№93750Добавлено: Ср 18 Май 11, 17:42 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Карма пишет:
На уровне святости нет двойственного восприятия, вернее нет захваченности им в силу полного отсутствия эгоцентрических склонностей ума через осознание несубстанциональной подоплеки бытия, но при этом, пребывая на уровне восприятия абсолютной бодхичитты не упускается и относительный уровень, ведь деятельность на благо живых бодхисаттвы и будды осуществляют через проявления в сфере относительных истин, и для них никак не является зазор ным проявление гневных ипостасей в сдерживании тех аспектов , которые оскверняет к-л. из объектов прибежища.Вспомните житие Ралопы , к примеру, или укращение демонов Кармапой.
Что касается тех кто на уровне нирваны архатов или пратьекабудд, то для них ,конечно ,как вы и подразумеваете,вполне естественным будет пассивное пребывание в сосредоточении в то время когда поносятся святыни.
1. Не встречал такого понятия как уровень святости. арья еще куда ни шло. уровень невозвращения также подходит. Но святость ...
3. Относительно бодхичитты вы что-то напутали.
4. Будды не проявляют гневных форм.
1. В древней Индии святых и называли арьями, так что вы запутались в словесных обозначениях
3.Вы что оспариваете наличие доктрин об относительной и абсолютной бодхичитте в трипитаке?(смелый вы однако)
4.Если вы беретесь утверждать что Будды не проявляют гневных форм тогда вам следует быть уверенным ,что Ваджрабхайрава не является гневным аспектом Манджушри а Ваджракилая будды Ваджрасаттвы, почитайте Тибетскую книгу мертвых в конце-то концов _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93751Добавлено: Ср 18 Май 11, 17:52 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
и еще. если вы различаете что-то чистое и что-то грязное, то о реализации даже упоминать не стоит. Ее просто нет. Даже на уровне сутры
Да будет вам известно что есть 5 будда-мудростей ,одна из них называется различающей.Так вот именно этот аспект просветленного ума позволяет видеть все как проявление единой дхармакай ,но при этом не упускать из виду различные качества данных проявлений.Когда же вы наконец упрочитесь в мат.части -то,милок,, прежде чем судить о реализации?! _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93753Добавлено: Ср 18 Май 11, 19:01 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
Начнем с того,что вы имеете дерзость попрекать в незавершенности нгендро тех ,кого даже и близко не знаете, это уже говорит о том кому здесь необходимо начитывать Ваджрасаттву в первую очередь
Так я разве попрекаю? Нендро оно или сделано, или нет. Сделано - чудно.
Не сделано - лучше делать, нежели на форуме торчать (думаю, с этим никто спорить не будет).
Олег, если кто ссылается на Бардо Тедол как на "Тибетскую книгу мертвых" беседу вполне можно заканчивать.
Чтение Эванса-Вентца до добра еще никого не доводило, особенно в 2011 году.
№93754Добавлено: Ср 18 Май 11, 19:08 (14 лет тому назад)
Samedy пишет:
Карма пишет:
Начнем с того,что вы имеете дерзость попрекать в незавершенности нгендро тех ,кого даже и близко не знаете, это уже говорит о том кому здесь необходимо начитывать Ваджрасаттву в первую очередь
Так я разве попрекаю? Нендро оно или сделано, или нет. Сделано - чудно.
Не сделано - лучше делать, нежели на форуме торчать (думаю, с этим никто спорить не будет).
Олег, если кто ссылается на Бардо Тедол как на "Тибетскую книгу мертвых" беседу вполне можно заканчивать.
Чтение Эванса-Вентца до добра еще никого не доводило, особенно в 2011 году.
Бардо Тхедол, и не Эванса-Венца ,а вполне таки Гуру Падмасамбхавы(первоисточник) _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93758Добавлено: Ср 18 Май 11, 21:17 (14 лет тому назад)
Samedy пишет:
Так я разве попрекаю? Нендро оно или сделано, или нет. Сделано - чудно.
Не сделано - лучше делать, нежели на форуме торчать (думаю, с этим никто спорить не будет).
А может все-таки на форуме торчать? _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93766Добавлено: Чт 19 Май 11, 09:38 (14 лет тому назад)
еше пишет:
Филолег, что такое матчасть, переведите.
В случае Карма и Лалая - это хотя бы ламрим Гампопы. Так сказать базовая теория и практика. Я уж не говорю про сутры и тантры. _________________ dharmalib.ru
№93767Добавлено: Чт 19 Май 11, 10:04 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
1. В древней Индии святых и называли арьями, так что вы запутались в словесных обозначениях
Скачем с одной эпохи и используемой там терминологии к другой? Забавно.
Цитата:
3.Вы что оспариваете наличие доктрин об относительной и абсолютной бодхичитте в трипитаке?(смелый вы однако)
Да не. Меня другое в вашем высказывании позабавило.
У вас было сказано
Цитата:
вернее нет захваченности им в силу полного отсутствия эгоцентрических склонностей ума через осознание несубстанциональной подоплеки бытия,
Осознание подразумевает концептуальное действие ума.
Однако Гампопа говорил немного другое:
Что же такое абсолютный пробужденный настрой? - Это пустотность, имеющая сердцевиной сострадание, ясно неколебимая и свободная от крайностей. В той же сутре сказано: “Абсолютный пробужденный настрой превзошел мирское и свободен от крайностей, полностью ясен, достиг абсолютного [как] объекта и незапятнан, неколебим и сияющ, подобно светильнику при отсутствии ветра”.
Также у Гампопы сказано (такое можно и в праджня-парамите найти):
О причине развития абсолютного настроя сказано так:
“Радостным почитанием совершенных Будд
Полностью собираются накопления заслуги и мудрости проникновения;
И, поскольку эта неконцептуальная мудрость проникновенияв [суть] явлений
Зародилась, - это и утверждается как истинное”.
Цитата:
4.Если вы беретесь утверждать что Будды не проявляют гневных форм тогда вам следует быть уверенным ,что Ваджрабхайрава не является гневным аспектом Манджушри а Ваджракилая будды Ваджрасаттвы, почитайте Тибетскую книгу мертвых в конце-то концов
Не тупите. Достаточно хорошо известно, что не всё что приписывается Падмасамбхаве, он составлял (это о книге мертвых). Тем более что есть несколько различных книг в разных школах подобной тематики.
Вот кстати еще одно высказывание Гампопы, соответствующее праджня-парамите:
"Неконцептуальные деяния, совершаемые на благо существ," - если в этом отношении задуматься о том, что сначала всеми желающими развивается пробужденный настрой, в середине практикуется путь и в конце [обретается] результат - состояние Будды, - и [все это] осуществляется лишь ради того, чтобы рассеять страдание и осуществить счастье чувствующих существ, то каким же образом возникает благо чувствующих существ, ведь состояние Будды не включает в себя ни концепций, ни усилий? Несмотря на то, что Будда не имеет концепций и не прилагает усилий, благо существ возникает самопроизвольно и в непрерывной протяженности.
Далее в Драгоценном украшении расписывает как раз момент связанный с индивидуальным восприятием существ ,а не тем, как будды проявляют мирные или гневные формы. _________________ dharmalib.ru
№93770Добавлено: Чт 19 Май 11, 10:21 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
filoleg пишет:
и еще. если вы различаете что-то чистое и что-то грязное, то о реализации даже упоминать не стоит. Ее просто нет. Даже на уровне сутры
Да будет вам известно что есть 5 будда-мудростей ,одна из них называется различающей.Так вот именно этот аспект просветленного ума позволяет видеть все как проявление единой дхармакай ,но при этом не упускать из виду различные качества данных проявлений.Когда же вы наконец упрочитесь в мат.части -то,милок,, прежде чем судить о реализации?!
Для начала не стоит приплетать терминологию, навязываемую Оле.
В текстах ваджраяны говориться не про будда-мудрость, а про пять изначальных мудростей.
И различающая мудрость — результат постижения истинной природы привязанности или желания.
Где тут сказано про не упускать "из виду различные качества"? Не видно что-то.
А вот из тантры Авалокитешвары под названием тантра об одноточечной концентрации и глубоком сосредоточении:
Изначальная мудрость является особенной. Она - всеобъемлюща и вне условий.
Пять первоэлементов являются пятью изначальными мудростями. Поскольку нет гнева и привязанности,
изначальная мудрость является сопутствующим условием пустоты, пребывания и разрушения. _________________ dharmalib.ru
№93787Добавлено: Чт 19 Май 11, 13:07 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Цитата:
вернее нет захваченности им в силу полного отсутствия эгоцентрических склонностей ума через осознание несубстанциональной подоплеки бытия,
Осознание подразумевает концептуальное действие ума.
Цитата:
4.Если вы беретесь утверждать что Будды не проявляют гневных форм тогда вам следует быть уверенным ,что Ваджрабхайрава не является гневным аспектом Манджушри а Ваджракилая будды Ваджрасаттвы, почитайте Тибетскую книгу мертвых в конце-то концов
Не тупите. Достаточно хорошо известно, что не всё что приписывается Падмасамбхаве, он составлял (это о книге мертвых). Тем более что есть несколько различных книг в разных школах подобной тематики.
,а не тем, как будды проявляют мирные или гневные формы.
Где же вы увидели приписывание мною концептуального действия ума в отношении процесса осознавания?
по поводу истории обнаружения терма Гуру Ринпоче Бардо Тхедол спорить не вижу смысла ,поскольку ее можно и в инете найти.
И, всё таки, вы ясно выразились в комменте выше ,что будды не проявляют гневных форм,это ваши слова _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93788Добавлено: Чт 19 Май 11, 13:19 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
еше пишет:
Филолег, что такое матчасть, переведите.
В случае Карма и Лалая - это хотя бы ламрим Гампопы. Так сказать базовая теория и практика. Я уж не говорю про сутры и тантры.
ламрим Гампопы я еще в 1994 г. проходил, когда кхемпо из КИБИ его комментировал, вряд ли вы тогда даже подозревали о его существовании, а вот хамить и ёрничать вы видимо мостак прирожденный _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№93790Добавлено: Чт 19 Май 11, 15:59 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
ламрим Гампопы я еще в 1994 г. проходил, когда кхемпо из КИБИ его комментировал, вряд ли вы тогда даже подозревали о его существовании, а вот хамить и ёрничать вы видимо мостак прирожденный
И где же вы его проходили? Не в Элисте ли часом? И сколько там проучились? Год? Два? Три?
Не пытайтесь хамить, если вы не знаете собеседника. Да и даже если знаете его, то хамить не стоит.
Ерничанье и передергивание - хороший стиль Карма Кагью Алмазный путь. Это при приписывании текстам того, чего там нет.
И кстати произносится не кхемпо, а кхенпо.
Чуть не забыл. Если в говорите про Карма Чочога, то он был в РФ в 1995 году, а не 1994 _________________ dharmalib.ru
Последний раз редактировалось: filoleg (Чт 19 Май 11, 16:31), всего редактировалось 3 раз(а)
№93791Добавлено: Чт 19 Май 11, 16:11 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
Где же вы увидели приписывание мною концептуального действия ума в отношении процесса осознавания?
по поводу истории обнаружения терма Гуру Ринпоче Бардо Тхедол спорить не вижу смысла ,поскольку ее можно и в инете найти.
У вас было сказано:
На уровне святости нет двойственного восприятия, вернее нет захваченности (то есть всё-таки имеем двойственное восприятие, несвойственное буддам) им в силу полного отсутствия эгоцентрических склонностей ума через осознание несубстанциональной подоплеки бытия(забавное выражение, только к практике имеет косвенное отношение, посмотрите определения пустоты), но при этом, пребывая на уровне восприятия абсолютной бодхичитты не упускается и относительный уровень, ведь деятельность на благо живых бодхисаттвы и будды осуществляют через проявления в сфере относительных истин, и для них никак не является зазор ным проявление гневных ипостасей в сдерживании тех аспектов (также подразумевает то, что будды якобы понимают что такое гневное проявление, а что такое мирное, то есть двойственность не свjйственная им опять на лицо.)
Цитата:
И, всё таки, вы ясно выразились в комменте выше ,что будды не проявляют гневных форм,это ваши слова
Восприятие существ индивидуально (согласно Асанге). Гневная, мирная форма не несут особой наказующей функции как вы пытаетесь показать (типа покарать неверных). Будды (и бодхисаттвы) действуют неконцептуально (вы же учили текст Гампопы, а это говоритсья в последних главах), как это сказано в текстах праджня-парамиты. _________________ dharmalib.ru
Последний раз редактировалось: filoleg (Чт 19 Май 11, 16:37), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы