Вы видели "как с глазом и его объектом - также и с манасом и его объектом"?
Без них и жажда никкая невозможна даже теоретически
Это всё с жаждой. Уничтожается жажда - причина страдания. Уничтожается глаз, про который думается "я вижу", ухо, про которое мыслится "я слышу", и т.п.
Нет никакого смысла йогически уничтожать глаза в смысле способности видеть вообще. Ножом проткните - проще.
Удивительное понимание целей йоги.
Надежная изоляция Пуруши от Пракрити, Сознания (Атмана) от материи.
Прекращение процесса схватывания цель и тех и других, понимаете?
С прекращением жажды "скончается" и глаз со своими объектами.
Точно так же и мано-аятана. Та, которая только и остается в Арупье.
У Вас не жажда случайно к процессу схватывания дискриминаций...
yāvat ṣaḍāyatanāni tāvat prapañcāḥ //
yadā ṣaḍāyatanānāṃ nirodhaśchedaḥ tadā prapañcānāṃ viratiḥ // _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 02 Янв 25, 21:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Поток сознания у Васубандху в НС уничтожен полностью
Это является лишним свидетельством того, что
Коша - лажа полная.
Нагромождение фактов и личных пристрастий автора,
Причём пристрастия ставятся на беспрекословно первое место.
Я не знаю, может он в каких то кругах и крут, но
Пакистанские примочки у меня всегда вызывали недоверие
вполне так.
но не лишайте ТМ-а смысла жизни. А то еще само-выпилится в соответствии с кошей.
на самом деле также во всей хина- и тхера- вадах. сання-ведайта-ниродха. нету там ни санни - ни веданы -- и следовательно винняны.
не знаю, какой фантазией надо обладать что это переиначить _________________ सर्वधर्मशून्यता
yathā cakṣuśca nirudhyate rūpasaṃjñā ca virajyate
yāvat manaśca nirudhyate dharmasaṃjñā ca virajyate iti /
Как глаз со своими объектами [уничтожается в Арупье], точно так же
и манас со своими объектами [уничтожается в НС].
Вы же про них как-то не так выдумываете
не "яват - тават" у Вас, а "анье" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
yathā cakṣuśca nirudhyate rūpasaṃjñā ca virajyate
yāvat manaśca nirudhyate dharmasaṃjñā ca virajyate iti /
Как глаз со своими объектами [уничтожается в Арупье], точно так же
и манас со своими объектами [уничтожается в НС].
Вы же про них как-то не так выдумываете
не "яват - тават" у Вас, а "анье"
КИ скажет, что понимать надо творчески -- как-то - привязанность к манасу и его объектам
Причем если поток сознания не прерывать - сохранить, остается бхава в траялоке, мирской лимит не превышен _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Это невозможно логически. Такого не может утверждаться в системе, которая свою теорию познания имела из силлогизма/восприятия. И я уже сто раз написал: «почему».
А как вы объясняете в таком случае мир дэвов у которых нет восприятия - асяння-сатта?
Это аутисты обычные, только в мирах богов. Нет нужды их как-то специально объяснять. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это невозможно логически. Такого не может утверждаться в системе, которая свою теорию познания имела из силлогизма/восприятия. И я уже сто раз написал: «почему».
А как вы объясняете в таком случае мир дэвов у которых нет восприятия - асяння-сатта?
Это аутисты обычные, только в мирах богов. Нет нужды их как-то специально объяснять.
Они чем-то отличаются от бхавагры?
Чем они не НС? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Там ведь даже спец. термин - ниродха (nirudhyate). Как можно так тупо понимать, что вот "просто уничтожается"? У вас нирвана - это стать инвалидом без глаз и ушей и впасть в кому. _________________ Буддизм чистой воды
Там ведь даже спец. термин - ниродха (nirudhyate). Как можно так тупо понимать, что вот "просто уничтожается"? У вас нирвана - это стать инвалидом без глаз и ушей и впасть в кому.
С потерей глаз и ушей остается тело в камалоке, поток сознания сохранен.
Он даже на бхавагре сохранен, где все время репрезентируется один и тот же мыслит момент
(что, кстати, свидетельствует о том, что манас работает чисто как индрия,
без концептуализаций). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Причина страдания - жажда (танха, тришна). Ее прекращение называется в буддизме "тришнаниродха", сокращенно просто "ниродха", она же "нирвана".
С какого бодуна надо понимать "nirudhyate" в процессе практики, как не тришнаниродху, а как тупое материалистическое уничтожение? _________________ Буддизм чистой воды
Практики по входу в первые дхьяны видели? Там монах учится не воспринимать тело собой. Начиная с пальца ноги и далее. Он не учится не воспринимать тело, не учится ничего не чувствовать - что не столько невозможно, сколько бессмысленно. Он учится думать, что тело возникло по причинам, от еды, и т.п., и поэтому оно "не я". И далее идет развитие этого по дхьянам на более тонкие предметы. _________________ Буддизм чистой воды
Причина страдания - жажда (танха, тришна). Ее прекращение называется в буддизме "тришнаниродха", сокращенно просто "ниродха", она же "нирвана".
С какого бодуна надо понимать "nirudhyate" в процессе практики, как не тришнаниродху, а как тупое материалистическое уничтожение?
Главное понять как считали индусы.
Вход в НС - ментальное все-таки уничтожение,
нет ничего "материалистичней", чем ментальный ее объект.
Вход в Арупью - да, "тупое материалистическое уничтожение".
Чем еще объяснить
Там нет пяти материальных виджнян по причине отсутствия объектов соответствующего типа.
Синоим есть "уччхеда" - это уничтожение ваще "в пыль" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Практики по входу в первые дхьяны видели? Там монах учится не воспринимать тело собой. Начиная с пальца ноги и далее. Он не учится не воспринимать тело, не учится ничего не чувствовать - что не столько невозможно, сколько бессмысленно. Он учится думать, что тело возникло по причинам, от еды, и т.п., и поэтому оно "не я". И далее идет развитие этого по дхьянам на более тонкие предметы.
В рупе нет двух из пяти матеральных виджнян
а в Арупье - пяти. "По причине отсутствия там объектов соответствующего типа"
В НС таким же образом (непредоставлением объекта) "нирудхьяте" и последняя остающаяся аятана - "мано"
Между прочим "свершившийся факт того, что желавший достичь нирвану увидел ее".
Без прерывания потока сознания "видел" бы он то, что доступно и тиртхикам (IV-ю, бхавагру),
которые не стремятся к НС, боясь аннигиляции-уччхеды _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 02 Янв 25, 22:42), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Практики по входу в первые дхьяны видели? Там монах учится не воспринимать тело собой. Начиная с пальца ноги и далее. Он не учится не воспринимать тело, не учится ничего не чувствовать - что не столько невозможно, сколько бессмысленно. Он учится думать, что тело возникло по причинам, от еды, и т.п., и поэтому оно "не я". И далее идет развитие этого по дхьянам на более тонкие предметы.
В рупе нет двух из пяти матеральных виджнян
а в Арупье - пяти. "По причине отсутствия там объектов соответствующего типа"
В НС таким же образом (непредоставлением объекта) "нирудхьяте" и последняя остающаяся аятана - "мано"
Между прочим "свершившийся факт того, что желавший достичь нирвану увидел ее".
Без прерывания потока сознания "видел" бы он то, что доступно и тиртхикам (IV-ю, бхавагру)
Попробовали бы думать, прежде чем писать. Есть тут противоречие с тем, что я писал? Нет, его нет. Зачем тогда все эти словесные помои? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы