По опыту скажу, что я не встречал ИРЛ никого далее чем первый пункт.
А мне встречаются. Не много, но имеет ли это значение один или два, три?
У вас нет причинно-следственного мышления. Вы банально в определение не можете той же "эволюции" уже несколько лет.
Вы хотите принизить мои способности логического анализа? Приведите пример. ТМ, но Вы реально проиграете мне, даже не пытайтесь. Вы гуманитарий, а у них с логикой тяжело. Но я это понимаю и не критикую.
Логика - гуманитарная дисциплина. Это можно было просто погуглить и не аргументировать "гуманитарием" Это и есть пример мозаичных мыслительных процессов.
Я не про то чья это дисциплина. По опыту гуманитарии с логикой меньше в ладу, чем технари. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
По опыту скажу, что я не встречал ИРЛ никого далее чем первый пункт.
А мне встречаются. Не много, но имеет ли это значение один или два, три?
У вас нет причинно-следственного мышления. Вы банально в определение не можете той же "эволюции" уже несколько лет.
Вы хотите принизить мои способности логического анализа? Приведите пример. ТМ, но Вы реально проиграете мне, даже не пытайтесь. Вы гуманитарий, а у них с логикой тяжело. Но я это понимаю и не критикую.
Логика - гуманитарная дисциплина. Это можно было просто погуглить и не аргументировать "гуманитарием" Это и есть пример мозаичных мыслительных процессов.
Я не про то чья это дисциплина. По опыту гуманитарии с логикой меньше в ладу, чем технари.
Пользуетесь народными бинарными классификациями Так же как использование в речи понятий "теория" и "практика" с однозначным и иррациональным предпочтением последнего - это маркер человека, с которым не стоит вести беседу из-за его зашоренности. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Пользуетесь народными бинарными классификациями Так же как использование в речи понятий "теория" и "практика" с однозначным и иррациональным предпочтением последнего - это маркер человека, с которым не стоит вести беседу из-за его зашоренности.
Ха-ха. Действительно верно подметили. ) А почему с такими людьми не стоит вести беседу? Почему это однозначный признак зашоренности? Например, я не очень привязан к этому, просто это мои предпочтения и жизненный опыт, что теории без практики недостаточно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это часть обета бодхисаттвы в Упасака самвара сутре: "...да рожусь я в центральном городе, не на границе (border land); в богатой семье; с восхитительной внешностью..." и т.д. Я тут ничего не придумываю и никого не унижаю. Оно так написано.
Идеальное рождение бодхисаттвы в наше время выглядит так. Остальное уже отклонения разной степени.
В Палийском Каноне ничего подобного нет. И "идеальное рождение" "в наше время" скорее уж рождение в тихом месте, неподалеку от монастыря, с самой обычной внешностью - чтоб не отвлекала от практики. А вот внешность "восхитительная", да и просто симпатичная мордашка практике не помогут ни разу.
Чтобы стать монахом, единственному сыну надо получить разрешение. Не важно, спрашивал он его или нет. Не важно, по какой причине он не спрашивал. Важно только, получил он его или нет. По какой причине? По той, что чтобы стать монахом, единственному сыну надо получить разрешение.
Невозможно получить разрешение, если его не спрашивали (как и отказ). Разрешение надо спрашивать любому, желающему стать монахом - в Винае нет разделения на единственного и не единственного ребенка.
Чтобы стать монахом, единственному сыну надо получить разрешение. Не важно, спрашивал он его или нет. Не важно, по какой причине он не спрашивал. Важно только, получил он его или нет. По какой причине? По той, что чтобы стать монахом, единственному сыну надо получить разрешение.
Невозможно получить разрешение, если его не спрашивали (как и отказ). Разрешение надо спрашивать любому, желающему стать монахом - в Винае нет разделения на единственного и не единственного ребенка.
Рената, КИ спрашивал "Гхатикара получил разрешение от родителей или не получил его?". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
КИ, обсуждение вроде началось с того, что Рената написала, что такого правила (единственному сыну спрашивать разрешение) в винае нет. Поэтому Ваши вопросы к Ренате больше похожи на софизмы, чем ответы Ренаты.
Разрешение от родителей нужно любому человеку, который решил стать монахом - единственный он ребенок или нет - неважно. Запрета становиться монахом единственному ребенку, если есть разрешение от родителей, в Винае нет. Запрета становиться монахом, если есть родители-инвалиды + разрешение от них - нет. В упомянутой ГЛ сутте горшечник САМ не пошёл принимать постриг, т.к. не мог бросить слепых родителей. Почему он не смог обратиться к родителям за разрешением на уход в монахи? Потому что ответственность за родителей у него была, а не потому, что есть такой запрет в Винае.
Рената, КИ спрашивал "Гхатикара получил разрешение от родителей или не получил его?".
Он за ним НЕ обращался. Вы НЕ обращались за кредитом в отделение банка. Вы получили кредит? Вы получили отказ? Ни то, ни другое. Вы НЕ обращались за кредитом.
По опыту скажу, что я не встречал ИРЛ никого далее чем первый пункт. И тех в кол-ве 3-4 человек за всю жизнь. Люди полны негатива до краев, по жизни у них социал-дарвинизм, а поведение зависит от того, что ему могут сделать.
Взрослый человек сам формирует круг своего общения. При этом подобное обычно притягивает подобное.
Если я не ошибаюсь, даже в монашескую сангху не принимают тех, за кем числится неоплаченный долг (например, есть винайный запрет принимать в сангху единственного ребёнка в семье; есть также сутта о горшечнике, который, не смотря на всю свою преданность Будде, не мог уйти в сангху, так как он был должен заботиться о слепых родителях).
Ошибаетесь вы с аджаном. В приведенной вами сутте о горшечнике горшечник сам не ушел в монахи понимая, что о родителях заботиться будет некому. Никакого винайного запрета не уходить в монахи, если есть слепые родители (если ты единственный ребенок) НЕТ. Нужно согласие родителей (ничем не подтвержденное, кстати).
Гхатикара получил разрешение от родителей или не получил его? Вопрос, на который вы, как демагог (лжец), ответить не сможете.
Думаю, я несколько неверно выразился. Надо понимать, конечно, что не о запрете должна идти речь, а о рекомендации, так как вся дисциплина, исходящая от Самого Будды, состоит именно из рекомендаций. На этом и строится принцип сати - есть рекомендованное Самим Буддой, что нужно помнить и чего придерживаться.
Рената, КИ спрашивал "Гхатикара получил разрешение от родителей или не получил его?".
Он за ним НЕ обращался. Вы НЕ обращались за кредитом в отделение банка. Вы получили кредит? Вы получили отказ? Ни то, ни другое. Вы НЕ обращались за кредитом.
Рената, вы НЕ получили кредит, если не обращались за ним. Про "отказ" - это у вас софизм (преднамеренная ложь). _________________ Буддизм чистой воды
Ну хотя бы боль, например. Боль она всегда своя, её ни с чем не спутаешь, от неё не просто спрятаться за концептуальными построениями.
Вспомнилось кстати.
Бескоренные читты - это те типы сознания, которые лишены ментальных факторов и не содержат корней.
Это сознание глаза, уха, носа, языка и тела плюс ещё несколько технических.
Так вот интересно, что все они, кроме сознания тела, всегда сопровождаются спокойствием.
Сознание же тела сопровождается либо болью (неблаготворная читта), либо удовольствием (благотворная).
Бескоренная читта сознания тела - это либо удовольствие, либо боль - не бывает нейтрального сознания тела.
Интересная медитативная тема
Да, я тоже как-то обратил на это внимание: в телесном сознании только две веданы, а не три, как во всех других. Полагаю, это обусловлено как медитативным опытом (где можно прекратить телесное сознание, либо ощущать только две веданы - вот так приятно, а вот так неприятно), так и базовой установкой на то, что иметь тело - это так себе удовольствие.
В Упаякаушалья сутре он рассказывает, что был на корабле с 500 бодхисаттвами-купцами, будущими буддами этой кальпы.
Ни в ПК, ни в джатаках подобной истории нет.
Дежавю размером с трипитаку. Может месяца полтора назад Рената уже подписывала тоже самое под историей про 500 бодхисаттв - о чём и говорю - тотальное забытье. Только бы по новой та же возня не началась, о боги.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы