Деление на практику и теорию в подобных контекстах - маркер унылого глупого человека, который отказался от попыток обучения, но ищет что-то для поддержания своей унылой и глупой гордыни. Мол, он же "практик".
Хорошо поговорили?
Поговорили как обычно. Но все же думаю, что практика важнее теории, для конкретного человека.
Для конкретного человека важно не делать неуместных делений. То есть, не заниматься софистикой.
Да ерунда это все. Искренность человека важна, если искренен, то не софист.
Если результат генерации текста выглядит софистикой (преднамеренной ошибкой), но не является софистикой, то это маркер поврежденного рассудка, который создает логические ошибки без осознания этого, не намерено.
КИ, Вы искусственный интеллект по определению софизмов и логических ошибок или Вы человек?
ИИ со мной не согласно, и говорит:
если результат генерации текста выглядит как софистика, но не является таковой, то это может быть вызвано различными причинами, в том числе ошибками в логике или неправильным пониманием информации. Но это не обязательно означает поврежденный рассудок.
Вас какой вариант из этих больше устраивает?
Я всегда Вас считал человеком. Разблокируйте Ренату. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я всегда Вас считал человеком. Разблокируйте Ренату.
Проведем эксперимент. Если Рената вернется, то пусть ответит на вопрос, относит ли она вас к форумным адекватам.
Я согласен. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Все так, если искренне веришь, то навоз действительно вкусный. Вы тут прост не учли, что оценивающий вкус может сам быть дураком.
Цитата:
Таким образом, эффект Даннинга-Крюгера — когнитивное искажение; склонность людей, имеющих очень низкий уровень компетенции в определённой области, значительно переоценивать свои возможности, что приводит к невежеству, чреватому безосновательной самоуверенностью.
Не подозревающим что-то дураком. А вот прямо самым настоящим.
ТМ, какой-то смысл в Ваших рассуждениях есть. Но у меня искренность это будущее знание, а не радость от того что навоз вкусный. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".
Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"
Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?
Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене, я уже тут приводил.
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".
Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"
Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?
Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене, я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".
Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"
Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?
Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене, я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".
Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"
Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?
Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене, я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".
Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"
Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?
Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене, я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Так вроде бы и нет других йогачаринов сегодня.
Они создали фундамент, на котором существуют новы школы. Их идеи, метод, не исчез.
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".
Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"
Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?
Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене, я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Так вроде бы и нет других йогачаринов сегодня.
Они создали фундамент, на котором существуют новы школы. Их идеи, метод, не исчез.
Практическая йогачара, которая помимо философии, - это определенная медитация и декламация дхарани из определенных сутр. В этом плане Сингон к Хоссо ближе всего.
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".
Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"
Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?
Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене, я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Так вроде бы и нет других йогачаринов сегодня.
Они создали фундамент, на котором существуют новы школы. Их идеи, метод, не исчез.
Практическая йогачара, которая помимо философии, - это определенная медитация и декламация дхарани из определенных сутр. В этом плане Сингон к Хоссо ближе всего.
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".
Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"
Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?
Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене, я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Так вроде бы и нет других йогачаринов сегодня.
Они создали фундамент, на котором существуют новы школы. Их идеи, метод, не исчез.
Практическая йогачара, которая помимо философии, - это определенная медитация и декламация дхарани из определенных сутр. В этом плане Сингон к Хоссо ближе всего.
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".
Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"
Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?
Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене, я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Так вроде бы и нет других йогачаринов сегодня.
Они создали фундамент, на котором существуют новы школы. Их идеи, метод, не исчез.
Практическая йогачара, которая помимо философии, - это определенная медитация и декламация дхарани из определенных сутр. В этом плане Сингон к Хоссо ближе всего.
Практическая йогачара это логика/диспут.
Нет, это лишь теория.
По теории, зачем нужна своя логика? Правильно, для победе в споре.
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".
Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"
Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?
Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене, я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Так вроде бы и нет других йогачаринов сегодня.
Они создали фундамент, на котором существуют новы школы. Их идеи, метод, не исчез.
Практическая йогачара, которая помимо философии, - это определенная медитация и декламация дхарани из определенных сутр. В этом плане Сингон к Хоссо ближе всего.
Практическая йогачара это логика/диспут.
Нет, это лишь теория.
По теории, зачем нужна своя логика? Правильно, для победе в споре.
Диспуты - это не практический метод Йогачары, а общебуддийское явление. Даже общедхармическое.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы