Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ниродха - не уничтожение

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203 ... 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17933
Откуда: Москва

618001СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 04:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серчер пишет:
СлаваА пишет:
Серчер пишет:
Дмитрий С пишет:
Серчер пишет:
СлаваА пишет:
Серчер пишет:

Ну там на форуме много ведь чего было. Были и баны за цитаты из сутт, котрые админу почему-то не пришлись по душе. А большинство людей просто сами ушли, от удручающей скуки. И зачем практику вообще обсуждать, если вы не видите собеседника. Это довольно глупо, я вот как-то уверен, что практические достижения большинства наших тхеравадистов, а возможно и всех, просто равны нулю.
У нас с Вами разное восприятие действительности на текущий момент. Это то что я могу констатировать. Вероятно не буду Вам отвечать больше, если тема будет опять про какие-нибудь "разборки" или какие практики круче, или какая секта круче.
Ну вот, я сказал вам правду, а вы мне про разборки зачем-то. Еще и игнорить грозитесь.

Не, ну форум абсолютно отмороженный. Шаг влево - шаг вправо - расстрел.

Но Слава неправ. Как автор написал - так точно все и было.
Да забавно читать про "пользу", вообще любого тхерского ресурса, если человек тхеравадином так и не стал. И джхан никаких разумеется не достиг.
Как Вы поняли, что никто из прочитавших ресурс тхеравадином не стал и джхан не достиг?
Про вас говорил. Это вполне и всем очевидно.
Я не стал тхеравадином. Почему ресурс при этом бесполезен? Может я стал лучше, а может и джхан достигал? Откуда Вам знать? Или есть еще другие читатели которые стали тхеравадинами. С Вами сложно общаться, потому что допускаете примитивные логические ошибки и это утомительно всегда на них реагировать.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Серчер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серчер
Пожилой заяц


Зарегистрирован: 09.01.2023
Суждений: 108

618002СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 04:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Серчер пишет:
СлаваА пишет:
Серчер пишет:
Дмитрий С пишет:
Серчер пишет:
СлаваА пишет:
Серчер пишет:

Ну там на форуме много ведь чего было. Были и баны за цитаты из сутт, котрые админу почему-то не пришлись по душе. А большинство людей просто сами ушли, от удручающей скуки. И зачем практику вообще обсуждать, если вы не видите собеседника. Это довольно глупо, я вот как-то уверен, что практические достижения большинства наших тхеравадистов, а возможно и всех, просто равны нулю.
У нас с Вами разное восприятие действительности на текущий момент. Это то что я могу констатировать. Вероятно не буду Вам отвечать больше, если тема будет опять про какие-нибудь "разборки" или какие практики круче, или какая секта круче.
Ну вот, я сказал вам правду, а вы мне про разборки зачем-то. Еще и игнорить грозитесь.

Не, ну форум абсолютно отмороженный. Шаг влево - шаг вправо - расстрел.

Но Слава неправ. Как автор написал - так точно все и было.
Да забавно читать про "пользу", вообще любого тхерского ресурса, если человек тхеравадином так и не стал. И джхан никаких разумеется не достиг.
Как Вы поняли, что никто из прочитавших ресурс тхеравадином не стал и джхан не достиг?
Про вас говорил. Это вполне и всем очевидно.
Я не стал тхеравадином. Почему ресурс при этом бесполезен? Может я стал лучше, а может и джхан достигал? Откуда Вам знать? Или есть еще другие читатели которые стали тхеравадинами. С Вами сложно общаться, потому что допускаете примитивные логические ошибки и это утомительно всегда на них реагировать.
Вы сейчас фантазируете то, чего я не говорил. Это такая защитная хомячья реакция у вас. Хотя я вас и не атаковал. И чем досуже болтать про мои якобы логические ошибки, вы хотя бы одну из них опровергли пруфами. Ну хотя бы раз за столько лет. Вы не тхеравадин и уже им не станете, судя по всему. В вас просто веры в это уже не будет. Значит само это знание бесполезно, оно лишь услада вашего бедного ума.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17933
Откуда: Москва

618003СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 05:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серчер пишет:

Вы сейчас фантазируете то, чего я не говорил. Это такая защитная хомячья реакция у вас. Хотя я вас и не атаковал. И чем досуже болтать про мои якобы логические ошибки, вы хотя бы одну из них опровергли пруфами. Ну хотя бы раз за столько лет. Вы не тхеравадин и уже им не станете, судя по всему. В вас просто веры в это уже не будет. Значит само это знание бесполезно, оно лишь услада вашего бедного ума.
Зачем эти предсказания будущего других людей? Вы пророк? Предлагаю в конструктивное русло перейти. Если считаете, что у Вас нет логических ошибок и готовы на честный диспут, то сформулируйте тезис, а я попробую его опровергнуть. Если КИ согласится быть арбитром. Согласитесь, что лучше него логикой тут навряд ли кто владеет. А симпатий у него ни к Вам, ни ко мне особо нет. Я согласен на его арбитраж.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Серчер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серчер
Пожилой заяц


Зарегистрирован: 09.01.2023
Суждений: 108

618005СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 05:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Серчер пишет:

Вы сейчас фантазируете то, чего я не говорил. Это такая защитная хомячья реакция у вас. Хотя я вас и не атаковал. И чем досуже болтать про мои якобы логические ошибки, вы хотя бы одну из них опровергли пруфами. Ну хотя бы раз за столько лет. Вы не тхеравадин и уже им не станете, судя по всему. В вас просто веры в это уже не будет. Значит само это знание бесполезно, оно лишь услада вашего бедного ума.
Зачем эти предсказания будущего других людей? Вы пророк? Предлагаю в конструктивное русло перейти. Если считаете, что у Вас нет логических ошибок и готовы на честный диспут, то сформулируйте тезис, а я попробую его опровергнуть. Если КИ согласится быть арбитром. Согласитесь, что лучше него логикой тут навряд ли кто владеет. А симпатий у него ни к Вам, ни ко мне особо нет. Я согласен на его арбитраж.
В этом уже нет смысла. Мы между собой все давно выяснили и поняли, надеюсь. Просто буду наблюдать за вами, иногда.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

618011СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 10:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:


А вот, конкретно под выделенным подпишусь. Зашкаливающий снобизм, антипатичность, нетерпимость. Всегда получаешь некоторый разрыв шаблона, когда после изучения теории самой традиции (весьма увлекательной и проработанной) вдруг сталкиваешься с её отечественным носителем. Ранимый человек может и на доктринальный уровень такое неблагородное поведение экстрапальнуть и отвернуться от учения в целом.
Во-во, вы прямо в точку попали про бабушек в храме. Попробуй только не так, как следует, перекреститься или свечку неловко поставить - опустят так, что в другой раз очень подумаешь, заходить в храм или нет.))

Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

618012СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 10:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:


Вот Вы говорите, что переводы Зома фигня. Ок, Ваша точка зрения учтена. Ассаджи мне тоже говорил, переводы Зома не катят. Но сам Ассаджи очень тщательно подходил к переводам. Я даже что-то там правил, потому что Дмитрий сомневался в эквивалентах.

Когда какие-то случайные люди начинают ругать Топпера, Зома, Ассаджи и других, мне хочется вылить на них кувшин холодной воды )).
Дмитрий, видите ли, случайный человек - это вы. И почему? Потому что вам лень войти в тему (на боксерском ринге или при чтении худ.литературы сутты вам сами в голову не залезут), а поболтать охота очень. Переводы Сергея (которые уважаемый Ассаджи иначе как "пересказами" не называет) грешат серьезными ошибками, которые Сергей категорически отказывается исправлять. Было бы славно, если бы кто-то вылил на него кувшин холодной воды и объяснил, что такой текст, как ПК, более важен, чем личные хотелки.

Ответы на этот пост: Дмитрий С
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

618014СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 10:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Зачем же издавать то, что написано с ошибками? Или издатели не видят этих ошибок?
Ещё как видят! Все видят! Об ошибках вопят не первый год уже. Ярчайший пример - сутта из МН об этапах практики. Это одна из любимых сутт б.Топпера, т.к. в переводе Сергея она выглядит так, что к медитации следует приступать исключительно после достижения совершенной нравственности. Однако на пали ни о какой "совершенной нравственности" (которая, как известно, свойственна только арахантам) речи нет! Сутта сведена, любой может убедиться, что речь в ней идет о нравственности "хорошо развитой". Разумеется эту, и другие найденные и совершенно очевидные грубые ошибки (которых, кстати, не так уж и много, в отличие от спорных неточностей), необходимо было исправить, хотя бы перед бумажным изданием. Однако переводчик Сергей давным-давно встал в позу - типа, я проделал огромную работу и ничего исправлять я не буду. А как издатель может что-то исправить без согласия переводчика? Ну вот издательство "Ганга" издало то, что издало и Евгения (Джейн) сокрушалась в сетях, что плохо расходится, не покупают. А с чего бы небрежно сделанной работе хорошо расходиться?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2523
Откуда: Пантикапей

618028СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 15:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Экалавья пишет:


А вот, конкретно под выделенным подпишусь. Зашкаливающий снобизм, антипатичность, нетерпимость. Всегда получаешь некоторый разрыв шаблона, когда после изучения теории самой традиции (весьма увлекательной и проработанной) вдруг сталкиваешься с её отечественным носителем. Ранимый человек может и на доктринальный уровень такое неблагородное поведение экстрапальнуть и отвернуться от учения в целом.
Во-во, вы прямо в точку попали про бабушек в храме. Попробуй только не так, как следует, перекреститься или свечку неловко поставить - опустят так, что в другой раз очень подумаешь, заходить в храм или нет.))

Как обычно, - ни к селу, ни к городу. Тоже, своего рода - мастерство.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49561

618033СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 16:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

У Ренаты диалектика - бабушка надвое сказала.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

618044СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 17:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Рената Скот пишет:
Экалавья пишет:


А вот, конкретно под выделенным подпишусь. Зашкаливающий снобизм, антипатичность, нетерпимость. Всегда получаешь некоторый разрыв шаблона, когда после изучения теории самой традиции (весьма увлекательной и проработанной) вдруг сталкиваешься с её отечественным носителем. Ранимый человек может и на доктринальный уровень такое неблагородное поведение экстрапальнуть и отвернуться от учения в целом.
Во-во, вы прямо в точку попали про бабушек в храме. Попробуй только не так, как следует, перекреститься или свечку неловко поставить - опустят так, что в другой раз очень подумаешь, заходить в храм или нет.))

Как обычно, - ни к селу, ни к городу. Тоже, своего рода - мастерство.
Да почему же "ни к селу, ни к городу"? Я уже почти 10 лет назад пришла впервые в Общину (с большими опасениями, надо сказать, ожидала встретить там и снобизм, и нетерпимость, и что-то типа тех самых суровых церковных старушек) и столкнулась с "отечественными носителями" необычайной деликатности и терпимости. Так что тут уж у кого какая камма.))

Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2523
Откуда: Пантикапей

618047СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 18:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Я уже почти 10 лет назад пришла впервые в Общину (с большими опасениями, надо сказать, ожидала встретить там и снобизм, и нетерпимость, и что-то типа тех самых суровых церковных старушек) и столкнулась с "отечественными носителями" необычайной деликатности и терпимости. Так что тут уж у кого какая камма.))

Конечно, обобщать нельзя, лишь отмечаю совпадение субъективных выводов по имеющейся выборке. Из тех русских тхеравадинов, с кем имел честь контактировать, или просто наблюдать, - процент далеко не в пользу деликатности и терпимости, но это не значит, что таковых нет. Прихожане - это отдельная категория, они могут быть просто замечательными, намасте есть намасте, что там ещё скажешь.


Ответы на этот пост: Рената Скот, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

618050СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 19:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:


Конечно, обобщать нельзя, лишь отмечаю совпадение субъективных выводов по имеющейся выборке. Из тех русских тхеравадинов, с кем имел честь контактировать, или просто наблюдать, - процент далеко не в пользу деликатности и терпимости, но это не значит, что таковых нет.
В пользу "нетерпимости" говорит тот странный факт, что порой т.н. "интересующиеся буддизмом" не проводят никакой, даже самой минимальной, предварительной работы. Ну то есть если чел идет на выставку, да хоть в парк, где он раньше не был, то как правило он заглядывает в дзен и задает ему пару вопросов и о выставке, и о том, как не заплутать в парке. А у "интересующихся буддизмом" зачастую абсолютно младенческая неосведомленность сочетается с определенной долей агрессии и предвзятости. Порой от этого сочетания устаешь, особенно когда вспоминаешь, что буддизм не так чтобы миссионерская религия, что он не для всех (МН26).

Ответы на этот пост: Экалавья, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2523
Откуда: Пантикапей

618051СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 19:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
В пользу "нетерпимости" говорит тот странный факт, что порой т.н. "интересующиеся буддизмом" не проводят никакой, даже самой минимальной, предварительной работы. Ну то есть если чел идет на выставку, да хоть в парк, где он раньше не был, то как правило он заглядывает в дзен и задает ему пару вопросов и о выставке, и о том, как не заплутать в парке. А у "интересующихся буддизмом" зачастую абсолютно младенческая неосведомленность сочетается с определенной долей агрессии и предвзятости. Порой от этого сочетания устаешь, особенно когда вспоминаешь, что буддизм не так чтобы миссионерская религия, что он не для всех (МН26).

Почему же, вполне учтиво обращаешься, или как - надо сначала поклон пробить, чтоб снизошли?


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17933
Откуда: Москва

618055СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 20:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Экалавья пишет:


Конечно, обобщать нельзя, лишь отмечаю совпадение субъективных выводов по имеющейся выборке. Из тех русских тхеравадинов, с кем имел честь контактировать, или просто наблюдать, - процент далеко не в пользу деликатности и терпимости, но это не значит, что таковых нет.
В пользу "нетерпимости" говорит тот странный факт, что порой т.н. "интересующиеся буддизмом" не проводят никакой, даже самой минимальной, предварительной работы. Ну то есть если чел идет на выставку, да хоть в парк, где он раньше не был, то как правило он заглядывает в дзен и задает ему пару вопросов и о выставке, и о том, как не заплутать в парке. А у "интересующихся буддизмом" зачастую абсолютно младенческая неосведомленность сочетается с определенной долей агрессии и предвзятости. Порой от этого сочетания устаешь, особенно когда вспоминаешь, что буддизм не так чтобы миссионерская религия, что он не для всех (МН26).
Рената, да забейте. Кому надо сам придет.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

618058СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 21:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:


Почему же, вполне учтиво обращаешься, или как - надо сначала поклон пробить, чтоб снизошли?
Поклон не надо, но стоит иметь ввиду, что возможно перед вами (вполне учтивым и образованным)  обратилось человек десять не особо учтивых неучей.

Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203 ... 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270  След.
Страница 200 из 270

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.097 (0.632) u0.016 s0.002, 18 0.080 [270/0]