейств в ваджраяне.Хорошо продолжайте считать что будды не проявляют гневных форм, это ваше право, но не нужно забывать ,что т.н. абсолютная и относительная истины важны до тех пор пока не растворится грубый ум оперирующий понятиями , а не списывать все на концептуальность мышления ,в т.ч. мирные и гневные формы ,как это делаете вы.
Ссылку на ламрим Гампопы я вам давал для того, чтобы показать некоторое несоответствие ваших представлений описаниям относительной и абсолютной бодхичитты. Описание пяти изначальных мудростей (что вы привели в соответствии с представлениями Оле) тоже несколько расходится с тем ,что показывается в тантрах и сутрах. А относительно мирных и гневных божеств, так в тантрах часто не говориться, что такое-то божество мирное, такое-то гневное. Есть и указание на отдельные списки тантр, предназначенных для трансформации гнева, желания ... Можете посмотреть в Кангьюре. В разделе тантр второй или третий текст, если память не изменяет. Вдобавок если вы не очень разбираетесь в матчасти (в частности в текстах праджня-парамиты), то что можно поделать ? Будды, как говорят все тексты, действуют неконцептуально, а индивидуальным является восприятие существ (почитайте заодно тексты Асанги). Они не являются наказующими яко какие-то странные существа в христианстве (указание на описания демонических и божественных проявлений хорошо описывается в книге "отсекая надежду и страх", да и про сто мирных и гневных божеств хорошо показывается разъяснение у ЧННР) и пр. примеры неконцептуальных действий приведены в тексте Гампопы. почитайте последние главы. У вас ведь должны быть не только коменты ,но и сам текст. Там всё написано достаточно просто и ясно.
На сообщение в личке всё-таки ответьте. Никак не могу вспомнить, кому принадлежит такой стиль выражения размышлений _________________ dharmalib.ru
№93870Добавлено: Пт 20 Май 11, 15:52 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
ну что тут вам можно ответить ,Капитан Очевидность?
Попробуйте ответить ссылаясь на сутры и тантры. Или хотя бы на ламрим Гампопы, который вы изучали (или только прослушали курс ? ).
Правда тема не обо мне или вас, а об Оле ,его нарушениях, политиканстве, искажении дхармы и пр. _________________ dharmalib.ru
№93879Добавлено: Пт 20 Май 11, 18:07 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Карма пишет:
ну что тут вам можно ответить ,Капитан Очевидность?
Попробуйте ответить ссылаясь на сутры и тантры. Или хотя бы на ламрим Гампопы, который вы изучали (или только прослушали курс ? ).
Правда тема не обо мне или вас, а об Оле ,его нарушениях, политиканстве, искажении дхармы и пр.
Отвечать ,ссылаясь на сутры и тантры, я бы мог и методом copy/paste из сети или опираясь только на собственную память, но не считаю это необходимым,т.к. намерен потратить время на более полезные вещи(имхо) _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93880Добавлено: Пт 20 Май 11, 18:31 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
Отвечать ,ссылаясь на сутры и тантры, я бы мог и методом copy/paste из сети или опираясь только на собственную память, но не считаю это необходимым,т.к. намерен потратить время на более полезные вещи(имхо)
Я мог бы... То есть сутр не читаем, тантр не изучаем (ну разве только садханы). Да и память подводит, как оказывается (ламрим проходили, а о том как действуют Будды не помним, относительно изначальной мудрости путаемся, приписываем буддам наказующие действия яко в христианстве...). Не считаете необходимым или проще говоря - не знаете. Вот и потратьте свое время на изучение собственно текстов, а не на чтение лекций Оле и воспоминание о том, что разъяснял Карма Чочог (или Цхультрим кхенпо Тхарчин или Церинг Самдруб...). _________________ dharmalib.ru
№93888Добавлено: Пт 20 Май 11, 19:27 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
... То есть сутр не читаем, тантр не изучаем (ну разве только садханы). Да и память подводит, как оказывается (ламрим проходили, а о том как действуют Будды не помним, относительно изначальной мудрости путаемся, приписываем буддам наказующие действия яко в христианстве...). Не считаете необходимым или проще говоря - не знаете. Вот и потратьте свое время на изучение собственно текстов, а не на чтение лекций Оле и воспоминание о том, что разъяснял Карма Чочог (или Цхультрим кхенпо Тхарчин или Церинг Самдруб...).
Ну раз вы лучше меня знаете что знаю,помню и читаю я, а тем более я, оказывается, еще и приписываю наказующие действия буддам тем,что привожу пример с житием Ралопы и Кармапы, то ,как говорится, флаг вам в руки _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93891Добавлено: Пт 20 Май 11, 19:33 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
Ну раз вы лучше меня знаете что знаю,помню и читаю я, а тем более я, оказывается, еще и приписываю наказующие действия буддам тем,что привожу пример с житием Ралопы и Кармапы, то ,как говорится, флаг вам в руки
Меня истории мало интересуют. Тем более смахивающие на легенды.
Если что-то противоречит сутрам и тантрам, ну и шастрам, то можно рассматривать как красивую сказку. Для воодушевления может и хорошо. Но не более того. Хотите что-то обосновать? Обосновывайте текстами, а не жизнеописаниями (вы бы еще Чёрного Дротика вспомнили и сказали бы что Шакьямуни не получил ответа за убийство ) _________________ dharmalib.ru
№93896Добавлено: Пт 20 Май 11, 19:54 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Тем более смахивающие на легенды.
Если что-то противоречит сутрам и тантрам, ну и шастрам, то можно рассматривать как красивую сказку.
Обоснуйте текстами что эти истории-легенды.
Т.е. вы разрешаете рассматривать их как красивую сказку, на том основании ,что вы видите эти жизнеописания как противоречие сутрам, тантрам и шастрам.
спасибо, давненько я так не смеялся _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93897Добавлено: Пт 20 Май 11, 20:00 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
Обоснуйте текстами что эти истории-легенды.
Т.е. вы разрешаете рассматривать их как красивую сказку, на том основании ,что вы видите эти жизнеописания как противоречие сутрам, тантрам и шастрам.
спасибо, давненько я так не смеялся
Ну что же. Значит давненько вы собственно к буддизму отношения не имеете. Жизнеописания служат для вдохновения.
Но вся практика строится на сутрах, тантрах, шастрах, а не на жизнеописаниях. Так что не тупите. Если что-то противоречит сутрам или тантрам, то это обычно во внимание не принимается. _________________ dharmalib.ru
№93898Добавлено: Пт 20 Май 11, 20:41 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
. Жизнеописания служат для вдохновения.
Но вся практика строится на сутрах, тантрах, шастрах, а не на жизнеописаниях. Так что не тупите. Если что-то противоречит сутрам или тантрам, то это обычно во внимание не принимается.
прекрасно, дальше больше, значит Будда зря старался ,когда приводил историю из свей прошлой жизни в качестве риши в Алмазной Сутре, значит послушав вас, другие нач нут игнорировать как не соответствующие дхармы разделы сутр с историями из жизни будд и бодхисаттв,ну да этож всего лишь сказочки неподтвержденные текстами.
Кстати ,если уж вы настроились не принимать во внимание историческую канву сутр, на каком основании вы собираетесь воспринимать данные сутры как относящиеся к буддийским в призме их контекста? _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93904Добавлено: Пт 20 Май 11, 23:09 (14 лет тому назад)
Не, ну Филолег, зря Вы так про легенды, пускай парень верует, вера в будд и бодхисаттв - тоже практика, приводит к рождению в мирах богов и втрече там с Дхармой, тоже плод и неплохой.
А так, согласен, историю проверить нельзя, и на себя натянуть нельзя, а вот сутры можно и проверить и на себе применить.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы