№43258Добавлено: Чт 25 Окт 07, 13:45 (17 лет тому назад)
Да, можно в книге Сеунг Сана "Посыпание Будды пеплом" http://www.kwanumzen.spb.ru/bib/ash/ash_002.htm _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№43265Добавлено: Чт 25 Окт 07, 15:36 (17 лет тому назад)
БТР пишет:
Стоит ли возмущаться тем, что некто к одним описаниям относится с большей верой, чем к другим?
Меня возмущает совсем не это. Меня возмущает безапелляционность, надменность и фантастическая безграмотность, с которыми некоторые отвергают одно из этих описаний. Т.е. у меня претензии не к содержанию, если бы там было что-то минимально разумное, а к форме.
№43288Добавлено: Чт 25 Окт 07, 21:24 (17 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
наша природа будды всегда в нас. И она всегда совершенна. Мы говорим, что даже Будды в своей бесконечной мудрости не могут ее улучшить, и разумные существа не в состоянии повредить ей в своем кажущемся бесконечным замешательстве. Нашу истинную природу можно сравнить с небом, а замешательство обычного ума - с облаками.
это и есть способность знать.
Не иначе. Там черным по белому так и написано. Удивительная у вас логика. Если не секрет, вы какой традиции будете? А то может вы практикуете какие-то тайные способы чтения текстов, а я просто не догоняю.
№43301Добавлено: Пт 26 Окт 07, 00:43 (17 лет тому назад)
мефодий пишет:
Цитата:
Буддизм Бога не отрицает, что бы здесь ни говорили. Буддизм просто вне рассмотрения концепции Бога - о другом речь совсем...
Буддизм отрецает бытия Бога как первопричины всего бытия. Будда (Гаутама Сиддхартха) отрицал существование Творца.
В палийском каноне говорится, что не Бог творил мир, но он есть череда «пустых» и обусловленных явлений.
Здесь явное сходство с философии Демокрита о неприрывочном движении атомов. У Демокрита это атомы (частицы) в буддизме это дхармы то что образают мир. Цель буддиста это нирвана (небытие) тоесть прекращения существования.
Про прекращение существования пусть вам буддисты ответят, так ли это.
А я вам отвечу про Творца.
Нет и не может быть никаких доказательств Бога-Творца.
Христианство и иудаизм - это религии ОТКРОВЕНИЯ, то есть некоторой истины, которая принимается на веру, как Откровение свыше.
Вы НЕ СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ Бога-Творца.
И вы НЕ МОЖЕТЕ ТРЕБОВАТЬ, чтобы люди верили в Него, если они не считают это разумным. Точно так же НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ людей верующих отказаться от этой веры и доказать, что Творца не существует.
№43302Добавлено: Пт 26 Окт 07, 00:59 (17 лет тому назад)
Цитата:
Дело в том что христианство учит, что горе и несчастия в мире пораждения греха- не есть неотделимая часть нашего бытия, буддизм учит что зло заложено в самой сути жизни поэтому такой взгляд на мир. Впрочем добро в нашем обыденном понимании как нравственность по буддизму тоже зло.
Откуда такие идеи?
Да и порождение греха - какого? Вы уверены, что первородного?
А как же сатана?
Но ведь сатана тоже черпает бытие из бытия Бога. Вне Бога нет бытия, и сатана ничто не делает без воли Бога.
Так откуда же истоки зла? Так ли всё просто, как вас учили
Цитата:
Когда пантеизм появилься в Европе его толковали как атеизм. В пантеизме весь мир мыслится как проявления божественного начала.
Это божественное начало безликая энергия.
А про такое понятие как имманентность Бога миру вы слышали?
Задумывались, что это такое?
И не есть ли отрицание пантеизма просто стремление христиан обособиться и противопоставить себя религии Индии?
Цитата:
Индуист свой атман (душу) пытается растворить в великом океане Брахмана через медитацию. В теистический религиях Библии возможно общение Бога и человека. Человек там не есть пленник кармы или Брамана а свободная личность
Вы меня простите, но это ни что иное как клише.
Попробуйте сами поразмышлять, без чужих клише.
№43303Добавлено: Пт 26 Окт 07, 01:08 (17 лет тому назад)
Кузьма пишет:
Fritz пишет:
Хорошенький у христиан оптимизм - лежать в могиле с червями и ждать суда и его решения. Некоторые уже 2007 лет гниют, ждут решения суда
Ещё добавить к этому вечные ады для грешников, конец света, приход антихриста...хорошенький оптимизм, ничего не скажешь.
Причем ады ждут всех нехристей. Всех христиан ждёт рай, даже если христианин вор и убийца но исправно ходит в церковь башлять и каится, ему всё простится.
Я не помню, на этом ли форуме или другом, но я про вечные муки уже писала, что в этом есть внутреннее противоречие.
Вечен только Бог и вдруг муки вечные...
И в христианстве есть богословы, которые допускают, что это не так, то есть что эти муки не вечные, а лишь время очищения.
А вечные муки за инакомыслие - это вообще нонсенс (то есть, что все нехристиане пойдут в ад), и такого Бога назвать благим трудно.
Впрочем, вовсе не все христиане думают таким образом.
№43304Добавлено: Пт 26 Окт 07, 01:13 (17 лет тому назад)
Yeshe пишет:
Поляков пишет:
Буддисты на курае также не вызывают доверия. Разве можно по ним судить о том что такое буддизм?
А по христианам на курае можно судить о христианстве?
На курае даже не всё воплощение православия.
А христианство вообще-то не из одних православных состоит.
А Папа Римский, между прочим, с Далай-ламой неоднократно встречался.
№43306Добавлено: Пт 26 Окт 07, 01:19 (17 лет тому назад)
test пишет:
мефодий пишет:
Есть 7 аргументов бытия Бога
А что так мало?
Обратите внимание на слово "аргумент".
В данном случае ваш оппонент очень грамотен в употреблении слов.
Нет и не может быть доказательств бытия Бога в строгом смысле слова.
Аргументы - да. Но аргументы - это аргументы, а не доказательства.
Последний раз редактировалось: Mistic (Пт 26 Окт 07, 01:27), всего редактировалось 1 раз
№43344Добавлено: Пт 26 Окт 07, 18:20 (17 лет тому назад)
Цитата:
Вечен только Бог и вдруг муки вечные...
И в христианстве есть богословы, которые допускают, что это не так, то есть что эти муки не вечные, а лишь время очищения.
А вечные муки за инакомыслие - это вообще нонсенс (то есть, что все нехристиане пойдут в ад), и такого Бога назвать благим трудно.
Бог вечен как основа бытия муки вечные как антибытие. Слово "ад" eidos переводится как небытие. Небытие в данном случае это антибытие то есть бытие с противоположными ему свойствами. Поэтому небытие можно назвать вечным умиранием и бессмертной смертью.
время очищения-римо-католическое учение о чистлище а том что через огонь Божей любви очижает грешников но это не ад а средние место между адом и раем. Приведу пример если человек покаился перед смертью но в течение жизни не делал добрых дел то просходит конфликт между любовью Бога и справедливостью поэтому римо-католики в 13 веке придумали учение о чистилище. Когда на кресте весел разбойник с Христом и попрасил поменют его в Царстве Божем Христос не сказал за твои дела ты пойдешь в чистилище так как много зла делал но попросил прощения все таки. Христос сказал что сегодия же будешь с мной в раю.
Цитата:
А как же сатана?
Но ведь сатана тоже черпает бытие из бытия Бога. Вне Бога нет бытия, и сатана ничто не делает без воли Бога.
Первично сатана был одним из выших ангелов (Люцефер-носитель света) однако возгордился своим величем, злоупотребил свободной волей, захотев стать равным Богу совсем забыв что ангелы-твари. Невозможно поменять одну природу (ангельскую) на Божею. Святые Отцы говорили что Бог стал человеком что бы человек стал богом по благодати а ни по природе приобретя свойства Бога. Дьявол противник и разрушитель всего и вся поэтому он существует как личность но свойства зла диструктивны поэтому у зла нет бытия. Сатана не может делать нечего без воли Бога. Иногда Бог попускает сатане врядить человеку либо за грехи либо испитую человека как например Иова или Св Антония Великого.
Аргумент это попытка доказать факт. Вера это труд ума и сердца. Св Иоанн Дамаскин говорил что ум это как священник а сердце как алтарь в церкви в данном случии в человеке. Если в церкви не будет алтаря то нет самой церкви так как алтарь центр богослужения. Если в церкви будет алтарь но не будет священника то не будет богосложения.
№43345Добавлено: Пт 26 Окт 07, 18:35 (17 лет тому назад)
Цитата:
Бог вечен как основа бытия муки вечные как антибытие. Слово "ад" eidos переводится как небытие. Небытие в данном случае это антибытие то есть бытие с противоположными ему свойствами. Поэтому небытие можно назвать вечным умиранием и бессмертной смертью.
Не существует иного источника бытия, кроме Бога. Следовательно, утверждая вечное бытие ада, вы утверждаете, что антибытие имеет своим источником Бога.
Цитата:
время очищения-римо-католическое учение о чистлище
Чистилище не придумано римо-католиками. Об очищающем огне писал святой Григорий Нисский.
Цитата:
а том что через огонь Божей любви очижает грешников но это не ад а средние место между адом и раем.
А о том, что именно в аду есть мучение от огня любви Бога, писал святой Ефрем Сирин.
Цитата:
Первично сатана был одним из выших ангелов (Люцефер-носитель света) однако возгордился своим величем, злоупотребил свободной волей, захотев стать равным Богу совсем забыв что ангелы-твари. Невозможно поменять одну природу (ангельскую) на Божею. Святые Отцы говорили что Бог стал человеком что бы человек стал богом по благодати а ни по природе приобретя свойства Бога. Дьявол противник и разрушитель всего и вся поэтому он существует как личность но свойства зла диструктивны поэтому у зла нет бытия. Сатана не может делать нечего без воли Бога. Иногда Бог попускает сатане врядить человеку либо за грехи либо испитую человека как например Иова или Св Антония Великого.
О том и речь, что своего бытия у зла нет. И это бытие происходит из бытия Бога.
Вообще христианство гораздо глубже, чем может казаться, если только не жить стереотипами и клише, которые внушаются, чтобы люди поменьше думали сами.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы