ТМ, Ваше правило "взамен" (чего-то чем-то) нерушимо до самой бхавагры.
Которую сменить уже нечем, кроме как signless-ом.
Процессу схватывания такое не под силу, при signless он просто прекращается.
Во всех шести аятанах.
Посредством схватывания доступно только «умом подумол что надо прекратить ум»
НС, прерывание потока сознания - реализация задуманного.
Прекращение процесса схватываний во всех шести аятанах.
Никогда в буддизме не было смысла, что нимитт нет абсолютно вообще никаких. Ведь это объекты познания, джнеи, те же нимитты-знаки. Нирвана - это тоже нимитта. Да и вообще что угодно. Предметные знания - это анимитта относительно быдла и наоборот.
Вы зачем из этого простейшего различения эзотерику то городите про «абсолютно ничего»? Эту пулю вообще недобросовестные ламы и аджаны запустили. У вас с ТБ и тхеравадой какие связи есть? Вот они вас и тянут, не позволяя взором разума взглянуть на учение буддизма.
Взором разума - это отличать буддийское от небудд, а не миксить будд со своим личным гоневом,
типа "Нирвана - это тоже нимитта"
Вы можете себе хотя бы теоретически отметить, что у буддистов нирвана - анимитта (англ signless).
Я Вам уже цитировал, как нирвана (НС) устанавливается объектом ума (манаса)
Уделением внимания не-знаковому, неуделение внимания знаковому
Для выхода из signless-samapatti надо предоставить любой знак, пригодный для схватывания.
А не какой-то там особенный, как думается Вам, заколебали уже
Знак (нимитта) - это то, что способно быть схваченным, да, джнея.
Асанга (AS):
Обучение, слушание и понимание - всегда и везде процесс схватывания.
Прерывание потока сознания - это прекращение схватываний во всех шести аятанах.
Реализация сверхмирского Пути
Реализация мирского пути - это прекращение схватываний в пяти материальных аятанах.
Вы как-то сильно настроены против превышения лимита мирского пути, всех отговариваете,
невозможно просто у Вас, потому что сознание неуничтожимо...
У Вас неуничтожимо то, что по-буддиски присуще Арупье, а у тиртхиков оно - атман _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№648081Добавлено: Ср 01 Янв 25, 21:08 (6 дней назад)
Манас всегда с ложным, его не бывает без "я-мнения". Даже у архатов-шраваков.
What is the mental organ (manas)? It is the object of the base-consciousness (ālayavijñānālambana) which always partakes of the nature of the self-conceit associated with the four defilements, viz. the belief in a ‘self’ (ātmadṛṣṭi), attachment to a ‘self’ (ātmasneha), pride of ‘I am’ (asmimāna) and ignorance (avidyā). It is present everywhere (sarvatraga), in wholesome (kuśala), unwholesome (akuśala) or neutral (avyākṛta) states, except in the case where one faces the Path (mārgasammukhībhāva), the absorption of cessation (nirodhasamāpatti), the level of the sages (aśaikṣabhūmi)58.
Прекращение манаса - это не прекращение любого мышления\восприятия, а прекращение описанного выше ложного. _________________ Буддизм чистой воды
Какие бурные фантазии ! Только учение Будды не связано с фантазиями и философиями
АК почитайте, это все там "сфантазировано".
С философиями Чань не хотела связываться, но все же пришлось.
Если под философиями Вы подразумевали тексты канона конечно
Всё что в пределах ума, всё сфантазировано. Если интересуетесь философиями то лучше читайте Шанкарачарью, ему нет равных
What is the mental organ (manas)? It is the object of the base-consciousness (ālayavijñānālambana) which always partakes of the nature of the self-conceit associated with the four defilements, viz. the belief in a ‘self’ (ātmadṛṣṭi), attachment to a ‘self’ (ātmasneha), pride of ‘I am’ (asmimāna) and ignorance (avidyā). It is present everywhere (sarvatraga), in wholesome (kuśala), unwholesome (akuśala) or neutral (avyākṛta) states, except in the case where one faces the Path (mārgasammukhībhāva), the absorption of cessation (nirodhasamāpatti), the level of the sages (aśaikṣabhūmi)58.
Прекращение манаса - это не прекращение любого мышления\восприятия, а прекращение описанного выше ложного.
Манас всегда с четырьмя загрязнениями ātmadṛṣṭ ātmasneha asmimāna avidyā,
за исключением случаев когда он намерен достичь своего прекращения (mārgasammukhībhāva)
или когда достигает его (nirodhasamāpatti) на стадии необучения.
A case may exist where there is neither the mental organ
nor the element of the mental organ, as in the case of him
who has attained Nirvana without a remainder
Мышление исключено по определению.
Как ложное, так и неложное
signless, нираламбана - невозможен, прекращен процесс схватываний весь, без остатка. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 01 Янв 25, 23:13), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
Какие бурные фантазии ! Только учение Будды не связано с фантазиями и философиями
АК почитайте, это все там "сфантазировано".
С философиями Чань не хотела связываться, но все же пришлось.
Если под философиями Вы подразумевали тексты канона конечно
Всё что в пределах ума, всё сфантазировано. Если интересуетесь философиями то лучше читайте Шанкарачарью, ему нет равных
Шанкара настолько "близко", что его обвиняли в криптобуддизме _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
What is the mental organ (manas)? It is the object of the base-consciousness (ālayavijñānālambana) which always partakes of the nature of the self-conceit associated with the four defilements, viz. the belief in a ‘self’ (ātmadṛṣṭi), attachment to a ‘self’ (ātmasneha), pride of ‘I am’ (asmimāna) and ignorance (avidyā). It is present everywhere (sarvatraga), in wholesome (kuśala), unwholesome (akuśala) or neutral (avyākṛta) states, except in the case where one faces the Path (mārgasammukhībhāva), the absorption of cessation (nirodhasamāpatti), the level of the sages (aśaikṣabhūmi)58.
Прекращение манаса - это не прекращение любого мышления\восприятия, а прекращение описанного выше ложного.
Манас всегда с четырьмя загрязнениями ātmadṛṣṭ ātmasneha asmimāna avidyā,
за исключением случаев когда он намерен достичь своего прекращения (mārgasammukhībhāva)
или когда достигает его (nirodhasamāpatti) на стадии необучения.
A case may exist where there is neither the mental organ
nor the element of the mental organ, as in the case of him
who has attained Nirvana without a remainder
Мышление исключено по определению.
Как ложное, так и неложное
signless, нираламбана - невозможен, прекращен процесс схватываний весь, без остатка.
Ожидаемо проигнорировали "the level of the sages (aśaikṣabhūmi)". _________________ Буддизм чистой воды
What is the mental organ (manas)? It is the object of the base-consciousness (ālayavijñānālambana) which always partakes of the nature of the self-conceit associated with the four defilements, viz. the belief in a ‘self’ (ātmadṛṣṭi), attachment to a ‘self’ (ātmasneha), pride of ‘I am’ (asmimāna) and ignorance (avidyā). It is present everywhere (sarvatraga), in wholesome (kuśala), unwholesome (akuśala) or neutral (avyākṛta) states, except in the case where one faces the Path (mārgasammukhībhāva), the absorption of cessation (nirodhasamāpatti), the level of the sages (aśaikṣabhūmi)58.
Прекращение манаса - это не прекращение любого мышления\восприятия, а прекращение описанного выше ложного.
Манас всегда с четырьмя загрязнениями ātmadṛṣṭ ātmasneha asmimāna avidyā,
за исключением случаев когда он намерен достичь своего прекращения (mārgasammukhībhāva)
или когда достигает его (nirodhasamāpatti) на стадии необучения.
A case may exist where there is neither the mental organ
nor the element of the mental organ, as in the case of him
who has attained Nirvana without a remainder
Мышление исключено по определению.
Как ложное, так и неложное
signless, нираламбана - невозможен, прекращен процесс схватываний весь, без остатка.
Ожидаемо проигнорировали "the level of the sages (aśaikṣabhūmi)".
Нет, у меня объяснено, это у Вас проигнорировано "в нирване без остатка".
Которая (вне схватываний), не есть mārgasammukhībhāva (со схватыванием), не так ли
Закончивший обучение - это поставивший целью нирвану как НС, а не как бхавагру.
Архат - всякий закончивший обучение.
Но не всякий закончивший обучение реализовал главную его цель,
После даршанамарги еще остаются неудаленные самскары.
"Присущие бхавагре". Устраняются лишь позже - бхаванамаргой.
И пока не удалены - не архат.
Состояние, достигаемое в момент "устранены все загрязнения кроме присущих бхавагре"
доступно и тиртхикам. Или? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 02 Янв 25, 03:52), всего редактировалось 6 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
№648088Добавлено: Чт 02 Янв 25, 01:23 (6 дней назад)
То, что присуще Арупье
три дхату у буддистов, у тиртхиков - Пуруша (атман) в изоляции от Пракрити. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Конечное спасение при "Атман существует" - это приведение йогином собственного состояния в
тождественное Абсолюту, что при жизни святого доступно на время ниргуна (=signless)-самапатти,
а посмертно есть неполучение нового рождения (вечное "слияние с атманом").
"Надежная изоляция Пуруши"
В Гите брахма-нирванам - нирвана в брахмане очень напоминает нирвану Будды. Достигается не только в ниргуна. Ключевое - через освобождение от жажды и "атмана" тоже аналогично как у Будды:
"71. Тот, кто отринул все желания и живет и действует, свободный от вожделенья, у кого нет ни «я», ни «моего» (кто растворил свое индивидуальное эго в Едином и пребывает в этом единстве), достигает великого покоя.
72. Это — брахми стхити (состояние постоянного пребывания в Брахмане), о сын Притхи. Кто достиг его, свободен от заблуждения; пребывая в этом состоянии в час кончины, человек достигает нирваны в Брахмане" _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нет, у меня объяснено, это у Вас проигнорировано "в нирване без остатка"
the level of the sages (aśaikṣabhūmi) - это не "нирвана без остатка".
Манас - это строго "с я-мнением", а не любое мышление. Вы читаете про прекращение манаса, и думаете, что это про кому. А это про отсутствие "я-мнения". _________________ Буддизм чистой воды
Нет, у меня объяснено, это у Вас проигнорировано "в нирване без остатка"
the level of the sages (aśaikṣabhūmi) - это не "нирвана без остатка".
Манас - это строго "с я-мнением", а не любое мышление. Вы читаете про прекращение манаса, и думаете, что это про кому. А это про отсутствие "я-мнения".
Про что думал Васубандху, когда объяснял за счет чего восстанавливается поток сознания
после долгого его отсутствия в НС.
Два режима у манаса "aśaikṣabhūmi" - там союз "и" (ca).
1. Чистый, без Я, когда ничего не схватывает и поток сознания исчезает,
что уже НЕ Путь, там ("в коме") не схватываются "дхармы Пути" - в НС (и в Нб.о.)
2. mārgasaṃmukhībhāva. Со схватыванием (а схватывает их по-прежнему манас)
чистых дхарм Пути не продуцируется карма. Для будущих рождений.
С намерением достичь 1. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 02 Янв 25, 18:07), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Нет, у меня объяснено, это у Вас проигнорировано "в нирване без остатка"
the level of the sages (aśaikṣabhūmi) - это не "нирвана без остатка".
Манас - это строго "с я-мнением", а не любое мышление. Вы читаете про прекращение манаса, и думаете, что это про кому. А это про отсутствие "я-мнения".
Про что думал Васубандху, когда объяснял за счет чего восстанавливается поток сознания
после долгого его отсутствия в НС.
Два режима у манаса "aśaikṣabhūmi"
1. Чистый, без Я, когда ничего не схватывает и поток сознания исчезает,
что уже НЕ Путь, там ("в коме") не схватываются "дхармы Пути" - в НС (и в Нб.о.)
2. mārgasaṃmukhībhāva. Со схватыванием (а схватывает их по-прежнему манас)
чистых дхарм Пути не продуцируется карма. Для будущих рождений.
Опять сочиняете и выдаете за Васубандху. У вставших на путь ашаикша - манаса больше нет. _________________ Буддизм чистой воды
ТМ, Ваше правило "взамен" (чего-то чем-то) нерушимо до самой бхавагры.
Которую сменить уже нечем, кроме как signless-ом.
Процессу схватывания такое не под силу, при signless он просто прекращается.
Во всех шести аятанах.
Посредством схватывания доступно только «умом подумол что надо прекратить ум»
НС, прерывание потока сознания - реализация задуманного.
Прекращение процесса схватываний во всех шести аятанах.
Никогда в буддизме не было смысла, что нимитт нет абсолютно вообще никаких. Ведь это объекты познания, джнеи, те же нимитты-знаки. Нирвана - это тоже нимитта. Да и вообще что угодно. Предметные знания - это анимитта относительно быдла и наоборот.
Вы зачем из этого простейшего различения эзотерику то городите про «абсолютно ничего»? Эту пулю вообще недобросовестные ламы и аджаны запустили. У вас с ТБ и тхеравадой какие связи есть? Вот они вас и тянут, не позволяя взором разума взглянуть на учение буддизма.
Взором разума - это отличать буддийское от небудд, а не миксить будд со своим личным гоневом,
типа "Нирвана - это тоже нимитта"
Вы можете себе хотя бы теоретически отметить, что у буддистов нирвана - анимитта (англ signless).
Я Вам уже цитировал, как нирвана (НС) устанавливается объектом ума (манаса)
Уделением внимания не-знаковому, неуделение внимания знаковому
Для выхода из signless-samapatti надо предоставить любой знак, пригодный для схватывания.
А не какой-то там особенный, как думается Вам, заколебали уже
Знак (нимитта) - это то, что способно быть схваченным, да, джнея.
Асанга (AS):
Обучение, слушание и понимание - всегда и везде процесс схватывания.
Прерывание потока сознания - это прекращение схватываний во всех шести аятанах.
Реализация сверхмирского Пути
Реализация мирского пути - это прекращение схватываний в пяти материальных аятанах.
Вы как-то сильно настроены против превышения лимита мирского пути, всех отговариваете,
невозможно просто у Вас, потому что сознание неуничтожимо...
У Вас неуничтожимо то, что по-буддиски присуще Арупье, а у тиртхиков оно - атман
Манас - это, чем думает быдло. Его нет у ученого. У него какая-нибудь джняна, например, в моменты размышления над предметом. Когда он «лицом-улицу с предметом». А в остальное время нефункциональный [относительно возвращения в состояние обычного человека] ум. Мы говорим «у дурака нет ума», подразумевая, что у него отличный от нормального ум. А индийцы говорили, что у умного нет ума. Т.е. словоупотребление было другое. Это чисто языковая загвоздка из-за неразвитости русского. Вон, в теме про алкоголь то же самое. Устойчивых выражений не плана «набухаться» нет. А ваше мышление сформировано языковыми паттернами. Вы вот сколько лет бьетесь уже вокруг банальной глупости в одно предложение? И это вы еще с ВО причем и лет вам нифига не 18-ть давайте подсчитаем, сколько годиков у вас ушло на попытку взорваться, приняв таблетку нитроглицерина.
Цитата:
Прерывание потока сознания
Это невозможно логически. Такого не может утверждаться в системе, которая свою теорию познания имела из силлогизма/восприятия. И я уже сто раз написал: «почему».
У дурака же тоже его «безумное состояние» может прерваться от обучения. Это не значит вовсе, что он станет философским зомби.
Я вообще ору, как пара неаккуратно брошенных слов могут иметь такой эффект. Этим не-умом обмазываются с 90-х как минимум. Т.е. уже 35 лет. Целая жизнь, на минуточку. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это невозможно логически. Такого не может утверждаться в системе, которая свою теорию познания имела из силлогизма/восприятия. И я уже сто раз написал: «почему».
А как вы объясняете в таком случае мир дэвов у которых нет восприятия - асяння-сатта?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы