Как неофита, больше всех впечатлил Ассаджи, сочетающий богатую эрудицию, утончённую корректность, репрезентативную дисциплинированность и способность складно и грамотно формулировать мысли.
Тогда, как неофит, поинтересрвались бы, у нас бывалых, почему его форум умер. Но если уже все так решили, то лучше и не знать.
Я его лично об этом спрашивал. Он, на мой взгляд, неправильно отстаивает чистоту форума. Форум был слишком узким, а тут ещё война. В общем, не было востребованности.
Наш форум, кстати, тоже на грани издыхания. Но он пока живет, потому что нет узких рамок. Обсуждается все, что угодно. Люди уже так свободно не банятся )).
Как неофита, больше всех впечатлил Ассаджи, сочетающий богатую эрудицию, утончённую корректность, репрезентативную дисциплинированность и способность складно и грамотно формулировать мысли.
Тогда, как неофит, поинтересрвались бы, у нас бывалых, почему его форум умер. Но если уже все так решили, то лучше и не знать.
Для впечатления достаточно того, что есть в наличии, смерть его форума никак на этой наличности, сложившей впечатление, а также на самом впечатлении не сказывается, ибо не имеет никакого отношения ни к наличности, ни к впечатлению.
№617969Добавлено: Пн 16 Янв 23, 02:40 (2 года тому назад)
Основная проблема с тхеравадинами не столько в том, что они годами врали о неимоверной древности своей версии буддизма. И унижали ных буддистов. А скорее и в том, что от них толком-то не видели искреннего поведения согласно Дхамме, да элементарно в общении. А формальные декларации из палийских сутт или абхидхаммы это сколько угодно.
Как неофита, больше всех впечатлил Ассаджи, сочетающий богатую эрудицию, утончённую корректность, репрезентативную дисциплинированность и способность складно и грамотно формулировать мысли.
Тогда, как неофит, поинтересрвались бы, у нас бывалых, почему его форум умер. Но если уже все так решили, то лучше и не знать.
Для впечатления достаточно того, что есть в наличии, смерть его форума никак на этой наличности, сложившей впечатление, а также на самом впечатлении не сказывается, ибо не имеет никакого отношения ни к наличности, ни к впечатлению.
Наш форум, кстати, тоже на грани издыхания. Но он пока живет, потому что нет узких рамок. Обсуждается все, что угодно. Люди уже так свободно не банятся )).
Меня КИ два раза банил. Но я все-равно ему благодарен, что он мне дал возможность высказывать свое мнение и слушать мнение других. На синем форуме меня забанили через неделю навсегда, хотя я только тогда начал изучать буддизм. На форуме тхеравады.ру я даже не рисковал задавать вопросы. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наш форум, кстати, тоже на грани издыхания. Но он пока живет, потому что нет узких рамок. Обсуждается все, что угодно. Люди уже так свободно не банятся )).
Но это, на мой взгляд, дело не специфическое, а всеобщее - гуманитарное и гуманистическое угасание, большинство интеллектуальных ресурсов, как и авторских блогов задававших настроение в нулевых, отчасти первой половине 10-х - умерло, и скоро не останется ничего.
Как неофита, больше всех впечатлил Ассаджи, сочетающий богатую эрудицию, утончённую корректность, репрезентативную дисциплинированность и способность складно и грамотно формулировать мысли.
Тогда, как неофит, поинтересрвались бы, у нас бывалых, почему его форум умер. Но если уже все так решили, то лучше и не знать.
Для впечатления достаточно того, что есть в наличии, смерть его форума никак на этой наличности, сложившей впечатление, а также на самом впечатлении не сказывается, ибо не имеет никакого отношения ни к наличности, ни к впечатлению.
Ну-ну.
Сайт Ассаджи мне тоже нравится. И вопросы-ответы на форуме. Я до сих пор по некоторым темам обращаюсь туда и читаю. Конечно, это не интерактивное общение, а просто для справки. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Основная проблема с тхеравадинами не столько в том, что они годами врали о неимоверной древности своей версии буддизма. И унижали ных буддистов. А скорее и в том, что от них толком-то не видели искреннего поведения согласно Дхамме, да элементарно в общении. А формальные декларации из палийских сутт или абхидхаммы это сколько угодно.
Основная проблема тхеравадинов - это что они просто секта, ну типа Свидетелей Иеговых. Из этой проблемы проистекают все остальные. Но это вовсе не значит, что Тхеравада - это плохо. Это просто часть мозаики буддизма.
Наш форум, кстати, тоже на грани издыхания. Но он пока живет, потому что нет узких рамок. Обсуждается все, что угодно. Люди уже так свободно не банятся )).
Меня КИ два раза банил. Но я все-равно ему благодарен, что он мне дал возможность высказывать свое мнение и слушать мнение других. На синем форуме меня забанили через неделю навсегда, хотя я только тогда начал изучать буддизм. На форуме тхеравады.ру я даже не рисковал задавать вопросы. )
Меня тут банили один раз, но аж на 5 лет. Понятное дело, по глупости, от переизбытка эмоций. Но тоже было дело. Я все понимал, но единственное, что мне не понравилось - это то, что меня не известили, когда разбанили. Мне показалось это непорядочным, тем более, что передо мной извинились.
Как неофита, больше всех впечатлил Ассаджи, сочетающий богатую эрудицию, утончённую корректность, репрезентативную дисциплинированность и способность складно и грамотно формулировать мысли.
Тогда, как неофит, поинтересрвались бы, у нас бывалых, почему его форум умер. Но если уже все так решили, то лучше и не знать.
Для впечатления достаточно того, что есть в наличии, смерть его форума никак на этой наличности, сложившей впечатление, а также на самом впечатлении не сказывается, ибо не имеет никакого отношения ни к наличности, ни к впечатлению.
Ну-ну.
Сайт Ассаджи мне тоже нравится. И вопросы-ответы на форуме. Я до сих пор по некоторым темам обращаюсь туда и читаю. Конечно, это не интерактивное общение, а просто для справки.
Основная проблема с тхеравадинами не столько в том, что они годами врали о неимоверной древности своей версии буддизма. И унижали ных буддистов. А скорее и в том, что от них толком-то не видели искреннего поведения согласно Дхамме, да элементарно в общении. А формальные декларации из палийских сутт или абхидхаммы это сколько угодно.
Основная проблема тхеравадинов - это что они просто секта, ну типа Свидетелей Иеговых. Из этой проблемы проистекают все остальные. Но это вовсе не значит, что Тхеравада - это плохо. Это просто часть мозаики буддизма.
Дмитрий, можете написать про Ваше понимание секты? Определение? И у Вас противоречие в утверждениях. С одной стороны Вы пишите, что они секта, а с другой что Тхеравада не обязательно плохо. Как это понимать?) Секты это объединения тхеравадинов и когда тхеравадины объединяются, то это плохо? А буддизм который они практикуют индивидуально истинен? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Основная проблема с тхеравадинами не столько в том, что они годами врали о неимоверной древности своей версии буддизма. И унижали ных буддистов. А скорее и в том, что от них толком-то не видели искреннего поведения согласно Дхамме, да элементарно в общении. А формальные декларации из палийских сутт или абхидхаммы это сколько угодно.
Основная проблема тхеравадинов - это что они просто секта, ну типа Свидетелей Иеговых. Из этой проблемы проистекают все остальные. Но это вовсе не значит, что Тхеравада - это плохо. Это просто часть мозаики буддизма.
Это хороший вариант буддийского монашества в азии, но как мирская религия Тхеравада непригодна. В азии миряне вместе с Тхеравадой обычно практикуют другие религии.
Основная проблема с тхеравадинами не столько в том, что они годами врали о неимоверной древности своей версии буддизма. И унижали ных буддистов. А скорее и в том, что от них толком-то не видели искреннего поведения согласно Дхамме, да элементарно в общении. А формальные декларации из палийских сутт или абхидхаммы это сколько угодно.
А вот, конкретно под выделенным подпишусь. Зашкаливающий снобизм, антипатичность, нетерпимость. Всегда получаешь некоторый разрыв шаблона, когда после изучения теории самой традиции (весьма увлекательной и проработанной) вдруг сталкиваешься с её отечественным носителем. Ранимый человек может и на доктринальный уровень такое неблагородное поведение экстрапальнуть и отвернуться от учения в целом.
Последний раз редактировалось: Экалавья (Пн 16 Янв 23, 03:16), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот
Основная проблема с тхеравадинами не столько в том, что они годами врали о неимоверной древности своей версии буддизма. И унижали ных буддистов. А скорее и в том, что от них толком-то не видели искреннего поведения согласно Дхамме, да элементарно в общении. А формальные декларации из палийских сутт или абхидхаммы это сколько угодно.
Основная проблема тхеравадинов - это что они просто секта, ну типа Свидетелей Иеговых. Из этой проблемы проистекают все остальные. Но это вовсе не значит, что Тхеравада - это плохо. Это просто часть мозаики буддизма.
Дмитрий, можете написать про Ваше понимание секты? Определение? И у Вас противоречие в утверждениях. С одной стороны Вы пишите, что они секта, а с другой что Тхеравада не обязательно плохо. Как это понимать?) Секты это объединения тхеравадинов и когда тхеравадины объединяются, то это плохо? А буддизм который они практикуют индивидуально истинен?
Слава, здесь нет никаких противоречий.
Секта - это частичка мозаики (хотя сами они думают, что самые крутые). Есть много других школ, которые, вместе с Тхеравадой, составляют одно целое.
Основная проблема с тхеравадинами не столько в том, что они годами врали о неимоверной древности своей версии буддизма. И унижали ных буддистов. А скорее и в том, что от них толком-то не видели искреннего поведения согласно Дхамме, да элементарно в общении. А формальные декларации из палийских сутт или абхидхаммы это сколько угодно.
Основная проблема тхеравадинов - это что они просто секта, ну типа Свидетелей Иеговых. Из этой проблемы проистекают все остальные. Но это вовсе не значит, что Тхеравада - это плохо. Это просто часть мозаики буддизма.
Дмитрий, можете написать про Ваше понимание секты? Определение? И у Вас противоречие в утверждениях. С одной стороны Вы пишите, что они секта, а с другой что Тхеравада не обязательно плохо. Как это понимать?) Секты это объединения тхеравадинов и когда тхеравадины объединяются, то это плохо? А буддизм который они практикуют индивидуально истинен?
Слава, здесь нет никаких противоречий.
Секта - это частичка мозаики (хотя сами они думают, что самые крутые). Есть много других школ, которые, вместе с Тхеравадой, составляют одно целое.
Что Вас здесь смущает?
Смущает, что непонятно тогда как конкретный человек может стать целым. Он должен вступить во все секты или не вступать ни в какую? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы