У благосостояния есть такой исторический момент, когда оно схлопывается - условия для Дхармы, наконец, есть, но уже нет в этой Дхарме нужды.
Нужды в религии нет. Но это не значит что потребность знать истину из людей куда-то делась. Конечно, никуда она не делась. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Хотя бы демократизма бы придерживались, а то у вас крайне избирательное гонение, оффтоп уже давно идёт, но прицепились именно ко мне. Это как у вас - по настроению? от силы изжоги? Да и как можно чего-то указывать кому-то в южном разделе, при бревне в глазу даже по праформе, говорите - пшёл вон, а сами полностью игнорируете Абхидхамму.
Да почему же игнорирую? Всегда с интересом читаю посты тех, кто с ней знаком, призываю находить соответствующие сутты (ну или не находить). Другое дело, что в основном "знатоки" Абхидхаммы ознакомились не с самой Абхидхаммой, а с учением проф.Карунадасы. Я же не очень интересуюсь пересказами, предпочитая первоисточники.
Там хрень какая-то в цитате. В каком кризисе буддизм? Это может быть Парибок в кризисе? Тоже мне судья-мыслитель
Под цитатой не подписываюсь, чисто для провокации. Но, к слову, значительных фигур, по типу Васубандху, Асанги, Шантаракшиты и т.д. действительно не возникает очень давно. Значительных фигур и их трактатов.
Последний раз редактировалось: Экалавья (Ср 01 Мар 23, 19:38), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: LS Сергей
СлаваА, вы всё еще уверены, что Рената не демагог и не использует софизмы? Типа, она на самом деле так "думает"?
КИ, меня пугает, что Вы это спрашиваете у меня. Я вообще стараюсь не судить людей, тем более по признаку используют они софизмы или нет. Для меня Рената человек, и достаточно искренний человек.
То есть, взрослый человек с "вышкой", ребенок из семьи ученого-философа, может искренне писать про то, что "раз не узнавал про кредит, значит нельзя сказать, что не получил его"?
КИ, я не знаю почему Рената Вам не ответила. Вы ее так сильно и долго держите под колпаком логического давления, что может это просто такая реакция. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У благосостояния есть такой исторический момент, когда оно схлопывается - условия для Дхармы, наконец, есть, но уже нет в этой Дхарме нужды.
Нужды в религии нет. Но это не значит что потребность знать истину из людей куда-то делась. Конечно, никуда она не делась.
Думаю, что лет через 50, а может и раньше - уже сейчас архаическое выражение "потребность знать истину" будет уже мало кому понятно в благосостоятельных обществах.
СлаваА, вы всё еще уверены, что Рената не демагог и не использует софизмы? Типа, она на самом деле так "думает"?
КИ, меня пугает, что Вы это спрашиваете у меня. Я вообще стараюсь не судить людей, тем более по признаку используют они софизмы или нет. Для меня Рената человек, и достаточно искренний человек.
То есть, взрослый человек с "вышкой", ребенок из семьи ученого-философа, может искренне писать про то, что "раз не узнавал про кредит, значит нельзя сказать, что не получил его"?
КИ, я не знаю почему Рената Вам не ответила. Вы ее так сильно и долго держите под колпаком логического давления, что может это просто такая реакция.
Путаете причину со следствием. _________________ Буддизм чистой воды
То есть, взрослый человек с "вышкой", ребенок из семьи ученого-философа, может искренне писать про то, что "раз не узнавал про кредит, значит нельзя сказать, что не получил его"?
Вспоминается старая байка: "Ох, я опять хочу в Париж". "Да? А как давно вы там не были?" "Никогда не был, но опять хочу". В случае с кредитом байка должна выглядеть так: "Ох, я опять не получил кредит". "Да? И какой же банк вам отказал?" "Никакой. Я никогда не подавал заявления и опять не получил кредита".
СлаваА, вы всё еще уверены, что Рената не демагог и не использует софизмы? Типа, она на самом деле так "думает"?
КИ, меня пугает, что Вы это спрашиваете у меня. Я вообще стараюсь не судить людей, тем более по признаку используют они софизмы или нет. Для меня Рената человек, и достаточно искренний человек.
То есть, взрослый человек с "вышкой", ребенок из семьи ученого-философа, может искренне писать про то, что "раз не узнавал про кредит, значит нельзя сказать, что не получил его"?
КИ, я не знаю почему Рената Вам не ответила. Вы ее так сильно и долго держите под колпаком логического давления, что может это просто такая реакция.
Путаете причину со следствием.
Кроме Ренаты ни у кого софизмов нет? Почему именно Ренату надо так поддевать практически на каждом ее смысловом высказывании? Почитайте что другие участники пишут. Как предложение, может завести тему свободную от софизмов, Вы будете модерировать и если софизм, то удалять с комментарием почему софизм для образования других людей? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
То есть, взрослый человек с "вышкой", ребенок из семьи ученого-философа, может искренне писать про то, что "раз не узнавал про кредит, значит нельзя сказать, что не получил его"?
Вспоминается старая байка: "Ох, я опять хочу в Париж". "Да? А как давно вы там не были?" "Никогда не был, но опять хочу". В случае с кредитом байка должна выглядеть так: "Ох, я опять не получил кредит". "Да? И какой же банк вам отказал?" "Никакой. Я никогда не подавал заявления и опять не получил кредита".
Рената, чисто логически КИ прав. Ответ - не получил кредит. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Там хрень какая-то в цитате. В каком кризисе буддизм? Это может быть Парибок в кризисе? Тоже мне судья-мыслитель
Под цитатой не подписываюсь, чисто для провокации. Но, к слову, значительных фигур, по типу Васубандху, Асанги, Шантаракшиты и т.д. действительно не возникает очень давно. Значительных фигур и их трактатов.
Мне видится самодостаточность буддизма.
А также его непубличность - настоящего буддизма, не шоуверсии.
Трактаты не нужны, потому что всё, что можно было, уже давно оттрактатили.
Значительность фигур в вашем понимании означает публичную значительность, однако же, ежу понятно, что это фикция - значительность, она в другом, в достижениях, а настоящие достижения не видны обычным глазом.
Это же простая логическая формула: чтобы увидеть значительное, нужно самому стать значительным, плебей видит плебейское.
Да и современный инструментарий видения сильно оставляет желать лучшего - какие ценности практикуют общества, в чём они видят смысл и как себя реализуют? Это же жуть и мрак, почти как внутри собаки - пустота
У благосостояния есть такой исторический момент, когда оно схлопывается - условия для Дхармы, наконец, есть, но уже нет в этой Дхарме нужды.
Нужды в религии нет. Но это не значит что потребность знать истину из людей куда-то делась. Конечно, никуда она не делась.
Думаю, что лет через 50, а может и раньше - уже сейчас архаическое выражение "потребность знать истину" будет уже мало кому понятно в благосостоятельных обществах.
Тогда это будет конец человечества. Человек ценен только пока он продолжает искать истину. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Человек ценен только пока он продолжает искать истину.
кому ценен?
Да никому. Сам себе.) Человек отличается от других существ только тем что он переходное существо - у него есть идеалы, мечты, если это убрать, то все - финит аля комедия. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ага в феноменальной феноменологии феноменального вам же место описывают, а не человеческую ситуацию... Где развита культура, свобода, мир, решены бытовые вопросы, есть доступ к преподавателям, языкам, возможность посвятить себя выбранному направлению, - там и "центральный город". Требование "не border land", думаю, связано с войнами. На пограничные области тогда набегали варвары.
Где у нас сейчас для всех решены бытовые вопросы и развиты культура, свобода, мир? ТМ, у меня иногда возникает ощущение, что Вы в какой-то иллюзорной реальности живете? Родились не там, живете в мухосранске, буддизм не помогает, а только мешает решать проблемы и т.д.
Вот вы в школе. Ученик вашего класса читает реферат про жизнь Леонардо да Винчи.
И вы такой ему: ну а че так нам эта ваша Италия, ты где живешь, а? Ты че хочешь сказать, что мы художниками не можем стать? Тебе че все не так то а?
Вас же после такого в спецшколу определят как умственно отсталого. Ппц вы колхозан _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы