Очередной софизм - передергивание с "разрешения" на "отказ". Лживость без границ.
И чтобы получить разрешение надо за ним обратиться - будь то разрешение на вождение или разрешение на уход в монахи.
Чтобы стать монахом, единственному сыну надо получить разрешение. Не важно, спрашивал он его или нет. Не важно, по какой причине он не спрашивал. Важно только, получил он его или нет. По какой причине? По той, что чтобы стать монахом, единственному сыну надо получить разрешение. _________________ Буддизм чистой воды
Очередной софизм - передергивание с "разрешения" на "отказ". Лживость без границ.
И чтобы получить разрешение надо за ним обратиться - будь то разрешение на вождение или разрешение на уход в монахи.
Чтобы стать монахом, единственному сыну надо получить разрешение. Не важно, спрашивал он его или нет. Не важно, по какой причине он не спрашивал. Важно только, получил он его или нет. По какой причине? По той, что чтобы стать монахом, единственному сыну надо получить разрешение.
КИ, обсуждение вроде началось с того, что Рената написала, что такого правила (единственному сыну спрашивать разрешение) в винае нет. Поэтому Ваши вопросы к Ренате больше похожи на софизмы, чем ответы Ренаты.
P.S. Сорри. Я невнимательно прочитал. Запрет на принятие есть, если нет разрешения. Я не прав, удалять не буду, так уже написал все-равно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Последний раз редактировалось: СлаваА (Ср 01 Мар 23, 01:05), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот
То есть, - освободится каждое существо сколько их имеется, но не одновременно?
Тут как с любым умением - от существа зависит.
Такая у вас там система, каждое существо освободиться не может, поскольку это будет анекдот по типу - последний покидающий сансару - выключите свет. Отсюда - эксклюзивное освобождение, условием которого и является невозможность одновременности, или иначе - условие моего освобождение - рабство другого (по невежеству ли, по нерасторопности, иль ещё как).
"последний покидающий сансару - выключите свет." - интересное наблюдение. Я поэтому считаю, что миры не прекращаются полностью никогда. Даже в буддизме ведь когда пралайя и разрушение - "чистые обители" мира форм не разрушаются и свет в них не выключают. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но с другой стороны, если мы сейчас тут, то значит сделали как раз выбор помощи. Ужас. )
Кек, если бы вы сделали "выбор помощи", то были бы сейчас сорт оф миллиардер, донатили бы на какие-нибудь раскопки в Пакистане. Так что никакой выбор вы не делали. Я скорее поверю, что господа английские колониалисты его сделали. Если нет условий для осуществления активности, да вообще мыслей о действиях, то выбор был тем более с клешами, чем меньше для осуществления активности возможностей. Вангую, у вас там не шевелится даже цаца слепить. Что свидетельствует о состоянии нама-випаки.
За идеальный вариант для нашего времени, примем Будду Шакьямуни.
Если идеальный вариант Будда Шакьямуни, то почему я должен быть оф миллиардер? Будда ведь отказался от дворца и богатств. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но с другой стороны, если мы сейчас тут, то значит сделали как раз выбор помощи. Ужас. )
Кек, если бы вы сделали "выбор помощи", то были бы сейчас сорт оф миллиардер, донатили бы на какие-нибудь раскопки в Пакистане. Так что никакой выбор вы не делали. Я скорее поверю, что господа английские колониалисты его сделали. Если нет условий для осуществления активности, да вообще мыслей о действиях, то выбор был тем более с клешами, чем меньше для осуществления активности возможностей. Вангую, у вас там не шевелится даже цаца слепить. Что свидетельствует о состоянии нама-випаки.
За идеальный вариант для нашего времени, примем Будду Шакьямуни.
А там как - если ты тему не просекаешь, то, собственно, - "умираешь", воспринимаешь смерть как лиминарный акт (переход и конец здесь неразличимы), вот этот панча-композит от самодостоверности - исчезнет в переходе-конце (который наседает тяжёлым образом), всё, в текущей конфигурации шанс утрачен? Максимум чем могу себя утешить - убеждением, что нечто совершаю верно = в соответствие с Учением, с пониманием Учения или околотого (не таковость, а как-то-таковость), что на каком-то этапе композит начнёт сечь больше, но уже "Он", не грезящий и надеющийся "Я"? Другими словами, - шанс может быть только у композита, но пока он композит у него нет шанса, а когда уже не композит, то нет необходимости в каком-либо шансе.
Предположим, что вы были или сильно хотели стать художником, вам нравилось и не разонравилось, имеете много планов на будущее, более-менее не отвлекаетесь от них, но, померли и очнулись в теле антарабхавы, не знающем препятствий, с полным набором мирских абхиджнь аки брахма. Вольны направиться туда, куда пожелаете. Нет такой силы, что способна вас сдержать.
По старой привычке людям очень интересен секс. Поэтому смотреть вы будете на секс.
Предположим, что сформированное ранее желание стать художником наложило отпечаток на вкусовые предпочтения в архитектуре, интерьере, мимике и пр.
Т.е. смотреть вы будете не на семью бабахов в Афганистане, сотрудников Лос Зетас в Латинской Америке, рабочих в КНДР, бомжей в США.
Это очень примерно рождение одаренного ребенка - юного таланта.
В нужной семье, в нужной ситуации, чтобы потом найтись с преподавателями и пр.
Я ни в жизнь не поверю, что бодхисаттва в прошлой жизни кастовал бодхичитту и родился где-нибудь на Камчатке в ПГТ.
Забыться он может, конечно, но тогда это уже не "выбор помощи", а его собственная глупость. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Я ни в жизнь не поверю, что бодхисаттва в прошлой жизни кастовал бодхичитту и родился где-нибудь на Камчатке в ПГТ.
Забыться он может, конечно, но тогда это уже не "выбор помощи", а его собственная глупость.
А как быть с историями, что Будда будучи бодхисаттвой и в аду рождался? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
считаю, что миры не прекращаются полностью никогда. Даже в буддизме ведь когда пралайя и разрушение - "чистые обители" мира форм не разрушаются и свет в них не выключают.
Ещё такая картина - пробуждение уже произошло, Готама пробудился Буддой, остальное - я, он, ты, они - это что-то вроде шлейфа (васан), эффекта Доплера Махапаринирваны (в Дзогчене есть понятие для этого смещения нераспознования): на эмпирическом уровне проявляется как неадекватность, непонимание, стремление к тождеству, самоосознанию, с апорией кармического ре-торможения (вот тут и Ангулимала не могущий догнать стоящего на месте Будду).
Но с другой стороны, если мы сейчас тут, то значит сделали как раз выбор помощи. Ужас. )
Кек, если бы вы сделали "выбор помощи", то были бы сейчас сорт оф миллиардер, донатили бы на какие-нибудь раскопки в Пакистане. Так что никакой выбор вы не делали. Я скорее поверю, что господа английские колониалисты его сделали. Если нет условий для осуществления активности, да вообще мыслей о действиях, то выбор был тем более с клешами, чем меньше для осуществления активности возможностей. Вангую, у вас там не шевелится даже цаца слепить. Что свидетельствует о состоянии нама-випаки.
За идеальный вариант для нашего времени, примем Будду Шакьямуни.
Если идеальный вариант Будда Шакьямуни, то почему я должен быть оф миллиардер? Будда ведь отказался от дворца и богатств.
Потому что Будда уже был, очевидно. И нужно поддерживать его учение. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
считаю, что миры не прекращаются полностью никогда. Даже в буддизме ведь когда пралайя и разрушение - "чистые обители" мира форм не разрушаются и свет в них не выключают.
Ещё такая картина - пробуждение уже произошло, Готама пробудился Буддой, остальное - я, он, ты, они - это что-то вроде шлейфа (васан), эффекта Доплера Махапаринирваны (в Дзогчене есть понятие для этого смещения нераспознования): на эмпирическом уровне проявляется как неадекватность, непонимание, стремление к тождеству, самоосознанию, с апорией кармического ре-торможения (вот тут и Ангулимала не могущий догнать стоящего на месте Будду).
Экалавья, мне сложно понимать Ваши слишком символические высказывания. Будьте, пожалуйста, милосердны и пишите более понятно для широкой публики, которая все-равно на логику в основном опирается. Будда ведь не проявлял неадекватности и непонимания. Наоборот, он всех понимал. И навряд ли он воспринимал других живых существ в виде шлейфа васан. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но с другой стороны, если мы сейчас тут, то значит сделали как раз выбор помощи. Ужас. )
Кек, если бы вы сделали "выбор помощи", то были бы сейчас сорт оф миллиардер, донатили бы на какие-нибудь раскопки в Пакистане. Так что никакой выбор вы не делали. Я скорее поверю, что господа английские колониалисты его сделали. Если нет условий для осуществления активности, да вообще мыслей о действиях, то выбор был тем более с клешами, чем меньше для осуществления активности возможностей. Вангую, у вас там не шевелится даже цаца слепить. Что свидетельствует о состоянии нама-випаки.
За идеальный вариант для нашего времени, примем Будду Шакьямуни.
Если идеальный вариант Будда Шакьямуни, то почему я должен быть оф миллиардер? Будда ведь отказался от дворца и богатств.
Потому что Будда уже был, очевидно. И нужно поддерживать его учение.
ТМ, ну так себе идея. Поддерживать учение миллиардами, а не знаниями и не собственной практикой. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но с другой стороны, если мы сейчас тут, то значит сделали как раз выбор помощи. Ужас. )
Кек, если бы вы сделали "выбор помощи", то были бы сейчас сорт оф миллиардер, донатили бы на какие-нибудь раскопки в Пакистане. Так что никакой выбор вы не делали. Я скорее поверю, что господа английские колониалисты его сделали. Если нет условий для осуществления активности, да вообще мыслей о действиях, то выбор был тем более с клешами, чем меньше для осуществления активности возможностей. Вангую, у вас там не шевелится даже цаца слепить. Что свидетельствует о состоянии нама-випаки.
За идеальный вариант для нашего времени, примем Будду Шакьямуни.
Если идеальный вариант Будда Шакьямуни, то почему я должен быть оф миллиардер? Будда ведь отказался от дворца и богатств.
Потому что Будда уже был, очевидно. И нужно поддерживать его учение.
ТМ, ну так себе идея. Поддерживать учение миллиардами, а не знаниями и не собственной практикой.
Ну и какими ЗНАНИЯМИ И ПРАКТИКОЙ вы поддерживаете? Не смешите, а? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Но с другой стороны, если мы сейчас тут, то значит сделали как раз выбор помощи. Ужас. )
Кек, если бы вы сделали "выбор помощи", то были бы сейчас сорт оф миллиардер, донатили бы на какие-нибудь раскопки в Пакистане. Так что никакой выбор вы не делали. Я скорее поверю, что господа английские колониалисты его сделали. Если нет условий для осуществления активности, да вообще мыслей о действиях, то выбор был тем более с клешами, чем меньше для осуществления активности возможностей. Вангую, у вас там не шевелится даже цаца слепить. Что свидетельствует о состоянии нама-випаки.
За идеальный вариант для нашего времени, примем Будду Шакьямуни.
Если идеальный вариант Будда Шакьямуни, то почему я должен быть оф миллиардер? Будда ведь отказался от дворца и богатств.
Потому что Будда уже был, очевидно. И нужно поддерживать его учение.
ТМ, ну так себе идея. Поддерживать учение миллиардами, а не знаниями и не собственной практикой.
Ну и какими ЗНАНИЯМИ И ПРАКТИКОЙ вы поддерживаете? Не смешите, а?
То что я сам пытаюсь следовать учению и если с кем-то общаюсь и есть повод, то рассказываю про 4БИ - это не считается? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Экалавья, мне сложно понимать Ваши слишком символические высказывания. Будьте, пожалуйста, милосердны и пишите более понятно для широкой публики, которая все-равно на логику в основном опирается. Будда ведь не проявлял неадекватности и непонимания. Наоборот, он всех понимал. И навряд ли он воспринимал других живых существ в виде шлейфа васан.
У меня была вполне чёткая логика, это вы всё кошмарно перекрутили. К тому же на эту тему уже не раз писал более пространно и красочно.
Экалавья, мне сложно понимать Ваши слишком символические высказывания. Будьте, пожалуйста, милосердны и пишите более понятно для широкой публики, которая все-равно на логику в основном опирается. Будда ведь не проявлял неадекватности и непонимания. Наоборот, он всех понимал. И навряд ли он воспринимал других живых существ в виде шлейфа васан.
У меня была вполне чёткая логика, это вы всё кошмарно перекрутили. К тому же на эту тему уже не раз писал более пространно и красочно.
Можете по шагам расписать свою логику? В качестве дидактического материала. Красок не надо, только суть мысли - тезис и выводы из тезиса. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы