Вы прочитали СН44.2 и решили, что Будда (в том числе) это тело, на основании того, что у Будды был кровавый понос, я правильно вас понял?
Кровавый понос - это Будда (его часть, составляющая, и т.п.)? Такова ваша позиция?
Вообще-то в СН44.2 про понос ничего нету. Вы уж прочитайте ее, пожалуйста, а потом на основании прочитанного (если вдруг что-то про Будду и его тело останется для вас непонятным) задавайте вопрос.
Вы прочитали СН44.2 и решили, что Будда (в том числе) это тело, на основании того, что у Будды был кровавый понос, я правильно вас понял?
Кровавый понос - это Будда (его часть, составляющая, и т.п.)? Такова ваша позиция?
Вообще-то в СН44.2 про понос ничего нету. Вы уж прочитайте ее, пожалуйста, а потом на основании прочитанного (если вдруг что-то про Будду и его тело останется для вас непонятным) задавайте вопрос.
Про понос написали вы, а на предложение подтвердить свою позицию сослались на СН44.2. Я понял вас именно так, как написал. Иного от вас не слышал. _________________ Буддизм чистой воды
Речь, скорее, о философском ключе. И вот интересно, Сиддхартха до баньяна (до баньяновой эры - б.э.) и после баньяна - это уже два разных Сиддхартхи, скажем - шёл к баньяну Сиддхартха, а вышел из под баньяна - Будда, или это всё тот же Сиддхартха (с тем же мотивом)?
Конечно же, это совсем разные существа, МН26 в помощь. Садился под дерево человек, а вставал уже святой. Тут можно спросить - а что, святой это не человек? Дело в том, что человек - это процесс, а святой - это завершенный процесс, вот такая вот "небольшая" разница.
Речь, скорее, о философском ключе. И вот интересно, Сиддхартха до баньяна (до баньяновой эры - б.э.) и после баньяна - это уже два разных Сиддхартхи, скажем - шёл к баньяну Сиддхартха, а вышел из под баньяна - Будда, или это всё тот же Сиддхартха (с тем же мотивом)?
Конечно же, это совсем разные существа, МН26 в помощь. Садился под дерево человек, а вставал уже святой. Тут можно спросить - а что, святой это не человек? Дело в том, что человек - это процесс, а святой - это завершенный процесс, вот такая вот "небольшая" разница.
Всё-таки, другое слово употребил бы, скажем - не "завершенный", а "деконструированный" (перестроенный), соответственно, перестроен и мотив (в постмотив).
Вы прочитали СН44.2 и решили, что Будда (в том числе) это тело, на основании того, что у Будды был кровавый понос, я правильно вас понял?
Кровавый понос - это Будда (его часть, составляющая, и т.п.)? Такова ваша позиция?
Вообще-то в СН44.2 про понос ничего нету. Вы уж прочитайте ее, пожалуйста, а потом на основании прочитанного (если вдруг что-то про Будду и его тело останется для вас непонятным) задавайте вопрос.
Однажды умудренные прошлой притчей слепые подступили к слону. Со всей святостью совершенства процесса ощупывания - с доведением его до автоматизма; им слон ответил вопросом: что такое руки? _________________ достаточнее предположенных
Основная же мысль была об исключении небытием всякого вида бытия но на почве правоутверждения понятия "вообще" и "всё", хотя они явления своего рода, отстраненные. Где, поймите возникает такое "вообще" если допустим в колесо заложено свойство вращения на оси и в юлу также - между ними проскакивает искра? Юла со своей ромбической формой на ребре получает точку опоры, как и колесо его получит а называть волчком юлу не принято. И однако небытие понятия "вообще" отрицают тут же, только почему. Небытие как таковое исключается из перечня свойств "ничего"?
Интересно, что вопрос "бытия/небытия" сильно заботил маленькие полисы, такие как Элея, похоже там от силы пару тыщ человек проживало во времена Парменида. Достаточно урбанизированные общества тыщ в 10-20, с ростом социальных противоречий - логично - разворачиваются от онтологии к антропологии. Житель позднего города на тему небытия с элейцем не потягается, - нет того непосредственного мирочувствия, да и ни к чему, забота поважнее есть - как в бесконечных приложениях не захлебнуться.
Конечно, видимая сторона луны ничем не хуже загадочной её части орнаментирована в огородный календарь. _________________ достаточнее предположенных
Однажды умудренные прошлой притчей слепые подступили к слону. Со всей святостью совершенства процесса ощупывания - с доведением его до автоматизма; им слон ответил вопросом: что такое руки?
Самая трагическая притча, потому как слона прощупыванием давно защекотали до смерти.
Однажды умудренные прошлой притчей слепые подступили к слону. Со всей святостью совершенства процесса ощупывания - с доведением его до автоматизма; им слон ответил вопросом: что такое руки?
Самая трагическая притча, потому как слона прощупыванием давно защекотали до смерти.
К вандалам в фарфоровой лавке вопросы у Палагуты. _________________ достаточнее предположенных
Однажды умудренные прошлой притчей слепые подступили к слону. Со всей святостью совершенства процесса ощупывания - с доведением его до автоматизма; им слон ответил вопросом: что такое руки?
Самая трагическая притча, потому как слона прощупыванием давно защекотали до смерти.
К вандалам в фарфоровой лавке вопросы у Палагуты.
Хотя, возвращаясь к первотеме ветки - мёртвый слон и есть Абсолют, сколько его не щупай - живее не станет.
Сногшибательно. Осталось добавить, что впоследствии махаянцы обратились в истинную веру. Все это в воображении Ренаты.
Вообще-то удивление и недоверие последователя махаяны по поводу того, что Будда испражнялся, имело место быть. Некоторые последователи махаяны даже придумали сложную конструкцию, что-де Будда специально прикидывался одним из нас, чтобы успешнее разъяснять Учение.
Абстракцию от конкретики можете отличить? Просветление — испражняется?
Цитата:
А всего-то и надо, что не лениться и сутты читать - тогда многое станет понятно не только в воображении.
У вас всё обязательно сойдется, если вы наконец-то прочитаете МН26 - в ней подробно рассказано, каким образом непросветленный бодхисатта стал Буддой.
С таким же успехом я могу прочитать библию, например, или другие религиозные тексты, написанные людьми. И представители различных конфессий в один голос скажут: "Читайте наши тексты, только в этих священных буквах заключена Истина."
Опирался ли непросветленный бодхисатта на сутты? Нет, он следовал своим путем, а буддийских сутт тогда не существовало.
Прогноз относительно долговечности Дхаммы не оправдался. Дхамма Будды умерла вместе с Буддой, а на смену ей пришли многочисленные интерпретации, фантазии, домыслы и отсебятина буддийских авторов и учителей. Что характерно, такое высказывание может оскорбить верующего буддиста, но вряд ли оно могло бы оскорбить самого Будду. Я даже слышал о правиле, согласно которому нельзя поворачиваться спиной к статуе Будды, вроде как потому, что это равносильно выражению неуважения. Стоит ли вообще удивляться этому абсурду? Но я все равно удивляюсь каждый раз.
На мой взгляд, настоящим буддизмом можно было бы назвать поиск и обретение собственного уникального пути к Пробуждению. Но проблема в том, что тогда не получилось бы массовой религии. Людям нужно верить в сказки, волшебство и богов, а также им нужны готовые однозначные ответы. Вот люди и получили все это, утратив ключевое - личный путь в иное, самостоятельный поиск того, что вне рамок существующих доктрин.
Хотя, возвращаясь к первотеме ветки - мёртвый слон и есть Абсолют, сколько его не щупай - живее не станет.
Да что же такое то. Человек - бывшая обезьяна. И что она может понять о столь высоких материях
Только придумать агностицизм. Все остальное это спекуляции ума, не подтвержденные ничем конкретным.
Абстракцию от конкретики можете отличить? Просветление — испражняется?
Молиться, поститься, слушать сутты.
Ну понятно, просветление - абстракция для вас и тогда, конечно, читать сутты не надо. А так-то молитв в тхераваде нету, только паритта-сутты, ограничений в еде тоже нету, если вы не монах, а вот в суттах-то как раз очень много практических наставлений о том, как конкретно достичь просветления (чтобы оно не было абстракцией). Одним из таких наставлений является практика ежеминутной осознанности, во время испражнения в том числе.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы