Учение Готамы дает понимание обусловленного. И возникает разочарованность к этому обусловленному. Потому что оно неудовлетворительно.
Однажды на запад просочился перевод православной книги из святоотеческой библиотеки по исхихазму. Книга называется «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу». Католики аж подпрыгнули от духовного вдохновения и начали практиковать, т.к. методы практики были близки к восточным религиям и у них это сейчас модно.
Это наверное единственная книга где описывается опыт человека от первого лица, проходящего путь. От мистической встречи со старцем, снов, молитвы(самокрутящейся мантры) и до описания небесного блаженства через укрощение похоти и сексуального воздержания.
Просто сейчас уже нет того мистического православия как раньше. Исихазм иссох. Уже нет богодуховенных старцев обладающих сверхестесвенными способностями. Многие духовные понятия как терпение, смирение исказилось в извращенной демонической форме. Этим стали пользоваться настоятели монастырей и превратились тупо в помещиков с крепостными.
И что же вы думаете. Многие священослужители хором потребовали запретить эту книгу как очень опасную для православных, т.к. это выходит за рамки их обмирщенного понимания православия.
ну не так пессимистично, монахи есть, а не монахи-бизнесмены и монахи-политики. А так сорадуюсь за католических монахов и священников.
От меньшего счастья к большому. В Рф зачастую страдание воспринимается как счастье (спасибо негативному православию, при таком православии наверху высшие чины живут именно в гедонизме).
Что касается уничтожения сознания - Буддадаса четко объяснил это. Реально некоторые материалисты воспринимают ниббану как ничто.
Человек не может вообразить себе что такое Ничто,даже примерно.Это оксюморон,совершенно невозможное понятие.А буддийское Ничто это похлестче,это полное отсутствие Ничто. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Человек не может вообразить себе что такое Ничто,даже примерно.Это оксюморон,совершенно невозможное понятие.А буддийское Ничто это похлестче,это полное отсутствие Ничто.
Буддийское Ничто точно такое же как и христианское Ничто и др. религий. Это вы перемудрили. Это просто выключение экрана сенсорного восприятия телесного.
Сам ум не отключается, а пребывает в высшем покое и высшей ясности посреди Космоса которым он сам стал.
Представить не сложно. Есть аналоги мирские. Например погружение в темные воды ))
Человек не может вообразить себе что такое Ничто,даже примерно.Это оксюморон,совершенно невозможное понятие.А буддийское Ничто это похлестче,это полное отсутствие Ничто.
Буддийское Ничто точно такое же как и христианское Ничто и др. религий. Это вы перемудрили. Это просто выключение экрана сенсорного восприятия телесного.
Сам ум не отключается, а пребывает в высшем покое и высшей ясности посреди Космоса которым он сам стал.
Представить не сложно. Есть аналоги мирские. Например погружение в темные воды ))
Сколько слов что бы описать отсутствие.Вы не можете ни описать,ни даже представить ничто без слов,образов и т.д.Какое же это ничто,это уже нечто. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Человек не может вообразить себе что такое Ничто,даже примерно.Это оксюморон,совершенно невозможное понятие.А буддийское Ничто это похлестче,это полное отсутствие Ничто.
Буддийское Ничто точно такое же как и христианское Ничто и др. религий. Это вы перемудрили. Это просто выключение экрана сенсорного восприятия телесного.
Сам ум не отключается, а пребывает в высшем покое и высшей ясности посреди Космоса которым он сам стал.
Представить не сложно. Есть аналоги мирские. Например погружение в темные воды ))
Сколько слов что бы описать отсутствие.Вы не можете ни описать,ни даже представить ничто без слов,образов и т.д.Какое же это ничто,это уже нечто.
С чего вы взяли что термин Ничто в буддийском контексте должен пониматься в обывательском мирском прямо и буквально?
Это примерно как и с желаниями и изменениями. Некоторые в прямом смысле понимают буквально такие термины.
Ум получает опыт и знание этой сферы и потом может рассказать другим подбирая спец. термины. Через аналогии и абстрактные образы.
От меньшего счастья к большому. В Рф зачастую страдание воспринимается как счастье (спасибо негативному православию, при таком православии наверху высшие чины живут именно в гедонизме).
Что касается уничтожения сознания - Буддадаса четко объяснил это. Реально некоторые материалисты воспринимают ниббану как ничто.
Человек не может вообразить себе что такое Ничто,даже примерно.Это оксюморон,совершенно невозможное понятие.А буддийское Ничто это похлестче,это полное отсутствие Ничто.
Неверно.
В буддийском понимании шунья - отсутствие самобытия. А ниббана - успокоение всех дхамм, покой. Покой это - сам себе господин и отсутствие дукхи. Срединный путь вне нигилизма и этернализма. Ничто ни рождалось и ни умерало. Как-то так.
Реально некоторые материалисты воспринимают ниббану как ничто.
Может так - "ничто из того, что нам известно", или чуть более размыто - "ничто, из того, что не нирвана", или даже больше - "ничто из того, что"?
абсолютный покой: свобода от, а не свобода для. Свобода от - самоосвобождающиеся игра извечной красоты.
В махаяна Шунья и есть необусловленное, природа всех вещей. Не понимание этого и есть неведение. Возникает существование - я, самость, мое, приписывание и цепляние. Когда же происходит угасание неведения, суть всего становится Дхаммакайей, которое свободно от дукхи.
Я не о том, но упоминанием про свободу "от" и про "необусловленное" ризомнули трикстерский звон бубенцом: можно ли рассматривать необослувленное как понятое обусловленное, по аналогии со свободой как осознанной необходимостью. Асамскрита есть осознанная самскрита. Как только я распознал условия, конституирующие эпифеномены, я тут же их снял (развеял мираж). Познанное условие уже не есть условие.
Сам ум не отключается, а пребывает в высшем покое и высшей ясности посреди Космоса которым он сам стал.
То есть, ум отделился от тела и растворился в Космосе? принял газообразное состояние?
Ну да. Ум вышел за пределы материи(формы) и принял свое нормальное состоянии суперпозиции. Ум не материален, это феномен, у него нет понятия нахождения в точке координат.
Даже пространство вы воспринимаете через зрительное восприятие ума. Когда черный космос без объектов, это аналог закрытых глаз.
А в случае Ничто это закрытый божественный глаз. Когда глаз откроется Сфера Ничто сразу исчезнет и откроется Нирвана.
А в случае Ничто это закрытый божественный глаз. Когда глаз откроется Сфера Ничто сразу исчезнет и откроется Нирвана.
То есть, мы сейчас в Ничто?
По сути да. Мы внутри Ничто, но не осознаем, т.к. заснули и нам иллюзорно показывается картинка мира. Все миры сансары суть Ничто, они внутри этой сферы Пустоты.
Но в реальности сфера Ничто не существует, т.к. это иллюзия закрытого божественного глаза. Как говорится в шуранагама сутре, эта сфера пустоты сразу лопнет как мыльный пузырь, когда ум услышит звук Нирваны или свет.
Поэтому самскрита дхармы иллюзорны, а когда ум пробудился и увидел реальность божественным глазом это асанскрита дхармы.
А в случае Ничто это закрытый божественный глаз. Когда глаз откроется Сфера Ничто сразу исчезнет и откроется Нирвана.
То есть, мы сейчас в Ничто?
По сути да. Мы внутри Ничто, но не осознаем, т.к. заснули и нам иллюзорно показывается картинка мира. Все миры сансары суть Ничто, они внутри этой сферы Пустоты.
Но в реальности сфера Ничто не существует, т.к. это иллюзия закрытого божественного глаза. Как говорится в шуранагама сутре, эта сфера пустоты сразу лопнет как мыльный пузырь, когда ум услышит звук Нирваны или свет.
Поэтому самскрита дхармы иллюзорны, а когда ум пробудился и увидел реальность божественным глазом это асанскрита дхармы.
От меньшего счастья к большому. В Рф зачастую страдание воспринимается как счастье (спасибо негативному православию, при таком православии наверху высшие чины живут именно в гедонизме).
Что касается уничтожения сознания - Буддадаса четко объяснил это. Реально некоторые материалисты воспринимают ниббану как ничто.
Человек не может вообразить себе что такое Ничто,даже примерно.Это оксюморон,совершенно невозможное понятие.А буддийское Ничто это похлестче,это полное отсутствие Ничто.
Неверно.
В буддийском понимании шунья - отсутствие самобытия. А ниббана - успокоение всех дхамм, покой. Покой это - сам себе господин и отсутствие дукхи. Срединный путь вне нигилизма и этернализма. Ничто ни рождалось и ни умерало. Как-то так.
Вряд ли у ничто есть самобытие.
Это все игры словами причем и от меня и от вас.Слова это абстракция,их к делу не прикрепишь.Самобытие,ничто,нирвана какая чушь.И чушь-тоже чушь. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
От меньшего счастья к большому. В Рф зачастую страдание воспринимается как счастье (спасибо негативному православию, при таком православии наверху высшие чины живут именно в гедонизме).
Что касается уничтожения сознания - Буддадаса четко объяснил это. Реально некоторые материалисты воспринимают ниббану как ничто.
Человек не может вообразить себе что такое Ничто,даже примерно.Это оксюморон,совершенно невозможное понятие.А буддийское Ничто это похлестче,это полное отсутствие Ничто.
Неверно.
В буддийском понимании шунья - отсутствие самобытия. А ниббана - успокоение всех дхамм, покой. Покой это - сам себе господин и отсутствие дукхи. Срединный путь вне нигилизма и этернализма. Ничто ни рождалось и ни умерало. Как-то так.
Вряд ли у ничто есть самобытие.
Это все игры словами причем и от меня и от вас.Слова это абстракция,их к делу не прикрепишь.Самобытие,ничто,нирвана какая чушь.И чушь-тоже чушь.
Да все можно сказать что чушь.
Как говорят Будду: Делай благое и очищай ум.
Что касается Шуньи - по-моему это очень сильное счастье.
Реально некоторые материалисты воспринимают ниббану как ничто.
Может так - "ничто из того, что нам известно", или чуть более размыто - "ничто, из того, что не нирвана", или даже больше - "ничто из того, что"?
абсолютный покой: свобода от, а не свобода для. Свобода от - самоосвобождающиеся игра извечной красоты.
В махаяна Шунья и есть необусловленное, природа всех вещей. Не понимание этого и есть неведение. Возникает существование - я, самость, мое, приписывание и цепляние. Когда же происходит угасание неведения, суть всего становится Дхаммакайей, которое свободно от дукхи.
Я не о том, но упоминанием про свободу "от" и про "необусловленное" ризомнули трикстерский звон бубенцом: можно ли рассматривать необослувленное как понятое обусловленное, по аналогии со свободой как осознанной необходимостью. Асамскрита есть осознанная самскрита. Как только я распознал условия, конституирующие эпифеномены, я тут же их снял (развеял мираж). Познанное условие уже не есть условие.
хорошо сказанное. Это ведет к господину самому себе. Понимание благого и неблагого - ведет к счастью.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы