№72286Добавлено: Ср 10 Фев 10, 21:54 (15 лет тому назад)
Цитата:
товарищи Нидал и ученики возвели ЕСДЛ на уровень злого арбитра
Сами придумали, как всегда? Ну это понятно, если Вам Оле как Лама не нравится, значит он должен автоматически не любить ЕСДЛ, потому-что он Вам нравится.
Цитата:
виноватого во всех проблемах
Чего-то не заметно, чтобы Оле и его центры парились какими-то проблемами , особенно в связи с ЕСДЛ _________________ Don't worry, be happy!
№72291Добавлено: Чт 11 Фев 10, 00:28 (15 лет тому назад)
ningma пишет:
Fritz, вы утверждаете, что Далай-лама уже не является ключевой политической и религиозной фигурой тибетского буддизма? И вы серьезно относитесь к тому, что "он простой обыватель"?
Насчёт ключевой политической фигуры не знаю, нужно смотреть, я не очень-то слежу за политикой, вроде был слух что он от ключёвости в политике отказался. Насчёт ключёвости в тиб. буддизме да, он сам во всех интервью говорит, что он простой монах, т.е. обыватель, в нормальном, положительном смысле этого слова (гражданин). К тому же, есть Учителя его уровня, не ниже, и их пока много, о ключёвости говорить не стоит. Что утверждают его ваджрные ученики и кем его считают никого не касается.
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№72295Добавлено: Чт 11 Фев 10, 01:16 (15 лет тому назад)
Итак, следуя логике ваших слов, выходит, что простой буддийский монах, не имеющий никакого политического влияния, почему-то считает вправе обвинять в "сектарианстве" человека, который действовал и действует с согласия и под прямым руководством 2-х высших иерархов Школы Карма Кагью (16-го Кармапы и Шамара Ринпоче), и которые никаких претензий к его Дхарма-деятельности не предъявляли. Не слишком ли много берет на себя "простой монах"?
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№72298Добавлено: Чт 11 Фев 10, 02:15 (15 лет тому назад)
Вполне. А вот кто-то, кто действительно считает Далай-ламу "простым монахом" - явно отведал специфических грибочков... В скобках заметим, что я выстроил логическую цепочку на основании рассуждений некоего Fritz-a. К логике моих построений, а не к температуре моего тела - вопросы есть?
№72301Добавлено: Чт 11 Фев 10, 02:29 (15 лет тому назад)
ningma пишет:
Вполне. А вот кто-то, кто действительно считает Далай-ламу "простым монахом" - явно отведал специфических грибочков... В скобках заметим, что я выстроил логическую цепочку на основании рассуждений некоего Fritz-a. К логике моих построений, а не к температуре моего тела - вопросы есть?
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№72317Добавлено: Чт 11 Фев 10, 04:42 (15 лет тому назад)
Fritz пишет:
А почему не вправе? Вправе, и не обвинять, секторианство - не вина, всякий имеет право на секторианство.
Действительно, Вы здоровы?
Поскольку вы задали 3 вопроса - отвечу по порядку.
1. Вправе как частное мирское лицо, но не как авторитетный монах, который вполне может просчитывать, что такие голословные обвинения есть: а) клевета и злословье б) способствует ссорам в Сангхе. Оба эти деяния описаны в монашеской Пратимокше и их знает каждый нормальный буддийский монах.
2. Сектанство ("сектарианство" в версии ЕСДЛ) - является серьезным препятствием на Пути. Об этом говорит множество текстов. Поэтому вы "имеете право" на него как обыватель, но не как практик. Зачет по незнанию основ Учения.
3. Думаю, что вполне здоров для того, чтобы вести с вами здесь полемику.
№72319Добавлено: Чт 11 Фев 10, 05:16 (15 лет тому назад)
1. Если человек настроен найти негатив, то он его найдёт везде. Обвинения не голословные, почему - много уже было сказано. Ссоры в Санге происходят и так иногда, без клеветы, бывает. И, помилуйте, какая взаимосвязь между Оле Нидалом и его учениками и Сангой? Не вижу ничего общего и связей никаких. 8) Далее, если это и нарушение, то оно не критическое, если мне не изменяет память, то надо раскаяться в этом в присутствии других монахов.
2. Не понял мысли.
3. Хорошо что полемику уже, а не "диспут". 8)
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№72321Добавлено: Чт 11 Фев 10, 05:34 (15 лет тому назад)
Цитата:
Обвинения не голословные, почему - много уже было сказано.
Еще раз внимательно просмотрел видео, где ЕСДЛ говорит о "сектрианстве" - никаких объяснений, почему он так считает, не нашел...
Цитата:
Ссоры в Санге происходят и так иногда, без клеветы, бывает.
В данном конкретном случае - клевета имела место.
Цитата:
И, помилуйте, какая взаимосвязь между Оле Нидалом и его учениками и Сангой? Не вижу ничего общего и связей никаких.
Прямое: и Шамарпа и Кармапа - члены МОНАШЕСКОЙ сангхи. Поскольку Оле, их ученик, "сектарианец" именно из-за того, что выполнял и выполняет их указания, то, следовательно их указания относительно его Дхарма-деятельности - "сектарианские". Далай-лама пока что никак не доказал, что Оле вышел за рамки их указаний.
Цитата:
Далее, если это и нарушение, то оно не критическое, если мне не изменяет память, то надо раскаяться в этом в присутствии других монахов.
Вы считаете, что сангхадишеша - это "семечки" для монаха??? Вы оптимист, однако... Между прочим, подобное "не критическое" нарушение уже привело к кровопролитию со стороны партии Ситу при коронации Кармапы.
Объясняю о сектанстве: согласно той же Махамудре Основы, сектанские мысли являются ошибочными и препятствуют практике. Это по поводу, что "сектарианство - не вина". Как видите, это утверждение ЕСДЛ фактически говорит об Оле, как о неистинном не только Учителе, но и практике Дхармы.
Мы стоим на перепутье в своих попытках сохранить подлинную передачу Школы Карма Кагью. Люди, стоящие за тайным замыслом разделения и, в конечном итоге, захвата Школы Карма Кагью, появились сегодня на передовой линии конфликта.
Во время моей встречи с Его Святейшеством Далай-ламой в Вашингтоне в июне 2000 года я подчеркнул, что Кармапа и Шамарпа на протяжении столетий осуществляли управление Карма Кагью. Я заявил, что в 1994 году я узнал и определил Тхайе Дордже как 17-го Кармапу в соответствии с нашими традиционными методами.
Его Святейшество Далай-лама предварительно обдумал вопрос с Кармапой и, похоже, занял определённую позицию. Среди прочего, он заметил во время нашей беседы, что может быть более одного Кармапы. Я принял его позицию и попросил выразить её публично. Так как Ургьен Тринле был возведён на трон в Цурпху, я предложил, чтобы Цурпху оставался его резиденцией. Таким образом, он был бы Кармапой для Китая и Тибета. В свою очередь, Тхайе Дордже был бы поддержан как Кармапа для Индии и глава монастырей Кагью там.
Я выдвинул этот компромисс в искреннем желании разрешить конфликт, разделивший Линию Карма Кагью. Однако Далай-Лама отклонил моё предложение. Я был проинформирован в письменном виде, что, фактически, Его Святейшество признал Ургьена Тринле подлинным Кармапой. Признание Далай-ламы было сделано не только на основе так называемого "письма с предсказанием" Ситу Ринпоче, но также исходя из его собственных соображений, основанных на различных знаках. Это было полным отступлением от практики и традиции Карма Кагью. Далай-лама искусственно брал на себя роль религиозного судьи, которому предоставлены полномочия и власть назначать Кармап. Это был очередной шаг к тому, чтобы привести Школу Кагью под управление Гелугпы.
Я не мог согласиться с таким сценарием!
Затем я выступил с другим компромиссным предложением, которое, будучи реализованным, могло бы вернуть целостность Линии и определить Кармапу, которого бы приняли все последователи. Я предложил, чтобы вопрос был решён самими Кармапами. В сопровождении только родителей, Ургьен Тринле и Тхайе Дордже могли бы встретиться и прийти к удовлетворительному решению. Я не мог извлечь личной выгоды из такого предложения и принимал во внимание только пользу для Линии. Я также был убеждён, что моё предложение лучше всего послужит интересам двух юношей. Но и это моё предложение было отклонено, на этот раз - со стороны приверженной Далай-ламе политической группы в Сиккиме (Комитет Совместных Действий).
Какое логическое заключение можно было сделать из этих постоянных отказов? Очевидно, что Его Святейшество Далай-лама - против роста активности Кармапы и применяет стратегию "разделяй и властвуй". Как ещё можно интерпретировать нарушенные обещания, закулисные планы, посягательства на наши многовековые традиции и создание новых религиозных обычаев?
Я делюсь с вами этой информацией с большой озабоченностью и огромным сожалением. Неужели Далай-ламой всё ещё движет его прошлая враждебность по отношению к 16-му Кармапе и администрации Румтека? Покойный 16-й Кармапа, неоспоримый лидер Школы Карма Кагью, противостоял амбициозным планам Дхармасалы относительно четырёх Школ. Создавая успешный противовес политике Дхармасалы, Его Святейшество 16-й Кармапа вовсе не пользовался популярностью у Правительства в Изгнании. Похоже, что старое соперничество продолжается, и сегодня Школа Карма Кагью попала под огонь в свой жизненно важный момент.
Мы подошли к поворотному пункту. Если мы потеряем право узнавать Кармап, наша Линия потеряет свои функции и независимую передачу, сохранявшуюся на протяжении девяти столетий. Я обращаюсь к вам за советом и прошу высказать своё мнение. Будем ли мы бороться за свою независимость? Или мы подчинимся другой Линии? Если мы должны бороться, то ради чего? Что составляет уникальность Школы Карма Кагью и находится теперь под угрозой исчезновения?
Может быть, это монастырь Румтек, который лежит в центре наследия Кагью? Ответ - нет. Согласно буддийским сутрам, место, где Сангха раскололась, где члены Сангхи занялись междоусобными распрями - что описывается в сутрах как одно из пяти безгранично негативных действий (Цам Мэпа Нга) - теряет своё благословение, лишается духовной заслуги и, фактически, становится духовно загрязнённым. Для того чтобы восстановить благие качества этого места, враждующие стороны должны воссоединиться и полностью примириться; более того, на этом месте должна быть возведена специальная Ступа Йен-Дум (Ступа Примирения), иначе никакой духовной активности там быть не может. Для того чтобы Румтек вновь функционировал как буддийское место, чтобы практикующие могли там развиваться и накапливать заслугу, тот, кто находится в Румтеке, должен объединить Сангху и соорудить Ступу Примирения.
Более того, Румтек или любой другой монастырь - это всего лишь здание, предназначенное для размещения сообщества монахов, с тем чтобы они могли совершать там необходимые ритуалы и практики. Покойный 16-й Кармапа выбрал Румтек в качестве своей штаб-квартиры, и монастырь хорошо исполнял свои функции до 2-го августа 1993 года, когда на него напали и впоследствии захватили приверженцы Ситу и Гьялцаба Ринпоче при поддержке сиккимских вооружённых сил, направляемых подкупленными офицерами. Нападавшие совершили одно из пяти безгранично негативных действий, описанных в сутрах. Более того, при всей своей красоте и благоприятном расположении, само здание не может причисляться к духовному статусу уникального наследия Кагью. Но, несмотря на это, всё ещё прилагаются все усилия для возвращения Румтека его законным хозяевам.
Священные реликвии, хранящиеся в Румтеке, несут в себе благословение Линии. Эти предметы, к счастью, были помещены под замок в августе 1992 года дальновидными монахами Румтека. Позднее они были опечатаны по приказу окружного судьи и могут быть получены только согласно постановлению суда. Даже знаменитая Чёрная Корона Кармапы не является необходимой для функционирования Линии. Корону подарил 5-му Кармапе Тай Минг Юнг Ло, император Китая. Тем не менее, наша Линия процветала без короны не менее успешно, чем при её физическом существовании. Кроме того, ни Ургьен Тринле, ни Тхайе Дордже не смогут получить Чёрную Корону до того, как придут к взаимному соглашению.
Что же тогда составляет непревзойдённую передачу Карма Кагью, которая должна быть сохранена любой ценой? Первым и наиболее важным является наше право узнавать Кармапу, бесспорного духовного лидера нашей Линии. Попытки Далай-ламы поместить Школу Кагью под управление Гелугпы должны быть прекращены. К сожалению, Ситу Ринпоче и Тхрангу Ринпоче вместе с Гьялцабом и Бокаром Ринпоче поддались посягательствам Далай-ламы и, таким образом, создали беспрецедентный по своим масштабам кризис в истории Карма Кагью. Их близорукие и корыстные сделки с коммунистическим Китаем и робкое подчинение власти Школы Гелугпа подвергли независимость Линии огромной опасности.
Во-вторых, мы должны сохранить учения и методы, которые составляют уникальность этой Школы, написанные и переданные Кармапами и мастерами Кагью. Главным источником Линии являются отцы-основатели: Марпа, Миларепа и Гампопа. Передача включает в себя глубокие поучения Ваджраяны, такие как сущностные наставления, данные Дюсум Кхьенпой, Шесть Йог Наропы, которым впервые учил в письменной форме 2-й Шамарпа, пространные комментарии к тантрам, данные 3-м и 8-м Кармапами, а также 4-м Шамарпой. Передача Кагью также включает в себя множество сутр, таких как Мадхьямака, Абхидхарма, Праджняпарамита, Винайя и Цема, объяснённых во всех подробностях 7-м и 8-м Кармапой. Наконец, передача содержит Махамудру Сутры и Тантры, написанные, объяснённые и переданные 9-м Кармапой и другими. Кроме того, передача Карма Кагью включает в себя учения Ньингма, называемые Карма Ньингтхиг и включённые в Линию 3-м Кармапой, а также Термы Джацона Ньингпо и Кармы Чагме.
Мы находимся на поворотном пункте истории. Было бы огромной потерей для буддийского мира, если бы наша передача исчезла в угоду другой амбициозно расширяющейся линии. Я снова задаю вам этот вопрос. Боремся ли мы за нашу линию, или подчиняемся? На этой конференции мы должны обязательно прийти к решению. Сдавшись, мы потеряем сокровище передачи Карма Кагью. Если мы желаем продолжить нашу борьбу, у нас нет другого выбора кроме того, чтобы противостоять Далай-ламе. Именно его вмешательство и его принцип "разделять и властвовать" является главной угрозой целостности нашей Карма Кагью сегодня.
Если мы вместе принимаем решение защитить нашу Линию, нам понадобится помощь и поддержка всех. Мы защищаем наш общий дом. Мы боремся за само выживание благословения Карма Кагью. Наша цель - сохранить не имеющие себе равных методы Будды, для того чтобы помогать всем существам в достижении Просветления. Эти методы не должны исчезнуть сегодня из-за разложения внутри и агрессии снаружи.
Для того чтобы эффективно функционировать в сегодняшней неспокойной обстановке, я бы предложил следующее: учредить штаб-квартиру Карма Кагью в Нью-Дели, в Индии, и основать административные центры: в Вашингтоне для Запада и в Гонконге для Востока.
№72332Добавлено: Чт 11 Фев 10, 12:44 (15 лет тому назад)
Давайте, обратим внимание на то что отвечает другая сторона, у Вас есть материалы? А то нехорошо только одну сторону выслушивать.
Цитата:
Корону подарил 5-му Кармапе Тай Минг Юнг Ло, император Китая.
И ещё непонятно почему у Шамарпы Кагью ограничена только Карма-кагью, а остальные 15 Кагью линий никаких не передают?
Но это всё так, между прочим, без намёков на обсуждение.
Зарегистрирован: 24.09.2009 Суждений: 68 Откуда: Москва
№72333Добавлено: Чт 11 Фев 10, 13:05 (15 лет тому назад)
Кстати, господа, все ли слышали о встрече Шамара Ринпоче с Кармапой Оргеном Тринлеем в 2007 году в Дели?
Нингме: погром на коронации абсолютно не является аргументом в пользу истинности того или другого Кармапы. Равно как и судебные бои, проплаченные Шамаром Ринпоче, не смогут доказать подлинность Кармап.
Кармапа сам заявляет о себе посредством письма с предсказанием, которое смог предъявить только Ситу.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы