Нет, конечно де, вы, конечно же, просто пытаетесь играть в софизмы, выбрасывая из внимания фразу о грани сна и яви, и тем самым искажая слова собеседника и пытаясь выставить его в дураках. Это выглядит весьма неуклюже. Раньше вы как-то казались мне более sophisticated person. Наверно, последствия ковида сказываются.
Однажды совершенно явственно услышала, как моё имя отчетливо произнёс недавно умерший человек, мой хороший товарищ на протяжении многих лет. Вроде бы не такая уж это редкость, многим приходилось не только слышать, но и видеть людей, недавно умерших или находящихся в данной момент очень далеко. А Саманта всегда был нудный.
Ну то есть вы опираетесь на книжку, которая не содержит в себе ничего, кроме мнения автора и отчего-то называете это авторское мнение "классической тхеравадой", хотя тхеравада опирается на сутты Палийского Канона, а автор книжки на них не опирается. Очень умно с вашей стороны.
Конечно, вы должны проверять всё, что вам подумалось. Такова наша умственная дисциплина, вне зависимости даже от конфессии - это общий буддистский базис.
Т.е. если вы слышите, что кто-то произнёс ваше имя и не видите его, то считаете, что вам это подумалось? Может вам стоит сходить к врачу?)
Если вы слышите, что кто-то произнёс ваше имя, но не видите того, кто мог бы это сделать (мало того, знаете, что этого человека здесь нет), то вы думаете "так, пора мне сходить к врачу". Правильно ли я вас понимаю?
Нет, конечно де, вы, конечно же, просто пытаетесь играть в софизмы, выбрасывая из внимания фразу о грани сна и яви, и тем самым искажая слова собеседника и пытаясь выставить его в дураках. Это выглядит весьма неуклюже. Раньше вы как-то казались мне более sophisticated person. Наверно, последствия ковида сказываются.
Ну а что делать, если вы считаете, что вас глючит, кроме как сходить к психотерапевту?) Насчёт грани яви и сна - можно ведь что угодно придумать и сказать что оно бывает. Разве об этом была речь? У нас тут разве форум об осознанных сновидениях?
Однажды совершенно явственно услышала, как моё имя отчетливо произнёс недавно умерший человек, мой хороший товарищ на протяжении многих лет. Вроде бы не такая уж это редкость
Бесконтактное слышание человеческих голосов: будь то галлюцинации или ментальное эхо из прошлого - это явление не из разряда чего-то необычного. Звуки из высших тонких сфер имеют совсем другой характер, да и слышатся они более отчётливо, только вот понять заложенный в них смысл не очень просто, ну, если только не добавить для расшифровки немного интуиции.
Ну то есть вы опираетесь на книжку, которая не содержит в себе ничего, кроме мнения автора и отчего-то называете это авторское мнение "классической тхеравадой", хотя тхеравада опирается на сутты Палийского Канона, а автор книжки на них не опирается. Очень умно с вашей стороны.
Истинная Правоверная Тхеравада - это несколько притч о Свинобудде Мудрейшем. Просвещайся.
Нет, конечно де, вы, конечно же, просто пытаетесь играть в софизмы, выбрасывая из внимания фразу о грани сна и яви, и тем самым искажая слова собеседника и пытаясь выставить его в дураках. Это выглядит весьма неуклюже. Раньше вы как-то казались мне более sophisticated person. Наверно, последствия ковида сказываются.
Однажды совершенно явственно услышала, как моё имя отчетливо произнёс недавно умерший человек, мой хороший товарищ на протяжении многих лет. Вроде бы не такая уж это редкость, многим приходилось не только слышать, но и видеть людей, недавно умерших или находящихся в данной момент очень далеко. А Саманта всегда был нудный.
Вы ведь не считаете это слуховым контактом (с умершим человеком)? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Конечно, вы должны проверять всё, что вам подумалось. Такова наша умственная дисциплина, вне зависимости даже от конфессии - это общий буддистский базис.
Т.е. если вы слышите, что кто-то произнёс ваше имя и не видите его, то считаете, что вам это подумалось? Может вам стоит сходить к врачу?)
Если вы слышите, что кто-то произнёс ваше имя, но не видите того, кто мог бы это сделать (мало того, знаете, что этого человека здесь нет), то вы думаете "так, пора мне сходить к врачу". Правильно ли я вас понимаю?
Нет, конечно де, вы, конечно же, просто пытаетесь играть в софизмы, выбрасывая из внимания фразу о грани сна и яви, и тем самым искажая слова собеседника и пытаясь выставить его в дураках. Это выглядит весьма неуклюже. Раньше вы как-то казались мне более sophisticated person. Наверно, последствия ковида сказываются.
Ну а что делать, если вы считаете, что вас глючит, кроме как сходить к психотерапевту?) Насчёт грани яви и сна - можно ведь что угодно придумать и сказать что оно бывает. Разве об этом была речь? У нас тут разве форум об осознанных сновидениях?
У нас тут форум о буддизме и психологии буддима в частности. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Однажды совершенно явственно услышала, как моё имя отчетливо произнёс недавно умерший человек, мой хороший товарищ на протяжении многих лет. Вроде бы не такая уж это редкость
Бесконтактное слышание человеческих голосов: будь то галлюцинации или ментальное эхо из прошлого - это явление не из разряда чего-то необычного. Звуки из высших тонких сфер имеют совсем другой характер, да и слышатся они более отчётливо, только вот понять заложенный в них смысл не очень просто, ну, если только не добавить для расшифровки немного интуиции.
Или воображения, что по сути одно и то же в данном случае. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Конечно, вы должны проверять всё, что вам подумалось. Такова наша умственная дисциплина, вне зависимости даже от конфессии - это общий буддистский базис.
Т.е. если вы слышите, что кто-то произнёс ваше имя и не видите его, то считаете, что вам это подумалось? Может вам стоит сходить к врачу?)
Если вы слышите, что кто-то произнёс ваше имя, но не видите того, кто мог бы это сделать (мало того, знаете, что этого человека здесь нет), то вы думаете "так, пора мне сходить к врачу". Правильно ли я вас понимаю?
Нет, конечно де, вы, конечно же, просто пытаетесь играть в софизмы, выбрасывая из внимания фразу о грани сна и яви, и тем самым искажая слова собеседника и пытаясь выставить его в дураках. Это выглядит весьма неуклюже. Раньше вы как-то казались мне более sophisticated person. Наверно, последствия ковида сказываются.
Ну а что делать, если вы считаете, что вас глючит, кроме как сходить к психотерапевту?) Насчёт грани яви и сна - можно ведь что угодно придумать и сказать что оно бывает. Разве об этом была речь? У нас тут разве форум об осознанных сновидениях?
У нас тут форум о буддизме и психологии буддима в частности.
Значит, давайте обсуждать психологическую причину перевода темы обсуждения с глухого человека слышащего звуки, на вас, которому подумалось, что его зовут в полусне?)
Однажды совершенно явственно услышала, как моё имя отчетливо произнёс недавно умерший человек, мой хороший товарищ на протяжении многих лет. Вроде бы не такая уж это редкость
Бесконтактное слышание человеческих голосов: будь то галлюцинации или ментальное эхо из прошлого - это явление не из разряда чего-то необычного. Звуки из высших тонких сфер имеют совсем другой характер, да и слышатся они более отчётливо, только вот понять заложенный в них смысл не очень просто, ну, если только не добавить для расшифровки немного интуиции.
Или воображения, что по сути одно и то же в данном случае.
Согласен.
Кто не сталкивался с данным явлением, может и пофантазировать, и помечтать, ибо каждому своё.(с)
Конечно, вы должны проверять всё, что вам подумалось. Такова наша умственная дисциплина, вне зависимости даже от конфессии - это общий буддистский базис.
Т.е. если вы слышите, что кто-то произнёс ваше имя и не видите его, то считаете, что вам это подумалось? Может вам стоит сходить к врачу?)
Если вы слышите, что кто-то произнёс ваше имя, но не видите того, кто мог бы это сделать (мало того, знаете, что этого человека здесь нет), то вы думаете "так, пора мне сходить к врачу". Правильно ли я вас понимаю?
Нет, конечно де, вы, конечно же, просто пытаетесь играть в софизмы, выбрасывая из внимания фразу о грани сна и яви, и тем самым искажая слова собеседника и пытаясь выставить его в дураках. Это выглядит весьма неуклюже. Раньше вы как-то казались мне более sophisticated person. Наверно, последствия ковида сказываются.
Ну а что делать, если вы считаете, что вас глючит, кроме как сходить к психотерапевту?) Насчёт грани яви и сна - можно ведь что угодно придумать и сказать что оно бывает. Разве об этом была речь? У нас тут разве форум об осознанных сновидениях?
У нас тут форум о буддизме и психологии буддима в частности.
Значит, давайте обсуждать психологическую причину перевода темы обсуждения с глухого человека слышащего звуки, на вас, которому подумалось, что его зовут в полусне?)
Это был пример того, как умом производится впечатления слышимых звуков - того, что мы назвали иллюзией, а вы решили называть это галлюцинацией.
Забавно - на обсуждение галлюционаций соскочили вы, а обвинение высказываете другим. Ход заправского софиста. Обсудим психологическую причину вашего софизма? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Однажды совершенно явственно услышала, как моё имя отчетливо произнёс недавно умерший человек, мой хороший товарищ на протяжении многих лет. Вроде бы не такая уж это редкость
Бесконтактное слышание человеческих голосов: будь то галлюцинации или ментальное эхо из прошлого - это явление не из разряда чего-то необычного. Звуки из высших тонких сфер имеют совсем другой характер, да и слышатся они более отчётливо, только вот понять заложенный в них смысл не очень просто, ну, если только не добавить для расшифровки немного интуиции.
Или воображения, что по сути одно и то же в данном случае.
Согласен.
Кто не сталкивался с данным явлением, может и пофантазировать, и помечтать, ибо каждому своё.(с)
"Каждому своё" по католической легенде написано на вратах Ада. Буддийские учителя обычно говорят: каждый понимает согласно своей карме. А простые люди говорят: ... в силу своей испорченности. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Конечно, вы должны проверять всё, что вам подумалось. Такова наша умственная дисциплина, вне зависимости даже от конфессии - это общий буддистский базис.
Т.е. если вы слышите, что кто-то произнёс ваше имя и не видите его, то считаете, что вам это подумалось? Может вам стоит сходить к врачу?)
Если вы слышите, что кто-то произнёс ваше имя, но не видите того, кто мог бы это сделать (мало того, знаете, что этого человека здесь нет), то вы думаете "так, пора мне сходить к врачу". Правильно ли я вас понимаю?
Нет, конечно де, вы, конечно же, просто пытаетесь играть в софизмы, выбрасывая из внимания фразу о грани сна и яви, и тем самым искажая слова собеседника и пытаясь выставить его в дураках. Это выглядит весьма неуклюже. Раньше вы как-то казались мне более sophisticated person. Наверно, последствия ковида сказываются.
Ну а что делать, если вы считаете, что вас глючит, кроме как сходить к психотерапевту?) Насчёт грани яви и сна - можно ведь что угодно придумать и сказать что оно бывает. Разве об этом была речь? У нас тут разве форум об осознанных сновидениях?
У нас тут форум о буддизме и психологии буддима в частности.
Значит, давайте обсуждать психологическую причину перевода темы обсуждения с глухого человека слышащего звуки, на вас, которому подумалось, что его зовут в полусне?)
Это был пример того, как умом производится впечатления слышимых звуков - того, что мы назвали иллюзией, а вы решили называть это галлюцинацией.
Забавно - на обсуждение галлюционаций соскочили вы, а обвинение высказываете другим. Ход заправского софиста. Обсудим психологическую причину вашего софизма?
Да ладно, вот здесь, в сообщении №605385, вы соскакиваете с обсуждения галлюцинаций на иллюзии, а обвиняете меня. Не странно?)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы