Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос о практике и сансаре

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

606852СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 22:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
Сеня пишет:
Сеня пишет:
Экалавья пишет:
Сеня пишет:
первопричиной желаний являются чувства.
Пардон, я виноват, увёл от темы, просто отсылка к Шопенгауэру смутила, путаница со словоми "воля" и "желание", но вообще - подспорьем тут должен быть следующий хиазм -
Горсть листьев пишет:
мысленный конструкт "у меня есть желание" ошибочен, так в реальности всё прямо наоборот - у желания есть я
 Бодхистаттвы желают спасти людей от страдания. У них есть я?
 Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?

Если вы, например, их ребенок, то вы у них есть.
 У Ренаты софизму научились? Мастерски она обучает.

Скорее всего, КИ думал, что вы поймёте сарказм и он заставит вас быть грамотнее и обрамлять кавычками "я"... Rolling Eyes
 Да, скорее всего так. Он же ненавидит софизмы.) Ок, буду кавычками обрамлять "я".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2497
Откуда: Пантикапей

606853СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 22:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?

Ну, здесь под желанием нечто большее подразумевается, нежели прямые хотелки. Тришна - нечто, что, так сказать, гальванизирует кармическое тело. В общем, что-то схожее с концепцией витализма, потому подходит образ Франкенштейна, кстати, художественное детище современницы Шопенгауэра. Но, Горсть Листьев ловко напомнил о духкхе в основе тришны и вопрос самопроглотился в уроборосе нидан (как там у Маяковского - Мы говорим Тришна, подразумеваем Духкха, Мы говорим Духкха, подразумеваем - Тришна).

Не думаю, что наше европейское Я распознаётся по желанию, хочет оно, или не хочет. Кажется на форуме уже бесчисленное количество раз отмечали некоторое различие между Я и Атманом.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

606854СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 22:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Сеня пишет:
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Ну, здесь под желанием нечто большее подразумевается, нежели прямые хотелки. Тришна - нечто, что, так сказать, гальванизирует кармическое тело. В общем, что-то схожее с концепцией витализма, потому подходит образ Франкенштейна, кстати, художественное детище современницы Шопенгауэра. Но, Горсть Листьев ловко напомнил о духкхе в основе тришны и вопрос самопроглотился в уроборосе нидан (как там у Маяковского - Мы говорим Тришна, подразумеваем Духкха, Мы говорим Духкха, подразумеваем - Тришна).
Не думаю, что наше европейское Я распознаётся по желанию, хочет оно, или не хочет. Кажется на форуме уже бесчисленное количество раз отмечали некоторое различие между Я и Атманом.
  Я согласен с вами, что желания в буддийском контексте это такие эгоистично-страстные желания, которые приводят у дукхе.
Т.е. в заключении получается, что правильные желания и волевой акт на основе такого желания это есть благо для всех.
 А у кого нет правильных желаний с правильной волей, что приводят к правильным действиям, тот еще в дукхе.

Согласны?


Ответы на этот пост: LS Сергей, Экалавья, Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2600
Откуда: Мартышкино

606855СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 22:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Экалавья пишет:
Сеня пишет:
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Ну, здесь под желанием нечто большее подразумевается, нежели прямые хотелки. Тришна - нечто, что, так сказать, гальванизирует кармическое тело. В общем, что-то схожее с концепцией витализма, потому подходит образ Франкенштейна, кстати, художественное детище современницы Шопенгауэра. Но, Горсть Листьев ловко напомнил о духкхе в основе тришны и вопрос самопроглотился в уроборосе нидан (как там у Маяковского - Мы говорим Тришна, подразумеваем Духкха, Мы говорим Духкха, подразумеваем - Тришна).
Не думаю, что наше европейское Я распознаётся по желанию, хочет оно, или не хочет. Кажется на форуме уже бесчисленное количество раз отмечали некоторое различие между Я и Атманом.
  Я согласен с вами, что желания в буддийском контексте это такие эгоистично-страстные желания, которые приводят у дукхе.
Т.е. в заключении получается, что правильные желания и волевой акт на основе такого желания это есть благо для всех.
 А у кого нет правильных желаний с правильной волей, что приводят к правильным действиям, тот еще в дукхе.

Согласны?

Бред. Кто определяет правильность желаний?
И вообще, что такое благо для всех? Вы знаете что такое хорошо и что такое плохо вообще?
Нет ни хорошо, ни плохо, есть просто факт. Хорошо и плохо - фантазии ума.
Не звук беспокоит нас - мы сами беспокоим себя звуком


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2497
Откуда: Пантикапей

606856СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 22:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
правильные желания и волевой акт на основе такого желания это есть благо для всех.
 А у кого нет правильных желаний с правильной волей, что приводят к правильным действиям, тот еще в дукхе.

Согласны?

Да если б я понимал о чём речь. Совсем не в курсе, что такое "волевой акт", "благо", "правильное/не правильное", "духкха" и т.д.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30689

606857СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 22:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Горсть листьев пишет:
Сеня пишет:
Сеня пишет:
Экалавья пишет:
Сеня пишет:
первопричиной желаний являются чувства.
Пардон, я виноват, увёл от темы, просто отсылка к Шопенгауэру смутила, путаница со словоми "воля" и "желание", но вообще - подспорьем тут должен быть следующий хиазм -
Горсть листьев пишет:
мысленный конструкт "у меня есть желание" ошибочен, так в реальности всё прямо наоборот - у желания есть я
 Бодхистаттвы желают спасти людей от страдания. У них есть я?
 Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?

Если вы, например, их ребенок, то вы у них есть.
 У Ренаты софизму научились? Мастерски она обучает.
Бодхистаттва Желает вас спасти, значит ли это что у бодхистаттвы есть я, следуя формуле (у желания есть я)?
Вне всяких сомнений.
 Хорошо. А на второй вопрос сможете ответить?
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Вопрос ошибочен.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Vital, Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

606858СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 22:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Сеня пишет:
Горсть листьев пишет:
Сеня пишет:
Сеня пишет:
Экалавья пишет:
Сеня пишет:
первопричиной желаний являются чувства.
Пардон, я виноват, увёл от темы, просто отсылка к Шопенгауэру смутила, путаница со словоми "воля" и "желание", но вообще - подспорьем тут должен быть следующий хиазм -
Горсть листьев пишет:
мысленный конструкт "у меня есть желание" ошибочен, так в реальности всё прямо наоборот - у желания есть я
 Бодхистаттвы желают спасти людей от страдания. У них есть я?
 Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?

Если вы, например, их ребенок, то вы у них есть.
 У Ренаты софизму научились? Мастерски она обучает.
Бодхистаттва Желает вас спасти, значит ли это что у бодхистаттвы есть я, следуя формуле (у желания есть я)?
Вне всяких сомнений.
 Хорошо. А на второй вопрос сможете ответить?
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Вопрос ошибочен.

Чей?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30689

606859СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 22:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
Горсть листьев пишет:
Сеня пишет:
Горсть листьев пишет:
Сеня пишет:
Сеня пишет:
Экалавья пишет:
Сеня пишет:
первопричиной желаний являются чувства.
Пардон, я виноват, увёл от темы, просто отсылка к Шопенгауэру смутила, путаница со словоми "воля" и "желание", но вообще - подспорьем тут должен быть следующий хиазм -
Горсть листьев пишет:
мысленный конструкт "у меня есть желание" ошибочен, так в реальности всё прямо наоборот - у желания есть я
 Бодхистаттвы желают спасти людей от страдания. У них есть я?
 Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?

Если вы, например, их ребенок, то вы у них есть.
 У Ренаты софизму научились? Мастерски она обучает.
Бодхистаттва Желает вас спасти, значит ли это что у бодхистаттвы есть я, следуя формуле (у желания есть я)?
Вне всяких сомнений.
 Хорошо. А на второй вопрос сможете ответить?
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Вопрос ошибочен.
Чей?
Чей бы то ни был.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Vital
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4229
Откуда: South Indiana

606860СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 22:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Экалавья пишет:
Сеня пишет:
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Ну, здесь под желанием нечто большее подразумевается, нежели прямые хотелки. Тришна - нечто, что, так сказать, гальванизирует кармическое тело. В общем, что-то схожее с концепцией витализма, потому подходит образ Франкенштейна, кстати, художественное детище современницы Шопенгауэра. Но, Горсть Листьев ловко напомнил о духкхе в основе тришны и вопрос самопроглотился в уроборосе нидан (как там у Маяковского - Мы говорим Тришна, подразумеваем Духкха, Мы говорим Духкха, подразумеваем - Тришна).
Не думаю, что наше европейское Я распознаётся по желанию, хочет оно, или не хочет. Кажется на форуме уже бесчисленное количество раз отмечали некоторое различие между Я и Атманом.
  Я согласен с вами, что желания в буддийском контексте это такие эгоистично-страстные желания, которые приводят у дукхе.
Т.е. в заключении получается, что правильные желания и волевой акт на основе такого желания это есть благо для всех.
 А у кого нет правильных желаний с правильной волей, что приводят к правильным действиям, тот еще в дукхе.

Согласны?

я вот не понимаю одного в отношении основателя - почему он не мог преодолеть жажду воды, и послал ананду к грязному водоему, который типа стал чистым.  сильная жажда пить  - приковывает к сансаре или нет? если нет, то почему желание, к примеру, секса приковывает к сансаре? где граница - чего льзя, а чего нельзя?

джайны последовательны в этом - они морят себя голодом, доказывая, что даже жрачка и пойло не держит в сансаре.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Экалавья, Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

606861СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 22:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

LS Сергей пишет:
Сеня пишет:
Экалавья пишет:
Сеня пишет:
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Ну, здесь под желанием нечто большее подразумевается, нежели прямые хотелки. Тришна - нечто, что, так сказать, гальванизирует кармическое тело. В общем, что-то схожее с концепцией витализма, потому подходит образ Франкенштейна, кстати, художественное детище современницы Шопенгауэра. Но, Горсть Листьев ловко напомнил о духкхе в основе тришны и вопрос самопроглотился в уроборосе нидан (как там у Маяковского - Мы говорим Тришна, подразумеваем Духкха, Мы говорим Духкха, подразумеваем - Тришна).
Не думаю, что наше европейское Я распознаётся по желанию, хочет оно, или не хочет. Кажется на форуме уже бесчисленное количество раз отмечали некоторое различие между Я и Атманом.
  Я согласен с вами, что желания в буддийском контексте это такие эгоистично-страстные желания, которые приводят у дукхе.
Т.е. в заключении получается, что правильные желания и волевой акт на основе такого желания это есть благо для всех.
 А у кого нет правильных желаний с правильной волей, что приводят к правильным действиям, тот еще в дукхе.

Согласны?

Бред. Кто определяет правильность желаний?
И вообще, что такое благо для всех? Вы знаете что такое хорошо и что такое плохо вообще?
Нет ни хорошо, ни плохо, есть просто факт. Хорошо и плохо - фантазии ума.
Не звук беспокоит нас - мы сами беспокоим себя звуком
 Это не бред, окститесь. Ибо сказано, татхагаты действуют по всей сансаре и их действия это благо и совершенны, т.к. их поступки и желания не эгоистичны.  

Да и в библии сказано. Кто ходит и действует под духом святым на того Закон не распространяется. Его действия совершенны.
Это и в других религиях так. Вы рассуждаете с позиции обиженного материалиста, что всё дерьмо и все эгоисты и нет ничего святого.
А все религии придуманы людьми, чтобы управлять народом проще было.


Ответы на этот пост: LS Сергей, миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

606862СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 22:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Vital пишет:
Горсть листьев пишет:
Сеня пишет:
Горсть листьев пишет:
Сеня пишет:
Сеня пишет:
Экалавья пишет:
Сеня пишет:
первопричиной желаний являются чувства.
Пардон, я виноват, увёл от темы, просто отсылка к Шопенгауэру смутила, путаница со словоми "воля" и "желание", но вообще - подспорьем тут должен быть следующий хиазм -
Горсть листьев пишет:
мысленный конструкт "у меня есть желание" ошибочен, так в реальности всё прямо наоборот - у желания есть я
 Бодхистаттвы желают спасти людей от страдания. У них есть я?
 Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?

Если вы, например, их ребенок, то вы у них есть.
 У Ренаты софизму научились? Мастерски она обучает.
Бодхистаттва Желает вас спасти, значит ли это что у бодхистаттвы есть я, следуя формуле (у желания есть я)?
Вне всяких сомнений.
 Хорошо. А на второй вопрос сможете ответить?
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Вопрос ошибочен.
Чей?
Чей бы то ни был.

Если мы используем речь для того, чтобы выражать несогласие, то злоупотребляем словами.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

606863СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 23:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Сеня пишет:
Горсть листьев пишет:
Сеня пишет:
Сеня пишет:
Экалавья пишет:
Сеня пишет:
первопричиной желаний являются чувства.
Пардон, я виноват, увёл от темы, просто отсылка к Шопенгауэру смутила, путаница со словоми "воля" и "желание", но вообще - подспорьем тут должен быть следующий хиазм -
Горсть листьев пишет:
мысленный конструкт "у меня есть желание" ошибочен, так в реальности всё прямо наоборот - у желания есть я
 Бодхистаттвы желают спасти людей от страдания. У них есть я?
 Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?

Если вы, например, их ребенок, то вы у них есть.
 У Ренаты софизму научились? Мастерски она обучает.
Бодхистаттва Желает вас спасти, значит ли это что у бодхистаттвы есть я, следуя формуле (у желания есть я)?
Вне всяких сомнений.
 Хорошо. А на второй вопрос сможете ответить?
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Вопрос ошибочен.
 Ну так поправляйте сразу. Напишите где ошибка. В абсолютном покое что-нибудь хочется?

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2497
Откуда: Пантикапей

606864СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 23:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
где граница - чего льзя, а чего нельзя?

Там, где прочертим. Свобода действия и есть прежде всего свобода от этого черчения, когда я безусловно поступаю так, как необходимо. Больше не отягощён омрачением сиюминутного, или ритуального выбора.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2600
Откуда: Мартышкино

606865СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 23:11 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
LS Сергей пишет:
Сеня пишет:
Экалавья пишет:
Сеня пишет:
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Ну, здесь под желанием нечто большее подразумевается, нежели прямые хотелки. Тришна - нечто, что, так сказать, гальванизирует кармическое тело. В общем, что-то схожее с концепцией витализма, потому подходит образ Франкенштейна, кстати, художественное детище современницы Шопенгауэра. Но, Горсть Листьев ловко напомнил о духкхе в основе тришны и вопрос самопроглотился в уроборосе нидан (как там у Маяковского - Мы говорим Тришна, подразумеваем Духкха, Мы говорим Духкха, подразумеваем - Тришна).
Не думаю, что наше европейское Я распознаётся по желанию, хочет оно, или не хочет. Кажется на форуме уже бесчисленное количество раз отмечали некоторое различие между Я и Атманом.
  Я согласен с вами, что желания в буддийском контексте это такие эгоистично-страстные желания, которые приводят у дукхе.
Т.е. в заключении получается, что правильные желания и волевой акт на основе такого желания это есть благо для всех.
 А у кого нет правильных желаний с правильной волей, что приводят к правильным действиям, тот еще в дукхе.

Согласны?

Бред. Кто определяет правильность желаний?
И вообще, что такое благо для всех? Вы знаете что такое хорошо и что такое плохо вообще?
Нет ни хорошо, ни плохо, есть просто факт. Хорошо и плохо - фантазии ума.
Не звук беспокоит нас - мы сами беспокоим себя звуком
 Это не бред, окститесь. Ибо сказано, татхагаты действуют по всей сансаре и их действия это благо и совершенны, т.к. их поступки и желания не эгоистичны.  

Да и в библии сказано. Кто ходит и действует под духом святым на того Закон не распространяется. Его действия совершенны.
Это и в других религиях так. Вы рассуждаете с позиции обиженного материалиста, что всё дерьмо и все эгоисты и нет ничего святого.
А все религии придуманы людьми, чтобы управлять народом проще было.

А вы руководствуетесь только мнениями авторитетов? А свою голову включить - не?
Про всё дерьмо я не говорил никогда, по мне так жизнь очень даже интересная штука, и если есть выбор, то я лучше ещё помучаюсь, пострадаю, чем продать своё Я кому бы то ни было и за что бы то ни было, даже за Ниббану


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

606866СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 23:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Сеня пишет:
Экалавья пишет:
Сеня пишет:
Допустим вы пребываете в абсолютном покое и вам ничего не хочется. У вас есть в этот момент я?
Ну, здесь под желанием нечто большее подразумевается, нежели прямые хотелки. Тришна - нечто, что, так сказать, гальванизирует кармическое тело. В общем, что-то схожее с концепцией витализма, потому подходит образ Франкенштейна, кстати, художественное детище современницы Шопенгауэра. Но, Горсть Листьев ловко напомнил о духкхе в основе тришны и вопрос самопроглотился в уроборосе нидан (как там у Маяковского - Мы говорим Тришна, подразумеваем Духкха, Мы говорим Духкха, подразумеваем - Тришна).
Не думаю, что наше европейское Я распознаётся по желанию, хочет оно, или не хочет. Кажется на форуме уже бесчисленное количество раз отмечали некоторое различие между Я и Атманом.
  Я согласен с вами, что желания в буддийском контексте это такие эгоистично-страстные желания, которые приводят у дукхе.
Т.е. в заключении получается, что правильные желания и волевой акт на основе такого желания это есть благо для всех.
 А у кого нет правильных желаний с правильной волей, что приводят к правильным действиям, тот еще в дукхе.
Согласны?
я вот не понимаю одного в отношении основателя - почему он не мог преодолеть жажду воды, и послал ананду к грязному водоему, который типа стал чистым.  сильная жажда пить  - приковывает к сансаре или нет? если нет, то почему желание, к примеру, секса приковывает к сансаре? где граница - чего льзя, а чего нельзя?
джайны последовательны в этом - они морят себя голодом, доказывая, что даже жрачка и пойло не держит в сансаре.
 Выше я уже ответил. Что в буддийском контексте нужно понимать "желания", а не в обывательском. Желания попить не относится к тем желаниям, которые приводят к дукхе.
Страстные желания приводят к дукхе. Похоть возникает в уме, т.к. это чувство негативное и возникло оно после омрачения ума(грехо падения).
Это искаженная форма гармонии. По сути похоть это болезнь, нарушение энергий и баланса в теле. Полное сексуальное удовлетворение, это мистический интимный союз богов(энергий) в храме тела в верхней части головы. А похоть это негативная энергия выпущенная из сердца, которая заставляет человека выплеснуть свою энергию, жить преимущественно на уровне нижних чакр, отдасться страстям и быть привязанным к материи. Это делает человека слабым и зависимым.

Морить себя голодом приведет к ослаблению ума и тела. Задача не доказать или показуху себе устроить, а реально пробудить Ум(Дух) и обрести такое Тело, которое не умирает, не стареет, не болеет, не спит, не нуждается в еде и воде.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180  След.
Страница 167 из 180

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.102 (0.728) u0.031 s0.001, 18 0.071 [271/0]