Ну там на форуме много ведь чего было. Были и баны за цитаты из сутт, котрые админу почему-то не пришлись по душе. А большинство людей просто сами ушли, от удручающей скуки. И зачем практику вообще обсуждать, если вы не видите собеседника. Это довольно глупо, я вот как-то уверен, что практические достижения большинства наших тхеравадистов, а возможно и всех, просто равны нулю.
У нас с Вами разное восприятие действительности на текущий момент. Это то что я могу констатировать. Вероятно не буду Вам отвечать больше, если тема будет опять про какие-нибудь "разборки" или какие практики круче, или какая секта круче.
Ну вот, я сказал вам правду, а вы мне про разборки зачем-то. Еще и игнорить грозитесь.
Но Слава неправ. Как автор написал - так точно все и было.
Да забавно читать про "пользу", вообще любого тхерского ресурса, если человек тхеравадином так и не стал. И джхан никаких разумеется не достиг.
Как Вы поняли, что никто из прочитавших ресурс тхеравадином не стал и джхан не достиг?
Про вас говорил. Это вполне и всем очевидно.
Я не стал тхеравадином. Почему ресурс при этом бесполезен? Может я стал лучше, а может и джхан достигал? Откуда Вам знать? Или есть еще другие читатели которые стали тхеравадинами. С Вами сложно общаться, потому что допускаете примитивные логические ошибки и это утомительно всегда на них реагировать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну там на форуме много ведь чего было. Были и баны за цитаты из сутт, котрые админу почему-то не пришлись по душе. А большинство людей просто сами ушли, от удручающей скуки. И зачем практику вообще обсуждать, если вы не видите собеседника. Это довольно глупо, я вот как-то уверен, что практические достижения большинства наших тхеравадистов, а возможно и всех, просто равны нулю.
У нас с Вами разное восприятие действительности на текущий момент. Это то что я могу констатировать. Вероятно не буду Вам отвечать больше, если тема будет опять про какие-нибудь "разборки" или какие практики круче, или какая секта круче.
Ну вот, я сказал вам правду, а вы мне про разборки зачем-то. Еще и игнорить грозитесь.
Но Слава неправ. Как автор написал - так точно все и было.
Да забавно читать про "пользу", вообще любого тхерского ресурса, если человек тхеравадином так и не стал. И джхан никаких разумеется не достиг.
Как Вы поняли, что никто из прочитавших ресурс тхеравадином не стал и джхан не достиг?
Про вас говорил. Это вполне и всем очевидно.
Я не стал тхеравадином. Почему ресурс при этом бесполезен? Может я стал лучше, а может и джхан достигал? Откуда Вам знать? Или есть еще другие читатели которые стали тхеравадинами. С Вами сложно общаться, потому что допускаете примитивные логические ошибки и это утомительно всегда на них реагировать.
Вы сейчас фантазируете то, чего я не говорил. Это такая защитная хомячья реакция у вас. Хотя я вас и не атаковал. И чем досуже болтать про мои якобы логические ошибки, вы хотя бы одну из них опровергли пруфами. Ну хотя бы раз за столько лет. Вы не тхеравадин и уже им не станете, судя по всему. В вас просто веры в это уже не будет. Значит само это знание бесполезно, оно лишь услада вашего бедного ума.
Вы сейчас фантазируете то, чего я не говорил. Это такая защитная хомячья реакция у вас. Хотя я вас и не атаковал. И чем досуже болтать про мои якобы логические ошибки, вы хотя бы одну из них опровергли пруфами. Ну хотя бы раз за столько лет. Вы не тхеравадин и уже им не станете, судя по всему. В вас просто веры в это уже не будет. Значит само это знание бесполезно, оно лишь услада вашего бедного ума.
Зачем эти предсказания будущего других людей? Вы пророк? Предлагаю в конструктивное русло перейти. Если считаете, что у Вас нет логических ошибок и готовы на честный диспут, то сформулируйте тезис, а я попробую его опровергнуть. Если КИ согласится быть арбитром. Согласитесь, что лучше него логикой тут навряд ли кто владеет. А симпатий у него ни к Вам, ни ко мне особо нет. Я согласен на его арбитраж. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы сейчас фантазируете то, чего я не говорил. Это такая защитная хомячья реакция у вас. Хотя я вас и не атаковал. И чем досуже болтать про мои якобы логические ошибки, вы хотя бы одну из них опровергли пруфами. Ну хотя бы раз за столько лет. Вы не тхеравадин и уже им не станете, судя по всему. В вас просто веры в это уже не будет. Значит само это знание бесполезно, оно лишь услада вашего бедного ума.
Зачем эти предсказания будущего других людей? Вы пророк? Предлагаю в конструктивное русло перейти. Если считаете, что у Вас нет логических ошибок и готовы на честный диспут, то сформулируйте тезис, а я попробую его опровергнуть. Если КИ согласится быть арбитром. Согласитесь, что лучше него логикой тут навряд ли кто владеет. А симпатий у него ни к Вам, ни ко мне особо нет. Я согласен на его арбитраж.
В этом уже нет смысла. Мы между собой все давно выяснили и поняли, надеюсь. Просто буду наблюдать за вами, иногда.
А вот, конкретно под выделенным подпишусь. Зашкаливающий снобизм, антипатичность, нетерпимость. Всегда получаешь некоторый разрыв шаблона, когда после изучения теории самой традиции (весьма увлекательной и проработанной) вдруг сталкиваешься с её отечественным носителем. Ранимый человек может и на доктринальный уровень такое неблагородное поведение экстрапальнуть и отвернуться от учения в целом.
Во-во, вы прямо в точку попали про бабушек в храме. Попробуй только не так, как следует, перекреститься или свечку неловко поставить - опустят так, что в другой раз очень подумаешь, заходить в храм или нет.))
Вот Вы говорите, что переводы Зома фигня. Ок, Ваша точка зрения учтена. Ассаджи мне тоже говорил, переводы Зома не катят. Но сам Ассаджи очень тщательно подходил к переводам. Я даже что-то там правил, потому что Дмитрий сомневался в эквивалентах.
Когда какие-то случайные люди начинают ругать Топпера, Зома, Ассаджи и других, мне хочется вылить на них кувшин холодной воды )).
Дмитрий, видите ли, случайный человек - это вы. И почему? Потому что вам лень войти в тему (на боксерском ринге или при чтении худ.литературы сутты вам сами в голову не залезут), а поболтать охота очень. Переводы Сергея (которые уважаемый Ассаджи иначе как "пересказами" не называет) грешат серьезными ошибками, которые Сергей категорически отказывается исправлять. Было бы славно, если бы кто-то вылил на него кувшин холодной воды и объяснил, что такой текст, как ПК, более важен, чем личные хотелки.
Зачем же издавать то, что написано с ошибками? Или издатели не видят этих ошибок?
Ещё как видят! Все видят! Об ошибках вопят не первый год уже. Ярчайший пример - сутта из МН об этапах практики. Это одна из любимых сутт б.Топпера, т.к. в переводе Сергея она выглядит так, что к медитации следует приступать исключительно после достижения совершенной нравственности. Однако на пали ни о какой "совершенной нравственности" (которая, как известно, свойственна только арахантам) речи нет! Сутта сведена, любой может убедиться, что речь в ней идет о нравственности "хорошо развитой". Разумеется эту, и другие найденные и совершенно очевидные грубые ошибки (которых, кстати, не так уж и много, в отличие от спорных неточностей), необходимо было исправить, хотя бы перед бумажным изданием. Однако переводчик Сергей давным-давно встал в позу - типа, я проделал огромную работу и ничего исправлять я не буду. А как издатель может что-то исправить без согласия переводчика? Ну вот издательство "Ганга" издало то, что издало и Евгения (Джейн) сокрушалась в сетях, что плохо расходится, не покупают. А с чего бы небрежно сделанной работе хорошо расходиться?
А вот, конкретно под выделенным подпишусь. Зашкаливающий снобизм, антипатичность, нетерпимость. Всегда получаешь некоторый разрыв шаблона, когда после изучения теории самой традиции (весьма увлекательной и проработанной) вдруг сталкиваешься с её отечественным носителем. Ранимый человек может и на доктринальный уровень такое неблагородное поведение экстрапальнуть и отвернуться от учения в целом.
Во-во, вы прямо в точку попали про бабушек в храме. Попробуй только не так, как следует, перекреститься или свечку неловко поставить - опустят так, что в другой раз очень подумаешь, заходить в храм или нет.))
Как обычно, - ни к селу, ни к городу. Тоже, своего рода - мастерство.
А вот, конкретно под выделенным подпишусь. Зашкаливающий снобизм, антипатичность, нетерпимость. Всегда получаешь некоторый разрыв шаблона, когда после изучения теории самой традиции (весьма увлекательной и проработанной) вдруг сталкиваешься с её отечественным носителем. Ранимый человек может и на доктринальный уровень такое неблагородное поведение экстрапальнуть и отвернуться от учения в целом.
Во-во, вы прямо в точку попали про бабушек в храме. Попробуй только не так, как следует, перекреститься или свечку неловко поставить - опустят так, что в другой раз очень подумаешь, заходить в храм или нет.))
Как обычно, - ни к селу, ни к городу. Тоже, своего рода - мастерство.
Да почему же "ни к селу, ни к городу"? Я уже почти 10 лет назад пришла впервые в Общину (с большими опасениями, надо сказать, ожидала встретить там и снобизм, и нетерпимость, и что-то типа тех самых суровых церковных старушек) и столкнулась с "отечественными носителями" необычайной деликатности и терпимости. Так что тут уж у кого какая камма.))
Я уже почти 10 лет назад пришла впервые в Общину (с большими опасениями, надо сказать, ожидала встретить там и снобизм, и нетерпимость, и что-то типа тех самых суровых церковных старушек) и столкнулась с "отечественными носителями" необычайной деликатности и терпимости. Так что тут уж у кого какая камма.))
Конечно, обобщать нельзя, лишь отмечаю совпадение субъективных выводов по имеющейся выборке. Из тех русских тхеравадинов, с кем имел честь контактировать, или просто наблюдать, - процент далеко не в пользу деликатности и терпимости, но это не значит, что таковых нет. Прихожане - это отдельная категория, они могут быть просто замечательными, намасте есть намасте, что там ещё скажешь.
Конечно, обобщать нельзя, лишь отмечаю совпадение субъективных выводов по имеющейся выборке. Из тех русских тхеравадинов, с кем имел честь контактировать, или просто наблюдать, - процент далеко не в пользу деликатности и терпимости, но это не значит, что таковых нет.
В пользу "нетерпимости" говорит тот странный факт, что порой т.н. "интересующиеся буддизмом" не проводят никакой, даже самой минимальной, предварительной работы. Ну то есть если чел идет на выставку, да хоть в парк, где он раньше не был, то как правило он заглядывает в дзен и задает ему пару вопросов и о выставке, и о том, как не заплутать в парке. А у "интересующихся буддизмом" зачастую абсолютно младенческая неосведомленность сочетается с определенной долей агрессии и предвзятости. Порой от этого сочетания устаешь, особенно когда вспоминаешь, что буддизм не так чтобы миссионерская религия, что он не для всех (МН26).
В пользу "нетерпимости" говорит тот странный факт, что порой т.н. "интересующиеся буддизмом" не проводят никакой, даже самой минимальной, предварительной работы. Ну то есть если чел идет на выставку, да хоть в парк, где он раньше не был, то как правило он заглядывает в дзен и задает ему пару вопросов и о выставке, и о том, как не заплутать в парке. А у "интересующихся буддизмом" зачастую абсолютно младенческая неосведомленность сочетается с определенной долей агрессии и предвзятости. Порой от этого сочетания устаешь, особенно когда вспоминаешь, что буддизм не так чтобы миссионерская религия, что он не для всех (МН26).
Почему же, вполне учтиво обращаешься, или как - надо сначала поклон пробить, чтоб снизошли?
Конечно, обобщать нельзя, лишь отмечаю совпадение субъективных выводов по имеющейся выборке. Из тех русских тхеравадинов, с кем имел честь контактировать, или просто наблюдать, - процент далеко не в пользу деликатности и терпимости, но это не значит, что таковых нет.
В пользу "нетерпимости" говорит тот странный факт, что порой т.н. "интересующиеся буддизмом" не проводят никакой, даже самой минимальной, предварительной работы. Ну то есть если чел идет на выставку, да хоть в парк, где он раньше не был, то как правило он заглядывает в дзен и задает ему пару вопросов и о выставке, и о том, как не заплутать в парке. А у "интересующихся буддизмом" зачастую абсолютно младенческая неосведомленность сочетается с определенной долей агрессии и предвзятости. Порой от этого сочетания устаешь, особенно когда вспоминаешь, что буддизм не так чтобы миссионерская религия, что он не для всех (МН26).
Рената, да забейте. Кому надо сам придет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы