Офигительные истории. Пуруша ничего не отсекает. Он бездеятелен и на ум ему параллельно.
Единственно где "попали", в НС (ниргуна самадхи) он такой.
начало «освобождения» обеспечивается пониманием адепта, что трансмиграция,
закабаление и освобождение от него на самом деле не имеют к нему отношения,
но являют лишь различные лики Пракрити.
никто, на деле, не закабаляется, не освобождается и не перевоплощается:
перевоплощается, закабаляется и освобождается Пракрити
«Пуруша закабаляется», «Пуруша освобождается», «Пуруша перевоплощается» — это означает
[лишь], как видится природа перевоплощения'. Через познание границы между Пурушей и саттвой
обнаруживается истина Пуруши, а после ее обнаружения Пуруша изолирован, чист, освобожден,
«установлен» в своей природе.
А в природе своей он Он "установлен", "чист" и "надежно изолирован от Пракрити,
когда остановлена деятельность Пяти, а также осознавания буддхи и манаса
yadā pañcāvatiṣṭhante jñānāni manasā saha | buddhiśca na viceṣṭate tāmāhuḥ paramāṃ gatim
Т.е. полностью, без остатка ниродхнуты все шесть (панчендрияни + мано) аятан.
Остается ли при этом Атман - вопрос "истинного\ложного воззрения" на атман
Так это уже (и всегда) - положение вещей т.е. вы просто узнаете, что умственное не может стать эмпирическим и наоборот, например. Устраняя свою будущую тупость и предпринятые действия на ее основе.
"умственное не может стать эмпирическим и наоборот" - единственное, что Вы тут угадали,
и то еще не факт что понимаете как ДД
разные, "перекрестно" недоступные объекты пратьякши и ануманы
Тупость - авидья, приклеивающая Вас к панчендриям и мане, причина сансарных перерождений.
"Устраняя свою будущую тупость и предпринятые действия на ее основе" - устраняете жажду
к панченам и мане до тех пор пока не получится полностью ниродхнуть их без остатка.
Или дальше тупо перерождаетесь, получая степеня и нобелевки за открытия новых знаний,
таких как, например, "особенности кенийских гермафродитов в состоянии невесомости" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
JohnDoe я вижу единственно непротиворечивую картину в том, что все даршаны с йогой
Абсолют (нирвану, Атмана в надежной изоляции от Пракрити и ее активностей)
технически преподносят как ниродху (причем полную, а не какую-то "частичную")
всех шести аятан. Полностью "на шешах" - без остатка
Остатки - видите что это такое?
Чтобы "попользоваться"
В мирах сансары.
Представьте, что йогин сотворил магическое тело не знающее ущерба в жизненных способностях, для того чтобы пребывать одновременно в каком-то другом мире. Сколько у него будет индрий/аятан? 6 или 12? Как по-вашему?
(на всяк случай - это не цитата, но мой тезис всего топика)
<<Все даршаны Supreme State технически преподносят как отсечение шести аятан.
В зависимости от воззрений школы при этом остается
либо Атман который есть, либо Атман которого нет - "Татхагата"
ачинтья-бхеда-абхеда-таттву постигают в трёх формах: как безличную духовную "субстанцию" (Брахман), как всепроникающую Параматму и как верховного личностного Бога (Бхагавана). Нирвана в данном случае будет нирваной в Брахмане. Для совершенства надо все три аспекта познать.
1. ниргуна-брахман = Пуруша в надежной изоляции от Пракрити:
панчендрияни и манас с четасиками отсечены = процесс схватываний прекращен.
2. объект + индрия + манас + атман. Четвертый участник брахманистского контакта (в буддизме контакт всегда трехчастен).
3. Атман с "пристегнутыми" манасом и индриями, сагуна брахман.
Нирвана в 1. Полное прекращение процессов схватываний панчендрий и манаса,
ниргуна-брахман (если "такой атман существует") или Татхагата (если "такой атман НЕ существует")
Абсолют, который обрастает "сансарными легендами", кому его только ни приписывали,
как только ни расписывали, чем только не наделяли...
Есть "писания", в которых мукта (освобожденный) вообще пирует на небесах,
забавляясь там не только питием, но скачками и женщинами
Есть брахманистские школы, признающие такое "понимание", аргументируя "так сказано в шрути".
Имхо красивей всего это опровергается ньяей, ей же красивей всего и показано
что такое очередное воплощение и что такое достижение спасения,
т.е. что такое переход из сансары в Абсолют (нирвану)
Как можно опровергнуть логикой духовное переживание Чайтаньи, например? И потом Вы писали, что в Индии абсолют это всегда прекращение, бхеда-абхеда пример, что не всегда. Вы же это просто отсекли из своего рассмотрения из-за личных предпочтений к полному угасанию. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
JohnDoe я вижу единственно непротиворечивую картину в том, что все даршаны с йогой
Абсолют (нирвану, Атмана в надежной изоляции от Пракрити и ее активностей)
технически преподносят как ниродху (причем полную, а не какую-то "частичную")
всех шести аятан. Полностью "на шешах" - без остатка
Остатки - видите что это такое?
Чтобы "попользоваться"
В мирах сансары.
Представьте, что йогин сотворил магическое тело не знающее ущерба в жизненных способностях, для того чтобы пребывать одновременно в каком-то другом мире. Сколько у него будет индрий/аятан? 6 или 12? Как по-вашему?
У каждого столько - сколькими он будет наделен.
Выдаются кармически для жс и магически для нирманакай.
Без манаса, вернее без процесса схватываний различение объектов, их анализ - невозможны.
Йогин может "подключаться" к манасу другого жс, даже пятого-десятого,
но это не значит что все они стали одним "разползшимся" существом.
Тела, индрии и манасы остались у каждого "свои", выданные ему кармой.
)) Строго говоря ни одного не было, ни до, ни после
Если "кому-то" выдать набор тело-индрии-манас то получится что этот "кто-то"
существует в определенной сфере траялоки (каме или рупе).
Если "забрали" тело с пятью индриями и остался только манас (который сам себе индрия) - бхава в Арупье.
Что у "него" осталось еще "забирать", чтобы "он" оказываля в НС или в НБО?
И самое главное:
Что ему выдать, чем снабдить, чтобы вернуть в сансару, в какой-то из ее миров? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 06 Янв 25, 20:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: JohnDoe
Офигительные истории. Пуруша ничего не отсекает. Он бездеятелен и на ум ему параллельно.
Единственно где "попали", в НС (ниргуна самадхи) он такой.
начало «освобождения» обеспечивается пониманием адепта, что трансмиграция,
закабаление и освобождение от него на самом деле не имеют к нему отношения,
но являют лишь различные лики Пракрити.
никто, на деле, не закабаляется, не освобождается и не перевоплощается:
перевоплощается, закабаляется и освобождается Пракрити
«Пуруша закабаляется», «Пуруша освобождается», «Пуруша перевоплощается» — это означает
[лишь], как видится природа перевоплощения'. Через познание границы между Пурушей и саттвой
обнаруживается истина Пуруши, а после ее обнаружения Пуруша изолирован, чист, освобожден,
«установлен» в своей природе.
А в природе своей он Он "установлен", "чист" и "надежно изолирован от Пракрити,
когда остановлена деятельность Пяти, а также осознавания буддхи и манаса
yadā pañcāvatiṣṭhante jñānāni manasā saha | buddhiśca na viceṣṭate tāmāhuḥ paramāṃ gatim
Т.е. полностью, без остатка ниродхнуты все шесть (панчендрияни + мано) аятан.
Остается ли при этом Атман - вопрос "истинного\ложного воззрения" на атман
Так это уже (и всегда) - положение вещей т.е. вы просто узнаете, что умственное не может стать эмпирическим и наоборот, например. Устраняя свою будущую тупость и предпринятые действия на ее основе.
"умственное не может стать эмпирическим и наоборот" - единственное, что Вы тут угадали,
и то еще не факт что понимаете как ДД
разные, "перекрестно" недоступные объекты пратьякши и ануманы
Тупость - авидья, приклеивающая Вас к панчендриям и мане, причина сансарных перерождений.
"Устраняя свою будущую тупость и предпринятые действия на ее основе" - устраняете жажду
к панченам и мане до тех пор пока не получится полностью ниродхнуть их без остатка.
Или дальше тупо перерождаетесь, получая степеня и нобелевки за открытия новых знаний,
таких как, например, "особенности кенийских гермафродитов в состоянии невесомости"
Почему б не допустить функционирование существа без привязанности к панчендриям и мане... смысл в отключении компьютера? если его можно использовать для рахных благ без психов и истерик из-за того, что он виснет иногда.
Си-ва-кон, а вы к какой секте принадлежите? Связаны с какой-то линией, монастырем, традицией? Рассуждаете православно _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пн 06 Янв 25, 20:39), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Си-ва-кон
(на всяк случай - это не цитата, но мой тезис всего топика)
<<Все даршаны Supreme State технически преподносят как отсечение шести аятан.
В зависимости от воззрений школы при этом остается
либо Атман который есть, либо Атман которого нет - "Татхагата"
ачинтья-бхеда-абхеда-таттву постигают в трёх формах: как безличную духовную "субстанцию" (Брахман), как всепроникающую Параматму и как верховного личностного Бога (Бхагавана). Нирвана в данном случае будет нирваной в Брахмане. Для совершенства надо все три аспекта познать.
1. ниргуна-брахман = Пуруша в надежной изоляции от Пракрити:
панчендрияни и манас с четасиками отсечены = процесс схватываний прекращен.
2. объект + индрия + манас + атман. Четвертый участник брахманистского контакта (в буддизме контакт всегда трехчастен).
3. Атман с "пристегнутыми" манасом и индриями, сагуна брахман.
Нирвана в 1. Полное прекращение процессов схватываний панчендрий и манаса,
ниргуна-брахман (если "такой атман существует") или Татхагата (если "такой атман НЕ существует")
Абсолют, который обрастает "сансарными легендами", кому его только ни приписывали,
как только ни расписывали, чем только не наделяли...
Есть "писания", в которых мукта (освобожденный) вообще пирует на небесах,
забавляясь там не только питием, но скачками и женщинами
Есть брахманистские школы, признающие такое "понимание", аргументируя "так сказано в шрути".
Имхо красивей всего это опровергается ньяей, ей же красивей всего и показано
что такое очередное воплощение и что такое достижение спасения,
т.е. что такое переход из сансары в Абсолют (нирвану)
Как можно опровергнуть логикой духовное переживание Чайтаньи, например? И потом Вы писали, что в Индии абсолют это всегда прекращение, бхеда-абхеда пример, что не всегда. Вы же это просто отсекли из своего рассмотрения из-за личных предпочтений к полному угасанию.
Абсолют (нирвана) во всех даршанах и системах с йогой (можете мне их перечислить, я не уверен что понимаете меня)
1. Безатрибутен
2. Недвижен (неподвержен изменениям)
3. Изъят из ПС-ряда, не вступает в контакты причинно-следственных связей
(опять же не меняется при любых изменениях любых причин)
В сансаре такого (недвижим = вечно недвижим) не бывает, бывает недвижим макс на 80 тыс калп - при рождении на бхавагре.
Еще бывает все, что ведет к Нему, остается после Него (после медитативного посещения нирваны при жизни физич тела святого),
все, имеющее к Нему отношение получало различные наименования, но нирвана у святого до смерти - СО _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
1. Безатрибутен
2. Недвижен (неподвержен изменениям)
3. Изъят из ПС-ряда, не всупает в контакты причинно-следственных связей
В сансаре такого (недвижим = вечно недвижим) не бывает, бывает недвижим макс на 80 тыс калп - при рождении на бхавагре.
Еще бывает все, что ведет к нему, остается после него (после медитативного посещения нирваны при жизни физич тела святого),
все, имеющее к Нему отношение получают различные наименования, но нирвана у святого до смерти - СО
В Кашмирском шайвизме, я уже писал в другой теме, абсолют -- не_недвижен. Также и в буддийских тантрах. Это кстати отличает тантрические учения от до-тантрических. В тантрах так наз абсолют -- имеет два аспекта -- актив и пассив. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Офигительные истории. Пуруша ничего не отсекает. Он бездеятелен и на ум ему параллельно.
Единственно где "попали", в НС (ниргуна самадхи) он такой.
начало «освобождения» обеспечивается пониманием адепта, что трансмиграция,
закабаление и освобождение от него на самом деле не имеют к нему отношения,
но являют лишь различные лики Пракрити.
никто, на деле, не закабаляется, не освобождается и не перевоплощается:
перевоплощается, закабаляется и освобождается Пракрити
«Пуруша закабаляется», «Пуруша освобождается», «Пуруша перевоплощается» — это означает
[лишь], как видится природа перевоплощения'. Через познание границы между Пурушей и саттвой
обнаруживается истина Пуруши, а после ее обнаружения Пуруша изолирован, чист, освобожден,
«установлен» в своей природе.
А в природе своей он Он "установлен", "чист" и "надежно изолирован от Пракрити,
когда остановлена деятельность Пяти, а также осознавания буддхи и манаса
yadā pañcāvatiṣṭhante jñānāni manasā saha | buddhiśca na viceṣṭate tāmāhuḥ paramāṃ gatim
Т.е. полностью, без остатка ниродхнуты все шесть (панчендрияни + мано) аятан.
Остается ли при этом Атман - вопрос "истинного\ложного воззрения" на атман
Так это уже (и всегда) - положение вещей т.е. вы просто узнаете, что умственное не может стать эмпирическим и наоборот, например. Устраняя свою будущую тупость и предпринятые действия на ее основе.
"умственное не может стать эмпирическим и наоборот" - единственное, что Вы тут угадали,
и то еще не факт что понимаете как ДД
разные, "перекрестно" недоступные объекты пратьякши и ануманы
Тупость - авидья, приклеивающая Вас к панчендриям и мане, причина сансарных перерождений.
"Устраняя свою будущую тупость и предпринятые действия на ее основе" - устраняете жажду
к панченам и мане до тех пор пока не получится полностью ниродхнуть их без остатка.
Или дальше тупо перерождаетесь, получая степеня и нобелевки за открытия новых знаний,
таких как, например, "особенности кенийских гермафродитов в состоянии невесомости"
Почему б не допустить функционирование существа без привязанности к панчендриям и мане... смысл в отключении компьютера? если его можно использовать для рахных благ без психов и истерик из-за того, что он виснет иногда.
Так ведь "функционирование существа без привязанности к панчендриям и мане..." не только "допускается", оно необходимо.
Проблема только в том, что "инструменты" выдаются кармически и с момента N, запасы старой кармы уже не пополняются,
становится неизбежным их полное исчерпание с отсутствием причин для выдачи нового
"белого", "черного", "фиолетового" (какого-то еще) "иструментария" (внешнего - Пять и внутреннего - 1)
Цель такая без предшествующего момента N -недостижима
Святой родился, получив 5 + 1 кармически, и, достигнув НСО, ждет только когда старые портки дотрутся до зеро,
иначе карма всучит ему новые - для нового рождения в сансаре:
"без привязанности к панчендриям" устранена жажда к рупе и осталась только к мане => он родится в Арупье. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 06 Янв 25, 22:42), всего редактировалось 2 раз(а)
И самое главное:
Что ему выдать, чем снабдить, чтобы вернуть в сансару, в какой-то из ее миров?
Самое главное что сансара - это не миры (сансары). Samsarati - "скитание", это глагол.
Глагол 3-го лица ед ч. (множ - самсаранти)
1-е и 2- лицо ед ч самсара-ами и самсараси.
Санскритский глагол образуется от того же корня что и существительное
saṃsāra (संसार, “continuous movement”) or “continuous flowing”.—Saṃsāra means the concept of a cycle of birth (jāti)
Как и в русском - скитаться и скитание
Теперь Вы все-таки ответьте на вопрос, что надо выдать нашему "некто", чтобы он поскитался в мирах Арупьи.
И что додать чтобы скитался он (получал новые рождения) в камалоке
Вопрос, конечно, чисто формален - я знаю что ответы угадать Вы уже можете _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 06 Янв 25, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: JohnDoe
Не поминайте так часто, и не шкните, а то Ваша стрелка туда и покажет _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Не поминайте так часто, и не шкните, а то Ваша стрелка туда и покажет
да уж лучше туда, чем в вашу арупью, свят, свят, свят
Вы видели тему топика?
Нирвана тиртхиков и то как она "технически" преподносится в санскр текстах - это как бы не мои личные "верованания",
которые древнюю санскритскую "техническую документацию на нирвану" НЕ изменят
А Арупья даже у буддистов всегда только благая.
Может быть Вы хотите переписать тексты всех даршан аппелируя к своим "разумности" и "опыту"?
Так вы для них с такими верованиями насчет Арупьи - шаман какой-то, е-кутский _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы