Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"Лжемонах"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

627116СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 12:25 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Априорность - шаткое основание. Сегодня оно кажется априорным, завтра - вроде б нет, а сосед никогда это априорным и не считал. Люди не способны передавать феномены друг другу и всегда общаются лингвистическими конструкциями, которые не могут на 100% соответствовать феноменам. Вдруг Ишвара просочился сквозь пальцы лингвистики?
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

627117СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 12:25 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
...
Откуда такая идея взялась? С чего вдруг возникает некое ограничение? ....
Помедитируйте и поймете. Мне нечего к этому добавить. Ничего в списках абхидхарм, кроме, быть может, цвета и формы - не феномены. Так, жалкая попытка описать феномены.

Просто ляпнули не подумав - ясно. А я уж решил, что где-то прочитали что-то.
Надменность не идет на пользу, а то что я сказал - результат личного йогического опыта.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48708

627118СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 12:29 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Априорность - шаткое основание. Сегодня оно кажется априорным, завтра - вроде б нет, а сосед никогда это априорным и не считал. Люди не способны передавать феномены друг другу и всегда общаются лингвистическими конструкциями, которые не могут на 100% соответствовать феноменам. Вдруг Ишвара просочился сквозь пальцы лингвистики?

В случае того, как это у буддистов - трудно в здравом уме сомневаться в том, что есть восприятие, есть объект восприятия, есть сознание, и т.п. Точнее, как не сомневайтесь, это всегда будет лезть к вам помимо сомнения - являть себя (быть феноменом).

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус, 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

627119СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 12:59 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Априорность - шаткое основание. Сегодня оно кажется априорным, завтра - вроде б нет, а сосед никогда это априорным и не считал. Люди не способны передавать феномены друг другу и всегда общаются лингвистическими конструкциями, которые не могут на 100% соответствовать феноменам. Вдруг Ишвара просочился сквозь пальцы лингвистики?

В случае того, как это у буддистов - трудно в здравом уме сомневаться в том, что есть восприятие, есть объект восприятия, есть сознание, и т.п. Точнее, как не сомневайтесь, это всегда будет лезть к вам помимо сомнения - являть себя (быть феноменом).
Карлик-дебил порылся в детализации и анализе. Издали все всегда гладко.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

627120СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 13:00 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Априорность - шаткое основание. Сегодня оно кажется априорным, завтра - вроде б нет, а сосед никогда это априорным и не считал. Люди не способны передавать феномены друг другу и всегда общаются лингвистическими конструкциями, которые не могут на 100% соответствовать феноменам. Вдруг Ишвара просочился сквозь пальцы лингвистики?

В случае того, как это у буддистов - трудно в здравом уме сомневаться в том, что есть восприятие, есть объект восприятия, есть сознание, и т.п. Точнее, как не сомневайтесь, это всегда будет лезть к вам помимо сомнения - являть себя (быть феноменом).
Это воззрения обычного человека видеть во всем феномены.Тем более у многих буддистов я читал высказывания отличные от ваших.Например многие заменяли вашу тройку "восприятие, объект восприятия, сознание "всего одним восприятием.Так же и про дхармы многие писали что они есть только до тех пор пока есть сознание,это что же получается никаких дхарм нет,а есть только сознание если такая зависимость?
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48708

627121СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 13:01 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
Априорность - шаткое основание. Сегодня оно кажется априорным, завтра - вроде б нет, а сосед никогда это априорным и не считал. Люди не способны передавать феномены друг другу и всегда общаются лингвистическими конструкциями, которые не могут на 100% соответствовать феноменам. Вдруг Ишвара просочился сквозь пальцы лингвистики?

В случае того, как это у буддистов - трудно в здравом уме сомневаться в том, что есть восприятие, есть объект восприятия, есть сознание, и т.п. Точнее, как не сомневайтесь, это всегда будет лезть к вам помимо сомнения - являть себя (быть феноменом).
Карлик-дебил порылся в детализации и анализе. Издали все всегда гладко.

Аргументов тоже не будет, как я понимаю.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48708

627122СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 13:03 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Вантус пишет:
Априорность - шаткое основание. Сегодня оно кажется априорным, завтра - вроде б нет, а сосед никогда это априорным и не считал. Люди не способны передавать феномены друг другу и всегда общаются лингвистическими конструкциями, которые не могут на 100% соответствовать феноменам. Вдруг Ишвара просочился сквозь пальцы лингвистики?

В случае того, как это у буддистов - трудно в здравом уме сомневаться в том, что есть восприятие, есть объект восприятия, есть сознание, и т.п. Точнее, как не сомневайтесь, это всегда будет лезть к вам помимо сомнения - являть себя (быть феноменом).
Это воззрения обычного человека видеть во всем феномены.Тем более у многих буддистов я читал высказывания отличные от ваших.Например многие заменяли вашу тройку "восприятие, объект восприятия, сознание "всего одним восприятием.Так же и про дхармы многие писали что они есть только до тех пор пока есть сознание,это что же получается никаких дхарм нет,а есть только сознание если такая зависимость?

Феномен по определению осознаваемое. Разные горизонты, разные контексты. Суть не меняется.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

627123СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 13:06 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
Априорность - шаткое основание. Сегодня оно кажется априорным, завтра - вроде б нет, а сосед никогда это априорным и не считал. Люди не способны передавать феномены друг другу и всегда общаются лингвистическими конструкциями, которые не могут на 100% соответствовать феноменам. Вдруг Ишвара просочился сквозь пальцы лингвистики?

В случае того, как это у буддистов - трудно в здравом уме сомневаться в том, что есть восприятие, есть объект восприятия, есть сознание, и т.п. Точнее, как не сомневайтесь, это всегда будет лезть к вам помимо сомнения - являть себя (быть феноменом).
Карлик-дебил порылся в детализации и анализе. Издали все всегда гладко.

Аргументов тоже не будет, как я понимаю.
Да какие тут аргументы, если вы не понимаете самых простых вещей (что опыт не равен его описанию).
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48708

627124СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 13:08 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
Вантус пишет:
Априорность - шаткое основание. Сегодня оно кажется априорным, завтра - вроде б нет, а сосед никогда это априорным и не считал. Люди не способны передавать феномены друг другу и всегда общаются лингвистическими конструкциями, которые не могут на 100% соответствовать феноменам. Вдруг Ишвара просочился сквозь пальцы лингвистики?

В случае того, как это у буддистов - трудно в здравом уме сомневаться в том, что есть восприятие, есть объект восприятия, есть сознание, и т.п. Точнее, как не сомневайтесь, это всегда будет лезть к вам помимо сомнения - являть себя (быть феноменом).
Карлик-дебил порылся в детализации и анализе. Издали все всегда гладко.

Аргументов тоже не будет, как я понимаю.
Да какие тут аргументы, если вы не понимаете самых простых вещей (что опыт не равен его описанию).

"Опыт" в значении "апостериорное знание"?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

627125СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 13:08 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
Вантус пишет:
Априорность - шаткое основание. Сегодня оно кажется априорным, завтра - вроде б нет, а сосед никогда это априорным и не считал. Люди не способны передавать феномены друг другу и всегда общаются лингвистическими конструкциями, которые не могут на 100% соответствовать феноменам. Вдруг Ишвара просочился сквозь пальцы лингвистики?

В случае того, как это у буддистов - трудно в здравом уме сомневаться в том, что есть восприятие, есть объект восприятия, есть сознание, и т.п. Точнее, как не сомневайтесь, это всегда будет лезть к вам помимо сомнения - являть себя (быть феноменом).
Карлик-дебил порылся в детализации и анализе. Издали все всегда гладко.

Аргументов тоже не будет, как я понимаю.
Да какие тут аргументы, если вы не понимаете самых простых вещей (что опыт не равен его описанию).

"Опыт" в значении "апостериорное знание"?
Опыт в значение "феномен".
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48708

627126СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 13:10 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
Вантус пишет:
Вантус пишет:
Априорность - шаткое основание. Сегодня оно кажется априорным, завтра - вроде б нет, а сосед никогда это априорным и не считал. Люди не способны передавать феномены друг другу и всегда общаются лингвистическими конструкциями, которые не могут на 100% соответствовать феноменам. Вдруг Ишвара просочился сквозь пальцы лингвистики?

В случае того, как это у буддистов - трудно в здравом уме сомневаться в том, что есть восприятие, есть объект восприятия, есть сознание, и т.п. Точнее, как не сомневайтесь, это всегда будет лезть к вам помимо сомнения - являть себя (быть феноменом).
Карлик-дебил порылся в детализации и анализе. Издали все всегда гладко.

Аргументов тоже не будет, как я понимаю.
Да какие тут аргументы, если вы не понимаете самых простых вещей (что опыт не равен его описанию).

"Опыт" в значении "апостериорное знание"?
Опыт в значение "феномен".

Феномен до-опытен, априорен.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

627127СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 13:13 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
Вантус пишет:
Вантус пишет:
Априорность - шаткое основание. Сегодня оно кажется априорным, завтра - вроде б нет, а сосед никогда это априорным и не считал. Люди не способны передавать феномены друг другу и всегда общаются лингвистическими конструкциями, которые не могут на 100% соответствовать феноменам. Вдруг Ишвара просочился сквозь пальцы лингвистики?

В случае того, как это у буддистов - трудно в здравом уме сомневаться в том, что есть восприятие, есть объект восприятия, есть сознание, и т.п. Точнее, как не сомневайтесь, это всегда будет лезть к вам помимо сомнения - являть себя (быть феноменом).
Карлик-дебил порылся в детализации и анализе. Издали все всегда гладко.

Аргументов тоже не будет, как я понимаю.
Да какие тут аргументы, если вы не понимаете самых простых вещей (что опыт не равен его описанию).

"Опыт" в значении "апостериорное знание"?
Опыт в значение "феномен".
Феномен до-опытен, априорен.
Феномен "до-опытен" - это такой буддизм пошел нынче? В буддизме обычно как раз феномен (если считать дхарму феноменом) всегда опытен (кроме вайбхашиков, у которых дхармы имеют три модуса, из которых опытен лишь один). Мгновенные доопытные дхармы - как чудесно! Их и вкусить-то некогда.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48708

627128СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 13:15 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
Вантус пишет:
Вантус пишет:
Вантус пишет:
Априорность - шаткое основание. Сегодня оно кажется априорным, завтра - вроде б нет, а сосед никогда это априорным и не считал. Люди не способны передавать феномены друг другу и всегда общаются лингвистическими конструкциями, которые не могут на 100% соответствовать феноменам. Вдруг Ишвара просочился сквозь пальцы лингвистики?

В случае того, как это у буддистов - трудно в здравом уме сомневаться в том, что есть восприятие, есть объект восприятия, есть сознание, и т.п. Точнее, как не сомневайтесь, это всегда будет лезть к вам помимо сомнения - являть себя (быть феноменом).
Карлик-дебил порылся в детализации и анализе. Издали все всегда гладко.

Аргументов тоже не будет, как я понимаю.
Да какие тут аргументы, если вы не понимаете самых простых вещей (что опыт не равен его описанию).

"Опыт" в значении "апостериорное знание"?
Опыт в значение "феномен".
Феномен до-опытен, априорен.
Феномен "до-опытен" - это такой буддизм пошел нынче? В буддизме обычно как раз феномен (если считать дхарму феноменом) всегда опытен (кроме вайбхашиков, у которых дхармы имеют три модуса, из которых опытен лишь один). Мгновенные доопытные дхармы - как чудесно! Их и вкусить-то некогда.

У вас слово "опыт" тут, вероятно, в некоем бытовом смысле. Но, когда речь про феномены и априорности, это весьма важный термин, и его нельзя переопределять.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

627129СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 13:20 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Вантус пишет:
Априорность - шаткое основание. Сегодня оно кажется априорным, завтра - вроде б нет, а сосед никогда это априорным и не считал. Люди не способны передавать феномены друг другу и всегда общаются лингвистическими конструкциями, которые не могут на 100% соответствовать феноменам. Вдруг Ишвара просочился сквозь пальцы лингвистики?

В случае того, как это у буддистов - трудно в здравом уме сомневаться в том, что есть восприятие, есть объект восприятия, есть сознание, и т.п. Точнее, как не сомневайтесь, это всегда будет лезть к вам помимо сомнения - являть себя (быть феноменом).
Это воззрения обычного человека видеть во всем феномены.Тем более у многих буддистов я читал высказывания отличные от ваших.Например многие заменяли вашу тройку "восприятие, объект восприятия, сознание "всего одним восприятием.Так же и про дхармы многие писали что они есть только до тех пор пока есть сознание,это что же получается никаких дхарм нет,а есть только сознание если такая зависимость?

Феномен по определению осознаваемое. Разные горизонты, разные контексты. Суть не меняется.
Опять же получается вы осознаете только осознаваемое,априори иллюзорное,какое же оно на самом деле,какие между этим на самом деле взаимосвязи,и вообще есть ли оно вообще в реале вам не известно,одни экстарполяции на основании своих же логических заключений,то есть вероятность ошибки неиллюзорно велика.Как верить в такое,для меня загадка.Что на вроде,камни не падают с неба,потому что на небе нет камней,вроде логично и даже вполне наглядно,фиг оспоришь,но как оказалось позже камни все же падают с неба.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48708

627130СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 23, 13:22 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Опять же получается вы осознаете только осознаваемое,априори иллюзорное

С чего вдруг осознаваемое априори иллюзорное?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 29 из 41

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.063 (0.071) u0.024 s0.000, 18 0.039 [271/0]