Дальше вы признали что "приведение-йог" создало рупу и маню - нирманакаю, а не приведение.
А Вы прямо сейчас выводите, что созданные им рупа и маня - какое-то более реальное привидение чем создавшее их
Вы сейчас вывели что рупа и маня не реальны.
Все они окажутся в НБО, когда бесследно "рассосутся" конфигурировавшие их тела/индрии/манасы
= исчерпаются "чары" - причины, порождающие привидения
Нереальны - исчезают по исчерпании создававших их причин _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 07 Янв 25, 02:00), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: JohnDoe
Дальше вы признали что "приведение-йог" создало рупу и маню - нирманакаю, а не приведение.
А Вы прямо сейчас выводите, что созданные им рупа и маня - какое-то более реальное привидение чем создавшее их
Вы сейчас вывели что рупа и маня не реальны.
Все они окажутся в НБО, когда "рассосутся" конфигурировавшие их тела/индрии/манасы
- когда исчерпаются "чары" - причины, порождающие привидения
В вашем изложении карма создает нереальные рупу и маню. Нет смысла НБОшить нереальное. Нереальное не может где-то "оказаться" или "рассосаться". Оно просто нереально.
Понял - и в нирване. Если действительно понял- то отклеешься от созданного причинами и исчезающего по их исчерпании,
какую из "категорий реальности" ни присвой СОЗДАННОМУ ПРИЧИНАМИ
При жизни - на время ниргуна-самадхи (НС у буддистов) и посмертно - навечно в НБО _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 07 Янв 25, 02:13), всего редактировалось 1 раз
Нереальны - исчезают по исчерпании создававших их причин
То есть, она у вас теперь не автономна - передумали.
Возникает вопрос, "по исчерпании причин". "Где" в вашем изложении карма? Вы говорили что все что происходит после архатства - только по причине прошлой кармы. Где она? Есть рупа, есть маня. А где карма? Если "нигде", то получается эта рупа автономна, а другая не автономна.
Нереальны - исчезают по исчерпании создававших их причин
То есть, она у вас теперь не автономна - передумали.
Возникает вопрос, "по исчерпании причин". Где у вас карма? Вы говорили что все что происходит после архатства - только по причине прошлой кармы. Где она? Есть рупа, есть маня. А где карма? Если "нигде", то получается эта рупа автономна, а другая не автономна.
Вы в нирване, или не поняли что до этого сами и писали?
1. Ваше "автономны" расценил как свободу в поведении (и то упомянул об оговорках)
- привидение "само" выбирает с какой стороны (справа/слева) ему "ишака обойти".
Рассуждать об автономии самскриты по исчерпании создававших ее причин - ни разу не мое,
у меня, наоборот есть пример радуги существующей пока не исчерпались порождающие ее причины.
2. В самскарах. У архата кармы там - до завершения текущего существования.
У не-арьев там карма для текущего существования, последующего и следующих за "последующим".
3. Учебник выучен, сформирована "сознательная ориентация на нирвану". Все зависит только от предшествующих достижений дхьян.
Если ранее уже достигал 8-й - ффсйо, хоть прямо сейчас.
В случае полного отсутствия опыта дхьян, одним интеллектуальным пониманием (Абхисамая)
невозможно отклеиться даже от камалоки и всю лестницу дхьян до бхавагры еще предстоит пройти
Не сможешь ускорить процесс - он сам иссякнет по завершении "седьмой жизни",
покойник не получит нового тела индрий и манаса _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 07 Янв 25, 02:36), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: JohnDoe
2. В самскарах. У архата кармы там - до завершения текущего существования.
У не-арьев там карма для текущего существования, последующего и следующих за "последующим".
Следовательно, по аналогии, у нирманакаи причина ее породившая в "ее" самскарах. А значит она не просто автономна в поведении, она действительно автономна (просто имеет некий "срок", до завершения которого она породит новую нирманакаю). И мы возвращаемся к rinse and repeat и НС не нужно.
2. В самскарах. У архата кармы там - до завершения текущего существования.
У не-арьев там карма для текущего существования, последующего и следующих за "последующим".
Следовательно, по аналогии, у нирманакаи причина ее породившая в "ее" самскарах. А значит она не просто автономна в поведении, она действительно автономна (просто имеет некий "срок", до завершения которого она породит новую нирманакаю). И мы возвращаемся к rinse and repeat и НС не нужно.
Нет у русских эквивалента, впрочем как и у англосаксонских тоже.
Самскары - это вызревающие биджи. Вызревшие биджи - это текущее,
вот прям в данный момент вкушение кармических воздаяний Пятью и Шестым,
выдача которых отмерена так же кармически для данного жс,
родившегося в силу определенных предшествующих авидьи и омрачений.
Самскары имеют и "механическую (юла, гончарн круг, полет стрелы) разновидность",
для которой существует специальный термин - "вега"
Ноль самскар = ноль кармы. Полностью безусловное состояние.
Из безусловного состояния нет выхода
Да, вот почему как раз НС в помощь:
самые трудноудалимые самскары (они остаются на бхавагре) "прокаливаются" только в НС.
До Будды никто так не делал, потому и не могли покинуть бхавагру
Не все самскары были убиты. Будда дал Путь к уничтожению всех. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 07 Янв 25, 03:20), всего редактировалось 2 раз(а)
№648502Добавлено: Вт 07 Янв 25, 03:11 (2 дня назад)
Я как мог постарался ответить на Ваши вопросы, хотя обсуждение степеней реальности
дхарм пудгал архатов и нирманакай вряд ли имеет отношение к теме топика.
Все даршаны (даже внутри буддийские школы) в различные периоды навешивали различные ялычки
с указанием на степень реальности "артхи" терминов, добиваясь состояния "технически" преподносимого ими
как полное, без остатка вечное уничтожение Пяти и Шестого, что есть завершение приятия кармических воздаяний
(тех или иных форм/статусов новых перерождений в сансаре).
Развеска ярлычков по предпочтенному вкусу на упомянутых терминах - уже второй вопрос,
а мы с Нового Года пьем (в смысле рассматриваем указанный в теме топика) за первый _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№648503Добавлено: Вт 07 Янв 25, 04:28 (2 дня назад)
Цитата:
Нет у русских эквивалента, впрочем как и у англосаксонских тоже.
Тут не нужен эквивалент. Написать по-русски можно просто внятное определение. Самскары/биджи это сами по себе пустые слова ни о чем. Когда людям скажут "глаз" - всем понятно что это. А когда людям скажут "самскара/биджа" они ничего не поймут. Можно понимать, а можно оперировать санскритскими словами. И тут два варианта, либо определение неизвестно, либо это "флогистон".
Нет у русских эквивалента, впрочем как и у англосаксонских тоже.
Тут не нужен эквивалент. Написать по-русски можно просто внятное определение. Самскары/биджи это сами по себе пустые слова ни о чем. Когда людям скажут "глаз" - всем понятно что это. А когда людям скажут "самскара/биджа" они ничего не поймут. Можно понимать, а можно оперировать санскритскими словами. И тут два варианта, либо определение неизвестно, либо это "флогистон".
Я же говорю: какой бы мы с Вами "флогистон" ни навешивали, всем даршанам с йогой параллельно на это,
еще в средневековых текстах нирвана (Абсолют) технически всеми ими преподносится как полное,
без остатка, навечное "растворение" Пяти и Шестого, которые суть и есть
процесс вкушение кармических воздаяний жс, возникающего в силу кармы и омрачений
Вы предостерегали меня насчет "инд философии". Перечислите, пжлст инд даршаны, все "системы с йогой". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№648506Добавлено: Вт 07 Янв 25, 05:30 (2 дня назад)
Загрязнения присущие бхавагре, они же самые трудноудалимые самскары.
Состояние с минимумом (максимально чистое) из всех возможных в сансаре загрязнений.
В них биджи кармы для последующего/последующих рождений в мирах траялоки.
Или без таковых - уже НС (достижимое исключительно силами Пути) при жизни = НБО посмертно . _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
(на всяк случай - это не цитата, но мой тезис всего топика)
<<Все даршаны Supreme State технически преподносят как отсечение шести аятан.
В зависимости от воззрений школы при этом остается
либо Атман который есть, либо Атман которого нет - "Татхагата"
ачинтья-бхеда-абхеда-таттву постигают в трёх формах: как безличную духовную "субстанцию" (Брахман), как всепроникающую Параматму и как верховного личностного Бога (Бхагавана). Нирвана в данном случае будет нирваной в Брахмане. Для совершенства надо все три аспекта познать.
1. ниргуна-брахман = Пуруша в надежной изоляции от Пракрити:
панчендрияни и манас с четасиками отсечены = процесс схватываний прекращен.
2. объект + индрия + манас + атман. Четвертый участник брахманистского контакта (в буддизме контакт всегда трехчастен).
3. Атман с "пристегнутыми" манасом и индриями, сагуна брахман.
Нирвана в 1. Полное прекращение процессов схватываний панчендрий и манаса,
ниргуна-брахман (если "такой атман существует") или Татхагата (если "такой атман НЕ существует")
Абсолют, который обрастает "сансарными легендами", кому его только ни приписывали,
как только ни расписывали, чем только не наделяли...
Есть "писания", в которых мукта (освобожденный) вообще пирует на небесах,
забавляясь там не только питием, но скачками и женщинами
Есть брахманистские школы, признающие такое "понимание", аргументируя "так сказано в шрути".
Имхо красивей всего это опровергается ньяей, ей же красивей всего и показано
что такое очередное воплощение и что такое достижение спасения,
т.е. что такое переход из сансары в Абсолют (нирвану)
Как можно опровергнуть логикой духовное переживание Чайтаньи, например? И потом Вы писали, что в Индии абсолют это всегда прекращение, бхеда-абхеда пример, что не всегда. Вы же это просто отсекли из своего рассмотрения из-за личных предпочтений к полному угасанию.
Абсолют (нирвана) во всех даршанах и системах с йогой (можете мне их перечислить, я не уверен что понимаете меня)
1. Безатрибутен
2. Недвижен (неподвержен изменениям)
3. Изъят из ПС-ряда, не вступает в контакты причинно-следственных связей
(опять же не меняется при любых изменениях любых причин)
В сансаре такого (недвижим = вечно недвижим) не бывает, бывает недвижим макс на 80 тыс калп - при рождении на бхавагре.
Еще бывает все, что ведет к Нему, остается после Него (после медитативного посещения нирваны при жизни физич тела святого),
все, имеющее к Нему отношение получало различные наименования, но нирвана у святого до смерти - СО
Я про веданту - одна из 6-ти даршан с йогой. Внутри веданты есть школа (направление) - бхеда-абхеда, основатель Чайтанья. В рамках этой школы Абсолют это не только неподвержен изменениям - это один из его (Абсолюта) аспектов. Джива (человеческая душа) качественно тождественна Абсолюту. Понять это разумом невозможно. То есть Абсолют в рамках этой школы "непостижимо единая и множественная в одно и то же время сущность (ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада). _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я же говорю: какой бы мы с Вами "флогистон" ни навешивали, всем даршанам с йогой параллельно на это,
еще в средневековых текстах нирвана (Абсолют) технически всеми ими преподносится как полное,
без остатка, навечное "растворение" Пяти и Шестого, которые суть и есть
процесс вкушение кармических воздаяний жс, возникающего в силу кармы и омрачений
Вы предостерегали меня насчет "инд философии". Перечислите, пжлст инд даршаны, все "системы с йогой".
"Флогистон", как мы знаем, это несуществующая (на данный момент опровергнутая) предположительная субстанция введенная для объяснения процесса горения. Соответственно, "самскары" в данном случае это будет несуществующая субстанция введенная для объяснения кармических процессов. Нельзя "устранить" ("устранить самскары") несуществующие вещи. Система построенная не несуществующих вещах вызывает вопросы.
Не помню, чтобы я каким-то образом "предостерегал" насчет индийской философии.
Отчего же. Отлично понятно разумом, что там алогичная бредятина. Даже нельзя поставить в один ряд с такими серьезными разработками индийских ученых, как, например, навья-ньяя. _________________ Буддизм чистой воды
Как можно опровергнуть логикой духовное переживание Чайтаньи, например?
>>опровергать духовные переживания
В этом нет никакой надобности. N может показаться все, что угодно. И он вполне может об этом говорить: мне показалось, что нечто появляется из полного ничто, с совершенного нуля.
Но так не бывает. Нечто всегда имеет условия в прошлом. Иначе бы оно просто не могло быть.
«Духовные переживания» - это просто другой слой интерпретации. Поэтический, например. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Как можно опровергнуть логикой духовное переживание Чайтаньи, например?
>>опровергать духовные переживания
В этом нет никакой надобности. N может показаться все, что угодно. И он вполне может об этом говорить: мне показалось, что нечто появляется из полного ничто, с совершенного нуля.
Но так не бывает. Нечто всегда имеет условия в прошлом. Иначе бы оно просто не могло быть.
«Духовные переживания» - это просто другой слой интерпретации. Поэтический, например.
Там не про создание из "Ничто", а про тройственную природу Абсолюта, который всегда был и будет - Брахман, Джива (индивидуальная душа) и Параматма (Всевышнее). _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы