Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос о практике и сансаре

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49553

603535СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 21:19 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Это моя цитата. А "арахант - неживое существо" - это не цитата, а гнусное передергивание.
Прошу прощения за то, что сократила вашу цитату "Живое существо - тот, кто подвержен жажде. Арахант не подвержен жажде - арахант не живое существо" до "арахант - неживое существо".

Это не "сокращение", а изменение смысла на полностью иной. У меня отрицается, что арахант входит в общее "живое существо" (сатта). У вас же утверждается, что арахант входит в общее "неживое существо", то есть то, что он мертвое существо.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

603536СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 21:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:


Пабхассара сутта — АН 1.49-54

Один канон - но женская логика побеждает
Cool
Разные этапы практики. Конечно же, чтобы полностью контролировать ум, нужна длительная тренировка. Сутты МН112, ДН9, ДН34, МН31, СН26.3 о тех практиках, которые довели тренировку до совершенства и обрели такую власть над своим сознанием, что способны уничтожить его.

Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

603537СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 21:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой



Это не "сокращение", а изменение смысла на полностью иной. У меня отрицается, что арахант входит в общее "живое существо" (сатта). У вас же утверждается, что арахант входит в общее "неживое существо", то есть то, что он мертвое существо.
Ещё раз прошу прощения. К сожалению, я не могу уловить, чем "неживое существо" отличается от "мертвого существа". По мне так "неживое" - это значит "мертвое".

Ответы на этот пост: КИ, Йцу, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49553

603538СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 21:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Это не "сокращение", а изменение смысла на полностью иной. У меня отрицается, что арахант входит в общее "живое существо" (сатта). У вас же утверждается, что арахант входит в общее "неживое существо", то есть то, что он мертвое существо.
Ещё раз прошу прощения. К сожалению, я не могу уловить, чем "неживое существо" отличается от "мертвого существа". По мне так "неживое" - это значит "мертвое".

Остановитесь уже, напишите хоть одно сообщение без передергивания.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

603539СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 21:30 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


Пабхассара сутта — АН 1.49-54

Один канон - но женская логика побеждает
Cool
Разные этапы практики. Конечно же, чтобы полностью контролировать ум, нужна длительная тренировка. Сутты МН112, ДН9, ДН34, МН31, СН26.3 о тех практиках, которые довели тренировку до совершенства и обрели такую власть над своим сознанием, что способны уничтожить его.

Однажды к Миларепе пришел юный ученик, который хотел показать свой навык в знание Дхаммы. Он спросил - Пространство материально? Миларепа ответил - да. Ученик подумал, знания его слишком скудны. Тогда Миларепа спросил Камень - материален? Ученик ответил - да. Миларепа же рукой проник сквозь камень   Wink  Ученик стал последователем Миларепы.

МН 112

Цитата:
Когда я узнал и увидел так, мой ум освободился от пятна чувственного желания, от пятна существования, от пятна неведения. Когда он освободился, пришло знание: «Он освобождён». Я напрямую знал: «Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что нужно было сделать, не будет более появления в каком-либо состоянии существования».
Из-за знания того, что это так, из-за видения того, что это так, друзья, в отношении этого тела с его сознанием и [в отношении] всех внешних образов – cотворение «я», сотворение «моего», и скрытая склонность к самомнению были уничтожены во мне».
Монахи, сказав «хорошо», можно восхититься и возрадоваться словам этого монаха. Сделав это, следует сказать ему: «Какое благо для нас, друг, какое великое благо для нас, друг, что у нас есть такой товарищ по святой жизни как достопочтенный»

Уничтожение Сознание - это угасание Я и моего в Уме, поэтому нет никакого сознания, это лишь наименование и форма.

Ниббана - это реальность, единая с Разумом, где нет Я и моего: все во всем. Это мое мнение.


Последний раз редактировалось: Dr.Love (Чт 19 Май 22, 21:33), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Samantabhadra


Зарегистрирован: 08.09.2021
Суждений: 597

603540СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 21:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Это не "сокращение", а изменение смысла на полностью иной. У меня отрицается, что арахант входит в общее "живое существо" (сатта). У вас же утверждается, что арахант входит в общее "неживое существо", то есть то, что он мертвое существо.
Ещё раз прошу прощения. К сожалению, я не могу уловить, чем "неживое существо" отличается от "мертвого существа". По мне так "неживое" - это значит "мертвое".

Фразы "Не живое существо" и "неживое существо", несут разный смысл. Например, дерево - не живое существо, но его нельзя назвать неживым (мёртвым) существом. Это слишком сложные вещи для вашего понимания?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17929
Откуда: Москва

603541СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 21:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Это не "сокращение", а изменение смысла на полностью иной. У меня отрицается, что арахант входит в общее "живое существо" (сатта). У вас же утверждается, что арахант входит в общее "неживое существо", то есть то, что он мертвое существо.
Ещё раз прошу прощения. К сожалению, я не могу уловить, чем "неживое существо" отличается от "мертвого существа". По мне так "неживое" - это значит "мертвое".
КИ имеет ввиду, что живое существо в буддизме имеет определение как обладающее, поглощенное жаждой, то есть определение отличается от современного научного определения живого существа. То есть с точки зрения современной биологии арахант живое существо, а с точки зрения определения как обладающего жаждой - не живое.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Последний раз редактировалось: СлаваА (Чт 19 Май 22, 21:38), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ, Krie
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17929
Откуда: Москва

603542СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 21:35 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Это моя цитата. А "арахант - неживое существо" - это не цитата, а гнусное передергивание.
Прошу прощения за то, что сократила вашу цитату "Живое существо - тот, кто подвержен жажде. Арахант не подвержен жажде - арахант не живое существо" до "арахант - неживое существо".

Это не "сокращение", а изменение смысла на полностью иной. У меня отрицается, что арахант входит в общее "живое существо" (сатта). У вас же утверждается, что арахант входит в общее "неживое существо", то есть то, что он мертвое существо.
КИ, пока Вы не пояснили свою мысль, то она правда была не очень понятна. Со стороны казалось, что Вы просто троллили Ренату.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49553

603543СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 21:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
а с точки зрения определения как обладающего жаждой - не живое.

Не существо.

СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:


Это моя цитата. А "арахант - неживое существо" - это не цитата, а гнусное передергивание.
Прошу прощения за то, что сократила вашу цитату "Живое существо - тот, кто подвержен жажде. Арахант не подвержен жажде - арахант не живое существо" до "арахант - неживое существо".

Это не "сокращение", а изменение смысла на полностью иной. У меня отрицается, что арахант входит в общее "живое существо" (сатта). У вас же утверждается, что арахант входит в общее "неживое существо", то есть то, что он мертвое существо.
КИ, пока Вы не пояснили свою мысль, то она правда была не очень понятна. Со стороны казалось, что Вы просто троллили Ренату.

Учите логику, будете понимать сразу.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17929
Откуда: Москва

603544СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 21:51 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой



Учите логику, будете понимать сразу.
Тут дело было в разных определениях живого существа, а не в логике. Насколько я понял для Ренаты понятие "живое существо" в буддизме тождественно современным представлениям о живом существе, как в современной биологии, например, или обыденным представлениям о живом существе. Поэтому диалог был исходно о разном.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49553

603545СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 21:52 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Учите логику, будете понимать сразу.
Тут дело было в разных определениях живого существа, а не в логике. Насколько я понял для Ренаты понятие "живое существо" в буддизме тождественно современным представлениям о живом существе, как в современной биологии, например, или обыденным представлениям о живом существе. Поэтому диалог был исходно о разном.

Я сразу писал Ренате, что это другое понятие.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17929
Откуда: Москва

603546СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 22:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой



Я сразу писал Ренате, что это другое понятие.
Я на самом деле поражаюсь Вашему терпению так долго задавать наводящие и провокационные вопросы, чтобы человек сам понял, а не развернуто сразу поясняя в чем, например, подмена. Мне это напоминает методы дзена. И лишь где-то в конце Вы сдаетесь и поясняете подробно для дураков. Это действенная практика на Ваш взгляд? Мне кажется такой метод общения достаточно конфликтен для современного времени? Тем более когда это не отношения гуру-ученик.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Samantabhadra


Зарегистрирован: 08.09.2021
Суждений: 597

603547СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 22:34 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА предпочитает, чтобы его сразу считали дураком?)

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49553

603548СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 22:37 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Учите логику, будете понимать сразу.
Тут дело было в разных определениях живого существа, а не в логике. Насколько я понял для Ренаты понятие "живое существо" в буддизме тождественно современным представлениям о живом существе, как в современной биологии, например, или обыденным представлениям о живом существе. Поэтому диалог был исходно о разном.

Никаких намеков - сразу пишу что подмена и, часто, в чем именно она.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17929
Откуда: Москва

603549СообщениеДобавлено: Чт 19 Май 22, 22:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой



Никаких намеков - сразу пишу что подмена и, часто, в чем именно она.
Я не читал всю тему. Но из последних нескольких страниц мне не показалось, что Вы писали почему подмена. Что подмена писали, но без объяснения.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180  След.
Страница 35 из 180

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (0.947) u0.017 s0.001, 18 0.037 [270/0]