Тем, что они не непознаваемая джива и не такая же атма, очевидно. А про них можно сделать вывод. Можно же сделать вывод про вас: запутанность в словах у Андроида продолжится, пока не сменится праджней. В чем проблема с праджней поступить так же? Это же не какие то мега-скрытые объекты типа атмы, находящиеся вне области познания.
А посмертные чистые скандхи архата познаваемы? Синонимы, вы просто из-за вашей "религиозности" не видите. Это другое.
Интересно, в чем запутанность в моих словах? Что не так я сказал?
Запутанность в словах Готамы тогда выходит. Я не помню, что он обещал существовать в виде чистых скандх в ПК, по крайней мере. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пн 16 Сен 24, 22:07), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
В ПК есть упанисасутта. 150 раз говорил. Это ПС вне 12 нидан. Все факторы Б8П - вне упадана скандх. Та же ПС другими словами, но не в рамках 12ПС. Там есть и анасрава скандхи, такие же как в Коше. И даже буддакшетры, которым «нет конца в 10 направлениях». И нигде нет никаких инструкций, что это нужно прекращать. Ни единой строчки никто не может привести потому что их тупо нет. Читты Б8П вообще вне 4БИ по Вибханге же, насколько я помню.
В ПК есть упанисасутта. 150 раз говорил. Это ПС вне 12 нидан. Все факторы Б8П - вне упадана скандх. Та же ПС другими словами, но не в рамках 12ПС. Там есть и анасрава скандхи, такие же как в Коше. И даже буддакшетры, которым «нет конца в 10 направлениях». И нигде нет никаких инструкций, что это нужно прекращать. Ни единой строчки никто не может привести потому что их тупо нет. Читты Б8П вообще вне 4БИ по Вибханге же, насколько я помню.
В ПК есть упанисасутта. 150 раз говорил. Это ПС вне 12 нидан. Все факторы Б8П - вне упадана скандх. Та же ПС другими словами, но не в рамках 12ПС. Там есть и анасрава скандхи, такие же как в Коше. И даже буддакшетры, которым «нет конца в 10 направлениях». И нигде нет никаких инструкций, что это нужно прекращать. Ни единой строчки никто не может привести потому что их тупо нет. Читты Б8П вообще вне 4БИ по Вибханге же, насколько я помню.
Список внимательно смотрите, он тут не совсем стандартный.
И? все это о прижизненных читтах. там нет ничего о том, что после паринирваны архата.
Цитата:
And what is it? Kā ca, bhikkhave, saddhāya upanisā? You should say: ‘Suffering.’ ‘Dukkhan’tissa vacanīyaṁ. I say that suffering has a vital condition. Dukkhampāhaṁ, bhikkhave, saupanisaṁ vadāmi, no anupanisaṁ. And what is it? Kā ca, bhikkhave, dukkhassa upanisā? You should say: ‘Rebirth.’ ‘Jātī’tissa vacanīyaṁ. I say that rebirth has a vital condition. Jātimpāhaṁ, bhikkhave, saupanisaṁ vadāmi, no anupanisaṁ. And what is it? Kā ca, bhikkhave, jātiyā upanisā? You should say: ‘Continued existence.’ ‘Bhavo’tissa vacanīyaṁ. I say that continued existence has a vital condition. Bhavampāhaṁ, bhikkhave, saupanisaṁ vadāmi, no anupanisaṁ. And what is it? Kā ca, bhikkhave, bhavassa upanisā? You should say: ‘Grasping.’ ‘Upādānan’tissa vacanīyaṁ. I say that grasping has a vital condition. Upādānampāhaṁ, bhikkhave, saupanisaṁ vadāmi, no anupanisaṁ. And what is it? Kā ca, bhikkhave, upādānassa upanisā? You should say: ‘Craving.’ ‘Taṇhā’tissa vacanīyaṁ. I say that craving has a vital condition
-- I say that suffering has a vital condition.
-- You should say: ‘Rebirth.
-- You should say: ‘Continued existence.
Думали, что-то новое мне скажете? Где там чистые скандхи после Continued existence... _________________ सर्वधर्मशून्यता
И? все это о прижизненных читтах. там нет ничего о том, что после паринирваны архата.
Нет такого понятия: "посмертные читты".
как нет? а чистые скандхи после конечной нирваны архата? вот они и есть посмертные пост-нирванные читты. вы ж сами такому учите, не? а так да, в каноне -- читты -- скандхи архата угасают и больше ничего нет. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Кому из мирян Будда давал наставления как выгнать жену? Приведите сутту, плз.
Вам факты на лицо. Вы ж супер-логик. Чел сбег, стало быть, послушав проповедь. Прямо наверно никто не говорит. А вот опосредованно -- результаты на лицо. Паттерн заложен, что самое главное -- это нирвана, все остальное не имеет смысла. зачем спорить об очевидном? вы хотите донести, что-то другое из этой истории?
разумеется, можно развить в себе способность читать на стене слово 3.14...зда, когда там написано слово х..й. Я так тоже умею, но не хочу себя обманывать. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Тем, что они не непознаваемая джива и не такая же атма, очевидно. А про них можно сделать вывод. Можно же сделать вывод про вас: запутанность в словах у Андроида продолжится, пока не сменится праджней. В чем проблема с праджней поступить так же? Это же не какие то мега-скрытые объекты типа атмы, находящиеся вне области познания.
А посмертные чистые скандхи архата познаваемы? Синонимы, вы просто из-за вашей "религиозности" не видите. Это другое.
Интересно, в чем запутанность в моих словах? Что не так я сказал?
Познаваемы выводом. Если перед вами человек с 101% мудрости, то в следующий момент он не станет глупцом.
Цитата:
Запутанность в словах Готамы тогда выходит. Я не помню, что он обещал существовать в виде чистых скандх в ПК, по крайней мере.
Прекращение заблуждений происходит от мудрости. Нирвана - постоянна. Следовательно, и мудрость постоянна. Это аргумент от логики, но у меня есть и канонические источники - Коша и АС. Где прямо вот про скандхи Пути, а не палийские экивоки. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В ПК есть упанисасутта. 150 раз говорил. Это ПС вне 12 нидан. Все факторы Б8П - вне упадана скандх. Та же ПС другими словами, но не в рамках 12ПС. Там есть и анасрава скандхи, такие же как в Коше. И даже буддакшетры, которым «нет конца в 10 направлениях». И нигде нет никаких инструкций, что это нужно прекращать. Ни единой строчки никто не может привести потому что их тупо нет. Читты Б8П вообще вне 4БИ по Вибханге же, насколько я помню.
The Buddhāpadāna, or the Tradition of the previous excellent deeds
or services of the Buddhas, which forms the first chapter of the
Apadāna, contains a vivid and charming description of the
Buddhakhetta. Buddhakhetta is precisely a synonym of Buddhabhūmi,5
the land of the Buddhas. According to Buddhaghosa, the Buddhakhetta
is of three kinds: that of his Nativity (jātikkhettaṁ), that of his
Ministry (āṇākkhettaṁ), and that of his Omniscience (visayakkhettaṁ).
Of these, the last-named is infinite and boundless, where the
Tathāgata knows whatever he wishes (yattha yaṁ yaṁ Tathāgato
akaṅkhati, taṁ taṁ jānāti).6 It has been said that the sphere of the
Buddha's omniscience is incomprehensible to others.7
Все из этой. Это же части ПК. И все +\- так же как и в махаяне про Сукхавати. Там в тексте есть сравнения автором этих двух схожих доктрин. То, что эти части не читали альтернативно одаренные инфлюэнсеры, которые всем и лили помои в головы до поры до времени, - не моя забота. Я это предполагал еще давным-давно, что оно все есть, потому что логически следует из заявленных положений и иначе быть не может.
На вас подействовали эти недобросовестные люди и в чем-то вас убедили, в чем вы теперь пытаетесь переубедить меня. Какова вероятность успешности этого предприятия?
Сейчас тхераваду расшарят еще больше и там поползет на свет уже тантра-ваджраяна в кхмерском стиле. И от "прагматичной английской стоицизм-стайл тхеравады" вообще следа не останется. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы