Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Ну, здесь под желанием нечто большее подразумевается, нежели прямые хотелки. Тришна - нечто, что, так сказать, гальванизирует кармическое тело. В общем, что-то схожее с концепцией витализма, потому подходит образ Франкенштейна, кстати, художественное детище современницы Шопенгауэра. Но, Горсть Листьев ловко напомнил о духкхе в основе тришны и вопрос самопроглотился в уроборосе нидан (как там у Маяковского - Мы говорим Тришна, подразумеваем Духкха, Мы говорим Духкха, подразумеваем - Тришна).
Не думаю, что наше европейское Я распознаётся по желанию, хочет оно, или не хочет. Кажется на форуме уже бесчисленное количество раз отмечали некоторое различие между Я и Атманом.
Я согласен с вами, что желания в буддийском контексте это такие эгоистично-страстные желания, которые приводят у дукхе.
Т.е. в заключении получается, что правильные желания и волевой акт на основе такого желания это есть благо для всех.
А у кого нет правильных желаний с правильной волей, что приводят к правильным действиям, тот еще в дукхе.
Согласны?
Бред. Кто определяет правильность желаний?
И вообще, что такое благо для всех? Вы знаете что такое хорошо и что такое плохо вообще?
Нет ни хорошо, ни плохо, есть просто факт. Хорошо и плохо - фантазии ума.
Не звук беспокоит нас - мы сами беспокоим себя звуком
Это не бред, окститесь. Ибо сказано, татхагаты действуют по всей сансаре и их действия это благо и совершенны, т.к. их поступки и желания не эгоистичны.
Да и в библии сказано. Кто ходит и действует под духом святым на того Закон не распространяется. Его действия совершенны.
Это и в других религиях так. Вы рассуждаете с позиции обиженного материалиста, что всё дерьмо и все эгоисты и нет ничего святого.
А все религии придуманы людьми, чтобы управлять народом проще было.
А вы руководствуетесь только мнениями авторитетов? А свою голову включить - не?
Про всё дерьмо я не говорил никогда, по мне так жизнь очень даже интересная штука, и если есть выбор, то я лучше ещё помучаюсь, пострадаю, чем продать своё Я кому бы то ни было и за что бы то ни было, даже за Ниббану
Так я как раз свою голову и включил. Вам реально не хватает мудрости понять смысл сказанного.
Вы ограничиваете себя в чувствах. Живете только на уровне животного тела. Но ум может больше. Привязывая себе к телу, вы лишаете себя удовольствий и высшего качества жизни.
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Ну, здесь под желанием нечто большее подразумевается, нежели прямые хотелки. Тришна - нечто, что, так сказать, гальванизирует кармическое тело. В общем, что-то схожее с концепцией витализма, потому подходит образ Франкенштейна, кстати, художественное детище современницы Шопенгауэра. Но, Горсть Листьев ловко напомнил о духкхе в основе тришны и вопрос самопроглотился в уроборосе нидан (как там у Маяковского - Мы говорим Тришна, подразумеваем Духкха, Мы говорим Духкха, подразумеваем - Тришна).
Не думаю, что наше европейское Я распознаётся по желанию, хочет оно, или не хочет. Кажется на форуме уже бесчисленное количество раз отмечали некоторое различие между Я и Атманом.
Я согласен с вами, что желания в буддийском контексте это такие эгоистично-страстные желания, которые приводят у дукхе.
Т.е. в заключении получается, что правильные желания и волевой акт на основе такого желания это есть благо для всех.
А у кого нет правильных желаний с правильной волей, что приводят к правильным действиям, тот еще в дукхе.
Согласны?
Бред. Кто определяет правильность желаний?
И вообще, что такое благо для всех? Вы знаете что такое хорошо и что такое плохо вообще?
Нет ни хорошо, ни плохо, есть просто факт. Хорошо и плохо - фантазии ума.
Не звук беспокоит нас - мы сами беспокоим себя звуком
Это не бред, окститесь. Ибо сказано, татхагаты действуют по всей сансаре и их действия это благо и совершенны, т.к. их поступки и желания не эгоистичны.
Да и в библии сказано. Кто ходит и действует под духом святым на того Закон не распространяется. Его действия совершенны.
Это и в других религиях так. Вы рассуждаете с позиции обиженного материалиста, что всё дерьмо и все эгоисты и нет ничего святого.
А все религии придуманы людьми, чтобы управлять народом проще было.
А вы руководствуетесь только мнениями авторитетов? А свою голову включить - не?
Про всё дерьмо я не говорил никогда, по мне так жизнь очень даже интересная штука, и если есть выбор, то я лучше ещё помучаюсь, пострадаю, чем продать своё Я кому бы то ни было и за что бы то ни было, даже за Ниббану
Так я как раз свою голову и включил. Вам реально не хватает мудрости понять смысл сказанного.
Вы ограничиваете себя в чувствах. Живете только на уровне животного тела. Но ум может больше. Привязывая себе к телу, вы лишаете себя удовольствий и высшего качества жизни.
То есть буддизм - это об удовольствиях и качестве жизни?
То есть буддизм - это об удовольствиях и качестве жизни?
Конечно. Нирвана это абсолютное удовлетворение ума.
Вначале вы как мирской человек живете и удовлетворяетесь низшим качеством жизни, рассеивая свою энергию на чувственные удовольствия через органы чувств тела.
Далее в вас начинает зреть ум и расти мудрость. Ум не удовлетворяется этим.
Человек начинает практиковать новые состояния ума и чувств.
Он поднимается на различные уровни сознания, дхьяны. И продвигается дальше т.к. не удовлетворяется ими.
И в конце концов он поднимается в ту сферу Ума, которая его полностью удовлетворяет. Это Нирвана.
И это не потеря сознания, а наоборот обретается великая мощь сознания.
Про обретенную великую мощь сознания будды можно прочитать в махапаринирвана сутре.
То есть буддизм - это об удовольствиях и качестве жизни?
Конечно. Нирвана это абсолютное удовлетворение ума.
Вначале вы как мирской человек живете и удовлетворяетесь низшим качеством жизни, рассеивая свою энергию на чувственные удовольствия через органы чувств тела.
Далее в вас начинает зреть ум и расти мудрость. Ум не удовлетворяется этим.
Человек начинает практиковать новые состояния ума и чувств.
Он поднимается на различные уровни сознания, дхьяны. И продвигается дальше т.к. не удовлетворяется ими.
И в конце концов он поднимается в ту сферу Ума, которая его полностью удовлетворяет. Это Нирвана.
И это не потеря сознания, а наоборот обретается великая мощь сознания.
Про обретенную великую мощь сознания будды можно прочитать в махапаринирвана сутре.
Напомните школу, в рамках которой всё это так. Как формально называется?
То есть буддизм - это об удовольствиях и качестве жизни?
Конечно. Нирвана это абсолютное удовлетворение ума.
Вначале вы как мирской человек живете и удовлетворяетесь низшим качеством жизни, рассеивая свою энергию на чувственные удовольствия через органы чувств тела.
Далее в вас начинает зреть ум и расти мудрость. Ум не удовлетворяется этим.
Человек начинает практиковать новые состояния ума и чувств.
Он поднимается на различные уровни сознания, дхьяны. И продвигается дальше т.к. не удовлетворяется ими.
И в конце концов он поднимается в ту сферу Ума, которая его полностью удовлетворяет. Это Нирвана.
И это не потеря сознания, а наоборот обретается великая мощь сознания.
Про обретенную великую мощь сознания будды можно прочитать в махапаринирвана сутре.
Напомните школу, в рамках которой всё это так. Как формально называется?
В моей школе. Но я не называю на этом форуме свою школу. Я здесь от себя и не веду здесь миссионерскую деятельность.
Но философские диспуты люблю. Я абсолютно уверен, что мое мнение про нирвану верно, т.к. я получил эти знания от настоящего реального пробужденного существа.
Пардон, я виноват, увёл от темы, просто отсылка к Шопенгауэру смутила, путаница со словоми "воля" и "желание", но вообще - подспорьем тут должен быть следующий хиазм -
мысленный конструкт "у меня есть желание" ошибочен, так в реальности всё прямо наоборот - у желания есть я
Бодхистаттвы желают спасти людей от страдания. У них есть я?
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Если вы, например, их ребенок, то вы у них есть.
У Ренаты софизму научились? Мастерски она обучает.
Бодхистаттва Желает вас спасти, значит ли это что у бодхистаттвы есть я, следуя формуле (у желания есть я)?
Вне всяких сомнений.
Хорошо. А на второй вопрос сможете ответить?
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Вопрос ошибочен.
Чей?
Чей бы то ни был.
Если мы используем речь для того, чтобы выражать несогласие, то злоупотребляем словами.
Кто сказал? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Пардон, я виноват, увёл от темы, просто отсылка к Шопенгауэру смутила, путаница со словоми "воля" и "желание", но вообще - подспорьем тут должен быть следующий хиазм -
мысленный конструкт "у меня есть желание" ошибочен, так в реальности всё прямо наоборот - у желания есть я
Бодхистаттвы желают спасти людей от страдания. У них есть я?
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Если вы, например, их ребенок, то вы у них есть.
У Ренаты софизму научились? Мастерски она обучает.
Бодхистаттва Желает вас спасти, значит ли это что у бодхистаттвы есть я, следуя формуле (у желания есть я)?
Вне всяких сомнений.
Хорошо. А на второй вопрос сможете ответить?
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Вопрос ошибочен.
Ну так поправляйте сразу. Напишите где ошибка. В абсолютном покое что-нибудь хочется?
Теперь вопрос, не требующий ответа. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Пардон, я виноват, увёл от темы, просто отсылка к Шопенгауэру смутила, путаница со словоми "воля" и "желание", но вообще - подспорьем тут должен быть следующий хиазм -
мысленный конструкт "у меня есть желание" ошибочен, так в реальности всё прямо наоборот - у желания есть я
Бодхистаттвы желают спасти людей от страдания. У них есть я?
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Если вы, например, их ребенок, то вы у них есть.
У Ренаты софизму научились? Мастерски она обучает.
Бодхистаттва Желает вас спасти, значит ли это что у бодхистаттвы есть я, следуя формуле (у желания есть я)?
Вне всяких сомнений.
Хорошо. А на второй вопрос сможете ответить?
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Вопрос ошибочен.
Чей?
Чей бы то ни был.
Если мы используем речь для того, чтобы выражать несогласие, то злоупотребляем словами.
То есть буддизм - это об удовольствиях и качестве жизни?
Конечно. Нирвана это абсолютное удовлетворение ума.
Вначале вы как мирской человек живете и удовлетворяетесь низшим качеством жизни, рассеивая свою энергию на чувственные удовольствия через органы чувств тела.
Далее в вас начинает зреть ум и расти мудрость. Ум не удовлетворяется этим.
Человек начинает практиковать новые состояния ума и чувств.
Он поднимается на различные уровни сознания, дхьяны. И продвигается дальше т.к. не удовлетворяется ими.
И в конце концов он поднимается в ту сферу Ума, которая его полностью удовлетворяет. Это Нирвана.
И это не потеря сознания, а наоборот обретается великая мощь сознания.
Про обретенную великую мощь сознания будды можно прочитать в махапаринирвана сутре.
Напомните школу, в рамках которой всё это так. Как формально называется?
В моей школе. Но я не называю на этом форуме свою школу. Я здесь от себя и не веду здесь миссионерскую деятельность.
Но философские диспуты люблю. Я абсолютно уверен, что мое мнение про нирвану верно, т.к. я получил эти знания от настоящего реального пробужденного существа.
Судя по сему школа эта называется "Буддийский гедонизмЪ".Девиз:-бери от сансары все,превратим сансару в нирвану,ты достоин быть бодхисатвой. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№606877Добавлено: Пт 05 Авг 22, 12:20 (2 года тому назад)
Гедонизм - это скомпрометированное понятие.
От меньшего счастья к большому. В Рф зачастую страдание воспринимается как счастье (спасибо негативному православию, при таком православии наверху высшие чины живут именно в гедонизме).
Что касается уничтожения сознания - Буддадаса четко объяснил это. Реально некоторые материалисты воспринимают ниббану как ничто.
Учение Готамы дает понимание обусловленного. И возникает разочарованность к этому обусловленному. Потому что оно неудовлетворительно.
Однажды на запад просочился перевод православной книги из святоотеческой библиотеки по исхихазму. Книга называется «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу». Католики аж подпрыгнули от духовного вдохновения и начали практиковать, т.к. методы практики были близки к восточным религиям и у них это сейчас модно.
Это наверное единственная книга где описывается опыт человека от первого лица, проходящего путь. От мистической встречи со старцем, снов, молитвы(самокрутящейся мантры) и до описания небесного блаженства через укрощение похоти и сексуального воздержания.
Просто сейчас уже нет того мистического православия как раньше. Исихазм иссох. Уже нет богодуховенных старцев обладающих сверхестесвенными способностями. Многие духовные понятия как терпение, смирение исказилось в извращенной демонической форме. Этим стали пользоваться настоятели монастырей и превратились тупо в помещиков с крепостными.
И что же вы думаете. Многие священослужители хором потребовали запретить эту книгу как очень опасную для православных, т.к. это выходит за рамки их обмирщенного понимания православия.
Реально некоторые материалисты воспринимают ниббану как ничто.
Может так - "ничто из того, что нам известно", или чуть более размыто - "ничто, из того, что не нирвана", или даже больше - "ничто из того, что"?
абсолютный покой: свобода от, а не свобода для. Свобода от - самоосвобождающиеся игра извечной красоты.
В махаяна Шунья и есть необусловленное, природа всех вещей. Не понимание этого и есть неведение. Возникает существование - я, самость, мое, приписывание и цепляние. Когда же происходит угасание неведения, суть всего становится Дхаммакайей, которое свободно от дукхи.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы