Это невозможно логически. Такого не может утверждаться в системе, которая свою теорию познания имела из силлогизма/восприятия. И я уже сто раз написал: «почему».
А как вы объясняете в таком случае мир дэвов у которых нет восприятия - асяння-сатта?
Давно думаю, что IV лхьяна рупы считалась нирваной в темные времена еще до Будды,
которого обучилили достигать уже 8-ю (бхавагра).
Именно в IV обретаются "сверхсилы" и Васубандху все еще в курсе,
что некоторые тиртхики полагают ее мокшей - конечным освобождением (от перерождений).
буддиское определение asaṃj
nirodhaścittacaittānāṃ
калька с знаменитого "читта-вритти-ниродха". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Нет, у меня объяснено, это у Вас проигнорировано "в нирване без остатка"
the level of the sages (aśaikṣabhūmi) - это не "нирвана без остатка".
Манас - это строго "с я-мнением", а не любое мышление. Вы читаете про прекращение манаса, и думаете, что это про кому. А это про отсутствие "я-мнения".
Про что думал Васубандху, когда объяснял за счет чего восстанавливается поток сознания
после долгого его отсутствия в НС.
Два режима у манаса "aśaikṣabhūmi"
1. Чистый, без Я, когда ничего не схватывает и поток сознания исчезает,
что уже НЕ Путь, там ("в коме") не схватываются "дхармы Пути" - в НС (и в Нб.о.)
2. mārgasaṃmukhībhāva. Со схватыванием (а схватывает их по-прежнему манас)
чистых дхарм Пути не продуцируется карма. Для будущих рождений.
Опять сочиняете и выдаете за Васубандху. У вставших на путь ашаикша - манаса больше нет.
В камалоке у него сохраняются все 18 дхату, в т.ч. и манас, и мано-виджняна,
и третий компонент контакта (процесса схватывания) - jneya, объект в аламбане. Схватывающее и схватываемое.
Это как сказать что нет глаза, но то что нам надо мы продолжаем видеть _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Нет, у меня объяснено, это у Вас проигнорировано "в нирване без остатка"
the level of the sages (aśaikṣabhūmi) - это не "нирвана без остатка".
Манас - это строго "с я-мнением", а не любое мышление. Вы читаете про прекращение манаса, и думаете, что это про кому. А это про отсутствие "я-мнения".
Про что думал Васубандху, когда объяснял за счет чего восстанавливается поток сознания
после долгого его отсутствия в НС.
Два режима у манаса "aśaikṣabhūmi"
1. Чистый, без Я, когда ничего не схватывает и поток сознания исчезает,
что уже НЕ Путь, там ("в коме") не схватываются "дхармы Пути" - в НС (и в Нб.о.)
2. mārgasaṃmukhībhāva. Со схватыванием (а схватывает их по-прежнему манас)
чистых дхарм Пути не продуцируется карма. Для будущих рождений.
Опять сочиняете и выдаете за Васубандху. У вставших на путь ашаикша - манаса больше нет.
В камалоке у него сохраняются все 18 дхату, в т.ч. и манас, и мано-виджняна,
и третий компонент контакта (процесса схватывания) - jneya, объект в аламбане. Схватывающее и схватываемое.
Это как сказать что нет глаза, но то что нам надо мы продолжаем видеть
"Манас - мышление с "я-мнением". "Манаса нет у достигших ашаикша-бхуми".
Дураки считают манас чем угодно, хоть мышлением в терминологии марксистов-ленинистов, но не тем, как он определен у буддистов. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 02 Янв 25, 21:04), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Си-ва-кон
№648106Добавлено: Чт 02 Янв 25, 20:07 (5 дней назад)
Поток сознания у Васубандху в НС уничтожен полностью - как грахака, так и грахья.
Он объясняет за счет чего восстанавливается отсутствовавший поток сознания,
упоминая мнение одного "Наполеона", который считал что сознание в НС есть,
оценивая его т.з. как неприемлемую для вайбхашики. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№648111Добавлено: Чт 02 Янв 25, 20:29 (5 дней назад)
Си-ва-кон
Цитата:
который считал что сознание в НС есть,
Его там не может не быть.
Поскольку бхаванга не оборвалась,
Бытие жс без сознания - это нонсенс по определению,
Поскольку жс - это и есть бытие сознания (с сознанием)
№648113Добавлено: Чт 02 Янв 25, 20:44 (5 дней назад)
Цитата:
Поток сознания у Васубандху в НС уничтожен полностью
Это является лишним свидетельством того, что
Коша - лажа полная.
Нагромождение фактов и личных пристрастий автора,
Причём пристрастия ставятся на беспрекословно первое место.
Я не знаю, может он в каких то кругах и крут, но
Пакистанские примочки у меня всегда вызывали недоверие
Нет, у меня объяснено, это у Вас проигнорировано "в нирване без остатка"
the level of the sages (aśaikṣabhūmi) - это не "нирвана без остатка".
Манас - это строго "с я-мнением", а не любое мышление. Вы читаете про прекращение манаса, и думаете, что это про кому. А это про отсутствие "я-мнения".
Про что думал Васубандху, когда объяснял за счет чего восстанавливается поток сознания
после долгого его отсутствия в НС.
Два режима у манаса "aśaikṣabhūmi"
1. Чистый, без Я, когда ничего не схватывает и поток сознания исчезает,
что уже НЕ Путь, там ("в коме") не схватываются "дхармы Пути" - в НС (и в Нб.о.)
2. mārgasaṃmukhībhāva. Со схватыванием (а схватывает их по-прежнему манас)
чистых дхарм Пути не продуцируется карма. Для будущих рождений.
Опять сочиняете и выдаете за Васубандху. У вставших на путь ашаикша - манаса больше нет.
В камалоке у него сохраняются все 18 дхату, в т.ч. и манас, и мано-виджняна,
и третий компонент контакта (процесса схватывания) - jneya, объект в аламбане. Схватывающее и схватываемое.
Это как сказать что нет глаза, но то что нам надо мы продолжаем видеть
"Манас - мышление с "я-мнением". "Манаса нет у достигших ашаикша-бхуми".
Дураки считают манас чем угодно, хоть мышлением в терминологии марксистов-ленинистов, но не там, как он определен у буддистов.
Не знаю как у кого, но познаваемое jneya у буддистов - всегда процесс схватываний.
Слушание и понимание - это всегда схватывание, грахака (манас) и грахья (его объект).
Просто манас "не грешит", когда схватывает дхармы Пути, но нирвана и НС - вне схватываний,
отсечение всех шести аятан, полностью - без остатка.
teṣu āyataneṣu - локатив, "внутри аятан"
nāmarūpayor намарупа
ātyantikanirodho na śeṣaḥ - ниродхнута однозначно (ātyantika) вся, без остатка
Далее идет
yathā cakṣuśca nirudhyate rūpasaṃjñā ca virajyate
yāvat manaśca nirudhyate dharmasaṃjñā ca virajyate iti /
Как уничтожены глаз и его объекты
точно также уничтожен и манас со своими объектами
Полное уничтожение, annihilation "уччхеда" - в пыль, всего "контейнера" вместе с содержимым.
Чего и боятся не-арьи, им ведь в Арупье уничтожать-то кроме этой самой мано-аятаны нечего.
А от того Я, которое "я есть" у них в Арупье уже ничего и не остается,
благодаря чему собственно они в нее и попадают. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 02 Янв 25, 21:14), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Нет, у меня объяснено, это у Вас проигнорировано "в нирване без остатка"
the level of the sages (aśaikṣabhūmi) - это не "нирвана без остатка".
Манас - это строго "с я-мнением", а не любое мышление. Вы читаете про прекращение манаса, и думаете, что это про кому. А это про отсутствие "я-мнения".
Про что думал Васубандху, когда объяснял за счет чего восстанавливается поток сознания
после долгого его отсутствия в НС.
Два режима у манаса "aśaikṣabhūmi"
1. Чистый, без Я, когда ничего не схватывает и поток сознания исчезает,
что уже НЕ Путь, там ("в коме") не схватываются "дхармы Пути" - в НС (и в Нб.о.)
2. mārgasaṃmukhībhāva. Со схватыванием (а схватывает их по-прежнему манас)
чистых дхарм Пути не продуцируется карма. Для будущих рождений.
Опять сочиняете и выдаете за Васубандху. У вставших на путь ашаикша - манаса больше нет.
В камалоке у него сохраняются все 18 дхату, в т.ч. и манас, и мано-виджняна,
и третий компонент контакта (процесса схватывания) - jneya, объект в аламбане. Схватывающее и схватываемое.
Это как сказать что нет глаза, но то что нам надо мы продолжаем видеть
"Манас - мышление с "я-мнением". "Манаса нет у достигших ашаикша-бхуми".
Дураки считают манас чем угодно, хоть мышлением в терминологии марксистов-ленинистов, но не там, как он определен у буддистов.
Не знаю как у кого, но познаваемое jneya у буддистов - всегда процесс схватываний.
Слушание и понимание - это всегда схватывание, грахака (манас) и грахья (его объект).
Просто манас "не грешит", когда схватывает дхармы Пути, но нирвана и НС - вне схватываний,
отсечение всех шести аятан, полностью - без остатка.
teṣu āyataneṣu - локатив, "внутри аятан"
nāmarūpayor намарупа
ātyantikanirodho na śeṣaḥ - ниродхнута однозначно (ātyantika) вся, без остатка
Далее идет
yathā cakṣuśca nirudhyate rūpasaṃjñā ca virajyate
yāvat manaśca nirudhyate dharmasaṃjñā ca virajyate iti /
Как уничтожены глаз и его объекты
точно также уничтожен и манас со своими объектами
Полное уничтожение, annihilation "уччхеда" - в пыль, всего "контейнера" вместе с содержимым.
Чего и боятся не-арьи, им ведь в Арупье уничтожать-то кроме этой самой мано-аятаны нечего.
А от того Я, которое "я есть" у них в Арупье ничего не остается,
благодаря чему собственно они в нее и попадают.
В сотый раз - "остаток" это остаток жажды, манаса, остаточное считание тела собой, мышление с "я вижу, я говорю". _________________ Буддизм чистой воды
№648118Добавлено: Чт 02 Янв 25, 21:17 (5 дней назад)
Вы видели "как с глазом и его объектом - также и с манасом и его объектом"?
Без них и жажда никкая невозможна даже теоретически _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вы видели "как с глазом и его объектом - также и с манасом и его объектом"?
Без них и жажда никкая невозможна даже теоретически
Это всё с жаждой. Уничтожается жажда - причина страдания. Уничтожается глаз, про который думается "я вижу", ухо, про которое мыслится "я слышу", и т.п.
Нет никакого смысла йогически уничтожать глаза в смысле способности видеть вообще. Ножом проткните - проще. _________________ Буддизм чистой воды
Вы видели "как с глазом и его объектом - также и с манасом и его объектом"?
Без них и жажда никкая невозможна даже теоретически
Это всё с жаждой. Уничтожается жажда - причина страдания. Уничтожается глаз, про который думается "я вижу", ухо, про которое мыслится "я слышу", и т.п.
Нет никакого смысла йогически уничтожать глаза в смысле способности видеть вообще. Ножом проткните - проще.
так жажда все и склеивает по буддизму. убери клей и ухо глаз и прочее не появится. а если ножом, то появится..... легче и яйца отрезать -- тришна к женщинам исчезнет... но не исчезнет к другому. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Чт 02 Янв 25, 21:38), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы