у него нет цвета, запаха, вкуса, веса, твердости, акустических характеристик, ширины, долготы или глубины.
Вы только что наполнили сознание цветом,запахом,вкусом.Именно поэтому я вам советовал побольше молчать.Ну вы же гениальный непревзойденный думатель,вы не можете без этой жвачки.
Каким образом вы наполняете воду огнем, говоря, что она не огонь? Опишите, плз, подробно, как вы себе это представляете
у него нет цвета, запаха, вкуса, веса, твердости, акустических характеристик, ширины, долготы или глубины.
Вы только что наполнили сознание цветом,запахом,вкусом.Именно поэтому я вам советовал побольше молчать.Ну вы же гениальный непревзойденный думатель,вы не можете без этой жвачки.
Каким образом вы наполняете воду огнем, говоря, что она не огонь? Опишите, плз, подробно, как вы себе это представляете
Ну вот вы обоснуете свое утверждение. Потом можно подумать насчет молчания.
Что бы ни возникало в «твоем» сознании – радость, огорчение, счастье или страдание, – если не оценивается как таковое, «освобождается» само собой. Нет иных противоядий. Это мгновенное освобождение, поскольку нет «предшествующего» и «последующего». _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№607462Добавлено: Вт 16 Авг 22, 18:38 (2 года тому назад)
Поздравляем 4eJIOBEK со становлением полноценным полугурком! _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№607464Добавлено: Вт 16 Авг 22, 20:09 (2 года тому назад)
Саша, как дела в Воронеже? Я там был последний раз лет 30 назад. У меня ностальгические воспоминания … Палийский Канон ничего не говорит о том, нужно ли от них избавиться ). Я бы не хотел …
Давайте вспомним хар-ки сознания в буддизме у него нет цвета, запаха, вкуса, веса, твердости, акустических характеристик, ширины, долготы или глубины. Соответственно, оно не может никуда двигаться в физическом смысле и так.
Давайте вспомним хар-ки огня. Может ли костер куда-то двигаться в физическом смысле? Вроде бы нет, может только угаснуть. И только у крокодила может возникнуть вопрос - а куда же он угас?
Саша, как дела в Воронеже? Я там был последний раз лет 30 назад. У меня ностальгические воспоминания … Палийский Канон ничего не говорит о том, нужно ли от них избавиться ). Я бы не хотел …
Говорят, сейчас там по ночам шумновато - постоянно взлетают и садятся самолеты. А избавляться, согласно ПК, надо как и от воспоминаний (т.к. прошлое прошло), так и от размышлений о будущем (т.к. будущее никогда не будет соответствовать нашим представлениям о нём).
Что бы ни возникало в «твоем» сознании – радость, огорчение, счастье или страдание, – если не оценивается как таковое, «освобождается» само собой. Нет иных противоядий. Это мгновенное освобождение, поскольку нет «предшествующего» и «последующего».
Прсти Ваджрасаттва... Дзогчен, как признает один известный лама, на 80% тибетская имитация. Я так думаю, что гораздо больше. Потому что "огорчение", которое нужно "освобождать" не может возникнуть в сознании будды, лол. Это как у виртуоза арифметики взаправду возникла мысль, что 2+2=8. Понятно, что такой биполярочки быть у него не может, а вся эта тема с "освобождением само собой" построена на тибетской прасангиковской теории, где мысли залетают в сознание.
Никакого "самоосвобождения" в мудрость не может быть у неуча. Ему нужно сначала учиться. Но оно возможно у мудреца, но там необходимо переформулировать клеши, которые не будут клешами в таком случае.
Т.е. это все мммммммаксимально сомнительная тема, представляющая интерес как часть исторического культурного наследия Тибета, мда...
Так мы еще не выяснили всерьез вы говорите или не всерьез Все ведь равно, что воспринимает или не воспринимает человек с такой кашей в голове. Он за свои слова не отвечает. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Ср 17 Авг 22, 11:37), всего редактировалось 1 раз
Давайте вспомним хар-ки сознания в буддизме у него нет цвета, запаха, вкуса, веса, твердости, акустических характеристик, ширины, долготы или глубины. Соответственно, оно не может никуда двигаться в физическом смысле и так.
Давайте вспомним хар-ки огня. Может ли костер куда-то двигаться в физическом смысле? Вроде бы нет, может только угаснуть. И только у крокодила может возникнуть вопрос - а куда же он угас?
Огонь может разгораться на многие гектары. Его можно переносить (см. факел). Все это есть передвижение. Не пишите чуши, плз. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
у него нет цвета, запаха, вкуса, веса, твердости, акустических характеристик, ширины, долготы или глубины.
Вы только что наполнили сознание цветом,запахом,вкусом.Именно поэтому я вам советовал побольше молчать.Ну вы же гениальный непревзойденный думатель,вы не можете без этой жвачки.
Каким образом вы наполняете воду огнем, говоря, что она не огонь? Опишите, плз, подробно, как вы себе это представляете
Ну вот вы обоснуете свое утверждение. Потом можно подумать насчет молчания.
Что бы ни возникало в «твоем» сознании – радость, огорчение, счастье или страдание, – если не оценивается как таковое, «освобождается» само собой. Нет иных противоядий. Это мгновенное освобождение, поскольку нет «предшествующего» и «последующего».
В некотом роде поддерживаю Вашу позицию, но она написана в цитате с более высокого плана сознания человека, который уже умеет применять свою волю и потом он ее может "отдать". Но если человек не умеет и не планирует применять свою волю, то все закончится печально. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Сеня уже Вам ответил. Не обязательно сначала читать про чакры и только после чтения их пережить. Многие переживания приходят спонтанно изнутри. И только потом можно найти подтверждение этому в древних текстах. И это я не про себя. Такое описано в жизнеописании многих йогов. Рамана Махарши вообще школьником получил переживание и ушел в саньясу, навряд ли он что-то знал из теории адвайты. https://ru.wikipedia.org/wiki/Рамана_Махарши
Повторю ещё раз, если с первого раза не было понятно: наш ум всегдаумеет найти удобное объяснение, и тем более, когда его тебе предлагают в готовом виде те, кто уже всё придумал - так как психоделические опыты и переживания им были хорошо известны.
Вы сторонник теории заговоров? Рамана Махарши сначала подготовили, обучили, и потом он пережил опыт адвайты. А потом это все изобразили, что нет он сначала имел переживание?
Я сказал вовсе не это, но даже прямо обратное этому. Удивительно, с какой настойчивостью вы вписываете собственное непонимание у мои слова.
А. Ок. Я же поэтому и задаю вопросы, чтобы понять. Махарши сначала имел переживание, а потом притянул к этому философию адвайты. Так?
Слава сначала поимел переживание, а потом притянул к нему интегральную йогу. - вернее, она сама как бы притянулась, как будто магнитом, и дала Славе объяснение его переживания. Так?
Опять Сеня уже ответил за меня. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Давайте вспомним хар-ки сознания в буддизме у него нет цвета, запаха, вкуса, веса, твердости, акустических характеристик, ширины, долготы или глубины. Соответственно, оно не может никуда двигаться в физическом смысле и так.
Давайте вспомним хар-ки огня. Может ли костер куда-то двигаться в физическом смысле? Вроде бы нет, может только угаснуть. И только у крокодила может возникнуть вопрос - а куда же он угас?
Огонь может разгораться на многие гектары. Его можно переносить (см. факел). Все это есть передвижение. Не пишите чуши, плз.
Дислексия? Проблема, благодаря которой вы сделались буддистом? Пример с огнем в суттах сужен до примера с костром. Но конечно же, крокодил может ухватить горящий факел и потащить его в любом направлении. Правда факел по любому угаснет и оставит крокодила в недоумении - а куда ж огонь подевался-то?
Чем плохо? Обсуждение любого предмета возьмите между людьми. Какую пользу может принести "ноль без палочки"? Почему он вообще что-то пишет и его нужно слушать? Люди интересуются предметом, ожидая пользы. От неуча не будет никакой пользы.
Прямо катком проехались. Только там речь шла не о неуче в смысле людских предметов, а о внутренней сути. То есть, например, Вы не допускаете, что существуют люди, которые внутренне себя считают "ничем", но внешне вполне успешны?
Давайте точнее выбирать слова. Иначе у вас будет успешный в смысле попадания в удачные обстоятельства, а никчемность - проблемы данного индивида при рефлексии собственного состояния. 99.99% "успешных" у нас как раз из этой серии. Я же вёл разговор про знание. Успешность с ним прямо не связана. Как и ум.
Если набраться смелости, то можно даже Будду причислить к этому ряду, если его рассматривать не как аватара, а как просто человека.
Нельзя. Он сам про себя говорил, что круче всех дэвов, брахм, аскетов и пр. Биполярочкой он не страдал.
Почему знание не всегда связано с успешной внешней жизнью? Какая-то неотработанная карма или для того чтобы показать, что знание не должно быть успешно во внешней жизни? Или это не истинное знание и поэтому оно неуспешно во внешней жизни? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы