А не имея "индийского кустома", лучше их системы не судить,
незнакомый с дхьянами европеец неизбежно нагородит огород
из своих "фруктов", подменяя ими индийские и даже не понимая когда
он смешивает недопустимое к миксу в Индии
Да ладно, сказки это поэтические.
Понятно, что я, к примеру, не обезьяна (вроде бы) -
Но это не значит, что я не могу судить об обезьяне:
Лохматое, хвостатое, кривляется,
И насрать мне на её обезьяний микс -
Обезьяне - обезьянье, да - но судить могу, и ещё как
Недавно книжку читал по философии, сын подарил современного автора.
Он задавал вопрос, насколько адекватно возможно суждение цивилизованного человека,
наблюдающего как племя дикарей плещется в речке.
Ему конечно станет жаль их, смеяться будет над ними (так Я никогда не преминет возвысить себя).
Но ведь многие из дикарей за свою жизнь наберут гораздо больше моментов,
в которых они искренне и безмятежно счастливы, невзирая на все их проблемы,
которые к проблемам-то причисляются только нами...
Счастье это отношение имеющегося к желаемому
Если ты реализуешь 1 из 1, то Q у тебя =1
1 из 10-ти Q = 0,1
Просто сравним себе количество наших желаний и "того дикого парня",
который лыбится сейчас в своей речке.
С крокодилами
И представьте его на своем месте, осчастливьте его _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А не имея "индийского кустома", лучше их системы не судить,
незнакомый с дхьянами европеец неизбежно нагородит огород
из своих "фруктов", подменяя ими индийские и даже не понимая когда
он смешивает недопустимое к миксу в Индии
Да ладно, сказки это поэтические.
Понятно, что я, к примеру, не обезьяна (вроде бы) -
Но это не значит, что я не могу судить об обезьяне:
Лохматое, хвостатое, кривляется,
И насрать мне на её обезьяний микс -
Обезьяне - обезьянье, да - но судить могу, и ещё как
Недавно книжку читал по философии, сын подарил современного автора.
Он задавал вопрос, насколько адекватно возможно суждение цивилизованного человека,
наблюдающего как племя дикарей плещется в речке.
Ему конечно станет жаль их, смеяться будет над ними (так Я никогда не преминет возвысить себя).
Но ведь многие из дикарей за свою жизнь наберут гораздо больше моментов,
в которых они искренне и безмятежно счастливы, невзирая на все их проблемы,
которые к проблемам-то причисляются только нами...
Счастье это отношение имеющегося к желаемому
Если ты реализуешь 1 из 1, то Q у тебя =1
1 из 10-ти Q = 0,1
Просто сравним себе количество наших желаний и "того дикого парня",
который лыбится сейчас в своей речке.
С крокодилами
И представьте его на своем месте, осчастливьте его
Тут дело не столько в счастье, сколько в свободе от счастья.
Счастье - концепт ума в ум-двери.
Крокодил, дикарь - естественны, им неведом вирус счастья.
Осознайте иллюзорность и искусственность счастья - и станьте "счастливым"
А не имея "индийского кустома", лучше их системы не судить,
незнакомый с дхьянами европеец неизбежно нагородит огород
из своих "фруктов", подменяя ими индийские и даже не понимая когда
он смешивает недопустимое к миксу в Индии
Да ладно, сказки это поэтические.
Понятно, что я, к примеру, не обезьяна (вроде бы) -
Но это не значит, что я не могу судить об обезьяне:
Лохматое, хвостатое, кривляется,
И насрать мне на её обезьяний микс -
Обезьяне - обезьянье, да - но судить могу, и ещё как
Недавно книжку читал по философии, сын подарил современного автора.
Он задавал вопрос, насколько адекватно возможно суждение цивилизованного человека,
наблюдающего как племя дикарей плещется в речке.
Ему конечно станет жаль их, смеяться будет над ними (так Я никогда не преминет возвысить себя).
Но ведь многие из дикарей за свою жизнь наберут гораздо больше моментов,
в которых они искренне и безмятежно счастливы, невзирая на все их проблемы,
которые к проблемам-то причисляются только нами...
Счастье это отношение имеющегося к желаемому
Если ты реализуешь 1 из 1, то Q у тебя =1
1 из 10-ти Q = 0,1
Просто сравним себе количество наших желаний и "того дикого парня",
который лыбится сейчас в своей речке.
С крокодилами
И представьте его на своем месте, осчастливьте его
Тут дело не столько в счастье, сколько в свободе от счастья.
Счастье - концепт ума в ум-двери.
Крокодил, дикарь - естественны, им неведом вирус счастья.
Осознайте иллюзорность и искусственность счастья - и станьте "счастливым"
Это случай всего одного желания (см. формулу)
Максимально благоприятный случай по сравнению со случаями когда желаний много _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№648352Добавлено: Вс 05 Янв 25, 05:24 (3 дня назад)
(на всяк случай - это не цитата, но мой тезис всего топика)
Все даршаны Supreme State технически преподносят как отсечение шести аятан.
В зависимости от воззрений школы при этом остается
либо Атман который есть, либо Атман которого нет - "Татхагата"
Одинаково
нерожденные, безатрибутные, неподверженные изменениям и не имеющие предшествующих причин
Кустом Абсолюта (нирваны) в системах с кармой и сансарой
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Офигительные истории. Пуруша ничего не отсекает. Он бездеятелен и на ум ему параллельно.
Единственно где "попали", в НС (ниргуна самадхи) он такой.
начало «освобождения» обеспечивается пониманием адепта, что трансмиграция,
закабаление и освобождение от него на самом деле не имеют к нему отношения,
но являют лишь различные лики Пракрити.
никто, на деле, не закабаляется, не освобождается и не перевоплощается:
перевоплощается, закабаляется и освобождается Пракрити
«Пуруша закабаляется», «Пуруша освобождается», «Пуруша перевоплощается» — это означает
[лишь], как видится природа перевоплощения'. Через познание границы между Пурушей и саттвой
обнаруживается истина Пуруши, а после ее обнаружения Пуруша изолирован, чист, освобожден,
«установлен» в своей природе.
А в природе своей он Он "установлен", "чист" и "надежно изолирован от Пракрити,
когда остановлена деятельность Пяти, а также осознавания буддхи и манаса
yadā pañcāvatiṣṭhante jñānāni manasā saha | buddhiśca na viceṣṭate tāmāhuḥ paramāṃ gatim
Т.е. полностью, без остатка ниродхнуты все шесть (панчендрияни + мано) аятан.
Остается ли при этом Атман - вопрос "истинного\ложного воззрения" на атман
Так это уже (и всегда) - положение вещей т.е. вы просто узнаете, что умственное не может стать эмпирическим и наоборот, например. Устраняя свою будущую тупость и предпринятые действия на ее основе. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
(на всяк случай - это не цитата, но мой тезис всего топика)
Все даршаны Supreme State технически преподносят как отсечение шести аятан.
В зависимости от воззрений школы при этом остается
либо Атман который есть, либо Атман которого нет - "Татхагата"
Одинаково
нерожденные, безатрибутные, неподверженные изменениям и не имеющие предшествующих причин
Кустом Абсолюта (нирваны) в системах с кармой и сансарой
Бхикху Бодхи:
"Один монах, придерживающийся этой точки зрения, говорил мне несколько лет назад, что он рассматривает такие изречения, как «Ниббана блаженная, мирная, процветающая» и прочее — как нечто, подразумевающее в основном переживание в текущей жизни живущего Араханта. По отношению к анупадисеса-Ниббане он принимает такие утверждения «всерьез»: только полное прекращение переживания есть окончательное блаженство, конечное освобождение от дуккхи. Он понимал утверждение о Ниббане как о «нерожденной… необусловленной» так же, как и то, что Ниббана есть «конец рождения, конец становления, конец обусловленности» — и ничего более. Но, как я говорил, мне видится, что такие утверждения относятся к действительности, к состоянию, что истинно «блаженное, мирное, процветающее». Мне кажется, если бы это были лишь метафоры полного угасания, то это означало бы лишь довольно мрачный конец всего пути духовного развития." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
(на всяк случай - это не цитата, но мой тезис всего топика)
<<Все даршаны Supreme State технически преподносят как отсечение шести аятан.
В зависимости от воззрений школы при этом остается
либо Атман который есть, либо Атман которого нет - "Татхагата"
Есть еще даршана бхеда-абхеда веданты. Абсолют делим (бхеда) и неделим (абхеда) в одно и то же время. Для человеческого разума это непостижимо (ачинтья). Найти разрешение этого противоречия можно лишь в духовном опыте. В соответствии с «Бхагавата-пураной» непостижимую единую и множественную в одно и то же время сущность (ачинтья-бхеда-абхеда-таттву) постигают в трёх формах: как безличную духовную "субстанцию" (Брахман), как всепроникающую Параматму и как верховного личностного Бога (Бхагавана). Нирвана в данном случае будет нирваной в Брахмане. Для совершенства надо все три аспекта познать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№648394Добавлено: Вс 05 Янв 25, 18:10 (2 дня назад)
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 05 Янв 25, 18:51), всего редактировалось 2 раз(а)
(на всяк случай - это не цитата, но мой тезис всего топика)
<<Все даршаны Supreme State технически преподносят как отсечение шести аятан.
В зависимости от воззрений школы при этом остается
либо Атман который есть, либо Атман которого нет - "Татхагата"
ачинтья-бхеда-абхеда-таттву постигают в трёх формах: как безличную духовную "субстанцию" (Брахман), как всепроникающую Параматму и как верховного личностного Бога (Бхагавана). Нирвана в данном случае будет нирваной в Брахмане. Для совершенства надо все три аспекта познать.
1. ниргуна-брахман = Пуруша в надежной изоляции от Пракрити:
панчендрияни и манас с четасиками отсечены = процесс схватываний прекращен.
2. объект + индрия + манас + атман. Четвертый участник брахманистского контакта (в буддизме контакт всегда трехчастен).
3. Атман с "пристегнутыми" манасом и индриями, сагуна брахман.
Нирвана в 1. Полное прекращение процессов схватываний панчендрий и манаса,
ниргуна-брахман (если "такой атман существует") или Татхагата (если "такой атман НЕ существует")
Абсолют, который обрастает "сансарными легендами", кому его только ни приписывали,
как только ни расписывали, чем только не наделяли...
Есть "писания", в которых мукта (освобожденный) вообще пирует на небесах,
забавляясь там не только питием, но скачками и женщинами
Есть брахманистские школы, признающие такое "понимание", аргументируя "так сказано в шрути".
Имхо красивей всего это опровергается ньяей, ей же красивей всего и показано
что такое очередное воплощение и что такое достижение спасения,
т.е. что такое переход из сансары в Абсолют (нирвану) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Все они "полностью, без остатка" бесследно "кончают" активность
пяти внешних индрий, а также осознаваний манаса (citta-vrtti-nirodha)
Вы прекращали активность индрий?
Интересуетесь а не архат ли я?
А Вы читали как нирвана преподносится "технически" во всех даршанах "с йогой"?
Аргументация со ссылками на свой опыт или на "да ты дурак, мой собеседник, я вот, такой умный,
что даже говорить с тобой не буду" - не принимается, если хотите приравнивается к сливу _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 05 Янв 25, 19:14), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: JohnDoe
№648411Добавлено: Вс 05 Янв 25, 19:20 (2 дня назад)
JohnDoe я вижу единственно непротиворечивую картину в том, что все даршаны с йогой
Абсолют (нирвану, Атмана в надежной изоляции от Пракрити и ее активностей)
технически преподносят как ниродху (причем полную, а не какую-то "частичную")
всех шести аятан. Полностью "на шешах" - без остатка
Остатки - видите что это такое?
Чтобы "попользоваться"
В мирах сансары. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы