Будда, после достижения Нирваны, как раз жил вполне нормально и даже дружил с местными царьками. Буддийская Сангха тоже далеко не бедствует, а процветает, по внутренним меркам буддийских стран. Поэтому, с вашей бомжелогикой, про буддизм просто забудьте. А по индуизму, итихасу хотя бы почитайте. Все основныне герои Рамаяны и Махабхараты были богатыми раджами, кшатриями или браминами.
Мастера моей школы тоже с царьками дружили. И мой Мастер дружил с правительством и не бомжевал.
Про божелогику это вы сами придумали. У меня вообще не стоял вопрос денег. Зарабатывайте и практикуйте. Главное чтобы не в ущерб практики.
А то что будда отказался от денег и царства и ушел практиковать оставив мирское, так это наоборот говорит о том, что только отвернувшись от мира познаешь большее. Будда есть прямое доказательство. А когда пробудился, уже не важно все остальное.
А то что будда отказался от денег и царства и ушел практиковать оставив мирское, так это наоборот говорит о том, что только отвернувшись от мира познаешь большее.
Все буддисты используют деньги. Монахи буддийские используют. И полный уход от мира противоречит буддийскому Срединному Пути. Это опять какие-то неофитские крайности, которые Будда как раз и отверг во время своих духовных поисков.
А то что будда отказался от денег и царства и ушел практиковать оставив мирское, так это наоборот говорит о том, что только отвернувшись от мира познаешь большее.
Все буддисты используют деньги. Монахи буддийские используют. И полный уход от мира противоречит буддийскому Срединному Пути. Это опять какие-то неофитские крайности, которые Будда как раз и отверг во время своих духовных поисков.
В моей школе нет таких установок на бомжательство. Помню он ругал немецких учеников, т.к. они часто работают на 2-х работах в ущерб практике.
У нас зарабатывают и практикуют. Все в рамках срединности с этой точки зрения.
В идеале нужно столько денег чтобы тело не умерло и не замерзло, остальное на практику. Но чтобы не страдать лишний раз, лишние деньги не помеха.
Конечно все оставить это крайность. Но будда это сделал. Возможно поэтому быстро достиг Нирваны. Т.е. деньги ему не помогли в достижении Нирваны, а помогло упорство и искренность.
Если бы деньги будде были нужны для поиска истины, он бы не оставил дворец.
Жизнь в одиночестве в пещерах
Есть рынок, где ты можешь обменять
Мирскую суету на вечное блаженство.
Конечно все оставить это крайность. Но будда это сделал. Возможно поэтому быстро достиг Нирваны. Т.е. деньги ему не помогли в достижении Нирваны, а помогло упорство и искренность. Если бы деньги будде были нужны для поиска истины, он бы не оставил дворец.
Вы говорите про индивидуальную Нирвану, лишь одного Махапуруши, которую он достигал 2500 лет назад, в очень специфической стране. А сегодня без денег даже просто распространять знание об этой Нирване не сможете. Вам хотя бы на интернет и устройство деньги будут нужны, уж промолчим про питание, лечение, квартплату и пр.
Понимаю, но моя школа над религиями. Так позиционируют себя учителя. Религии это социализация общества, искусственное порождение умами людей. Реальность она другая.
К примеру, если будда появится в среде буддистов, то его не признают. Или Иисус появится в среде христиан, то его не признают священники и люди. У них свое представление о Иисусе.
Вот и у вас стоит некий шаблон на идентификацию. Это все умственные установки, ограничения. В реальность есть только ваше внутреннее состояние. Т.е. способны ли вы отличить будду от человека без слов и расспросов. Т.е. то как видел будда и видят Мастера, напрямую без умственных конструкций и примерки своих шаблонных стереотипов.
В данном случае нет у меня шаблона, можете объявить себя первым учителем чего-то первого, типа, я всё понимаю, передачи, мастера там, ничего не имею против, хорошие мастера, но вот какую вам хочу тему задвинуть - внемлите. И я послушаю, и даже прислушаюсь, если будет заразительно. Но поскольку вы свою тему не задвигаете, а подаёте какое-то знакомое блюдо, название которого всё никак не вспоминается, то и приходит на помощь идентификация, чисто технически, чтоб послевкусие и память согласовать.
Конечно все оставить это крайность. Но будда это сделал. Возможно поэтому быстро достиг Нирваны. Т.е. деньги ему не помогли в достижении Нирваны, а помогло упорство и искренность. Если бы деньги будде были нужны для поиска истины, он бы не оставил дворец.
Вы говорите про индивидуальную Нирвану, лишь одного Махапуруши, которую он достигал 2500 лет назад, в очень специфической стране. А сегодня без денег даже просто распространять знание об этой Нирване не сможете. Вам хотя бы на интернет и устройство деньги будут нужны, уж промолчим про питание, лечение, квартплату и пр.
Согласен, деньги нужны. Я же не против. Но не столько как у Сечина. Как у Сечина это будет перекос и душе своей повредишь.
Нужно ровно столько сколько необходимо для практики и скромной жизни без излишеств. Излишества расхолаживают, развращают, делаю слабым, зависимым от избыточного комфорта, приводит к лени, подстегивают на расточительства и потакании чувственного удовольствия. Начинаются уже извращения и нравственное падение.
моя школа над религиями. Так позиционируют себя учителя. Религии это социализация общества, искусственное порождение умами людей. Реальность она другая.
К примеру, если будда появится в среде буддистов, то его не признают. Или Иисус появится в среде христиан, то его не признают священники и люди. У них свое представление о Иисусе.
То есть - не религия, а что тогда?
Вспоминая одного мастера:
Сама идея существования чего-то, ускользающего от Понимания, некоего реального, Реальности - есть фундаментальная конститутивная иллюзия Понимания. Суть освобождения не в достижении этого иллюзорного конститута (состояния реального), а в его изъятии из Понимания.
В данном случае нет у меня шаблона, можете объявить себя первым учителем чего-то первого, типа, я всё понимаю, передачи, мастера там, ничего не имею против, хорошие мастера, но вот какую вам хочу тему задвинуть - внемлите. И я послушаю, и даже прислушаюсь, если будет заразительно. Но поскольку вы свою тему не задвигаете, а подаёте какое-то знакомое блюдо, название которого всё никак не вспоминается, то и приходит на помощь идентификация, чисто технически, чтоб послевкусие и память согласовать.
У меня классическая йога, ничего нового. Все описано в древних текстах. Идентификация требуется только по методу. Я уже говорил ранее - это метод высшей йоги или высшей тантры Звука. Как в дзогчине. Как и у Манджушри. Это просто метод йоги.
Я объяснял суть. Наш ум слышит и видит. Нужно лишь очистить восприятие до уровня татхагат и откроется высшая реальность, высшее Бодхи. Это делается через дхьяны.
Дхьяны снимают покровы омрачений и очищают восприятие и усиливают осознанность.
моя школа над религиями. Так позиционируют себя учителя. Религии это социализация общества, искусственное порождение умами людей. Реальность она другая.
К примеру, если будда появится в среде буддистов, то его не признают. Или Иисус появится в среде христиан, то его не признают священники и люди. У них свое представление о Иисусе.
То есть - не религия, а что тогда?
Вспоминая одного мастера:
Сама идея существования чего-то, ускользающего от Понимания, некоего реального, Реальности - есть фундаментальная конститутивная иллюзия Понимания. Суть освобождения не в достижении этого иллюзорного конститута (состояния реального), а в его изъятии из Понимания.
Это не религия, а путь святых. Стержень религий. Практический путь. Метод йоги.
Когда медитируешь, то идешь этим путем. И тогда и религия откроется с другой стороны, которая была скрыта.
В моей школе собраны ученики всех религий мира. Христианин станет лучше понимать христианство. Буддист лучше поймет теорию буддизма. Сихк лучше поймет сихкизм и др.
Так бы сразу и сказали Сеня, что вы адепт Сант Мат.
Сектант, одним словом.
Так и ученики будды сектанты были. И Миларепа сектант. И ученики Иисуса сектанты. Таков путь ученик-учитель. Все школы буддизма это секты.
Вопрос лишь в учителе. Самое главное чтобы был Истинный Мастер, а не теоретик-бизнесмен, который строит свой бизнес на этом.
Ой-вэй! Словосочетаниеи"истинный мастер" в данном случае соответствует выражению "истинный бизнесмен".
Он вам ничего не может дать, вы же сами сказали, что бедный. А заявленная высокая духовность в Индии как раз очень просто проверяется. Свои сиддхи он вам продемонстрировал?
Я не говорил что он бедный. Это вы придумали. Я говорил что по богатству и внешности нельзя оценивать.
Мне да продемонстрировал. Я требовал, иначе бы не поверил. Но требовал мысленно.
И сам себя убедил, что требуемое было предоставлено. Как это типично... Фанаты Путина.
№623118Добавлено: Сб 25 Мар 23, 21:34 (2 года тому назад)
Сеня, этот форум предназначен для обсуждения буддизма. Прочие религии затрагиваются только при вгляде со стороны буддизма. Предлагаю перестать рекламировать вашу даршану. Больше предупреждений не будет. _________________ Буддизм чистой воды
Я слышал Кхеминда вроде перешел в мою школу, но это не точно.
Было у него пару положительных постов о Сант Мат, но, в целом, как обычно - риторика в стиле апостола Павла, или даже Мартина Лютера от Тхеравады. Не знаю, возможно это как-то можно сочетать.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы